Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2016г.
Номер документа: RU76000201602115
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.12.2016 № 1320-п

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 05.09.2017 № 686-п; от 29.08.2018 № 641-п, от 14.11.2018 № 834-п, от 21.12.2018 № 948-п, от 19.02.2020 № 142-п, от 22.10.2020 № 828-п)

В соответствии со статьей 48 Устава Ярославской области, постановлением Правительства области от 28.09.2016 № 1028-п «О реорганизации органов исполнительной власти области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать с 01.01.2017 контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области.

2. Определить контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

3. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области.

4. Считать контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области правопреемником департамента финансов Ярославской области в части осуществления государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Считать контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области правопреемником Правительства области в части осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

6. Начальнику отдела – главному бухгалтеру агентства по государственным услугам Ярославской области Колмаковой С.Г. осуществить:

- в установленном законодательством порядке организационные мероприятия, связанные с государственной регистрацией контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области;

- полномочия заявителя при государственной регистрации контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области.

7. Управлению государственной службы и кадровой политики Правительства области совместно с заинтересованными структурами в срок до 23.12.2016 согласовать организационно-штатную структуру контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области в целях реализации данного постановления.

8. Финансовому управлению Правительства области в срок до 23.12.2016 подготовить проект распоряжения Губернатора области о внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 28.12.2009 № 249-р «Об утверждении Методики формирования, изменения и использования фонда оплаты труда Правительства Ярославской области, иных органов исполнительной власти Ярославской области».

9. Департаменту финансов Ярославской области:

- в срок до 23.12.2016 предусмотреть расходы на содержание и обеспечение деятельности контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период;

- в срок до 01.01.2017 обеспечить внесение изменений в постановление Правительства области от 29.02.2008 № 36 «Об утверждении Положения о департаменте финансов Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Администрации области от 13.06.2007 № 188».

10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области – директора департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области Троицкую Е.Н.

(пункт 10 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 05.09.2017 № 686-п)

11. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 2 – 5, которые вступают в силу с 01.01.2017.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 22.12.2016 № 1320-п

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 14.11.2018 № 834-п)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная инспекция Ярославской области (далее – инспекция) является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах контроля, предусмотренных настоящим Положением.

Инспекция является органом государственного финансового контроля и органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе).

Инспекция является правопреемником:

- департамента финансов Ярославской области в части осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ);

- Правительства области в части осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и настоящим Положением.

1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.31. Инспекция является органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на представление в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам в рамках координации деятельности в соответствующей отрасли.

(пункт введен постановлением Правительства Ярославской области от 22.10.2020 № 828-п)

1.4. Сокращенное наименование инспекции – КРИ ЯО.

2. Полномочия инспекции

Инспекция осуществляет следующие полномочия:

2.1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений за:

- соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Ярославской области;

- соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;

- соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

- достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Ярославской области, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета;

- соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

Контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, осуществляется в целях, установленных частью 9 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в отношении:

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ;

- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- соблюдения предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2.2. Осуществление контроля в сфере закупок за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

2.3. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий) и контроль в сфере закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Ярославской области.

(раздел в редакции постановления Правительства Ярославской области от 22.10.2020 № 828-п)

3. Функции инспекции

3.1. В соответствии с установленными полномочиями инспекция выполняет следующие функции:

3.1.1. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (помимо функций, указанных в подпунктах 3.2.9, 3.2.10 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):

3.1.1.1. Проводит проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.1.1.2. Проводит проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области.

3.1.1.3. Направляет объектам контроля:

- акты по результатам проведения проверок и ревизий;

- заключения по результатам проведения обследований.

3.1.1.4. Выдает обязательные для исполнения представления и (или) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства.

3.1.1.5. Направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

3.1.1.6. Назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.

3.1.1.7. Получает необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

3.1.1.8. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, их результатах и выданных предписаниях, представлениях  в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.1.1.9. В случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет в суд иски о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и защищает в судах интересы Ярославской области по этим искам.

3.1.1.10. Направляет в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.1.2. При осуществлении контроля в сфере закупок за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (помимо функций, указанных в подпунктах 3.2.9, 3.2.10 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):

3.1.2.1. Проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области.

3.1.2.2. Проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ярославской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ярославской области.

3.1.2.3. Рассматривает:

- жалобы участника закупки на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- обращения о согласовании решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- уведомления о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

- заявления заказчика о возможности осуществления закупки товаров, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

- информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

3.1.2.4. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.1.2.5. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях, представлениях, о жалобах, решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.1.2.6. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.1.3. При осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий) и контроль в сфере закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Ярославской области:

3.1.3.1. Возбуждает дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий), контрольного органа в сфере закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Ярославской области.

3.1.3.2. Рассматривает дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, в соответствии со статьей 23.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах своих полномочий).

3.1.3.3. Рассматривает дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции контрольного органа в сфере закупок в соответствии со статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.1.3.4. Рассматривает жалобы, протесты на постановления по делам об административных правонарушениях.

3.1.3.5. Осуществляет контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

3.1.3.6. Участвует в рассмотрении жалобы, протеста на постановление по делу об административном правонарушении и (или) на последующие решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста.

3.1.3.7. Принимает меры по предупреждению, выявлению, пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок (в пределах своих полномочий).

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 22.10.2020 № 828-п)

3.2. Для обеспечения реализации основных направлений деятельности и установленных полномочий инспекция выполняет следующие функции:

3.2.1. Осуществляет мониторинг правоприменения.

3.2.2. Обеспечивает личный прием, регистрацию и рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции, анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

3.2.3. Обеспечивает деятельность комиссий, советов, коллегий, рабочих групп, иных совещательных и коллегиальных органов, образованных для решения вопросов, связанных с полномочиями инспекции.

3.2.4. Оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований области в установленной сфере деятельности.

3.2.5. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в инспекции, в том числе разрабатывает планы гражданской обороны и защиты населения, проводит мероприятия по гражданской обороне.

3.2.6. Организовывает и проводит мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности инспекции, осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

3.2.7. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.

3.2.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в целях реализации законодательства Российской Федерации о внутреннем государственном финансовом контроле, контроле в сфере закупок по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.

3.2.9. Передает в правоохранительные органы информацию и (или) документы о противоправных действиях (бездействии), содержащих признаки состава преступления, при выявлении таких действий (бездействия) в результате проведения соответствующих проверок.

3.2.10. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных инспекцией нарушений в установленной сфере деятельности.

3.2.11. Согласовывает проекты нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.

3.2.12. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритете целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

(подпункт введен постановлением Правительства Ярославской области от 21.12.2018 № 948-п)

4. Права инспекции

Инспекция имеет право:

4.1. В пределах своих полномочий издавать приказы, носящие нормативный характер.

4.2. Представлять интересы инспекции и Правительства области в судебных и иных органах при рассмотрении вопросов в пределах установленных полномочий.

4.3. Организовывать и проводить конкурсы, выставки, конференции, семинары, форумы, круглые столы и другие мероприятия в пределах установленных полномочий, оказывать информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении.

4.4. Пользоваться государственными информационными ресурсами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении органов государственной власти Ярославской области.

4.5. Ходатайствовать о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами, включенными в систему наград Ярославской области, и поощрении работников и трудовых коллективов предприятий, организаций, учреждений.

4.6. Привлекать в установленном порядке специалистов и экспертов по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.

4.7. Запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, иных государственных органов Ярославской области, организаций и должностных лиц сведения, документы по вопросам, решение которых связано с полномочиями  инспекции.

4.8. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципальных образований области и муниципальных бюджетных учреждений сведения, документы по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.

4.9. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

5. Организация деятельности инспекции

5.1. Инспекцию возглавляет начальник инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.

5.2. Инспекция имеет структурные подразделения (отделы).

5.3. Начальник инспекции:

5.3.1. Руководит инспекцией, организует и контролирует ее деятельность, действуя на принципах единоначалия.

5.3.2. Определяет организационно-штатную структуру инспекции, утверждает штатное расписание и бюджетную смету инспекции в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

5.3.3. Решает кадровые вопросы инспекции.

5.3.4. Обеспечивает безопасность условий и охрану труда сотрудников инспекции.

5.3.5. Действует без доверенности от имени инспекции, представляет ее интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, административных правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях.

5.3.6. Выдает доверенности по вопросам, связанным с полномочиями инспекции.

5.3.7. Издает исполнительно-распорядительные акты в форме приказов инспекции, осуществляет контроль за их исполнением.

5.3.8. Образовывает комиссии, советы, коллегии, рабочие группы и иные совещательные и коллегиальные органы для решения вопросов, связанных с полномочиями инспекции, и утверждает положения о них.

5.3.9. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными инспекцией бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

5.3.10. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.

5.3.11. Подписывает от лица инспекции государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий.

5.3.12. Несет персональную ответственность за достижение значений показателей деятельности инспекции.

5.3.13. Обеспечивает исполнение поручений, относящихся к полномочиям инспекции, осуществляет контроль за их исполнением.

5.3.14. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности инспекции.

5.3.15. Проводит личный прием граждан.

5.3.16. Контролирует соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан, анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5.3.17. Принимает меры по противодействию коррупции.

5.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.

Инспекция имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органе Федерального казначейства, департаменте финансов Ярославской области, иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

5.5. Инспекция является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств, главным администратором, администратором доходов областного бюджета.

Инспекция организует и осуществляет исполнение бюджета Ярославской области в соответствии с общими принципами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Финансирование деятельности инспекции, а также денежного содержания сотрудников инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета.

Имущество и служебные помещения, закрепленные за инспекцией, находятся у нее на праве оперативного управления.

5.6. Инспекция является государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, в том числе планирует закупки, размещает информацию о закупках в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд инспекции и контроль в сфере закупок.

5.7. Инспекция обеспечивает доступ к информации о деятельности инспекции с учетом требований федеральных законов от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в порядке, установленном инспекцией.

5.8. Инспекция обеспечивает защиту переданных ей другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

5.9. Инспекция обеспечивает финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов.

5.10. Инспекция в пределах установленных полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Инспекция находится по адресу: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д. 3.

6. Порядок реорганизации и ликвидации инспекции

Инспекция реорганизуется и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Инспекция в случае реорганизации обеспечивает передачу архивных документов правопреемнику, а в случае ликвидации – государственному казенному учреждению Ярославской области «Государственный архив Ярославской области».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать