Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2015г.
Номер документа: RU87000201500727
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 декабря 2015 года №622

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

( в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу пункты 1-3 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30 марта 2011 года № 115 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

3. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.17 Положения, при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа фактических показателей деятельности учреждений за прошедшие три года.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

5. Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 3.3-3.14, 3.19-3.23 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год.

6. Пункт 3.1, абзацы второй и шестой пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 3.15-3.18 Положения применяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

7. Пункт 3.1, абзацы второй и девятый пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 3.20 Положения не применяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

8. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.) утвердить методические рекомендации по расчёту нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания.

9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств окружного бюджета.

10. Действие настоящего постановления не распространяется на государственные учреждения здравоохранения Чукотского автономного округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Чукотского автономного округа.

Регулирование оплаты медицинской помощи, оказанной застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования Чукотского автономного округа, осуществляется на основании тарифного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Объемы и стоимость медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования Чукотского автономного округа на соответствующий финансовый год устанавливается в договоре на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключаемому между государственным учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа и страховой медицинской организацией.

(пункт 10 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.)

(пункт 11 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 22 декабря 2015 года № 622

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Чукотского автономного округа, государственными автономными учреждениями Чукотского автономного округа, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, а также государственными казёнными учреждениями Чукотского автономного округа, определёнными правовыми актами главных распорядителей средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения Чукотского автономного округа (далее соответственно – бюджетные учреждения, автономные учреждения и казённые учреждения).

2. Формирование (изменение) государственного задания

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Чукотского автономного округа (далее – государственное учреждение), с учётом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объёмом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчётном финансовом году, по форме согласно Приложению 1 к Положению.

2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(пункт 2.2. в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

2.3. Государственное задание формируется в процессе формирования окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств окружного бюджета лимитов бюджетных обязательств:

а) на обеспечение выполнения (оказания) казёнными учреждениями государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам - главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казённые учреждения;

б) на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

2.4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Чукотского автономного округа сроку формирования окружного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учётом внесённых изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Распределение показателей объёма государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утверждённом государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке филиалами (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением.

(пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

2.6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казённые учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень услуг и работ), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утверждёнными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

2.7. Государственное задание и отчёт о выполнении государственного задания, формируемый согласно Приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Государственное задание и отчеты о его выполнении, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в виде бумажного документа, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

(пункт 2.7. в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505).

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

3.1. Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за государственным учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- объём i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

(пункт 3.2. в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

3.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объёма оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Порядок расчёта нормативных затрат на оказание государственной услуги устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казённые учреждения, с соблюдением положений, определённых общими требованиями и с учётом методических рекомендаций по расчёту нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждённых Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) казённых учреждений - главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казённые учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

(пункт 3.6. в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

(подпункт а) в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

(подпункт е) в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.10. В затраты, указанные в подпунктах а – в пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казённые учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

При утверждении базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов.

Информация о натуральных нормах включает её наименование, единицу измерения, значение натуральных норм, источник её значения.

(пункт 3.11. в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

Значение натуральных норм устанавливается главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казённые учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом общих требований.

3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчёте нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения, с учётом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учётом показателей качества государственной услуги, и определяется с соблюдением общих требований.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

3.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находятся государственные учреждения.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объёма выполнения работы - на единицу объёма работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

(пункт 3.17 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания).

3.19. В объём финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Чукотского автономного округа, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

(абзацы второй и третий пункта 3.19 введены постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

3.20. Порядок определения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения и значение затрат утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казённые учреждения.

3.21. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа предусмотрено взимание платы, объём финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объём доходов от платной деятельности исходя из объёма государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.

3.22. Утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505.

3.23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.24. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путём предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казённым учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.25. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) филиалами государственного учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объёме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с филиалом.

3.26. Уменьшение объёма субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания на достижение целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, принятия нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты).

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями в окружной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или государственного автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

(абзацы второй-пятый пункта 2.26. введены постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

3.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт бюджетного или автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономного округу, или на счёт, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

3.28. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объём и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.29. Перечисление платежей в ноябре и декабре должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным или государственным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 3.30 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (невыполненной работы), за исключением средств, предусмотренных на достижение целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации.

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или государственным автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом.

(пункт 3.297 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

3.30. Бюджетные и автономные учреждения, казённые учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казённые учреждения, отчёт о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

3.31. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казёнными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казённые учреждения, а также органом государственного финансового контроля.

Приложение 1

к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

(Приложение 1 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_________________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств

окружного бюджета, государственного учреждения

Чукотского автономного округа)

__________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«____» ____________ 20__ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Наименование государственного учреждения Чукотского автономного округа (филиала):_____________________________

Форма по ОКУД

Вид государственного учреждения Чукотского автономного округа:_____________________

(указывается вид государственного учреждения Чукотского автономного округа из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Дата начала действия

Дата окончания действия[1]

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах[2]

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги: ____________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги: ____________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги[3]:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги

наимено-вание показателя

наимено-вание показателя

наимено-вание показателя

наимено-вание показателя

наимено-вание показателя

наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных значениях

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): _____

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение

показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных значениях

наиме-нование показа-

теля

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

__________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах[4]

Раздел _____

1. Наименование работы: ________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы: ________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы[5]:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных значениях

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги

Наиме-нование показа-

теля

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

Наиме-нование показа-

теля

Наиме-нование показа-

теля

Наиме-нование показа-

теля

Наиме-нование показа-

теля

Наиме-нование показа-

теля

Наимено-вание

код

в процентах

в абсолютных значениях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании[6]

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания

___________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания _______________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ____________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ____________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания _______________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания,[7] _______________________________________

Приложение 2

к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

(Приложение 2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №505)

ОТЧЁТ

о выполнении государственного задания

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «___»_____________________20___г.

Коды

Наименование государственного учреждения Чукотского автономного округа (филиала):_____________________________

Форма по ОКУД

Вид государственного учреждения Чукотского автономного округа:__________________________________

(указывается вид государственного учреждения Чукотского автономного округа из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Дата

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Периодичность:_________________________

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задания)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах[8]

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги: _____________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги: _____________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

(наиме-нование показа-теля)

(наиме-нование показа-теля)

(наиме-нование показа-теля)

(наиме-нование показа-теля)

(наиме-нование показа-теля)

наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

утвержде-но в государ-ственном задании на год

испол-нено на отчетную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклонение

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено

на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

средний размер платы

(цена,

тариф)

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наиме-нование показа-

теля

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах[9]

Раздел _____

1. Наименование работы: __________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы: _________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наимено-вание показа-теля

наимено-вание показа-теля

наимено-вание показа-теля

наимено-вание показа-теля

наимено-вание показа-теля

наимено-вание показа-теля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчет-ную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) значение

причина отклоне-ния

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): ______

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименова-ние показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государствен-ном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наимено-вание показ-ателя

наимено-вание показа-теля

наимено-вание показа- теля

наимено-вание показа-теля

наимено-вание показателя

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

[1] Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания

[2] Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

[3] Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и единицы их измерения

[4] Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

[5] Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и единицы их измерения

[6] Заполняется в целом по государственному заданию.

[7] В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.»;

[8] Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

[9] Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать