Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2016г.
Номер документа: RU89000201601817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Реализация региональной политики на 2014 – 2020 годы»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, повышения эффективности реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Реализация региональной политики на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1145-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа   п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Реализация региональной политики на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1145-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                Д.Н. Кобылкин

22 декабря 2016 г.  № 1204-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 декабря 2016 года № 1204-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Реализация региональной политики

на 2014 – 2020 годы»

1. Раздел IV подпрограммы «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций  в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«IV. Условия предоставления и методика расчета и распределения

субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных

программ (мероприятий муниципальных программ),

направленных на достижение целей, соответствующих

Подпрограмме 3

4.1. Настоящие условия устанавливают конкурсную процедуру распределения и методику расчета субсидий на очередной финансовый год из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на достижение целей(и) Подпрограммы 3 (далее – субсидии, муниципальные программы (мероприятия муниципальных программ), СОНКО).

4.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ).

4.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор (далее – конкурс) в порядке, установленном настоящим разделом.

4.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, утвержденных департаменту внутренней политики автономного округа (далее – ответственный исполнитель), в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 3.

4.5. Условия предоставления субсидий:

4.5.1. наличие у муниципального образования утвержденной муниципальной программы (мероприятия муниципальной программы), направленной на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3;

4.5.2.              наличие муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО из бюджета муниципального образования (в случае если субсидия предоставляется для предоставления субсидий СОНКО);

4.5.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований за счет местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме не менее 3% от объема субсидии;

4.5.4.              обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидии;

4.5.5.              включение в соглашения на предоставление муниципальным образованием субсидий СОНКО запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если субсидия предоставляется для предоставления субсидий СОНКО);

4.5.6. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

4.6. Соблюдение условия, указанного в подпункте 4.5.3 пункта 4.5 настоящего раздела, подтверждается муниципальным образованием на момент заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

В случае отсутствия на момент подачи заявки на участие в конкурсе                       (далее – заявка) в бюджете муниципального образования финансовых средств, муниципальное образование представляет письменное обязательство о финансировании расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме не менее 3% от объема предоставленной по итогам конкурса субсидии, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем финансового органа муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности).

4.7. В конкурсе участвуют муниципальные образования, соответствующие условиям, установленным в пункте 4.5 настоящего раздела, и представившие заявки, соответствующие требованиям, установленным в настоящем разделе.

4.8. Решение о проведении конкурса оформляется приказом ответственного исполнителя с указанием срока приема заявок.

4.9. Объявление о проведении конкурса размещается на странице ответственного исполнителя на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в срок не позднее чем за 35 дней до окончания приема заявок и включает:

4.9.1. сроки приема заявок;

4.9.2.              время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;

4.9.3. контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;

4.9.4. максимальный общий объем субсидий, который может быть распределен бюджетам муниципальных образований по результатам конкурса, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела;

4.9.5. среднюю стоимость проведения одного мероприятия муниципальных программ, на софинансирование которых запрашивается субсидия, рассчитанную в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела;

4.9.6.              иные сведения о проведении конкурса.

4.10. Максимальный общий объем субсидий, который может быть распределен бюджетам муниципальных образований по результатам конкурса в очередном финансовом году, рассчитывается следующим образом:

Sp = (P̿ × A̿ × QM) × Ik ,

где:

Sp – максимальный объем субсидии, который может быть распределен бюджетам муниципальных образований по результатам конкурса в очередном финансовом году;

P̿ – средняя стоимость проведения одного мероприятия муниципальных программ, на софинансирование которых запрашивается субсидия, за последние три года, предшествовавшие году проведения конкурса, в соответствии с заявками муниципальных образований;

A̿ – среднее количество мероприятий муниципальных программ (мероприятий), на софинансирование которых запрашивается субсидия, за последние три года, предшествовавшие году проведения конкурса, в соответствии с заявками муниципальных образований;

QM – количество муниципальных образований в автономном округе;

Ik – корректирующий коэффициент, с учетом коэффициента инфляции и в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми исполнительными органами государственной власти автономного округа и федеральными органами государственной власти в сфере взаимодействия с институтами гражданского общества.

4.11. Для участия в конкурсе муниципальное образование представляет ответственному исполнителю заявку, которая должна соответствовать следующим требованиям и включать:

4.11.1. копию муниципального правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы (мероприятия муниципальной программы);

4.11.2. копию муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления СОНКО на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования (в случае если субсидия запрашивается для предоставления субсидий СОНКО);

4.11.3. финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (мероприятий), на софинансирование которых запрашивается субсидия, подготовленное с учетом норм расходов и подтверждающих документов;

4.11.4. информацию о значениях количественных критериев оценки заявки в соответствии с пунктом 4.34 настоящего раздела с приложением подтверждающих документов;

4.11.5. письменное обязательство муниципального образования о финансировании расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме не менее 3% от объема субсидии в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 4.6 настоящего раздела.

4.12. Муниципальное образование вправе подать только одну заявку.

4.13. Объем запрашиваемой муниципальным образованием субсидии не должен превышать двукратного размера средней стоимости проведения одного мероприятия муниципальных программ, на софинансирование которых запрашивается субсидия, за последние три года, предшествовавшие году проведения конкурса, в соответствии с заявками муниципальных образований.

4.14. Заявка представляется на бумажном носителе и на CD-диске, содержащем ее электронный вариант, идентичный варианту на бумажном носителе.

4.15. Заявка, представляемая на бумажном носителе, должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов), листы заявки должны быть пронумерованы. Первым должен быть подшит перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно. Сброшюрованная заявка должна быть представлена с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.

4.16. Заявка запечатывается в конверт, на котором проставляется надпись «Заявка на участие в конкурсе по распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3».

4.17. Заявка представляется ответственному исполнителю непосредственно или направляется почтовым отправлением с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности).

4.18. Заявки, поступившие в течение  срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 настоящего раздела, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию.

4.19. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления ответственному исполнителю письменного обращения главы (главы администрации) муниципального образования (или лица, исполняющего его обязанности).

4.20. Внесение изменений в заявку допускается путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). В этом случае дополнительная информация и документы представляются с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности) в срок не позднее дня окончания срока приема заявок.

4.21. Обращения по вопросам подготовки заявки могут быть поданы не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока приема заявок ответственному исполнителю, который в срок не более 5 рабочих дней с момента получения такого обращения организует устное и (или) письменное консультирование по вопросам подготовки заявки.

4.22. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:

- заявка не соответствует требованиям, установленным в пункте 4.11 настоящего раздела;

- муниципальным образованием на конкурс представлено более одной заявки;

- заявка поступила ответственному исполнителю после окончания срока приема заявок.

В случае отправления заявки по почте датой ее приема считается дата поступления заявки в отделение почтовой связи по адресу приема заявок согласно дате на штемпеле поступления.

4.23. Ответственный исполнитель в срок не более 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок:

- вскрывает конверты с заявками и проверяет документы, входящие в состав заявки, на соответствие требованиям, установленным в пункте 4.11 настоящего раздела;

- формирует предварительный список муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе, и муниципальных образований, не допущенных к участию в конкурсе;

- направляет заявки в конкурсную комиссию по распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3 (далее – конкурсная комиссия) для проведения оценки.

4.24. Конкурсная комиссия действует на основании положения о конкурсной комиссии. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются приказом ответственного исполнителя.

4.25. Конкурсная комиссия вправе принять решение о продлении срока приема заявок или объявлении нового конкурса в случаях, когда:

а)              на участие в конкурсе не подано ни одной заявки;

б) отказано в допуске к участию в конкурсе всем муниципальным образованиям, представившим заявки.

4.26. В случае принятия решения о продлении срока приема заявок он продляется не менее чем на 10 календарных дней. Ответственный исполнитель размещает информацию о продлении конкурса на странице ответственного исполнителя на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.

4.27. Конкурсная комиссия в срок не более 20 рабочих дней после получения заявок от ответственного исполнителя:

- принимает решение о допуске и (или) отказе в допуске муниципальных образований к конкурсу;

- проводит оценку заявок в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

4.28. В ходе оценки заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены у муниципального образования необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам.

4.29. Заявки оцениваются конкурсной комиссией по критериям качественной и количественной оценки. Максимально возможное количество баллов по всем качественным критериям оценки в сумме составляет 40 баллов. Максимально возможное количество баллов по всем количественным критериям оценки в сумме составляет 60 баллов.

4.30. Критериями качественной оценки заявок являются:

4.30.1. специфичность – соответствие мероприятий муниципальных программ (мероприятий) целям и задачам Подпрограммы 3;

4.30.2.              эффективность – реализация мероприятий муниципальных программ (мероприятий), способствующих достижению значений целевых показателей Подпрограммы 3;

4.30.3.              измеримость – наличие в заявке целевых показателей в натуральном выражении для оценки эффективности результатов выполнения мероприятий муниципальных программ (мероприятий), на софинансирование которых запрашивается субсидия;

4.30.4.              обоснованность бюджета – финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ (мероприятий), на софинансирование которых запрашивается субсидия;

4.30.5. инновационность, новизна предлагаемых муниципальным образованием подходов к решению задач Подпрограммы 3, направленных на развитие институтов гражданского общества.

4.31. По каждому качественному критерию оценки заявке присваивается оценка в баллах в соответствии с таблицей 2-3:

      Таблица 2-3

№ п/п

Наименование критерия

Оценка

1

2

3

1.

Специфичность – соответствие мероприятий муниципальных программ (мероприятий) целям и задачам Подпрограммы 3

мероприятия соответствуют –

8 баллов;

мероприятия не соответствуют – 0 баллов

2.

Эффективность – реализация мероприятий муниципальных программ (мероприятий), способствующих достижению значений целевых показателей Подпрограммы 3

путем суммирования количества баллов по 1 баллу

за каждый показатель Подпрограммы 3, достижению  которого способствует реализация мероприятий муниципальных программ (мероприятий), но не более 8 баллов

3.

Измеримость – наличие в заявке целевых показателей в натуральном выражении для оценки эффективности результатов выполнения мероприятий муниципальных программ (мероприятий), на софинансирование которых запрашивается субсидия

путем суммирования количества баллов по 1 баллу

за каждый показатель оценки результативности выполнения мероприятия муниципальных программ (мероприятий), но не более 8 баллов

4.

Обоснованность бюджета – финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ (мероприятий), на софинансирование которых запрашивается субсидия

бюджет обоснован – 8 баллов;

бюджет не обоснован –

0 баллов

5.

Инновационность, новизна предлагаемых муниципальным образованием подходов к решению задач Подпрограммы 3, направленных на развитие институтов гражданского общества

инновационность, новизна присутствуют – 8 баллов;

инновационность, новизна отсутствуют – 0 баллов

4.32. Критериями количественной оценки заявок являются:

4.32.1.              доля собственных средств из бюджета муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий муниципальных программ (мероприятий), направленных на развитие институтов гражданского общества в отчетном финансовом году;

4.32.2.              увеличение количества некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, зарегистрированных на территории муниципального образования за отчетный год;

4.32.3.              доля СОНКО, которым оказана имущественная и финансовая поддержка за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном году, от общего числа зарегистрированных на территории муниципального образования некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;

4.32.4.              доля жителей муниципального образования, получивших услуги, оказанные СОНКО с использованием средств поддержки из окружного бюджета за отчетный год;

4.32.5.              количество представителей СОНКО муниципального образования,  которые приняли участие в советах, выставках, фестивалях, конкурсах, форумах, конференциях, совещаниях и других мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней с участием СОНКО  при государственной поддержке за счет средств окружного бюджета автономного округа и бюджета муниципального образования за отчетный год;

4.32.6.              количество обученных представителей органов местного самоуправления и СОНКО по темам деятельности СОНКО, взаимодействия власти и гражданского общества за счет средств бюджета муниципального образования за отчетный год;

4.32.7.              доля жителей муниципального образования, принявших участие в мероприятиях, организованных в муниципальном образовании, направленных  на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия за отчетный год;

4.32.8.              количество организованных в муниципальном образовании обучающих, дискуссионных, конкурсных и прочих мероприятий по вопросам деятельности СОНКО,  взаимодействия власти и гражданского общества в отчетном году;

4.32.9.              количество институтов взаимодействия общества и власти в муниципальном образовании на конец отчетного года;

4.32.10.              доля СОНКО, принявших участие в окружных конкурсах на получение финансовой поддержки, проводимых исполнительными органами государственной власти автономного округа в отчетном году, от общего числа зарегистрированных на территории муниципального образования  некоммерческих организаций;

4.32.11.              доля СОНКО, принявших участие в федеральных и межрегиональных конкурсах на получение финансовой поддержки в отчетном году, от общего числа зарегистрированных на территории муниципального образования некоммерческих организаций;

4.32.12.              количество СОНКО, зарегистрированных на территории муниципального образования и получивших финансовую поддержку по итогам участия в федеральных, межрегиональных и региональных конкурсах в отчетном году.

4.33. По каждому количественному критерию оценки заявке присваивается оценка в баллах в соответствии с пунктом 4.34 настоящего раздела.

4.34. Для выставления оценки (значения в баллах) по каждому количественному критерию определяется рейтинг заявки среди всех заявок по данному показателю. При этом, заявкам, получившим по данному критерию с первого по третий рейтинг присваивается максимальное количество баллов – 5. Заявкам, получившим с четвертого по шестой рейтинг, присваивается 3 балла. Заявкам, получившим с седьмого по девятый рейтинг, присваивается 1 балл. Заявкам, получившим десятый рейтинг и ниже, присваивается 0 баллов. В случае равенства соответствующего количественного критерия соответствующее количество баллов присваивается всем заявкам соответствующих муниципальных образований. При отсутствии в заявке сведений по соответствующему количественному критерию оценки заявки присваивается 0 баллов.

4.35. По итогам рассмотрения и оценки заявок конкурсной комиссией оформляется протокол оценки заявок. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.

4.36. Общий объем субсидии и объем субсидий муниципальным образованиям, распределенный по итогам конкурса, рассчитывается следующим образом:

SK = ∑SKn = ∑(Sn × (K1 + K2…+ Ki)) ,

где:

SK – общий объем субсидии, распределенный по итогам конкурса;

SKn – объем субсидии, распределенный по конкурсу n-му муниципальному образованию с учетом оценок его заявки по соответствующим количественным и качественным критериям в соответствии с протоколом оценки заявок;

Sn – объем субсидии, запрашиваемый n-ым муниципальным образованием в соответствии с заявкой;

K1, K2, …, Ki – оценки, выставленные заявке n-го муниципального образования по соответствующим количественным и качественным критериям в соответствии с протоколом оценки заявок.

В случае если общий объем субсидии, распределенный по итогам конкурса, превышает максимальный общий объем субсидии, который может быть распределен бюджетам муниципальных образований по результатам конкурса в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела, распределение субсидий муниципальным образованиям по итогам конкурса осуществляется в соответствии с их итоговым рейтингом до полного распределения максимального общего объема субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела.

4.37. Общий объем субсидии и объем субсидий муниципальным образованиям, распределенный по итогам конкурса, утверждаются конкурсной комиссией в форме протокола подведения итогов конкурса не позднее 30 июня текущего года, который в течение 5 дней с момента его подписания размещается ответственным исполнителем на странице ответственного исполнителя на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

4.38. Выписка из протокола подведения итогов конкурса направляется муниципальным образованиям, принявшим участие в конкурсе, в срок не более 10 рабочих дней с момента его подписания.

4.39. Результаты проведения конкурса и иная информация о проведении конкурса размещаются ответственным исполнителем на странице ответственного исполнителя на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

4.40. По итогам доведения до ответственного исполнителя утвержденных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ), конкурсная комиссия проводит корректировку объемов субсидий, распределенных муниципальным образованиям по итогам конкурса, с учетом обоснованных расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ (мероприятий), следующим образом:

SKBn = SKn × Vb / SK ,

где:

SKBn – объем субсидии, распределенный n-му муниципальному образованию по итогам конкурса и скорректированный в соответствии с доведенными до ответственного исполнителя утвержденными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3;

SKn – объем субсидии, распределенный по конкурсу n-му муниципальному образованию с учетом оценок его заявки по соответствующим количественным и качественным критериям в соответствии с протоколом оценки заявок;

Vb – доведенные до ответственного исполнителя утвержденные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3;

SK – общий объем субсидии, распределенный по итогам конкурса (пункт 4.39 настоящего раздела).

4.41. Корректировка объемов субсидий, распределенных муниципальным образованиям по итогам конкурса, оформляется протоколом корректировки объемов субсидий, который в течение 5 дней с момента его подписания размещается ответственным исполнителем на странице ответственного исполнителя на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Выписка из данного протокола направляется муниципальным образованиям, объем субсидии которым скорректирован, в срок                                              не более 10 рабочих дней с момента его подписания.

4.42. Средства субсидии, предусмотренные в окружном бюджете для предоставления субсидий в текущем финансовом году, но не затребованные муниципальными образованиями в автономном округе до 01 октября текущего года, решением конкурсной комиссии могут быть перераспределены другому муниципальному образованию по согласованию с ним, для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с целевыми показателями эффективности реализации Подпрограммы 3.

4.43. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по результатам проведенного конкурса между ответственным исполнителем и администрацией муниципального образования. Соглашение заключается в срок до 01 марта года, следующего за годом проведения конкурса.

4.44. Соглашение должно содержать следующие положения:

4.44.1.              размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

4.44.2.              значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей Подпрограммы 3, и обязательства муниципального образования по их достижению;

4.44.3. обязательства муниципального образования по согласованию с ответственным исполнителем муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ), на софинансирование которых предоставляется субсидия, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы (мероприятия муниципальной программы) и (или) изменение состава мероприятий муниципальной программы;

4.44.4.              реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

4.44.5.              реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО из бюджета муниципального образования (в случае если субсидия предоставляется для предоставления субсидий СОНКО);

4.44.6.              сроки и порядок представления отчета реализации мероприятий муниципальной программы (мероприятий);

4.44.7.              последствия недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии;

4.44.8. обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидии;

4.44.9. ответственность сторон за нарушение выполнения условий соглашения;

4.44.10. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

4.44.11. обязательство муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

4.44.12. иные условия.

4.45. Форма соглашения утверждается приказом ответственного исполнителя.

4.46.              Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей Подпрограммы 3, а также в случае изменения размера субсидии на основании соответствующего нормативного правового акта автономного округа.

4.47. Ответственный исполнитель на основании заявки на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в рамках Подпрограммы 3 государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Реализация региональной политики на 2014 – 2020 годы» по форме согласно                             приложению № 5 к Государственной программе осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

4.48. Муниципальное образование представляет ответственному исполнителю отчеты, предусмотренные соглашением, по форме и в порядке, установленным в соглашении.

4.49. Муниципальное образование по запросу ответственного исполнителя обязано представить иную информацию, связанную с реализацией муниципальной программы (мероприятия муниципальной программы), а также информацию и документы, касающиеся исполнения условий соглашения.

4.50. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчета в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, объем субсидии подлежит возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

4.51. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.50 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением.

4.52. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и  распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

4.55. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется ответственным исполнителем и органом государственного финансового контроля автономного округа.».

2. Дополнить приложением № 5 следующего содержания:

«Приложение № 5

к государственной программе Ямало-Ненецкого

автономного округа «Реализация региональной

политики на 2014 – 2020 годы»

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджету

муниципального образования ________________________

за _____________201____ год

на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в рамках Подпрограммы 3 государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

«Реализация региональной политики на 2014 – 2020 годы»

№ п/п

№ и дата

соглашения

Фактическая потребность муниципального образования на дату совершения платежа

Код по классификации доходов бюджета получателя субсидии

1

2

3

4

Глава муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

МП

Главный бухгалтер Администрации

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать