Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2017г.
Номер документа: RU14000201701289
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2017 г. №405

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

«О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 и 2020 ГОДОВ»

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 27.03.2018 №53)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях эффективной реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Принять к исполнению государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - государственный бюджет).

2. Установить, что неиспользованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.

3. Неиспользованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами местного самоуправления в течение 15 рабочих дней 2018 года.

4. Государственные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в государственный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий по оказанию государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), не позднее 5 марта 2018 года.

5. Перечисление остатков средств в государственный бюджет со счета Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по учету средств государственных бюджетных и автономных учреждений, а также их возврат на указанный счет в случае возникновения временного кассового разрыва или в иных случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

6. Установить, что с 2018 года операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) учитываются на лицевых счетах, открытых получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 27.03.2018 №53)

7. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, в срок до 1 февраля разработать ведомственные планы мероприятий по оптимизации расходов, в том числе по сокращению численности работников, в целях приведения в соответствие объемам единой субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) отчет о ходе исполнения вышеуказанных планов.

8. Установить, что в 2018 году возмещение расходов руководителям и работникам государственных казенных, автономных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, оплату проезда от и до станции, пристани, аэропорта в местах отправления, назначения или пересадок наземным транспортом при наличии документов (билетов), расходы на пользование в поездах постельными принадлежностями), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если работник командирован в несколько государственных органов (организаций, учреждений), расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, осуществляется в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2010 г. № 228 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам учреждений, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)".

9. Установить, что финансирование дополнительных расходов на оплату труда государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия), работникам государственных учреждений, а также работникам местных администраций, выполняющим функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, выраженных в разнице между фондом оплаты труда, исчисленным с применением районного коэффициента по республиканским нормам, и фондом оплаты труда, определенным с применением районного коэффициента по федеральным условиям, исходя из установленной структуры и численности работников, осуществляется за счет средств государственного бюджета.

10. Установить авансовые платежи до 80 процентов от лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году:

а) организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении воздушных перевозок по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия);

б) организациям коммунального комплекса на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с установлением льготных тарифов, обеспечивающих завоз топливно-энергетических ресурсов для жизнеобеспечения населения.

11. Установить, что получатели средств государственного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

11.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам):

о подписке на печатные издания и об их приобретении;

об обучении на курсах повышения квалификации и в высших учебных заведениях;

о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

аренды помещений для проведения разовых мероприятий;

найма транспорта для перевозки пассажиров и грузов при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;

на текущий ремонт оборудования и инвентаря при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;

на специализированное лечение;

на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;

на услуги по проверке достоверности определения сметной стоимости на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, проектно-сметная документация по которым не подлежит государственной экспертизе;

предметом которого является приобретение для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность, принятым в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия);

на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям и сооружениям водопроводно-канализационного хозяйства;

на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания за счет средств федерального бюджета, поступивших в IV квартале текущего года;

на услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях;

по договорам (контрактам) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

найма жилых помещений при служебных командировках.

по договорам (контрактам), заключенным с заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства;

на приобретение авиатоплива, используемого для вылетов воздушных судов на предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

11.2. В размере до 70 процентов суммы договора (контракта), но не более предусмотренных лимитов бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году по государственным контрактам на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности, расположенных в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах арктических, северных и центральных улусов Республики Саха (Якутия) с ограниченными сроками завоза грузов Республики Саха (Якутия), перечень которых утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).

11.3. В размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств государственного бюджета по договорам (контрактам) на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования, инвентаря для подготовки к пожароопасному сезону в Республике Саха (Якутия), пожарной автомобильной техники для противопожарной службы и специальной техники для спасателей Республики Саха (Якутия), на строительство в рамках реализации мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий.

11.4. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 мая 2014 г. № 123 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".

11.5. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.

12. Установить, что исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнение работ и оказание услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных пунктом 11 настоящего постановления.

13. Министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) в отношении подведомственных им заказчиков обеспечить согласование в планах-графиках условий об авансовых платежах в размере, не превышающем установленные пунктами 11.1 - 11.5 настоящего постановления.

14. Установить, что сформированные планы-графики закупок на очередной год согласовываются с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (Председателем Правительства) в течение 3 рабочих дней со дня поступления электронного документа в автоматизированное рабочее место "Заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (Председатель Правительства)" региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) "WEB-Торги-КС".

В целях своевременного освоения бюджетных средств заказчикам Республики Саха (Якутия) вести контроль осуществления закупок товаров, работ, услуг в сроки, утвержденные планом-графиком закупок на 2018 год.

15. Определить, что заместители Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (Председатель Правительства) согласовывают изменение планов-графиков закупок курируемых министерств, ведомств и подведомственных учреждений в течение 3 рабочих дней в случаях, установленных пунктом 5.13 Порядка программно-целевого планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2016 г. № 1206 "О программно-целевом планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия).

16. Главным администраторам доходов государственного бюджета:

16.1. Обеспечивать исполнение плановых назначений по закрепленным источникам доходов государственного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате.

16.2. В соответствии с доведенной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) росписью по доходам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов вносить сведения в программный комплекс "Свод-Смарт":

в срок до 29 декабря 2017 года по форме "Прогноз поступления доходов на очередной год с помесячным распределением";

в недельный срок со дня принятия Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете по форме "Уточненный прогноз поступлений доходов на 2018 год с помесячным распределением".

16.3. Представлять предложения по уточнению прогнозных назначений по закрепленным источникам доходов государственного бюджета с целью формирования проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

17. Главным распорядителям (получателям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

17.1. Не допускать в 2018 году:

1) увеличения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено нормативными актами Республики Саха (Якутия);

2) увеличения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено нормативными актами Республики Саха (Якутия);

3) уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета.

17.2. Установить запрет на принятие в 2018 году новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.

17.3. Не допускать увеличения штатной численности работников государственных учреждений по сравнению с утвержденной штатной численностью по состоянию на 2017 год, в том числе при принятии решений о создании новых государственных учреждений.

17.4. В срок до 15 февраля 2018 года ответственным исполнителям (соисполнителям) государственных программ Республики Саха (Якутия) в целях качественного планирования исполнения государственного бюджета разработать и утвердить ведомственные календарные планы-графики исполнения мероприятий государственных программ.

17.5. В срок не позднее 1 февраля 2018 года представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) расчеты фонда оплаты труда и штатные расписания аппаратов министерств и ведомств - органов государственной власти, а также их территориальных органов на текущий год.

17.6. Обеспечить неукоснительное соблюдение порядка формирования структуры министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 ноября 2007 г. № 450.

17.7. В целях недопущения необоснованного роста расходов, не допускать изменение структуры органа государственной власти Республики Саха (Якутия), влекущее увеличение базового фонда оплаты труда, в соответствии с Программой оптимизации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 - 2019 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на государственное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности государственных служащих, содействие установлению муниципальными образованиями запрета на увеличение численности муниципальных служащих, утвержденной распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2017 г. № 266-РГ.

17.8. Не допускать перерасхода лимита фонда оплаты труда органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2003 г. № 372-р "О ежегодных оплачиваемых отпусках государственных служащих Республики Саха (Якутия), работников организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия)".

17.9. Запретить перемещение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату заработной платы, начислений на выплаты по оплате труда и коммунальных услуг на другие статьи расходов, за исключением случаев перемещения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату коммунальных услуг, на следующие статьи расходов:

лекарственное обеспечение;

оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно;

питание больных;

проезд больных на специализированное лечение в республиканские медицинские организации и федеральные клиники;

мероприятия, направленные на энергосбережение.

17.10. В целях повышения качества бюджетного планирования запретить перемещение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), без внесения изменений в государственный бюджет за исключением случаев, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17.11. Обеспечить эффективное расходование бюджетных средств на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), оптимизировать расходы на услуги связи, служебные командировки, представительские расходы в соответствии с нормативами расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), установленными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2006 г. № 219.

17.12. Запретить оплату за счет средств государственного бюджета приобретения питьевой воды (за исключением проведения коллегий, семинаров, круглых столов), питания участников семинаров, совещаний и ведомственных мероприятий, за исключением питания в соответствии с утвержденными нормами:

детей, студентов, инвалидов, ветеранов труда и тыла, ветеранов войны;

спортсменов, тренеров, массажистов, участвующих в спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план спортивных мероприятий;

участников международных и межрегиональных мероприятий, проводимых в соответствии с Планом работы Правительства Республики Саха (Якутия) на 2018 год;

участников протокольных мероприятий Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), если иное не установлено Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия).

17.13. Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчетность об объемах межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направленных (доведенных) органам местного самоуправления в разрезе муниципальных образований по форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

17.14. Обеспечить выполнение плана мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

Не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Саха (Якутия) в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания, а также на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 27.03.2018 №53)

17.15. Усилить контроль за целевым использованием кредитных средств, надлежащим и своевременным исполнением курируемыми унитарными предприятиями Республики Саха (Якутия) и акционерными обществами обязательств по выданным бюджетным кредитам и обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Республики Саха (Якутия).

17.16. Предусмотреть в полном объеме средства на уплату налогов, обеспечить своевременную и полную уплату всех платежей, в том числе во внебюджетные фонды и фонд капитального ремонта.

17.17. Провести в срок не позднее 1 марта 2018 года распределение субсидий, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, за исключением случаев, когда порядками предоставления и расходования указанных субсидий определены иные сроки.

17.18. В заключаемых соглашениях на предоставление субсидий предусмотреть меры ответственности в случае несоблюдения условий заключенных соглашений, представления отчетов об использовании средств субсидий с указанием физических показателей и приложением подтверждающих документов, обеспечить контроль за их соблюдением.

17.19. Усилить контроль за соблюдением условий, цели и порядков предоставления субсидий и грантов в форме субсидий в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17.20. Продолжить работу по внедрению аутсорсинга относительно несвойственных функций в государственных учреждениях.

17.21. В целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия):

не позднее 20 марта 2018 года - информацию о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за отчетный год;

не позднее 1 ноября 2018 года - план контрольных и аудиторских проверок на следующий год.

17.22. Обеспечить распределение субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, распределяемых на конкурсной основе) в срок до 15 февраля текущего финансового года с подписанием соглашения в срок не позднее 15 марта текущего финансового года.

17.23. В полной мере исполнять бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

17.24. В порядках и соглашениях о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) межбюджетных трансфертов предусмотреть требования:

о предоставлении органами местного самоуправления полных и достоверных данных (сведений);

о централизации закупок и об осуществлении таких закупок через Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок, если целевым назначением является:

строительство (реконструкция) объектов капитального строительства в рамках общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в 21 веке";

предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

софинансирование проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитального ремонта и ремонта;

софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.

17.25. Обеспечить контроль за предоставлением муниципальными образованиями отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов в соответствии с условиями заключенных соглашений (нормативных правовых актов) в стоимостном и натуральных выражениях.

17.26. Обеспечить ежеквартальное представление курирующим заместителям Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) информации о реализации планов-графиков закупок на 2018 год с учетом объемов закупок подведомственных учреждений.

17.27. В порядках и соглашениях о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить в качестве условий предоставления и расходования субсидии обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий.

17.28.   Направлять бюджетные ассигнования, предусмотренные на текущий финансовый год, на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2018 года, и разрешить подведомственным государственным учреждениям направлять бюджетные ассигнования, а также средства, предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год, на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2018 года. (

(пункт введен постановлением Правительства РС(Я) от 27.03.2018 №53)

18. Главным распорядителям бюджетных средств - ответственным исполнителям государственных программ Республики Саха (Якутия):

18.1. При разработке и внесении изменений в государственные программы обеспечить соответствие целевых индикаторов (показателей) показателям, установленным в соответствующих государственных программах Российской Федерации для Республики Саха (Якутия), с принятием мер по их достижению.

18.2. В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить внесение изменений в государственные программы Республики Саха (Якутия) в целях приведения в соответствие Закону Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

19. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений:

19.1. При формировании планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений обеспечивать контроль за формированием фонда оплаты труда с начислениями в пределах доведенных параметров субсидии на финансовое обеспечение государственного задания и установленной численности.

19.2. Обеспечивать направление средств государственных бюджетных и автономных учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, на финансовое обеспечение затрат, непосредственно связанных с выполнением государственного задания и достижение целей, определенных уставами учреждений.

19.3. Осуществлять контроль за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Саха (Якутия).

19.4. Принимать меры по снятию с учета фактически отсутствующих основных средств, не допускать начисления и уплаты налога на имущество организаций с фактически отсутствующего имущества.

19.5. Исключить случаи принятия государственными учреждениями в субаренду имущества в целях эффективного использования бюджетных средств.

19.6. Обеспечить на стадии планирования закупок на очередной финансовый год контроль за соблюдением государственными бюджетными учреждениями Республики Саха (Якутия) наличия решений об одобрении крупных сделок в соответствии с Порядком предоставления бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя, на совершение крупной сделки и сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 10 января 2011 г. № 463.

19.7. Установить контроль за недопущением бюджетными и автономными учреждениями за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) расходов, не предусмотренных нормативными затратами на оказание государственных услуг (выполнение работ), расходов по приносящей доход деятельности и расходов, подлежащих финансированию за счет субсидии на иные цели (целевые субсидии).

19.8. В случае сдачи государственными учреждениями в аренду государственного имущества коммунальные расходы и содержание указанного имущества производить за счет приносящей доход деятельности. Не допускать государственными учреждениями оплату за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) аренды и содержание арендуемого имущества без правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, без согласования с учредителем.

20. Министерству архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) в срок до 15 февраля 2018 года обеспечить принятие решения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении перечня объектов, строящихся в рамках общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке".

21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия):

21.1. Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления предусматривать в пределах нормативов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).

21.2. Не принимать новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.

21.3. Не допускать увеличения количества муниципальных учреждений, штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в течение финансового года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий.

21.4. Не допускать осуществления расходов на содержание зданий при условии ввода в эксплуатацию нового объекта, введенного в порядке замены.

21.5. Обеспечивать своевременное и эффективное освоение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

21.6. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года.

21.7. Не допускать просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, расчетам с поставщиками коммунальных услуг, публичным обязательствам.

21.8. Проводить работу по недопущению наращивания объема муниципального долга.

21.9. Обеспечить контроль за соблюдением предельного объема муниципального долга.

21.10. Обеспечить своевременное размещение на официальном сайте муниципального образования полной информации о бюджетном процессе в муниципальном образовании для последующего ее размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации информационной системы управления "Электронный бюджет" по перечню, установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".

21.11. Обеспечить ведение перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в подсистемах Электронного бюджета.

21.12. Формирование объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на текущий год осуществлять на основе утвержденных нормативных затрат на оказание услуг (работ).

21.13. Предусмотреть расходы по оплате ежемесячных платежей Публичному партнеру в части исполнения обязательств по техническому обслуживанию вновь введенных объектов в соответствии с заключенным Соглашением о государственно-частном партнерстве.

21.14. Провести полную инвентаризацию остаточной стоимости основных фондов, оформленных в муниципальную собственность, для уплаты налога на имущество организаций.

21.15. При предоставлении межбюджетных трансфертов в случаях централизации закупок, указанных в пункте 17.24 настоящего постановления, обеспечить своевременное формирование заявок на закупки и направление в уполномоченный орган в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков, утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 г. № 2425.

21.16. Принять меры по предотвращению нарушений, связанных с приемкой и оплатой фактически невыполненных работ, в том числе при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.

21.17. Предусмотреть в полном объеме расходы по содержанию и развитию Единых дежурно-диспетчерских служб в целях обеспечения готовности сил и средств при возникновении чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия).

22. Утвердить перечень нормативных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия), подлежащих принятию в целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" согласно приложению к настоящему постановлению.

23. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением пункта 16.2 настоящего постановления, вступающего в силу с момента опубликования настоящего постановления.

24. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

25. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 22 декабря 2017 г. № 405

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИНЯТИЮ

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

"О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ"



п/п

Статьи Закона РС(Я), приложения к Закону РС(Я)

Наименование ассигнований

Наименование акта

Срок принятия

Ответственные исполнители

1

Приложения 8 - 11

Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Саха (Якутия)

Внесение изменений в Правила принятия решений о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Саха (Якутия) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Саха (Якутия), утвержденные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.09.2014 № 286

До 15 февраля 2018 года

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

2

Статья 11

Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (территориальному общественному самоуправлению) в муниципальных районах Республики Саха (Якутия)

До 1 марта

2018 года

Министерство по развитию институтов гражданского общества РС(Я)

3

Часть 10 статьи 14

Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), образовавшиеся по состоянию на 1 января 2018 года в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2017 год

О перечне строек, объектов и направлений, финансируемых в 2018 году за счет неиспользованных остатков средств Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2017 год в соответствии с заключенными государственными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавшими оплате в 2017 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований

До 15 марта

2018 года

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать