Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2015г.
Номер документа: RU69000201501205
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.12.2015

№ 637-пп       

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 18.01.2019 № 6-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Тверской области от 15.07.2015 № 66-ЗО «О стратегическом планировании в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Тверской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                                 А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 22.12.2015 № 637-пп

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 18.01.2019 № 6-пп)

Порядок

осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Тверской области (далее – Порядок).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

3. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Тверской области осуществляется разработчиками документов стратегического планирования Тверской области на основе данных отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области, а также иной информации, предоставляемой исполнительными органами государственной власти Тверской области в соответствии с их сферой деятельности.

Раздел II

Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования Тверской области

4. Основными задачами мониторинга реализации документов стратегического планирования Тверской области являются:

а) сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Тверской области;

б) оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития Тверской области;

в) оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования Тверской области, разрабатываемых в рамках планирования и программирования отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления;

г) оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Тверской области;

д) оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования Тверской области и ресурсов, необходимых для их реализации;

е) оценка уровня социально-экономического развития Тверской области, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;

ж) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования Тверской области.

5. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Тверской области в сфере социально-экономического развития Тверской области являются:

а) ежегодный отчет Губернатора Тверской области о результатах деятельности Правительства Тверской области (далее также – ежегодный отчет);

б) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Тверской области (далее – сводный годовой доклад).

6. Формирование ежегодного отчета осуществляется Министерством экономического развития Тверской области (далее – Министерство) совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области в соответствии с поручением Губернатора Тверской области (далее – поручение Губернатора).

7. Проект поручения Губернатора ежегодно разрабатывается Министерством.

8. Проект поручения Губернатора должен содержать следующие положения:

а) срок предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области в адрес Министерства информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области для формирования ежегодного отчета;

б) срок подготовки Министерством проекта ежегодного отчета за исключением информации по перечню вопросов Законодательного Собрания Тверской области Губернатору Тверской области (далее – Перечень);

в) срок согласования Министерством с исполнительными органами государственной власти Тверской области проекта ежегодного отчета за исключением информации по Перечню;

г) порученческий пункт заместителю Председателя Правительства Тверской области, отвечающему за вопросы взаимодействия Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области с Законодательным Собранием Тверской области, о предоставлении в Законодательное Собрание Тверской области ежегодного отчета Губернатора Тверской области, включая ответы на вопросы, содержащиеся в Перечне.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 18.01.2019 № 6-пп)

9. Правительство Тверской области в течение 2 календарных дней со дня поступления Перечня направляет его:

а) в Министерство для подготовки итоговой информации по Перечню;

б) в исполнительные органы государственной власти Тверской области для подготовки информации по Перечню в соответствии с их сферой деятельности.

10. Информация по Перечню, указанная в подпункте «б» пункта 9 настоящего подраздела, направляется исполнительными органами государственной власти Тверской области в Министерство в течение 7 календарных дней со дня получения Перечня.

11. Министерство готовит итоговый отчет с учетом ответов по Перечню в течение 7 календарных дней со дня получения информации, указанной в пункте 10 настоящего раздела, и направляет его в адрес заместителя Председателя Правительства Тверской области, отвечающего за вопросы взаимодействия Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области с Законодательным Собранием Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 18.01.2019 № 6-пп)

12. Ежегодный отчет подлежит размещению на официальном сайте Правительства Тверской области и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13. Сводный годовой доклад формируется Министерством в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области».

14. Сводный годовой доклад подлежит размещению на сайте Министерства и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел III

Порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования Тверской области

15. Основными задачами контроля реализации документов стратегического планирования Тверской области являются:

а) сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Тверской области;

б) оценка качества документов стратегического планирования Тверской области, разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования;

в) оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;

г) оценка достижения целей социально-экономического развития Тверской области;

д) оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Тверской области;

е) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования Тверской области.

16. Контроль реализации документов стратегического планирования Тверской области осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области, ответственными за разработку данных документов.

Подраздел 1

Контроль реализации стратегии социально-экономического развития Тверской области

17. Контроль реализации стратегии социально-экономического развития Тверской области (далее также – Стратегия) осуществляется Министерством на основе сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области в Министерство в соответствии с их сферой деятельности.

18. Исполнительные органы государственной власти Тверской области направляют в Министерство в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, сведения о реализации Стратегии по форме, установленной Министерством.

19. Министерство на основании сведений, указанных в пункте 18 настоящего подраздела, ежегодно подготавливает информацию о реализации Стратегии, и в срок до 30 июня года, следующего за отчетным, представляет ее в Правительство Тверской области.

20. Правительство Тверской области по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 19 настоящего подраздела, при необходимости принимает решение о корректировке Стратегии.

Подраздел 2

Контроль реализации прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период

21. Контроль реализации прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период осуществляется Министерством путем формирования доклада об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год по форме, утверждаемой Министерством, и должен содержать:

а) текстовую часть, включающую:

краткую информацию о достигнутых значениях основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год;

пояснение причин имеющихся отклонений основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год от данных отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;

б) табличную часть, содержащую сравнительную информацию основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области на отчетный финансовый год и данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

22. Доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год направляется Министерством в срок до 1 сентября текущего года в Министерство финансов Тверской области.

Подраздел 3

Контроль реализации прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период

23. Контроль реализации прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период осуществляется Министерством один раз в шесть лет путем формирования информации о реализации прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период, предоставляемой исполнительными органами государственной власти Тверской области в соответствии с их сферой деятельности, и данных отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

24. Информация о реализации прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период в срок не позднее 1 августа года, в котором планируется разработка очередного прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период, представляется Министерством в Правительство Тверской области и может быть учтена при разработке прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной долгосрочный период.

Подраздел 4

Контроль реализации бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период

25. Контроль реализации бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период осуществляется Министерством финансов Тверской области один раз в шесть лет путем формирования информации о реализации бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период.

26. Информация о реализации бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период в срок не позднее 1 августа года, в котором планируется разработка очередного бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период, представляется Министерством финансов Тверской области в Правительство Тверской области и может быть учтена при разработке бюджетного прогноза Тверской области на очередной долгосрочный период.

Подраздел 5

Контроль реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Тверской области

27. Контроль реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Тверской области (далее – План мероприятий) осуществляется Министерством на основе сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области в соответствии с их сферой деятельности.

28. Исполнительные органы государственной власти Тверской области по окончании срока этапа реализации Стратегии в соответствии с Планом мероприятий, но не позднее 1 мая года, следующего за отчетным этапом, направляют в Министерство сведения о реализации Плана мероприятий по форме, установленной Министерством.

29. Информация о реализации Плана мероприятий подготавливается Министерством на основании сведений, указанных в пункте 28 настоящего подраздела, и в срок до 30 июня года, следующего за отчетным этапом, представляется в Правительство Тверской области и может быть учтена при корректировке Плана мероприятий.

Подраздел 6

Контроль реализации государственных программ Тверской области

30. Контроль реализации государственных программ Тверской области осуществляется главным администратором (администратором) государственной программы Тверской области путем формирования отчета о реализации государственной программы Тверской области за отчетный финансовый год.

31. Порядок формирования и согласования отчета о реализации государственной программы Тверской области за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области».

Подраздел 7

Контроль реализации схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Тверской области

32. Контроль реализации схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Тверской области осуществляется Главным управлением архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области путем формирования ежегодной информации о реализации схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Тверской области (далее – информация).

33. Информация представляется Главным управлением архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области в Правительство Тверской области ежегодно в срок не позднее 1 августа года, следующего за отчетным.

34. Правительство Тверской области по итогам рассмотрения информации при необходимости принимает решение о корректировке реализации схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Тверской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать