Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2015г.
Номер документа: RU77000201500909
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2015 г. № 914-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 25 НОЯБРЯ 2015 Г. № 67 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ»

В соответствии с Законом города Москвы от 25 ноября 2015 г. № 67 «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

2. Установить, что в целях обеспечения в 2016 году стабильного поступления в бюджет города Москвы доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.1. Департамент финансов города Москвы доводит до главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.1.1. План доходов бюджета города Москвы, учтенных в утвержденном общем объеме доходов бюджета города Москвы, и план поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в соответствии с утвержденными объемами поступлений источников финансирования дефицита бюджета в срок не позднее 15 января 2016 г.

2.1.2. Планы доходов бюджета города Москвы и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, уточненные в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и скорректированные в пределах утвержденных Законом города Москвы от 25 ноября 2015 г. № 67 «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - Закон) объемов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы с учетом фактического поступления средств в отчетном периоде, ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.1. Принимают меры:

2.2.1.1. По обеспечению плановых поступлений доходов в бюджет города Москвы.

2.2.1.2. По сокращению задолженности по налоговым платежам, арендной плате за нежилые помещения, арендной плате за земельные участки и другим неналоговым платежам в бюджет города Москвы, образовавшейся по состоянию на 1 января 2016 г.

2.2.2. Представляют в Департамент финансов города Москвы:

2.2.2.1. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в разрезе администрируемых доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы по итогам первого квартала, полугодия и 9 месяцев 2016 года:

- оперативную информацию об исполнении бюджета города Москвы с обоснованием причин отклонения от утвержденных показателей и фактических поступлений за аналогичный период 2015 года;

- оценку ожидаемого исполнения бюджета города Москвы в 2016 году с обоснованием причин отклонения от утвержденных показателей.

2.2.2.2. В срок не позднее 5 дней со дня вступления в силу изменений в Закон уточненный прогноз поступлений доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы на текущий финансовый год с поквартальным распределением.

2.2.2.3. В срок не позднее 14 дней со дня вступления в силу правовых актов города Москвы, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов, информацию об изменениях полномочий органов исполнительной власти города Москвы и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета города Москвы.

2.3. Департамент городского имущества города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы информацию о проведенных мероприятиях по сокращению задолженности по арендной плате за нежилые помещения и арендной плате за земельные участки ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по г. Москве представлять в Департамент финансов города Москвы оценку ожидаемого поступления налоговых доходов бюджета города Москвы в 2016 году в разрезе администрируемых видов доходов и основных отраслей экономики города Москвы ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Установить, что:

4.1. Департамент финансов города Москвы до 1 января 2016 г. доводит до главных распорядителей бюджетных средств города Москвы лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

4.2. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы доводят до получателей бюджетных средств города Москвы лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением лимитов бюджетных обязательств, которые указаны в пунктах 4.3, 4.4, 4.5 настоящего постановления и которые доводятся с учетом положений, установленных этими пунктами.

4.3. Лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, не связанных с реализацией адресной инвестиционной программы города Москвы, доводятся:

4.3.1. На 2017 год - не более 80 процентов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

4.3.2. На 2018 год - не более 60 процентов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

4.4. Лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы, доводятся на 2016 год, а лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными образовательными организациями города Москвы, учредители которых приняли решение о формировании государственного задания для указанных государственных организаций на учебный год, доводятся на 2016 и 2017 годы.

4.5. Лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на предоставление субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания, доводятся на 2016 год.

4.6. Департамент финансов города Москвы осуществляет контроль за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств города Москвы предельных ограничений, установленных пунктами 4.3, 4.4, 4.5 настоящего постановления, при доведении ими лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств города Москвы.

5. Установить, что получатели бюджетных средств города Москвы в срок не позднее 1 февраля 2016 г. принимают меры для постановки на учет в Департаменте финансов города Москвы бюджетных обязательств, не исполненных до 1 января 2016 г., а также принятых в 2015 году за счет лимитов бюджетных обязательств 2016 и 2017 годов.

6. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы при составлении прогноза кассовых выплат исходить из установленных сроков платежей и реальных потребностей в денежных средствах, не допуская их неравномерного расходования.

7. Установить, что:

7.1. Нераспределенный объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, опеки, попечительства и патронажа, распределяется Департаментом финансов города Москвы по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы бюджетам муниципальных округов для их использования на те же цели.

7.2. Нераспределенные объемы субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов на организацию досуговой и социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, распределяются главными распорядителями бюджетных средств города Москвы бюджетам муниципальных округов для их использования на те же цели при уточнении перечня нежилых помещений и (или) перечня спортивных площадок, переданных администрациям внутригородских муниципальных образований в городе Москве для реализации отдельных государственных полномочий города Москвы.

7.3. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы обеспечивают возврат в доход бюджета города Москвы:

7.3.1. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок не позднее первых 15 рабочих дней 2016 года не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

7.3.2. Не использованных и не подтвержденных в установленном порядке остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, государственным унитарным предприятиям города Москвы в 2015 году в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Установить, что расходование средств в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов, предусмотренных на участие города Москвы в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы по вопросам участия города Москвы в дополнительном обеспечении органов исполнительной власти, выполняющих задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории города Москвы, с учетом положений законодательства Российской Федерации.

9. Установить, что в 2016 году использование (перераспределение) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, в соответствии с Законом осуществляется:

9.1. На финансовое обеспечение реализации мероприятий государственных программ города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. № 56-ПП «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы».

9.2. В иных случаях в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы и (или) Мэром Москвы, а также решениями по оптимизации размещения органов государственной власти города Москвы, принимаемыми в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.

10. Установить, что Департамент здравоохранения города Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов заключает соглашение с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования о предоставлении в 2016 году межбюджетного трансферта на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2016 год.

11. Установить, что Департамент финансов города Москвы на основании анализа доходности облигаций Городского облигационного (внутреннего) займа Москвы и оценки обеспеченности денежными средствами расходных обязательств города Москвы проводит операции по управлению государственным долгом города Москвы, включая досрочный выкуп облигаций, погашаемых в 2016 году, направленные на сокращение расходов на его обслуживание.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать