Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2016г.
Номер документа: RU58000201601744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Губернатор Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 декабря 2016 года № 170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2015 № 128 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области (далее – Положение), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 16.10.2015 № 128 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 6 раздела II. «Порядок и условия постановки лица, замещающего государственную должность, на учет для получения единовременной субсидии» Положения изложить в следующей редакции:

«6. Принятие лица, замещающего государственную должность, на учет для получения единовременной субсидии осуществляется на основании письменного заявления, представляемого в Уполномоченный орган.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи;

2) копия свидетельства о заключении брака лица, замещающего государственную должность;

3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

4) копия трудовой книжки лица, замещающего государственную должность, заверенная в установленном порядке;

5) справка о периоде замещения государственной должности Пензенской области, подписанная работником кадровой службы государственного органа Пензенской области и заверенная печатью;

6) документы (справки), содержащие информацию о регистрации лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи по месту жительства (в случае если лицо, замещающее государственную должность, и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, документы представляются по каждому жилому помещению);

7) до 01.01.2017 – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, с 01.01.2017 – выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

8) копии документов, содержащих сведения о собственниках (нанимателях) и общей площади жилого помещения, в котором лицо, замещающее государственную должность, и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (в случае если лицо, замещающее государственную должность, и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, указанные документы представляются на каждое жилое помещение);

9) документ, подтверждающий право на дополнительную площадь в жилом помещении (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

10) копии документов, подтверждающих родственные отношения лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи с гражданами, проживающими совместно с ними (копии свидетельств о рождении, усыновлении, копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, решения судов);

11) копия кредитного договора (договора займа), подтверждающего получение лицом, замещающим государственную должность, и (или) членами его семьи кредита (займа) для приобретения жилого помещения по договору купли-продажи, приобретения жилого помещения по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома либо по договору уступки прав требования (цессии), либо для строительства (реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если лицо, замещающее государственную должность, и (или) члены его семьи являются плательщиками кредита, займа).

Документы (либо сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 6–8 пункта 6 настоящего Положения, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 6–8 пункта 6 настоящего Положения, по собственной инициативе Уполномоченный орган истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Все копии представляются с оригиналами документов, кроме трудовой книжки лица, замещающего государственную должность».

1.2. Пункт 21 раздела II. «Порядок и условия постановки лица, замещающего государственную должность, на учет для получения единовременной субсидии» Положения изложить в следующей редакции:

«21. Сформированный список получателей единовременной субсидии до 01 апреля текущего года утверждается распоряжением Губернатора Пензенской области (далее – распоряжение). Проект соответствующего распоряжения готовится Уполномоченным органом».

1.3. Пункт 22 раздела II. «Порядок и условия постановки лица, замещающего государственную должность, на учет для получения единовременной субсидии» Положения изложить в следующей редакции:

«22. Указанное распоряжение должно содержать информацию о каждом получателе единовременной субсидии с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой им должности, наименования государственного органа Пензенской области, размера предоставленной единовременной субсидии, а также составе его семьи.

Распоряжение не позднее 10 рабочих дней после его подписания направляется в Министерство финансов Пензенской области и государственные органы, в которых получатели единовременной субсидии замещают государственную должность.

В течение 10 рабочих дней со дня подписания распоряжения Уполномоченный орган письменно информирует лиц, замещающих государственные должности, о включении их в список получателей единовременных субсидий в текущем году».

1.4.  В пункте 29 раздела IV. «Порядок предоставления и использования единовременной субсидии» Положения:

1.4.1. В абзаце первом пункта 29 слова «правового акта Уполномоченного органа» заменить словом «распоряжения».

1.4.2. Абзацы второй и третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«а) копию договора (копии договоров) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений);

б) до 01.01.2017 – выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на приобретаемое жилое помещение, с 01.01.2017 – выписку из Единого государственного реестра недвижимости;».

1.4.3. Абзацы пятый и шестой подпункта 5 изложить в следующей редакции:             

«- копию договора (копии договоров) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений);

- до 01.01.2017 – выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на приобретаемое жилое помещение, с 01.01.2017 – выписку из Единого государственного реестра недвижимости;».

1.4.4. Абзац первый подпункта 6 изложить в следующей редакции:

«6) копия трудовой книжки лица, замещающего государственную должность, заверенная в установленном порядке».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.

Губернатор

Пензенской области

И.А. БЕЛОЗЕРЦЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать