Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU32000201400980
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от22 декабря 2014 г. № 615-п

г. Брянск

О мерахпореализацииЗаконаБрянскойобласти «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016и 2017 годов»

В целях реализации Закона Брянской области от8декабря 2014 года№87-З «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»(далее – Закон об областном бюджете) Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – областной бюджет).

2. Главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнениюрасчетных документов;

в) представлять в департамент финансов Брянской области (далее– департамент финансов) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке исроки, установленныедепартаментом финансов;

г) представить не позднее 31 января 2015 года в департамент финансов нормативные правовые акты по администрированию доходов областного бюджета;

д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в департамент финансов информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов,в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;

е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

ж) обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидийиз федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение расходного обязательства Брянской области по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета.

3. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляетсяв соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджетаи кассовым планом на текущий финансовый год.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными департа-ментом финансов.

4. Установить, что в связи с рисками ухудшения экономической ситуации департамент финансов утверждает и доводит главным распоряди-телям сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годовв соответствии с порядком составленияи ведения сводной бюджетной росписи.

По итогам исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финанси-рования дефицита областного бюджета лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджетав течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;

б) своевременно доводить в установленном порядке уведомленияпо расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до админи-страторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансфертаи финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюд-жетный трансферт;

в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Брянской области и плановфинансово-хозяйственнойдеятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;

г) в нормативных правовых актах Брянской области, устанавливающих порядки финансирования расходов за счет субсидий из федерального бюджета, предусмотреть нормы о соблюдении условий предоставления субсидий и ответственность уполномоченных главных распорядителей средств областного бюджета за невыполнение этих условий.

6. Исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Брянской области:

а) организовать и обеспечить работу по размещению подведомствен-ными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Брянской области информации об учреждениях за отчетный финансовый год и на 2015 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru(далее – сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверж-дении Порядка предоставления информации государственным (муниципаль-ным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернети ведения указанного сайта» в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;

б) определить должностных лиц аппаратов органов власти и подве-домственных учреждений, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУинформации;

в) обеспечить представление в департамент финансов сведений о ходе размещения информацииподведомственными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной департаментом финансов, ежеквартально, в срокдо15 числа месяца, следующего за отчетнымкварталом.

7. При исполнении областного бюджета главным распорядителями получателям средств областного бюджета обеспечить:

а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с федераль-ными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установлен-ных при их предоставлении;

б) финансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования федерального бюджета;

в) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджетав соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня;

г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона об областном бюджете, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Брянской области или актами уполно-моченных им органов государственной власти;

д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерациии Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услугдля обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) распределение субсидий бюджетам муниципальных образованийна 2015 год (за исключением субсидий, предоставляемых местным бюджетам за счет безвозмездных поступлений, а также субсидий за счет средств областного бюджета, софинансирование которых осуществляется из средств федерального бюджета или средств государственных организаций, и заре-зервированных средств) в соответствии с требованиями Закона об областном бюджете до 1 августа 2015 года;

ж) контроль за достижением органами местного самоуправления установленных целевых значений показателей результативности предо-ставления субсидий местным бюджетам;

з) оплату услуг организаций Федеральной почтовой связи по доставкеи пересылке социальных выплат, осуществляемых за счет средств областного бюджета, в пределах 1,5 процента доставленных сумм без учета налогана добавленную стоимость.

8. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказа-ние услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядкедо 1 декабря 2015 года.

9. Предоставить департаменту финансовв 2015 году право осуществ-ления государственных внутренних заимствованийпосредством привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета из федерального бюджета в соответствии с программой государ-ственных внутренних заимствований Брянской области, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора, заключаемого с управлением Федерального казначейства по Брянской области.

10. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 7 рабочих дней 2015 года, за исключением субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселе-нию граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития мало-этажного жилищного строительства за счет средств областного бюджетаи средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образованийиз областного бюджета в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 3 рабочих дней 2015 года.

Не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату соответствующими главными администраторами доходов об-ластного бюджета в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.

Не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, подлежат возврату соответствующим главным администратором доходов областного бюджета в федеральный бюджетв первые 7 рабочих дней 2015 года.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученныхв форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средствав объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Принятиеглавными администраторами доходов областного бюджета, осуществляющими администрирование доходов областного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидийи иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2015 годуна те же цели, осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированнымв порядке, установленном главным администратором бюджетных средств,по согласованию с департаментом финансов не позднее 1 апреля 2015 года.

Возврат в бюджеты муниципальных образований не использованныхв 2014 году межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета, в отношении которых главными администраторами доходов федерального бюджета принято решение о наличии потребности в направле-нии их в 2015 году на те же цели и осуществлен возврат в доход областного бюджета, осуществляется в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, на основании решений главных администраторов доходов областного бюджета по согласованию с департа-ментом финансов в течение 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет из федерального бюджета.

В случаеесли неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфер-тов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.

11. Предоставление главными распорядителями из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляется в соответствии с поряд-ками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.

Указанные порядки должны содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

При предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, обяза-тельным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществ-ление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предо-ставления.

12.Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в уста-новленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательствна 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательствв предшествующих периодах:

в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучениина курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях,за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (государственным контрактам) на проведе-ние культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам (государственным контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по догово-рам (государственным контрактам) на организацию и проведение форумови выставок, по договорам (государственным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, по договорам (государственным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг по размещению и под-держке ресурсов в сети «Интернет» (услугам веб-хостинга);

в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодатель-ством Российской Федерации и Брянской области.

13.Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающиена лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Россий-ской Федерации»с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации: (код администратора) 1 13 02992 02 0000 130«Прочие доходыоткомпенсациизатратбюджетовсубъектов Российской Федерации».

14.Рекомендовать следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департа-мент финансов утвержденных местных бюджетов.

Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений вфинан-совые органы муниципальных районов.

Финансовые органы муниципальных районов представляют норма-тивные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселенийв департамент финансовв месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

Финансовые органы городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах городских округов в департамент финансовв месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

Одновременновместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетахследует представить пояснительную записку к ним,нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образова-ний по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связис предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.

В таком же порядке ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление норма-тивных правовых актов о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.

15.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

а) в связи с рисками ухудшения экономической ситуации довести главным распорядителям бюджетных средств сокращенные лимиты бюджет-ных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

б) представлять в департамент финансов отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную феде-ральными органами государственной власти, в порядке, установленном департаментом финансов;

в) организовать и обеспечить работу по размещению информациио муниципальных учреждениях за отчетный финансовый год и на 2015 годна сайте ГМУвсоответствии с приказом Министерства финансов Россий-ской Федерации от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учрежде-нием, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

г) определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемых муниципальными учреждениями сведенийна сайте ГМУ;

д) ежеквартально,в срок до15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов отчеты о ходе размещения информации муниципальными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной департаментом финансов.

16.Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной департаментом финансов.

17.Департаменту финансов ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Прави-тельство Брянской области для официального опубликования сведенияо ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государствен-ных учрежденийс указанием фактических затрат на их денежное содержание.

18. Контроль за исполнением постановления возложить на замести-телей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

А.В. Богомаз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать