Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU72000201401416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Постановление

От 22.12.2014 № 681-п

Об утверждении государственной программы Тюменской области

«Основные направления деятельности органов гостехнадзора»

до 2020 года

Признано утратившим силу постановлением Правительства ТО от 02.03.2016 № 76-п (НГР:ru 72000201600173)

1. Утвердить государственную программу Тюменской области "Основные направления деятельности органов гостехнадзора" до 2020 года согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Управления гостехнадзора Тюменской области.

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 22 декабря 2014 г. N 681-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСТЕХНАДЗОРА" ДО 2020 ГОДА

Государственный заказчик:

Управление гостехнадзора Тюменской области

Тюмень

2014 г.

Паспорт

Государственной программы Тюменской области

"Основные направления деятельности органов гостехнадзора"

до 2020 года

Дата и номер принятия правового акта о разработке Программы

Распоряжение Правительства Тюменской области от 29.04.2014 N 698-рп "О разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Дата и номер правового акта об утверждении Программы

Постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 681-п

Государственный заказчик Программы

Управление гостехнадзора Тюменской области

Разработчик Программы

Управление гостехнадзора Тюменской области

Цель Программы

Обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и сохранности имущества при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Задача Программы

Осуществление надзора за техническим состоянием самоходных машин и соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования

Сроки реализации Программы

2015 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам)

Всего: 271353 тыс. руб.

в т.ч.: 271353 тыс. руб. - областной бюджет по годам:

2015 г. - 44472 тыс. руб.

(44472 тыс. руб. - областной бюджет), в т.ч.: 40771 тыс. руб. - расходы на управление;

2016 г. - 44501 тыс. руб.

(44501 тыс. руб. - областной бюджет), в т.ч.: 40800 тыс. руб. - расходы на управление;

2017 г. - 45595 тыс. руб.

(45595 тыс. руб. - областной бюджет), в т.ч.: 41894 тыс. руб. - расходы на управление;

2018 г. - 45595 тыс. руб.

(45595 тыс. руб. - областной бюджет), в т.ч.: 41894 тыс. руб. - расходы на управление;

2019 г. - 45595 тыс. руб.

(45595 тыс. руб. - областной бюджет), в т.ч.: 41894 тыс. руб. - расходы на управление;

2020 г. - 45595 тыс. руб.

(45595 тыс. руб. - областной бюджет), в т.ч.: 41894 тыс. руб. - расходы на управление;

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Снижение количества случаев травматизма при эксплуатации машин до 2 ед. в 2020 году.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА, ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КОТОРЫЙ

ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Управление гостехнадзора Тюменской области осуществляет свою деятельность в соответствии:

- с Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";

- с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации";

- с постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об управлении гостехнадзора Тюменской области".

Анализ работы Управления гостехнадзора Тюменской области с 2000 года определяет дальнейшие направления в сфере деятельности органов гостехнадзора.

Количество зарегистрированной в Тюменской области техники на 01.10.2014 составило 50837 единиц (увеличение с 2004 г. на 17021 единиц). Тенденция роста количества зарегистрированных машин сохраняется (график N 1). Растет доля тракторов, принадлежащих физическим лицам, незначительно превышает уровень прошлого года количество машин в АПК в связи с поступлением более мощной (энергоемкой) техники (график N 2).

Количество зарегистрированных тракторов, самоходных

дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

График N 1

Распределение самоходных машин и других видов техники

по видам владельцев

График N 2

Повышению количества зарегистрированных машин способствуют проведение органами гостехнадзора не только обязательных плановых мероприятий (технического осмотра, проверок машин в процессе использования), но и профилактических операций месячников "Трактор" и "Снегоход", которые способствуют выявлению незарегистрированной техники.

Проведение ежегодных технических осмотров

поднадзорной техники

Анализ результатов проведения годовых государственных технических осмотров тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним позволяют сделать следующие выводы:

- нормативный срок амортизации гусеничных тракторов выработан более чем у 70%, а колесных тракторов более чем у 50% от их наличия.

- обновляется от 3 - 5% самоходной техники в год.

- при подготовке к техосмотру у большинства хозяйств проблемными оставались вопросы с запасными частями.

Объективные причины низкой готовности техники складываются:

а) из-за большого амортизационного срока эксплуатации;

б) увеличивается ремонтоемкость машин;

в) в большей степени из-за плохой организации ремонтных работ руководителями и инженерно-техническими работниками хозяйств.

Основными причинами, препятствующими прохождению технического осмотра, являются:

- неисправности рулевого управления, тормозной системы, световой и звуковой сигнализации, несоответствие нормативным требованиям по износу шин и гусениц,

- отсутствие медицинских аптечек, огнетушителей, знаков аварийной остановки.

Следует отметить, что в каждом отдельно взятом районе, при равных условиях, одни хозяйства хорошо готовят технику к весенне-полевым работам, а другие хозяйства не могут подготовить трактора к указанному сроку.

Следует особо отметить, что самоходные машины со 100% сроком амортизации, представленные на технический осмотр, еще вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации и их списание преждевременно.

В то же время, поддержание этих тракторов в технически исправном состоянии требует больших затрат.

Ежегодные профилактические операции "Трактор"

В соответствии с планом работы и приказом Управления гостехнадзора Тюменской области от 18.08.2014 N 106 "О проведении профилактической операции - месячника "Трактор", в целях обеспечения безопасности дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выполнения Постановления Правительства Российской Федерации N 938 от 12.08.1994 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", органами гостехнадзора при активном участии районных и городских ГИБДД, на территории области в период с 01.09.2014 по 30.09.2014 была проведена профилактическая операция - месячник под условным названием "Трактор".

Проведению этого мероприятия предшествовала большая организационно-подготовительная работа. Во всех районах было обеспечено широкое информирование населения, предприятий и организаций всех форм собственности - владельцев тракторов и другой самоходной техники по разъяснению целей и задач месячника через средства массовой информации. Были составлены планы мероприятий по подготовке и проведению операции "Трактор", согласованные с ГИБДД, организованы встречи с механизаторами в присутствии руководителей, главных инженеров, механиков предприятий.

Для успешного проведения операции - месячника были сформированы рабочие рейдовые группы под руководством главного государственного инженера - инспектора гостехнадзора района (города). В состав этих групп были включены главные инженеры, механики предприятий и организаций, инспекторы ГИБДД, внештатные инспекторы гостехнадзора. Были составлены конкретные графики проведения рейдов по территориям муниципальных образований. Техника проверялась на дорогах общего пользования, в поле, на строительных объектах.

В ходе операции проверено 2033 единицы техники. Основными нарушениями правил безопасности дорожного движения являлись неисправности или отсутствие приборов световой сигнализации (особенно это касается тракторных прицепов), неисправности рулевого управления и тормозной системы, неисправности тягово-сцепного устройства. В каждом конкретном случае к виновным применялись меры административного воздействия и штрафные санкции инспекторами гостехнадзора, ГИБДД.

Проведенная профилактическая операция, наряду с улучшением технического состояния машин, позволила значительно активизировать работу органов гостехнадзора по регистрации техники, а также усилить значимость технического осмотра.

В ходе проведения профилактической операции "Трактор" инспекторами гостехнадзора и ГИБДД привлечено к административной ответственности 340 трактористов и должностных лиц. Общая сумма штрафов по административным взысканиям составила 149,22 тыс. рублей.

Ежегодные профилактические операции "Снегоход"

Профилактические операции - месячники под условным названием "Снегоход" проводятся на основании Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации N 718 от 30 сентября 2000 г., плана работы Управления Гостехнадзора Тюменской области в целях выявления незарегистрированной снегоходной техники, обеспечения безопасности движения, техники безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации внедорожных транспортных средств, а также выполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".

Положительные результаты проведения операций "Снегоход" 2014 г. очевидны.

О проведении этого мероприятия заранее было проинформировано население, предприятия и организации всех форм собственности.

Операция проводилась во взаимодействии с Главами муниципальных образований, милицией общественной безопасности, районными ГИБДД, представителями ГУТО "Служба охраны животного мира".

В средствах массовой информации выступили инспекторы гостехнадзора городов, районов Тюменской области с разъяснением требований законодательства по регистрации, эксплуатации и допуску к управлению внедорожными мотосредствами. О мероприятии опубликованы статьи в газетах, информация отражалась на сайтах районных администраций, местных телеканалах.

В период проведения операции "Снегоход" в 22 районах области и г. Тюмени обследовано 776 внедорожных машин на предмет выявления нарушений правил эксплуатации (п.г. 528), приняты экзамены на право управления внедорожными мотосредствами у 165 человек. На 46% по сравнению с прошлым годом уменьшилось число машин, которые собственниками (владельцами) не были зарегистрированы в установленном порядке: ранее установленный в Кодексе об административных правонарушениях РФ штраф в 100 рублей за нарушение правил государственной регистрации не стимулировал владельцев ставить принадлежащую им технику на учет, но после внесения Федеральным законом от 02.11.2013 N 305-ФЗ изменений в КоАП РФ, в том числе, в части увеличения указанного штрафа до 1500 - 2000 руб. активность лиц, приобретающих технику, заметно возросла. На 4% уменьшилось число машин, которые эксплуатировались без прохождения технического осмотра. По результатам проверки составлено 111 протоколов об административном правонарушении, привлечены к административной ответственности должностные лица и водители внедорожных мотосредств. Штрафы составили 57500 рублей (п.г. 14 700 руб.).

Основными нарушениями требований законодательства при эксплуатации снегоходов явились нарушения:

- правил регистрации - 41 чел.,

- правил проведения государственного технического осмотра - 29 чел.

Управлялись лицом, не имеющим:

- удостоверения на право управления снегоходом - 23 чел.,

- регистрационного документа - 31 чел.,

- талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра - 21 чел.

Эксплуатировалось снегоходов без государственного регистрационного знака - 35 ед.

Практика показала, что результативность проводимой операции в значительной степени зависит от возможности эвакуации техники, задержанной ввиду отсутствия документов, подтверждающих право собственности, и размещению на охраняемые стоянки. Однако в большинстве районов таких стоянок нет.

Работа сотрудников Управления гостехнадзора Тюменской области во взаимодействии с ГИБДД и другими заинтересованными надзорными органами области с опорой на средства массовой информации позволила выполнить задачи операции на должном уровне и в установленные сроки.

По результатам оценки эффективности и результативности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Тюменской области по итогам 2013 года реализация ведомственной целевой программы "Основные направления деятельности гостехнадзора Тюменской области" была признана эффективной.

Объем ассигнований программы на 2013 год составлял 45 739 тыс. рублей. Фактическое исполнение по программе составило - 45 344 тыс. рублей или 99,14% к годовому финансированию программы.

Из 5 показателей программы 1 показатель не достиг планового значения (Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине трактористов-машинистов, ед.). Недостижение планового значения показателя обусловлено тем, что санкции, предусмотренные статьей 9.3 КоАП (предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей) за нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования не являются действенными, количество совершенных административных правонарушений не снижается. Так за совершенные правонарушения, предусмотренные указанной статьей, инженерами-инспекторами Управления в 2012 году привлечено к административной ответственности 90 граждан, за 2013 год - 277 граждан (на 207% больше, чем в 2012 г.), а за 10 месяцев 2014 года - 405 граждан (на 46% больше, чем в 2013 г.). Кроме того, количество зарегистрированной техники, поднадзорной Управлению, последние годы значительно увеличилось.

На основании того, что региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин отнесен к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предоставление субъектам Российской Федерации полномочий по самостоятельному установлению размера административных штрафов за нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования будет способствовать предупреждению правонарушений и достижению показателей программы.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель государственной программы Тюменской области (далее - Программа) - обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и сохранности имущества при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

Выполняя поставленную цель, Управление гостехнадзора вносит вклад в достижение стратегического приоритета Тюменской области - повышение безопасности жизни населения.

Деятельность Управления гостехнадзора Тюменской области в рамках достижения данной цели направлена на:

- снижение количества ДТП с участием поднадзорной техники в связи с нарушением правил и норм эксплуатации машин;

- повышение количества зарегистрированных машин, подконтрольных органам гостехнадзора;

- увеличение количества поднадзорных машин, проходящих ежегодный государственный технический осмотр;

- снижение травматизма при эксплуатации поднадзорных машин;

- приведение материально-технической базы службы в нормативное состояние;

- увеличение поступлений в бюджеты всех уровней, от оказания государственных услуг;

- повышение качества поставляемой и отремонтированной техники.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующей задачи:

Осуществление надзора за техническим состоянием самоходных машин и соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования.

Достижение данной задачи управлением гостехнадзора выполняется с помощью осуществления возложенных функций.

Сроки реализации программы: 2015 - 2020 годы. В связи с тем, что запланированные мероприятия выполняются ежегодно, этапы реализации программы не предусмотрены.

Раздел 3. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Управлением разработаны планы мероприятий и показателей, обеспечивающих выполнение задач, направленных на достижение цели. Все мероприятия программы являются приоритетными.

Перечень программных мероприятий и сроки их реализации указываются в приложении 1 и приложении 3 к Программе.

Раздел 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Общий объем финансирования Программы 271353 тыс. руб., в т.ч.: 271353 тыс. руб. - областной бюджет

2015 г. (в тыс. руб.)

2016 г. (в тыс. руб.)

2017 г. (в тыс. руб.)

2018 г. (в тыс. руб.)

2019 г. (в тыс. руб.)

2020 г. (в тыс. руб.)

Всего

44472

44501

45595

45595

45595

45595

в т.ч.

областной бюджет

44472

44501

45595

45595

45595

45595

по задачам

Задача 1.: Осуществление надзора за техническим состоянием самоходных машин и соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования

3701

3701

3701

3701

3701

3701

Расходы на управление

40771

40800

41894

41894

41894

41894

Сводная информация об общем финансовом обеспечении Программы приводится в приложении 2 "Объемы и источники финансирования программы".

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ожидаемый конечный результат от выполнения государственной программы - максимальное снижение случаев травматизма, дорожно-транспортных происшествий при эксплуатации самоходных машин.

Достигаемые в результате реализации Программы значения показателей приводятся в приложениях N 4, 4.1.

Раздел 6. ОЦЕНКА НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Все запланированные Программой мероприятия при существующем финансировании могут быть реализованы.

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задачи Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве, касающихся сферы надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на реализацию мероприятий программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;

определение приоритетов для первоочередного финансирования.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задачи, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

проведение систематического аудита результативности реализации Программы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы.

Кадровые риски

Кадровые риски обусловлены недостаточным количеством инженеров-инспекторов в Управлении (расчетное - 50 ед., фактическое - 34 ед.), что снижает эффективность работы инспекций и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством увеличения штатной численности.

Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Механизм реализации программных мероприятий предусматривает использование всей совокупности существующих управленческих методов воздействия на процесс реализации программных мероприятий, включающих организационные, экономические, финансовые, правовые, информационные и иные методы.

Управление, координацию и контроль за выполнением государственной программы осуществляет Управление гостехнадзора Тюменской области (далее - Управление), которое является Государственным заказчиком программы. Управление реализует функции Государственного заказчика во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Тюменской области и по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет объемы их финансирования, отдельные показатели, а также механизм реализации программы.

Управление осуществляет следующую деятельность:

- организует работу по проведению запланированных мероприятий;

- обеспечивает принятие необходимых правовых актов, приказов, методических рекомендаций;

- обеспечивает разработку проектов и сопровождает принятие нормативных актов Тюменской области и муниципальных образований, в части, касающейся вопросов Управления;

- обеспечивает согласование расходов бюджетных средств, проведение конкурсов по закупке товаров, работ и услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, контролирует их целевое использование;

- выносит на рассмотрение органов власти Тюменской области и муниципальных образований актуальные вопросы, требующие разрешения в рамках реализации государственной программы и достижения постановленной цели;

- осуществляет мониторинг реализации государственной программы;

- проводит мониторинг высокопроизводительных рабочих мест;

- осуществляет взаимодействие с заинтересованными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления;

- обеспечивает информационную поддержку через средства массовой информации.

В реализации программы принимают участие:

- исполнительные органы власти Тюменской области;

- органы местного самоуправления;

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории области;

- Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области по вопросам представления информации о зарегистрированной поднадзорной технике;

- Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области по вопросам порядка исполнения судебных решений, предоставления информации о зарегистрированной за должником поднадзорной технике, порядка предъявления и принудительного исполнения постановлений, вынесенных Управлением;

- Управление Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Тюменской области по вопросам обеспечения эффективного функционирования системы государственного надзора за безопасной эксплуатацией поднадзорной техники.

Организационные мероприятия Программы

1. Исполнение функций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, материально-техническое обеспечение инспекций, необходимое для достижения цели программы:

1.1. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (проведение осмотра транспортного средства, выдача свидетельства о регистрации транспортного средства, выдача государственных регистрационных знаков).

1.2. Участие в работе комиссий по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста - машиниста (тракториста).

1.3. Проведение периодических технических осмотров регистрируемых машин и повышение качества их подготовки (в соответствии с утвержденными графиками).

1.4. Проведение профилактической операции "Трактор":

1.5. Проведение профилактической операции "Снегоход":

1.6. Проведение областных и обеспечение участия в российских мероприятиях, касающихся деятельности гостехнадзора (семинары, совещания).

1.7. Проведение проверок технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.

1.8. Проведение проверок в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования.

1.9. Проведение проверок в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

1.10. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.

1.11. Проведение мониторингов, по направлениям программной деятельности управления гостехнадзора.

1.12. Организация обучения и повышения квалификации, укрепление и развитие кадрового потенциала органов гостехнадзора области.

1.13. Освещение деятельности гостехнадзора области в СМИ (интервью, пресс-туры).

Реализация правовых мероприятий не предусмотрена.

Раздел 8. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Сводная информация о реализации Программы представляется в департамент экономики, в соответствии с утвержденными формами по итогам полугодия до 20 июля, по итогам года - до 15 марта года, следующего за отчетным.

Информация, подаваемая в департамент экономики, формируется на основе сведений, представляемых начальниками городских и районных инспекций гостехнадзора в Управление ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Описание показателей деятельности Управления и методики, по которым они рассчитываются, представлены в приложении N 5.

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСТЕХНАДЗОРА" ДО 2020 ГОДА

Государственный заказчик Управление гостехнадзора Тюменской области

N п/п

Виды затрат и мероприятия

Условное обозначение направления расходов

Объем финансирования в 2013 году, тыс. руб. (отчет)

Объем финансирования в 2014 году, тыс. руб. (план)

Предложения по финансированию программы, тыс. руб.

Наименования и реквизиты федеральных и региональных НПА, поручений Президента и Правительства РФ

Получатели бюджетных средств (в соответствии с ведомственной классификацией областного бюджета)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по программе, в том числе:

45344

45729

44472

44501

45595

45595

45595

45595

Управление гостехнадзора

Бюджетные инвестиции, всего

НИОКР, всего

Текущие расходы, всего

45344

45729

44472

44501

45595

45595

45595

45595

Управление гостехнадзора

в т.ч. расходы на управление, всего

41104

42028

40771

40800

41894

41894

41894

41894

Управление гостехнадзора

из общего объема

1

Мероприятия на выполнение поручений Президента, Правительства РФ

2

Софинансирование из областного бюджета федеральных полномочий

3

Софинансирование в рамках ФЦП, ФАИП, иных программ федеральных министерств и ведомств

4

Субсидии и субвенции местным бюджетам

в том числе:

4.1.

на выполнение полномочий РФ и субъекта РФ

4.2.

на выполнение иных мероприятий

5

Сумма расходов на мероприятия, направленные на оказание услуг и улучшение их качества

6

Сумма расходов на строительство (реконструкцию) объектов, участие в уставном капитале организации и т.д.

7

Прочие мероприятия (без учета расходов на управление)

7

4240

3701

3701

3701

3701

3701

3701

3701

8

Справочно: Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, рассчитанный нормативным методом

Цель: Обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и сохранности имущества при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Расходы по Цели, всего

4240

3701

3701

3701

3701

3701

3701

3701

Текущие расходы по Цели, всего

4240

3701

3701

3701

3701

3701

3701

3701

Расходы по задачам:

Задача 1. Осуществление надзора за техническим состоянием самоходных машин и соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования

Текущие расходы

4240

3701

3701

3701

3701

3701

3701

3701

Управление гостехнадзора

в том числе по мероприятиям:

1.1

Исполнение функций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, материально-техническое обеспечение инспекций, необходимое для достижения цели программы

7

4240

3701

3701

3701

3701

3701

3701

3701

Управление гостехнадзора

Всего на задачу 1.

4240

3701

3701

3701

3701

3701

3701

3701

Управление гостехнадзора

Распределение средств в составе программы по каждому бюджетополучателю

1. Управление гостехнадзора Тюменской области

45344

45729

44472

44501

45595

45595

45595

45595

Приложение 2

ОБЪЕМЫ

И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСТЕХНАДЗОРА" ДО 2020 ГОДА

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Управление гостехнадзора Тюменской области

тыс. руб.

N п/п

Плановый период

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

1

ВСЕГО на достижение цели программы, в том числе:

44472

44501

45595

45595

45595

45595

2

областной бюджет

44472

44501

45595

45595

45595

45595

3

из них

4

средства областного бюджета

3701

3701

3701

3701

3701

3701

5

субвенции федерального бюджета

6

федеральный бюджет

7

внебюджетные средства

8

9

Цель: Обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и сохранности имущества при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

10

Задача 1. Осуществление надзора за техническим состоянием самоходных машин и соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования

3701

3701

3701

3701

3701

3701

29

в том числе:

30

областной бюджет

3701

3701

3701

3701

3701

3701

31

из них

32

средства областного бюджета

3701

3701

3701

3701

3701

3701

33

субвенции федерального бюджета

34

федеральный бюджет

35

внебюджетные средства

36

37

Расходы на управление

40771

40800

41894

41894

41894

41894

Приложение 3

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСТЕХНАДЗОРА" НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2016 И 2017 ГОДОВ

N п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации мероприятия

Ожидаемый результат реализации мероприятия (контрольное событие)

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

Цель: Обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и сохранности имущества при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Задача 1. Осуществление надзора за техническим состоянием самоходных машин и соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования

1.1

Исполнение функций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, материально-техническое обеспечение инспекций, необходимое для достижения цели программы

Управление гостехнадзора

01.01.2015 - 31.12.2015

01.01.2016 - 31.12.2016

01.01.2017 - 31.12.2017

Доля поднадзорной техники, прошедшей технический осмотр ежегодно не менее 94% от общего количества техники, представленной на осмотр

Приложение 4

ПОКАЗАТЕЛИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСТЕХНАДЗОРА" ДО 2020 ГОДА

N п/п

Ед. изм.

Направленность показателя (прямого/ обратного счета)

Весовой коэффициент

Базовое значение показателя 2013 г. (факт)

2014 г. Оценка

Период реализации программы

Целевое значение показателя

Обоснование прогнозных и целевых значений

Примечание

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель: Обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и сохранности имущества при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

1.

Показатель 1: Количество случаев травматизма при эксплуатации машин

ед.

о

1

4

4

4

3

3

3

2

2

2

Финансовые затраты по цели

тыс. руб.

4240

3701

3701

3701

3701

3701

3701

3701

Задача 1. Осуществление надзора за техническим состоянием самоходных машин и соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования

2.

Показатель 1: Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине трактористов-машинистов.

ед.

о

20

20

19

18

17

15

15

15

15

3.

Показатель 2: Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине технической неисправности техники

ед.

о

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Показатель 3: Количество зарегистрированных машин

шт.

п

49503

51300

53000

54000

55000

56000

57000

58000

не определяется

Финансовые затраты по задаче 1.

тыс. руб.

4240

3701

3701

3701

3701

3701

3701

3701

Расходы на управление

тыс. руб.

41104

42028

40771

40800

41894

41894

41894

41894

Итого финансирование по программе

тыс. руб.

45344

45729

44472

44501

45595

45595

45595

45595

в т.ч. областной бюджет

тыс. руб.

45344

45729

44472

44501

45595

45595

45595

45595

федеральный бюджет

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Приложение 5

МОНИТОРИНГ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСТЕХНАДЗОРА"

ДО 2020 ГОДА

Государственный заказчик:

Управление гостехнадзора Тюменской области

N п/п

Наименование показателя

Назначение и характеристика показателя

Направленность показателя (прямого/обратного счета)

Получение информации госзаказчиками

Алгоритм расчета показателя

Периодичность предоставления данных в департамент экономики Тюменской области (полугодие, год)

Источники получения информации

Вид информации (ведомственная, статистическая)

Сроки получения информации

Цель: Обеспечение безопасности жизни, здоровья и сохранности имущества людей при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин.

1.

Количество случаев травматизма при эксплуатации машин

Показатель является межведомственным, характеризует количество случаев травматизма при эксплуатации машин в сравнении с прошлым годом

О

Оперативна информация Государственной инспекции труда в Тюменской области

ведомственная

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Количество случаев травматизма, совершенных при эксплуатации машин на территории Тюменской области

Два раза в год (до 20 июля отчетного года, до 15 марта года, следующего за отчетным годом)

Задача 1. Осуществление надзора за техническим состоянием самоходных машин и соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования

2.

Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине трактористов машинистов

Показатель является межведомственным, характеризует количество ДТП, совершенных по вине трактористов - машинистов в сравнении с прошлым годом

О

Оперативная информация Управления ГИБДД ГУВД по Тюменской области

ведомственная

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине трактористов машинистов

Два раза в год (до 20 июля отчетного года, до 15 марта года, следующего за отчетным годом)

3.

Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине технической неисправности техники

Показатель является межведомственным, характеризует количество ДТП, совершенных по причине технической неисправности техники

О

Оперативная информация Управления ГИБДД ГУВД по Тюменской области

ведомственная

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине технической неисправности техники

Два раза в год (до 20 июля отчетного года, до 15 марта года, следующего за отчетным годом)

4.

Количество зарегистрированной техники

Показатель является ведомственным, характеризует охват государственной регистрации машин, поднадзорных органам гостехнадзора

П

Оперативная информация Управления гостехнадзора Тюменской области

ведомственная

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Количество зарегистрированной техники

Два раза в год (до 20 июля отчетного года, до 15 марта года, следующего за отчетным годом)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 26.12.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать