Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2012г.
Номер документа: RU54000201200024
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.01.2012 № 6-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ", И УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".

2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" согласно приложению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п, от 05.06.2014 № 226-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 23.01.2012 № 6-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа).

2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) - на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.

3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п)

5. Финансирование мероприятий программы в форме субсидий на иные цели государственным и автономным учреждениям Новосибирской области осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п)

6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

(п. 6 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п, от 05.06.2014 № 226-п)

7. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.

8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы, неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат.

10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий программы.

11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 23.01.2012 № 6-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)

1. Настоящие Условия разработаны в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа).

2. Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам:

1) на сохранение, модернизацию и развитие объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры детских оздоровительных учреждений;

2) на оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Правилами противопожарного режима в Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)

3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в решениях о бюджетах муниципальных районов и городских округов Новосибирской области расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы детских оздоровительных учреждений, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (за исключением города Новосибирска), для города Новосибирска - не менее 30%;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)

2) наличие у органов местного самоуправления нормативно-правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии.

3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(пп. 3 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п)

Действие пп. 3 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:

1) мероприятия программы, осуществляемые за счет субсидий;

2) целевые показатели;

3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;

4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством;

5) контроль за целевым использованием субсидий;

6) обязательства администраций муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

(пп. 6 в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п, от 05.06.2014 № 226-п)

Действие пп. 6 в части слов «а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»» приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

7) норма, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 1 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

(пп. 7 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)

8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.

(пп. 8 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)

6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 16 от 31.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать