Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2021г.
Номер документа: RU42024005202100446
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кемерово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.12.2021 № 3723

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Кемерово органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета города Кемерово

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Кемерово органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета города Кемерово, согласно приложению.

2. Направление получателем средств бюджета города Кемерово в орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета города, Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве по муниципальному контракту (договору) и документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному (принятым) и неисполненным на 01.01.2022, осуществляется в сумме неисполненного бюджетного и денежного обязательства соответственно, в срок не позднее 01.04.2022.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022.

4. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Н.Н. Горбачева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города

И.В. Середюк

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Кемерово

от 22.12.2021 № 3723

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Кемерово органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета города Кемерово

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Кемерово (далее – Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам в части учета органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета города (далее – Управление), бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города и внесения в них изменений (далее – соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета города Кемерово (далее – бюджет города) или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее – соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.

1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

Формирование получателем средств бюджета города Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве по муниципальному контракту (договору), документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному (принятому) и неисполненному на 01.01.2022, осуществляется в сумме неисполненного бюджетного и денежного обязательства соответственно согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

1.3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя средств бюджета города.

До ввода в эксплуатацию компонентов, модулей информационной системы, формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется получателями бюджетных средств с использованием информационных систем получателей бюджетных средств и представляются в Управление посредством Системы удаленного финансового документооборота (СУФД Портал) Федерального казначейства.

При отсутствии возможности формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве в информационной системе, Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве представляются на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации.

Получатель средств бюджета города обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета города.

1.4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются получателем средств бюджета города или Управлением с учетом положений пунктов 2.1 и 4.1 настоящего Порядка.

1.5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета города, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета города (приложение № 3 к настоящему Порядку) (далее соответственно – Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

1.6. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.

1.7. Особенности учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города разъясняются письмами финансового управления города Кемерово (далее – финансовое управление).

2. Постановка на учет бюджетных обязательств получателей

средств бюджета города и внесение в них изменений

2.1. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов–оснований, предусмотренных пунктами 1 – 9 графы 2 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства) формируются в соответствии с настоящим Порядком:

а) Управлением:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов–оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым - третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов–оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), представленном получателем средств бюджета города в соответствии с порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.05.2020 № 21н, типа бюджетного обязательства.

б) получателем средств бюджета города:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов–оснований, предусмотренных:

пунктом 1 графы 2 Перечня - не позднее семи рабочих дней, следующих за днем включения в реестр контрактов информации и документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;

пунктами 2 – 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения, принятия нормативного правового акта, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктом 6 графы 2 Перечня, – не позднее трех рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета города бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

пунктами 7 – 8 графы 2 Перечня в срок, установленный абзацем первым пункта 3 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета города - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);

пунктом 9 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами
четвертым – седьмым пункта 4.1 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа–основания получателю средств бюджета города для оплаты.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа–основания, предусмотренного пунктами 2, 3, 4 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии муниципального контракта (договора), договора (соглашения), (документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор), договор, договор (соглашение), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.

При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа–основания, предусмотренного пунктами
5, 6 графы 2 Перечня, копия указанного документа–основания в Управление не представляется.

2.2. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 2.1 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

2.3. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ–основание, документ–основание в Управление повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, направляется получателем средств бюджета города в Управление одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.

2.4. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение в них изменений), возникших из документов–оснований, предусмотренных пунктами 1 – 9 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета города Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов–оснований, указанных в пунктах 1 – 8 Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования Управлением Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов–оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня.

При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) Управление осуществляет проверку по следующим направлениям:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам–основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета города в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или информации, подлежащей включению в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе–основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета города, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе–основании;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением № 1 к Порядку.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем седьмым и восьмым настоящего пункта.

2.5. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.4 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.

2.6. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 2.4 – 2.5 настоящего Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Порядка, и направляет получателю средств бюджета города извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении № 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 № 258н (далее – Приказ Минфина № 258н) (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется Управлением получателю средств бюджета города:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства состоит из девятнадцати разрядов и присваивается бюджетному обязательству в соответствии с Приказом Минфина № 258н.

2.7. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета города.

2.8. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств бюджета города в иностранной валюте и подлежащее оплате в валюте Российской Федерации (иностранной валюте), учитывается Управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем средств бюджета города изменений в бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Управлением по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание.

2.9. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами пятым – шестым, девятым - десятым пункта 2.4, пунктом 2.5 настоящего Порядка, Управление в сроки, установленные абзацами первым - третьим пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа в постановке на учет бюджетного обязательства, в соответствии с Правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н (далее – уведомление).

В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Управление возвращает получателю средств бюджета города копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа в постановке на учет бюджетного обязательства, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.

2.10. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации и (или) превышения суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, Управление в сроки, установленные абзацами первым - третьим пункта 2.4 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов–оснований, предусмотренных 9 графы 2 Перечня:

представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме;

представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств бюджета города копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа в постановке на учет бюджетного обязательства, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов–оснований, предусмотренных пунктами 1 – 8 графы 2 Перечня, – присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:

получателю средств бюджета города Извещение о бюджетном обязательстве;

получателю средств бюджета города и главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении № 4 к Приказу Минфина № 258н (далее – Уведомление о превышении).

2.11. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Управлением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).

В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета города вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзацев седьмого и восьмого пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

2.12. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета города либо изменения типа муниципального казенного учреждения города Кемерово не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета города в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

3. Учет бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

3.1. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

3.2. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копии электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.

4. Постановка на учет денежных обязательств

и внесение в них изменений

4.1. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются Управлением в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - Порядок санкционирования), в случае:

исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета города в Управление платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов;

если денежное обязательство возникло в рамках осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств.

Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета города в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня.

4.2. В случае, если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения – «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

4.3. Сведения о денежном обязательстве направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.

Требования настоящего пункта не распространяются на
документы–основания, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

4.4. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета города Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;

информации по соответствующему документу–основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета города в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком, за исключением документов–оснований, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

4.5. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее следующего рабочего дня после проведения проверки направляет получателю средств бюджета города извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в Управлении, реквизиты которого установлены приложением № 13 к Приказу Минфина № 258н (далее – Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета города:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом Управления, – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства состоит из двадцати двух разрядов и присваивается денежному обязательству в соответствии с Приказом Минфина № 258н.

4.6. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление не позднее следующего рабочего дня после проведения проверки:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Управлением, направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств бюджета города, возвращает получателю средств бюджета города копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

4.7. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 2.11 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением.

4.8. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым Управлением учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета города уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Порядка.

5. Представление информации о бюджетных

и денежных обязательствах, учтенных в Управлении

5.1. Ежемесячно, по состоянию на 1–е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета города, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года, Управлением формируется Справка об исполнении принятых на учет бюджетных (денежных) обязательств, реквизиты которой установлены приложением № 5 к Приказу Минфина № 258н, и которая содержит информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений о бюджетном обязательстве.

5.2. По письменному запросу Министерства финансов Кузбасса, иных органов исполнительной власти и государственных органов Кемеровской
области – Кузбасса, органов местного самоуправления, финансового управления, главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Управление представляет информацию по формам документов в соответствии с приказом Минфина № 258н.

Приложение № 1

к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств

получателей средств бюджета города Кемерово органом,

осуществляющим отдельные функции по исполнению

бюджета города Кемерово

Реквизиты

Сведения о бюджетном обязательстве

Единица измерения: руб.

(с точностью до второго десятичного знака)

Наименование информации

(реквизита, показателя)

Правила формирования информации

(реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета города (далее – соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах.

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств.

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически после подписания документа электронной подписью.

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 – закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году;

2 – прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет.

5. Информация о получателе бюджетных средств

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств бюджета города, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр).

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств бюджета города в информационных системах.

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета – «бюджет города Кемерово».

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически.

5.3. Код ОКТМО

Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

5.4. Финансовый орган

Указывается финансовый орган – «финансовое управление города Кемерово».

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически.

5.5. Код по ОКПО

Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.

5.6. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств бюджета города в соответствии со Сводным реестром.

5.7. Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета города в соответствии со Сводным реестром.

5.8. Глава по БК

Указывается код главы главного распорядителя средств бюджета города по бюджетной классификации Российской Федерации.

5.9. Наименование органа Федерального казначейства

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета города открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее – соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

5.10. Код органа Федерального казначейства (далее – КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

5.11. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее – документ–основание)

6.1. Вид документа–основания

Указывается одно из следующих значений: «контракт», «договор», «соглашение», «нормативный правовой акт», «исполнительный документ», «решение налогового органа», «иное основание».

6.2. Наименование нормативного правового акта

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «нормативный правовой акт» указывается наименование нормативного правового акта.

6.3. Номер документа–основания

Указывается номер документа–основания (при наличии).

6.4. Дата документа–основания

Указывается дата заключения (принятия) документа–основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.

6.5. Срок исполнения

Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию

6.6. Предмет по документу–основанию

Указывается предмет по документу–основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт», «договор» указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре).

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «соглашение» или «нормативный правовой акт» указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств.

6.7. Признак казначейского сопровождения

Указывается признак казначейского сопровождения «Да» - в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием.

В остальных случаях не заполняется.

6.8. Идентификатор

Указывается идентификатор документа-основания при заполнении «Да» в пункте 6.7.

При незаполнении пункта 6.7 идентификатор указывается при наличии.

6.9. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений

Указывается уникальный номер реестровой записи в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в реестре контрактов (далее - реестр контрактов)/реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений).

6.10. Сумма в валюте обязательства

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем средств бюджета города, с приложением соответствующего расчета.

В случае, если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в разделе 2 Сведений о бюджетном обязательстве.

6.11. Код валюты по ОКВ

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.

6.12. Сумма в валюте Российской Федерации всего

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.10 и 6.11 настоящей информации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в валюте Российской Федерации, при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в иностранной валюте, при исполнении такого обязательства его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции, проводимой в иностранной валюте.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы.

6.13. В том числе сумма казначейского обеспечения обязательств в валюте Российской Федерации

Указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее - казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии).

6.14. Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства

Указывается процент платежа, требующего подтверждения, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства и (или) от размера казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой (авансом) по документу-основанию, установленный документом-основанием.

6.15. Сумма платежа, требующего подтверждения

Указывается сумма платежа, требующего подтверждения, в валюте Российской Федерации, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства.

Если условиями документа-основания предусмотрено применение казначейского обеспечения, то указывается сумма казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой, установленная документом-основанием.

6.16. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «исполнительный документ» или «решение налогового органа» указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.17. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «исполнительный документ» или «решение налогового органа» указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.18. Основание невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «договор» указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов.

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа

7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу–основанию (далее – контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) на основании документа–основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа–основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии).

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации.

7.5. Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.

Аналитический номер раздела на лицевом счете указывается в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием.

7.6. Номер банковского (казначейского) счета

Указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе–основании).

7.7. Наименование банка (иной организации), в котором (–ой) открыт счет контрагенту

Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании).

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе–основании).

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе–основании).

8. Расшифровка обязательства

8.1. Наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации)

Указывается наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества из документа-основания, заключенного (принятого) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, наименование мероприятия ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятие по информатизации).

8.2. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации)

Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (код мероприятия по информатизации).

8.3. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

8.4. Код по БК

Указывается код классификации расходов бюджета города в соответствии с предметом документа–основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета города на основании информации, представленной должником.

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение «безусловное» по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа–основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения платежа, требующего подтверждения, по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение «условное» по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе–основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное).

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой.

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой с указанием месяца, в котором будет осуществлен платеж.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником.

8.9. Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие годы.

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер.

8.11. Аналитический код

Указывается при необходимости аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства и Министерством финансов Кузбасса субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, или код, присваиваемый органами Федерального казначейства для завершения расчетов по обязательствам, неисполненным на начало текущего финансового года.

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет.

Приложение № 2

к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств

получателей средств бюджета города Кемерово органом,

осуществляющим отдельные функции по исполнению

бюджета города Кемерово

Реквизиты

Сведения о денежном обязательстве

Единица измерения: руб.

(с точностью до второго десятичного знака)

Наименование информации

(реквизита, показателя)

Правила формирования информации

(реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств бюджета города (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационные системы) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах.

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о денежном обязательстве проставляется автоматически.

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств.

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

При формировании Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения.

5. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации)

Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества или код мероприятия ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

6. Информация о получателе бюджетных средств

6.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств бюджета города, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается код получателя средств бюджета города.

6.3. Номер лицевого счета

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета города.

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета города, соответствующее реестровой записи Сводного реестра.

6.5. Глава по БК

Указывается глава главного распорядителя средств бюджета города по бюджетной классификации Российской Федерации.

6.6. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета – «бюджет города Кемерово».

При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически.

6.7. Код ОКТМО

Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

6.8. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа – «финансовое управление города Кемерово».

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически.

6.9. Код по ОКПО

Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.

6.10. Территориальный орган Федерального казначейства

Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета города открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

6.11. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета города открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

6.12. Признак платежа, требующего подтверждения

Указывается признак платежа, требующего подтверждения. По платежам, требующим подтверждения, указывается «Да», если платеж не требует подтверждения, указывается «Нет».

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства.

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.4. Сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте выплаты.

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства.

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

7.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК)

Указывается код классификации расходов бюджета города в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджета города на основании информации, представленной должником.

7.8. Аналитический код

Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства и Министерством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (аналитический код, используемый органами Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса).

7.9. Сумма в рублевом эквиваленте всего

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если денежное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в валюте Российской Федерации, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации.

Если денежное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции, проводимой в иностранной валюте.

При представлении Сведений о денежном обязательстве для подтверждения кассовой выплаты отчетного финансового года указывается сумма платежа, перечисленного и не подтвержденного в отчетном финансовом году.

7.10. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

7.11. в том числе перечислено средств, требующих подтверждения

Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства платежа, требующего подтверждения, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Не заполняется, в случае если в кодовой зоне «Признак платежа, требующего подтверждения» указано «Да».

7.12. Срок исполнения

Указывается планируемый срок осуществления кассовой выплаты по денежному обязательству.

Приложение № 3

к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств

получателей средств бюджета города Кемерово органом,

осуществляющим отдельные функции по исполнению

бюджета города Кемерово

Перечень

документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства

получателей средств бюджета города, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета города

N п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета города

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета города

1

2

3

1.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов), за исключением договора (соглашения), по которому производится оплата процентных платежей по долговому обязательству

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Документ о приемке, размещенный и подписанный в Единой информационной системе

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета города (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города, возникшему на основании муниципального контракта

22.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, за исключением договоров, указанных в пункте 9 настоящего перечня, договор перевода долга, концессионное соглашение

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города, возникшему на основании договора

53.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений, муниципальному унитарному предприятию

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию

Предварительный отчет о выполнении муниципального задания (ф. 0506501)

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию

64.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений или реестр соглашений о предоставлении субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным, краткосрочным кредитам с физическими лицами (далее – реестр соглашений с физлицами)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Чек

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

75.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений

Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

86.

Приказ об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания)

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425)

Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401)

Расчетная ведомость (ф. 0504402)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе Российской Федерации

97.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - исполнительный документ)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города, возникшему на основании исполнительного документа

8.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города, возникшему на основании решения налогового органа

19.

Документ, не определенный пунктами 1 - 8 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета города:

- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета города в Управление не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета города с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

- акт сверки взаимных расчетов;

- решение суда о расторжении муниципального контракта (договора);

- уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов;

- договор (соглашение), по которому производится оплата процентных платежей по долговому обязательству;

- мировое соглашение;

- иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета города, в том числе представляемый для оплаты в иностранной валюте

Авансовый отчет (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт сверки взаимных расчетов

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета города с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Решение суда о расторжении муниципального контракта (договора)

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов

Квитанция

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Служебная записка

Справка-расчет

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города, в том числе представляемый для оплаты в иностранной валюте

Руководитель

муниципального заказчика ____________________ _______________________

(Уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

_______________________ _______________________ _______________________

(должность) (ФИО) (контактный номер телефона)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать