Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2012г. |
Номер документа: | RU31000201200031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 года № 28-пп
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 92 «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД»
В соответствии с законом Белгородской области от 26 декабря 2011 года № 92 «Об областном бюджете на 2012 год» правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2012 год.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2012 году бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета:
а) продолжить практику совместной работы с главными администраторами доходов, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по разработке и реализации мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов областного и местных бюджетов;
б) обеспечить доведение органам Федерального казначейства и главным администраторам доходов порядка зачисления средств по соответствующим уровням бюджета в 2012 году и осуществлять контроль за его исполнением;
в) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год по соответствующим кодам бюджетной классификации;
г) ежемесячно доводить задания УФНС России по Белгородской области по сбору текущих налоговых платежей и недоимки в областной бюджет и департаменту имущественных и земельных отношений области - по сбору платежей от использования имущественного комплекса области.
- Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления в запланированных объемах налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
в) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал.
4.Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций и открытия новых рабочих мест;
б) обеспечить результативность проводимых мероприятий, направленных на увеличение доходов местных бюджетов за счет неучтенных объектов и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, обеспечения полноты учета плательщиков, сокращения задолженности по платежам, эффективного управления муниципальной собственностью;
в) осуществлять контроль за работой комиссий по сокращению задолженности по платежам в бюджет;
г) проанализировать эффективность предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам, определить целесообразность их дальнейшего действия и, при необходимости, внести предложения в представительные органы местного самоуправления.
5.Главным распорядителям средств областного бюджета :
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области.
6.Органам исполнительной власти, государственным органам области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 15 февраля 2012 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки предоставления субвенций и субсидий.
7.Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление целевых средств осуществляется с единого счета областного бюджета на лицевые счета «04», открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете «40101» Управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2012 года остаток целевых средств (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно- ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности) подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 года №371-Ф3 «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
8.Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемого между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств.
9.Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета; - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно- практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области ;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
10.Выделение авансов на финансирование затрат по объектам областной и муниципальной собственности в рамках программы капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт на 2012 год осуществляется:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов квартального финансирования по объектам программы капитальных вложений, утвержденным на 2012 год;
б) на выполнение проектно-изыскательских работ и поставку технологического оборудования - в размере не более 30 процентов предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
В связи с производственной необходимостью, с учетом материалоемкости объекта допускаются авансовые выплаты на выполнение строительно-монтажных работ (по представлении заказчиком расчетов и обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области), а также дополнительное авансовое выделение средств областного бюджета на приобретение технологического оборудования и оплату проектно-сметной документации.
Погашение авансовых платежей производится в размере одной третьей от суммы аванса за прошедший месяц при представлении подтверждающих документов о выполненных работах и услугах.
11.Установить, что до 1 января 2013 года не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
12.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента финансов и бюджетной политики области В.Ф. Боровика.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 года № 28-пп
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 92 «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД»
В соответствии с законом Белгородской области от 26 декабря 2011 года № 92 «Об областном бюджете на 2012 год» правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2012 год.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2012 году бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета:
а) продолжить практику совместной работы с главными администраторами доходов, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по разработке и реализации мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов областного и местных бюджетов;
б) обеспечить доведение органам Федерального казначейства и главным администраторам доходов порядка зачисления средств по соответствующим уровням бюджета в 2012 году и осуществлять контроль за его исполнением;
в) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год по соответствующим кодам бюджетной классификации;
г) ежемесячно доводить задания УФНС России по Белгородской области по сбору текущих налоговых платежей и недоимки в областной бюджет и департаменту имущественных и земельных отношений области - по сбору платежей от использования имущественного комплекса области.
- Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления в запланированных объемах налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
в) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал.
4.Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций и открытия новых рабочих мест;
б) обеспечить результативность проводимых мероприятий, направленных на увеличение доходов местных бюджетов за счет неучтенных объектов и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, обеспечения полноты учета плательщиков, сокращения задолженности по платежам, эффективного управления муниципальной собственностью;
в) осуществлять контроль за работой комиссий по сокращению задолженности по платежам в бюджет;
г) проанализировать эффективность предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам, определить целесообразность их дальнейшего действия и, при необходимости, внести предложения в представительные органы местного самоуправления.
5.Главным распорядителям средств областного бюджета :
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области.
6.Органам исполнительной власти, государственным органам области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 15 февраля 2012 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки предоставления субвенций и субсидий.
7.Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление целевых средств осуществляется с единого счета областного бюджета на лицевые счета «04», открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете «40101» Управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2012 года остаток целевых средств (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно- ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности) подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 года №371-Ф3 «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
8.Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемого между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств.
9.Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета; - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно- практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области ;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
10.Выделение авансов на финансирование затрат по объектам областной и муниципальной собственности в рамках программы капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт на 2012 год осуществляется:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов квартального финансирования по объектам программы капитальных вложений, утвержденным на 2012 год;
б) на выполнение проектно-изыскательских работ и поставку технологического оборудования - в размере не более 30 процентов предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
В связи с производственной необходимостью, с учетом материалоемкости объекта допускаются авансовые выплаты на выполнение строительно-монтажных работ (по представлении заказчиком расчетов и обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области), а также дополнительное авансовое выделение средств областного бюджета на приобретение технологического оборудования и оплату проектно-сметной документации.
Погашение авансовых платежей производится в размере одной третьей от суммы аванса за прошедший месяц при представлении подтверждающих документов о выполненных работах и услугах.
11.Установить, что до 1 января 2013 года не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
12.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента финансов и бюджетной политики области В.Ф. Боровика.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: