Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU12000201401167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект постановления Правительства Республики Марий Эл

Утратил силу – постановление Правительства Республики Марий Эл от 29.06.2018 № 288

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2014 года № 678

О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии со статьей 201 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Создать лицензионную комиссию по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Марий Эл.

2. Утвердить прилагаемые Положение о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Марий Эл и ее состав.

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 декабря 2014 г. № 678

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Марий Эл

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение) определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности постоянно действующей лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Марий Эл (далее - лицензионная комиссия).

2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Положением.

3. Организационно-техническое обеспечение деятельности лицензионной комиссии осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).

II. Полномочия и функции лицензионной комиссии

4. Полномочиями лицензионной комиссии являются:

а) принятие решения о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) или об отказе в выдаче лицензии;

б) принятие квалификационного экзамена;

в) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

5. Лицензионная комиссия в целях реализации своих полномочий осуществляет следующие функции:

а) рассматривает материалы, подготовленные уполномоченным органом для лицензионной комиссии для принятия решения о выдаче лицензии (об отказе в выдаче лицензии);

б) обеспечивает принятие квалификационного экзамена и направление протокола такого экзамена в уполномоченный орган;

в) принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых уполномоченным органом;

г) проводит анализ решений уполномоченного органа об исключении из реестра лицензий в Республике Марий Эл сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии;

д) рассматривает уведомление уполномоченного органа об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

е) обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;

ж) взаимодействует с уполномоченным органом и иными органами государственной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления по вопросам лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;

з) обеспечивает раскрытие информации о работе лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте уполномоченного органа или лицензионной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

и) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;

к) приглашает принять участие в заседаниях лицензионной комиссии соискателя лицензии, лицензиата, экспертов, представителей лицензирующего органа и других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.

III. Порядок формирования и состав лицензионной комиссии

6. Лицензионная комиссия состоит из 9 членов.

7. Членом лицензионной комиссии может быть только физическое лицо. В состав лицензионной комиссии входят представители:

уполномоченного органа - 4 представителя;

иных органов государственной власти Республики Марий Эл - 2 представителя;

саморегулируемых организаций или общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, иных некоммерческих организаций, осуществляющих общественный жилищный контроль, - 3 представителя.

8. Состав лицензионной комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Марий Эл.

9. Изменения в состав лицензионной комиссии вносятся постановлением Правительства Республики Марий Эл.

IV. Полномочия членов лицензионной комиссии

10. Председатель лицензионной комиссии:

руководит деятельностью лицензионной комиссии;

утверждает повестку и дату проведения заседаний лицензионной комиссии;

председательствует на заседаниях лицензионной комиссии;

подписывает протоколы заседаний лицензионной комиссии;

выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение осуществления полномочий лицензионной комиссии.

11. При отсутствии на заседании лицензионной комиссии председателя лицензионной комиссии его функции выполняются заместителем председателя лицензионной комиссии.

12. Члены лицензионной комиссии (их представители) обязаны:

заблаговременно знакомиться с материалами заседания лицензионной комиссии;

присутствовать на заседаниях лицензионной комиссии;

аргументировано излагать свою позицию, давать мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;

в случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии в письменном виде председателю лицензионной комиссии.

13. Члены лицензионной комиссии вправе:

получать информацию о деятельности лицензионной комиссии;

вносить вопросы в повестку заседания лицензионной комиссии;

требовать созыва заседания лицензионной комиссии;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

14. Члены лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.

15. Членство в лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.

16. Организационное обеспечение деятельности лицензионной комиссии осуществляется секретарем лицензионной комиссии. Секретарь лицензионной комиссии назначается председателем лицензионной комиссии из числа членов лицензионной комиссии.

17. Секретарь лицензионной комиссии в рамках своей компетенции:

участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний лицензионной комиссии;

согласовывает с председателем лицензионной комиссии дату проведения заседания лицензионной комиссии;

формирует повестку заседания лицензионной комиссии и представляет ее на утверждение председателю лицензионной комиссии;

уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания лицензионной комиссии;

организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии;

обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании лицензионной комиссии;

обеспечивает рассылку членам лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии;

уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых лицензионной комиссией;

докладывает на заседании лицензионной комиссии материалы по вопросам повестки заседания;

оформляет протоколы заседаний лицензионной комиссии и выписки из них;

обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний лицензионной комиссии и иных материалов, связанных с деятельностью лицензионной комиссии;

осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы лицензионной комиссии.

V. Порядок организации работы лицензионной комиссии

18. Заседания лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости.

19. Кворум для проведения заседаний лицензионной комиссии составляет более половины от числа членов лицензионной комиссии.

20. В случае отсутствия кворума заседание лицензионной комиссии по решению председателя лицензионной комиссии переносится на другую дату.

21. Заседания лицензионной комиссии являются открытыми. На заседании лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами лицензионной комиссии.

22. Члены лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за 7 календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.

23. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.

24. При голосовании по каждому вопросу повестки заседания лицензионной комиссии член лицензионной комиссии должен принять одно из следующих решений: «за», «против», «воздержался».

25. К протоколу заседания лицензионной комиссии член лицензионной комиссии вправе приложить письменное мнение по вопросу, в отношении которого проводилось голосование.

26. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов лицензионной комиссии от числа принявших участие в голосовании. Каждый член лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос. При равенстве голосов, поданных за предлагаемое решение вопроса и против предлагаемого решения вопроса, правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании лицензионной комиссии.

27. Члены лицензионной комиссии вправе в письменном виде заявлять особое мнение, отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.

28. Протокол заседания лицензионной комиссии составляется не позднее 2 рабочих дней с даты проведения заседания лицензионной комиссии. Протокол заседания лицензионной комиссии подписывается председательствующим на заседании лицензионной комиссии и всеми присутствующими членами лицензионной комиссии с указанием принятого ими решения. Протокол заседания лицензионной комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания лицензионной комиссии подлежит направлению в уполномоченный орган.

29. В протоколе заседания лицензионной комиссии указываются:

дата, место и время проведения заседания лицензионной комиссии;

общее количество и персональный состав членов лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании лицензионной комиссии;

повестка заседания лицензионной комиссии;

ссылки на нормативные правовые акты, которыми руководствовалась лицензионная комиссия при принятии решений;

выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания лицензионной комиссии.

30. В протоколе заседания лицензионной комиссии должны содержаться решения, принятые лицензионной комиссией, и результаты голосования по ним каждого члена лицензионной комиссии.

VI. Порядок принятия лицензионной комиссией решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии

31. На основании поступившего от уполномоченного органа предложения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии лицензионная комиссия принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии.

32. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается лицензионной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения от уполномоченного органа.

Решение направляется в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

33. Решение лицензионной комиссии о выдаче лицензии (об отказе в выдаче лицензии) является основанием для оформления приказа (распоряжения) уполномоченного органа о выдаче лицензии (об отказе в выдаче лицензии).

34. Решение лицензионной комиссии об отказе в выдаче лицензии может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

VII. Принятие лицензионной комиссией квалификационного экзамена

35. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

36. По итогам проведения квалификационного экзамена не позднее 3 рабочих дней после дня его проведения лицензионной комиссией оформляется протокол квалификационного экзамена. Протокол подлежит направлению в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

37. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением лицензионной комиссии и подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

VIII. Участие лицензионной комиссии в мероприятиях по лицензионному контролю

38. При проведении в отношении соискателя лицензии внеплановой выездной проверки, а также при проведении в отношении лицензиата плановой и внеплановой выездной проверки в рамках осуществления лицензионного контроля члены лицензионной комиссии имеют право лично присутствовать при их проведении на основании поступившей от уполномоченного органа информации о дате и сроках проведения проверок.

IX. Порядок принятия лицензионной комиссией решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

39. В случае исключения из реестра лицензий Республики Марий Эл сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, уполномоченный орган направляет в лицензионную комиссию уведомление о данном факте в течение 3 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.

40. В течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления лицензионная комиссия принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

41. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения решения лицензионной комиссии об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 декабря 2014 г. № 678

СОСТАВ

лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Марий Эл

Соколов Е.В.

-

первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, председатель лицензионной комиссии

Гамерова Э.И.

-

заместитель начальника Управления - Государственная жилищная инспекция Республики Марий Эл Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, заместитель председателя лицензионной комиссии

Домрачева Л.А.

-

заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Ерофеев А.В.

-

депутат Государственного Собрания Республики Марий Эл (по согласованию)

Михайлова Н.Х.

-

исполнительный директор Жилищного союза Республики Марий Эл (по согласованию)

Павлов В.В.

-

ведущий консультант секретариата Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Кравченко А.Г.

Преображенский Д.И.

-

консультант отдела реформирования жилищно-коммунального хозяйства и экономического анализа Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Пухов Р.Н.

-

член Общественной палаты Республики Марий Эл (по согласованию)

Ягодарова А.Я.

-

заместитель председателя Центра общественного контроля по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать