Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2012г. |
Номер документа: | RU54000201200024 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23.01.2012 № 6-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ", И УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п, от 05.06.2014 № 226-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 6-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа).
2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) - на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п)
5. Финансирование мероприятий программы в форме субсидий на иные цели государственным и автономным учреждениям Новосибирской области осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п)
6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п, от 05.06.2014 № 226-п)
7. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы, неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий программы.
11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 6-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа).
2. Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам:
1) на сохранение, модернизацию и развитие объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры детских оздоровительных учреждений;
2) на оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Правилами противопожарного режима в Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в решениях о бюджетах муниципальных районов и городских округов Новосибирской области расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы детских оздоровительных учреждений, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (за исключением города Новосибирска), для города Новосибирска - не менее 30%;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
2) наличие у органов местного самоуправления нормативно-правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии.
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».
(пп. 3 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п)
Действие пп. 3 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы, осуществляемые за счет субсидий;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий;
6) обязательства администраций муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
(пп. 6 в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п, от 05.06.2014 № 226-п)
Действие пп. 6 в части слов «а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»» приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
7) норма, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 1 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;
(пп. 7 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.
(пп. 8 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23.01.2012 № 6-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ", И УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п, от 05.06.2014 № 226-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 6-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа).
2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) - на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п)
5. Финансирование мероприятий программы в форме субсидий на иные цели государственным и автономным учреждениям Новосибирской области осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п)
6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п, от 05.06.2014 № 226-п)
7. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы, неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий программы.
11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 6-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа).
2. Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам:
1) на сохранение, модернизацию и развитие объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры детских оздоровительных учреждений;
2) на оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Правилами противопожарного режима в Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в решениях о бюджетах муниципальных районов и городских округов Новосибирской области расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы детских оздоровительных учреждений, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (за исключением города Новосибирска), для города Новосибирска - не менее 30%;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
2) наличие у органов местного самоуправления нормативно-правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии.
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».
(пп. 3 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 226-п)
Действие пп. 3 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы, осуществляемые за счет субсидий;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий;
6) обязательства администраций муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
(пп. 6 в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п, от 05.06.2014 № 226-п)
Действие пп. 6 в части слов «а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»» приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
7) норма, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 1 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;
(пп. 7 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.
(пп. 8 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 96-п)
6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 16 от 31.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: