Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2012г.
Номер документа: RU87000201200021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Губернатор Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 10.05.2017 №62

ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 23 января 2012 года №4

О внесении изменений в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года № 28

В целях приведения в соответствие с законодательством Чукотского автономного округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года № 28 «Об организации деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа», следующие изменения:

1) в подразделе «Порядок внесения актов» раздела VIII «Порядок внесения Губернатору и в Правительство и рассмотрения проектов актов»:

а) пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. Проекты постановлений Губернатора и Правительства и других актов, имеющих нормативный характер, разрабатываются с участием  структурного подразделения соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющего деятельность в сфере правовой работы, с проведением  правовой (антикоррупционной) экспертизы указанным структурным подразделением.»;

б) дополнить пунктом 531 следующего содержания:

«531. Проекты постановлений Губернатора и Правительства, в части касающейся расходных обязательств Чукотского автономного округа, направляются разработчиком в Счётную палату Чукотского автономного округа для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) и подготовки заключения.»;

в) дополнить пунктом 532 следующего содержания:

«532. Проекты постановлений Губернатора и Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, направляются для экспертизы в Прокуратуру Чукотского автономного округа.»;

г) дополнить пунктом 533 следующего содержания:

«533. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики обеспечивают размещение проектов указанных актов на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»). Срок, в течение которого принимаются указанные заключения, составляет, как правило, не более 30-ти календарных дней со дня размещения проектов актов в сети «Интернет».

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также мотивированные ответы, направленные гражданам или организациям, проводившим независимую экспертизу, прилагаются разработчиком к проектам актов Губернатора и Правительства, представляемым на согласование в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В случае отсутствия заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы к представляемым на согласование документам разработчиком прикладывается справка, содержащая сведения о дате размещения проекта акта Губернатора, Правительства на официальном сайте в сети «Интернет». Указанная справка подписывается руководителем органа исполнительной власти.»;

д) в пункте 56:

в абзаце десятом после слов «внесенных в ходе согласования проекта,» дополнить словами «с приложением заключения Счетной палаты Чукотского автономного округа (для проектов постановлений),»;

дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«на этапе проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы проекта нормативного правового акта Главное государственно-правовое управление вправе истребовать у разработчика, подготовившего соответствующий проект, в целях установления факта проведения его правовой (антикоррупционной) экспертизы в структурном подразделении соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющем деятельность в сфере правовой работы, а также иные необходимые документы;»;

е) дополнить пунктом 561 следующего содержания:

«561. Согласованный Главным государственно-правовым управлением проект акта Губернатора и Правительства вместе с представленными разработчиком необходимыми материалами, передается в Организационное управление на бумажном и электронном носителях для стилистической и редакционной правки, а также проверки соблюдения требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству при разработке и согласовании проекта, в том числе наличия и правильности оформления всех необходимых документов (проект акта и приложения к нему; лист согласования; замечания согласующих органов; пояснительная записка; копии документов, в которые вносятся изменения или которые признаются утратившими силу; указатель рассылки акта; другие необходимые документы).»;

ж) дополнить пунктом 562 следующего содержания:

«562. Разработчики несут ответственность за:

полноту изложения вопроса в тексте проекта;

полноту и точность внесения замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц в текст проекта;

за соответствие представленных на бумажном и электронном носителях версий проекта правого акта.»;

2) в подразделе «Порядок организации законопроектной деятельности» раздела «XI. Законопроектная деятельность Губернатора и Правительства»:

а) пункт 82 изложить в следующей редакции:

«82. Законопроекты, до их представления Губернатору и в Правительство, направляются для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в Счётную палату Чукотского автономного округа.

Поступившие в Аппарат законопроекты проходят правовую и антикоррупционную экспертизу в Главном государственно-правовом управлении Аппарата.»;

б) в пункте 83 слова «дополнению или принятию;» дополнить словами «заключением Счётной Палаты Чукотского автономного округа,»;

3) раздел «XII. Порядок участия Губернатора и Правительства в деятельности Думы Чукотского автономного округа» дополнить подразделом в следующей редакции:

«Порядок подготовки ежегодного отчета о результатах

деятельности Правительства чукотского автономного округа

Подготовка ежегодного отчёта Губернатора Чукотского автономного округа о результатах деятельности Правительства Чукотского автономного округа осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании информации о результатах деятельности, представляемой органами исполнительной власти Чукотского автономного округа в соответствии с настоящим Порядком, а также ответов на вопросы, предварительно поставленных Думой Чукотского автономного округа.

Отчёт содержит анализ результатов деятельности Правительства Чукотского автономного округа за отчётный год, основные направления деятельности в текущем году и в среднесрочном периоде.

Органы исполнительной государственной власти и ежегодно представляют в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа информацию:

об основных мероприятиях, проведенных в отчётном году при осуществлении органами исполнительной власти своих полномочий;

о достижении значений показателей оценки результатов реализации полномочий органами исполнительной власти;

о достигнутых значениях показателей, принятых для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти;

о ситуации в отрасли (сфере): изменения, произошедшие в отчётном году и ожидаемые в очередном году, положительные тенденции и проблемы развития (с конкретными примерами, обоснованиями, указанием основных факторов и причин), вопросы реформирования отрасли (сферы), меры, реализуемые по поддержке отрасли (сферы));

об эффективности реализации стратегий развития соответствующих отраслей (сфер);

о результатах и эффективности реализации региональных целевых программ, финансируемых из окружного бюджета.

Органы исполнительной власти по запросу Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в срок, указанный в запросе, представляют ответы по вопросам, поставленным Думой Чукотского автономного округа и относящимся к их полномочиям.

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа формирует проект ежегодного отчёта с обязательным включением в него ответов на вопросы, поставленные Думой Чукотского автономного округа.

Губернатор Чукотского автономного округа представляет Думе Чукотского автономного округа ежегодный отчёт о деятельности Правительства Чукотского автономного округа.

В целях информирования граждан и общества о результатах деятельности Правительства Чукотского автономного округа ежегодный отчёт подлежит обязательному размещению на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети Интернет.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора, Руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа Горенштейна Л.Э.

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 4(536) от 03.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать