Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2013г.
Номер документа: RU52000201300039
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2013 года № 34

Об утверждении административного регламента Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области"

УТРАТА СИЛЫ: Постановление Правительства НО от 10.11.2016 № 763

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области".

(п. 2 в нов. ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б.Люлина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.             

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 23 января 2013 года № 34

Административный регламент

Правительства Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги "Присвоение инновационному проекту

статуса приоритетного инновационного проекта

Нижегородской области"

(регламент в нов. ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги по присвоению инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя по вопросу присвоения инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта  Нижегородской области.

1.2. В качестве заявителей по настоящему Регламенту выступают юридические лица, в том числе иностранные организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и физические лица, осуществляющие инновационную деятельность, состоящие на учете в налоговых органах на территории Нижегородской области (далее - заявители, претенденты).

(п. 1.3 в нов. ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется по принципу "единого окна", регламент работы которого утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2013 года № 979 (далее - регламент работы "единого окна").

Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявку о присвоении инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставлении государственной поддержки инновационной деятельности (далее - заявка) с приложением полного пакета документов в отдел по сопровождению инвестиционных проектов и заявок на оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности аппарата Правительства Нижегородской области (далее - отдел аппарата Правительства).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

(абз. в нов. ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется министерством промышленности и инноваций Нижегородской области  (далее - министерство).Сведения о месте нахождения и графике работы министерства промышленности и инноваций Нижегородской области (его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги) размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет.

Почтовый адрес для направления обращений и документов: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.2, каб.201.

Телефоны для справок:

Приемная министерства: (831) 439-03-64.

Отдел инновационной политики управления промышленной и инновационной политики министерства (далее - отдел инновационной политики): (831) 439-07-16, 419-73-57.

Адрес электронной почты министерства: official@minprom.kreml.nnov.ru.

Адрес электронной почты отдела инновационной политики: innov@minprom.kreml.nnov.ru.

Адрес официального сайта Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru.

Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет: www.gu.nnov.ru.

1.4.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в министерство:

в устной форме - по телефону или при личном приеме  к должностному лицу отдела инновационной политики министерства;

в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела инновационной политики (далее - сотрудник, осуществляющий консультирование) в форме устного и письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования.

1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения информации:

- на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах в министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области, расположенном по адресу: г.Н.Новгород, Кремль, корп.2, к.250.

На официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru) на странице министерства размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах министерства; в разделе "Административные регламенты министерства" размещается административный регламент предоставления государственной услуги.

На Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) в разделе "Административные регламенты" размещается административный регламент предоставления государственной услуги.

На "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещается административный регламент предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет должна быть размещена следующая информация:

место нахождения министерства;

график работы министерства;

номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты, адрес официального сайта Правительства Нижегородской области в сети Интернет и единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форма заявки;

описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- режим работы министерства;

- справочные телефоны министерства;

- форма заявки и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

- описание процедуры предоставления государственной услуги;

- порядок и сроки предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги - присвоение инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Правительством Нижегородской области при участии министерства промышленности и инноваций Нижегородской области, отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является присвоение инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта  Нижегородской области либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги,  составляет 240 дней.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);

Законом Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 25 февраля 2006 года № 15(688) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 25 февраля 2006 года  № 33(3445));

постановлением Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года № 108 "О предоставлении государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, и предприятиям легкой промышленности" ("Правовая среда" от 28 июня 2006 года № 53(726) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 28 июня 2006 года № 116(3528), "Правовая среда" от 1 июля 2006 года № 54(727) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 июля 2006 года № 118(3530)).

(п. 2.6 в нов. ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел аппарата Правительства заявку о присвоении инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставлении государственной поддержки инновационной деятельности по форме приложения 1 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года № 108 (далее - заявка), согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.7. К заявке прилагаются следующие документы:

2.7.1. Для заявителей - физических лиц:

2.7.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность.

2.7.1.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

(п.п. 2.7.1.3 и 2.7.1.4 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

2.7.1.3. Бизнес-план, отражающий основные социальные, производственные и экономические показатели проекта, - документ представляется на бумажном и электронном носителях; на электронном носителе - в виде текстового документа в формате "doc", расчетная часть бизнес-плана может быть выполнена отдельным файлом в виде электронной таблицы в формате "xls";

планируемый бюджетный эффект от реализации проекта в соответствии с приложением 4 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области № 108 (далее - Положение), - документ представляется на бумажном и электронном носителях; на электронном носителе - в виде электронной таблицы в формате "xls".

2.7.1.4. Описание инновационной технологии/продукта (в соответствии с приложением 5 к Положению) - документ представляется на бумажном и электронном носителях; на электронном носителе - в виде текстового документа в формате "doc".

2.7.1.5. Копия кредитного договора и соглашения, а также соглашения об открытии аккредитива с кредитной организацией, заверенная печатью кредитной организации, график погашения основного долга и уплаты процентов (в случае, если запрашивается форма государственной поддержки в виде предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с коммерческими банками в рамках реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области).

2.7.1.6. Заключение экспертных органов экологической экспертизы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

2.7.1.7. Документы, подтверждающие возможность реализации товаров и услуг, созданных по итогам выполнения проекта (протоколы о намерениях, договоры, контракты).

2.7.1.8. Информация об истории участия претендента в конкурсах на право получения государственной поддержки (год, объем инвестиций, результат).

2.7.1.9. В случае указания в заявке запрашиваемой государственной поддержки в виде предоставления льгот по арендной плате за земельный участок:

- договор аренды земельного участка;

- расчеты арендных платежей за земельный участок за 12 месяцев, предшествующих обращению.

2.7.2. Для заявителей - юридических лиц:

2.7.2.1. Учредительные документы субъекта инновационной деятельности или нотариально заверенная их копия.

2.7.2.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

2.7.2.3. Бизнес-план, отражающий основные социальные, производственные и экономические показатели проекта, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года № 1470, планируемый бюджетный эффект от реализации проекта (в соответствии с приложением 4 к Положению).

2.7.2.4. Описание инновационной технологии/продукта (в соответствии с приложением 5 к Положению).

2.7.2.5. Копия кредитного договора и соглашения, а также соглашения об открытии аккредитива с кредитной организацией, заверенная печатью кредитной организации, график погашения основного долга и уплаты процентов (в случае, если запрашивается форма государственной поддержки в виде предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с коммерческими банками в рамках реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области).

(п. 2.7.2.6 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

2.7.2.6. Документы  в соответствии с Методическим положением по оценке финансового состояния организаций, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29 января 2007 года № 28 (далее - Методическое положение):

1) бухгалтерский баланс за последний год;

2) отчет о финансовых результатах за последние 2 года;

3) отчет об изменениях капитала за последние 2 года (кроме субъектов малого предпринимательства);

4) отчет о движении денежных средств за последние 2 года (кроме субъектов малого предпринимательства);

5) пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, составленные в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" за последний отчетный год;

6) промежуточную бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) за квартал, полугодие или девять месяцев текущего года;

7) форму № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" за последний год или форму № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за последний год и на последнюю отчетную дату (кроме субъектов малого предпринимательства);

8) аудиторское заключение за последний отчетный год, составленное в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (для организаций, подлежащих обязательному аудиту в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности");

9) общая информация об организации в соответствии с приложением 1 к Методическому положению;

10) информация о филиалах, дочерних и зависимых организациях в соответствии с приложением 2 к Методическому положению;

11) номенклатура производимой продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с приложением 3 к Методическому положению.

В случае, если на дату подачи заявки продолжительность деятельности организации с даты создания составляет менее 2 лет, в рамках Методического положения в качестве анализируемой организации рассматривается учредитель организации с долей участия в ее капитале не менее 20 процентов. В случае, если у организации несколько учредителей с долей участия в ее капитале не менее 20 процентов, то расчет показателей финансовой устойчивости осуществляется в отношении каждого учредителя такой организации.

2.7.2.7. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации на последнюю отчетную дату.

2.7.2.8. Заключение экспертных органов экологической экспертизы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

2.7.2.9. Документы, подтверждающие возможность реализации товаров и услуг, созданных по итогам выполнения проекта (протоколы о намерениях, договоры, контракты).

2.7.2.10. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку (приказ о назначении руководителя организации, протокол общего собрания акционеров, доверенность и т.п.).

2.7.2.11. Информация об истории участия претендента в конкурсах на право получения государственной поддержки (год, объем инвестиций, результат).

2.7.2.12. Справка о среднемесячной заработной плате на последнюю отчетную дату.

2.7.2.13. В случае указания в заявке претендента запрашиваемой государственной поддержки в виде предоставления льгот по арендной плате за земельный участок:

- договор аренды земельного участка;

- расчеты арендных платежей за земельный участок за 12 месяцев, предшествующих обращению.

(п. 2.8 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

2.8. Документы, указанные в пунктах 2.7.1.2, 2.7.1.6, 2.7.1.9, 2.7.2.2, подпунктах 1-4 пункта 2.7.2.6, пунктах 2.7.2.7, 2.7.2.8, 2.7.2.13 настоящего Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.1.2, 2.7.1.6, 2.7.1.9, 2.7.2.2, подпунктах 1-4 пункта 2.7.2.6, пунктах 2.7.2.7, 2.7.2.8, 2.7.2.13 настоящего Регламента, министерство запрашивает их через систему межведомственного взаимодействия.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

(п.п. 2.10 и 2.11 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

2.10. В случае представления неполного пакета документов, за исключением документов, указанных в пунктах 2.7.1.2, 2.7.1.6, 2.7.1.9, 2.7.2.2, подпунктах 1-4 пункта 2.7.2.6, пунктах 2.7.2.7, 2.7.2.8, 2.7.2.13 настоящего Регламента, специалист отдела аппарата Правительства возвращает пакет документов заявителю в соответствии с регламентом работы "единого окна".

2.11. В случае, если документы, представленные заявителем или полученные по каналам межведомственного взаимодействия, не соответствуют требованиям Положения и настоящего Регламента, министерство отклоняет заявку и возвращает пакет документов в отдел аппарата Правительства для извещения заявителя  с указанием причины отклонения.

2.12. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

(абз. в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

- представление неполного пакета документов, за исключением документов, указанных в пунктах 2.7.1.2, 2.7.1.6, 2.7.1.9, 2.7.2.2, подпунктах 1-4 пункта 2.7.2.6, пунктах 2.7.2.7, 2.7.2.8, 2.7.2.13 настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям Положения, а также настоящего Регламента. В этом случае предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, указанный в письме, направленном заявителю, но не более чем на 15 рабочих дней;- получение отраслевого заключения, содержащего рекомендацию допустить заявку к участию в конкурсе при условии устранения замечаний (при наличии несущественных замечаний к представленной документации). Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок  не более чем на 10 рабочих дней;

- направление комплекта документов на независимую экспертизу. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, указанный в письме, направленном заявителю, но не более чем на 20 рабочих дней;

- получение заключения министерства экономики Нижегородской области, содержащего рекомендацию допустить заявку к участию в конкурсе при условии устранения замечаний (при наличии несущественных замечаний к представленной документации). Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, указанный в письме, направленном заявителю, но не более чем на 10 рабочих дней;

- получение заключения министерства экономики, содержащего рекомендацию не допускать заявку к участию в конкурсе. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, необходимый для доработки заявки, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

(п. 2.13.1  в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

2.13.1. Непредставление предусмотренных настоящим регламентом документов (за исключением документов, предусмотренных пунктами 2.7.1.2, 2.7.1.6, 2.7.1.9, 2.7.2.2, подпунктами 1-4 пункта 2.7.2.6, пунктами 2.7.2.7, 2.7.2.8, 2.7.2.13 настоящего Регламента) или несоответствие представленных документов установленным требованиям.2.13.2. Несоответствие заявителя требованиям настоящего Регламента и Положения. Отклоняются заявители:

- не состоящие на налоговом учете на территории Нижегородской области;

- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

- сообщившие о себе ложные сведения;

- не представившие необходимые документы;

- представившие документы, заведомо несоответствующие установленным требованиям по финансовым, техническим или производственным показателям;

- имеющие на последнюю отчетную дату убытки от финансово-хозяйственной деятельности (стр. 2400 отчета о прибылях и убытках) и (или) непокрытый убыток прошлых лет (стр. 1370 бухгалтерского баланса);

- имеющие неурегулированную задолженность в бюджетную систему Российской Федерации;

- имеющие просроченную кредиторскую задолженность перед областным бюджетом по полученным кредитам;

- имеющие на момент подачи заявки среднемесячную заработную плату ниже уровня заработной платы по виду экономической деятельности по полному кругу предприятий (в соответствии с данными Нижегородстата на последнюю отчетную дату) и ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Нижегородской области;

- планирующие отрицательный бюджетный эффект для консолидированного бюджета Нижегородской области от реализации приоритетного инновационного проекта.

2.13.3. Решение комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области, промышленных и научных организаций Нижегородской области на право получения государственной поддержки (далее - Комиссия) о нецелесообразности придания проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставлении господдержки.

2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

(п. 2.15  в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

2.15. Заявка о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом отдела аппарата Правительства в день поступления.2.16. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

На стенде, находящемся в помещении министерства, размещается информация о государственной услуге, указанная в пункте 1.4.3 настоящего Регламента.

2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;

- возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;

- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;

- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- исключение необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:

присвоение инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта  Нижегородской области.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

(п. 3.2  в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

3.2. Заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту вместе с прилагаемыми к ней документами по перечню согласно приложению 2 к Положению подается в отдел аппарата Правительства и передается в министерство в соответствии с регламентом работы "единого окна".

Уполномоченное должностное лицо министерства в течение 1 рабочего дня вносит сведения о заявке, принятой по акту приема-передачи из отдела аппарата Правительства, в журнал учета заявок о присвоении инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставлении государственной поддержки инновационной деятельности.

(п. 3.3  в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

3.3. Проверка комплектности представленных документов и их соответствия установленным требованиям осуществляется специалистами отдела аппарата Правительства в соответствии с регламентом работы "единого окна".

3.3.1. В случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в пунктах 2.7.1.2, 2.7.1.6, 2.7.1.9, 2.7.2.2, подпунктах 1-4 пункта 2.7.2.6, пунктах 2.7.2.7, 2.7.2.8, 2.7.2.13 настоящего регламента), специалист отдела аппарата Правительства приостанавливает прием заявки и информирует об этом заявителя в соответствии с регламентом работы "единого окна".

3.3.2. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки в министерство уполномоченное должностное лицо министерства:

- проверяет правильность оформления прилагаемых к заявке документов в соответствии с требованиями Положения;

- в случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.1.2, 2.7.1.6, 2.7.1.9, 2.7.2.2, подпунктах 1-4 пункта 2.7.2.6, пунктах 2.7.2.7, 2.7.2.8, 2.7.2.13 настоящего Регламента, запрашивает их через систему межведомственного взаимодействия;

- при выявлении несоответствия представленных документов требованиям Положения возвращает заявку и комплект документов в отдел аппарата Правительства с указанием причин возврата. При возврате заявки претенденту срок рассмотрения заявки продлевается на 15 рабочих дней.

3.3.3. По результатам рассмотрения заявок отклоняются от участия в конкурсе заявители, указанные в пункте 2.13.2 настоящего Регламента.

3.3.4. В случае возврата документов заявитель имеет право вновь подать в отдел аппарата Правительства заявку после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

3.4. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям  уполномоченное должностное лицо размещает объявление на официальном сайте  Правительства Нижегородской области, в котором содержится информация о поступлении заявки на предоставление статуса приоритетного инновационного проекта и государственной поддержки для участия в конкурсном отборе.

Если в течение 15 дней со дня опубликования объявления от субъектов инновационной деятельности, реализующих сопоставимые проекты, не поступило других заявок, в установленном порядке рассматривается поступившая заявка.

3.5. Заявка и бизнес-план проекта направляются министерством в орган исполнительной власти Нижегородской области, курирующий соответствующую отрасль экономики, для проведения отраслевой экспертизы и представления отраслевого заключения.

Отраслевая экспертиза проводится в 10-дневный срок со дня получения заявки, прилагаемого к ней комплекта документов органом исполнительной власти Нижегородской области, в результате экспертизы оцениваются:

реальность технической и технологической реализации проекта;

конкурентоспособность, мировая новизна или импортозамещение продукции, создаваемой при реализации проекта;

рыночная потребность, наличие экспортных возможностей.

Экспертиза носит рекомендательный характер, по итогам которой предлагается один из вариантов вывода:

рекомендуем допустить заявку к участию в конкурсе;

рекомендуем допустить заявку к участию в конкурсе при условии устранения замечаний. В этом случае предоставление государственной услуги приостанавливается, но не более чем на 10 рабочих дней;

рекомендуем не допускать заявку к участию в конкурсе.

При возникновении спорных вопросов министерством привлекаются независимые эксперты. В этом случае срок рассмотрения заявки продлевается не более чем на 20 рабочих дней.

3.6. Одновременно для оценки финансового состояния претендента - юридического лица в министерство финансов Нижегородской области направляется бухгалтерская отчетность в соответствии с подпунктом 2.7.2.6 пункта 2.7 настоящего Регламента и описание инновационной технологии / продукта.

Оценка финансового состояния заявителя проводится министерством финансов Нижегородской области в течение 10 рабочих дней со дня получения документов. По итогам финансовой экспертизы в министерство промышленности и инноваций Нижегородской области представляется заключение о финансовом состоянии претендента.

3.7. С учетом отраслевого заключения и заключения о финансовом состоянии претендента заявка и полный пакет документов по проекту направляются на экспертизу в министерство экономики Нижегородской области.

Экспертиза проводится министерством экономики Нижегородской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов, в результате экспертизы оцениваются:

- соответствие проекта целям и задачам Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127;

- уровень проработки бизнес-плана;

- экономический, бюджетный и социальный эффект проекта.

Экспертиза носит рекомендательный характер, по итогам которой предлагается один из вариантов вывода:

- рекомендуем допустить заявку к участию в конкурсе;

- рекомендуем допустить заявку к участию в конкурсе при условии устранения замечаний. В этом случае предоставление государственной услуги приостанавливается, но не более чем на 10 рабочих дней;

- рекомендуем не допускать заявку к участию в конкурсе. В этом случае заявка направляется на доработку в трехдневный срок, а предоставление государственной услуги приостанавливается, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.8. По результатам экспертиз заявка и прилагаемые к ней документы в срок не более 10 рабочих дней направляются на рассмотрение Комиссии.

Комиссия заслушивает заявителей, других присутствующих на заседании лиц, оценивает инновационные проекты в соответствии с критериями отбора инновационных проектов, приведенными в пунктах 6.1, 6.2 Положения, и принимает простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии одно из следующих решений по каждому из представленных проектов:

- о целесообразности придания проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставлении господдержки;

- о нецелесообразности придания проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставлении господдержки.

Решение подписывается председателем Комиссии или его заместителем.

Результаты конкурсного отбора публикуются на официальном сайте Правительства Нижегородской области.

(п. 3.9  в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

3.9. Уполномоченное должностное лицо министерства:

- в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет в отдел аппарата Правительства выписку из протокола комиссии;

- в случае принятия решения о целесообразности присвоения проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставления господдержки в течение 10 рабочих дней готовит и направляет на согласование в установленном порядке проект распоряжения Правительства Нижегородской области о признании инновационного проекта приоритетным инновационным проектом Нижегородской области, проект соглашения о предоставлении государственной поддержки.

В случае принятия решения о нецелесообразности присвоения проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставления господдержки проект может быть представлен на повторное рассмотрение после изменения обстоятельств, повлекших его отклонение.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(абз. в новой ред. - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, регламента работы "единого окна", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области в процессе предоставления государственной услуги.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

__________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

Правительства Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Присвоение инновационному проекту статуса

приоритетного инновационного проекта

Нижегородской области"

(в ред. - Постановление Правительства

НО от 16.02.2015 № 78)

В отдел инновационной политики

министерства промышленности

и инноваций Нижегородской области

ЗАЯВКА

субъекта инновационной деятельности о присвоении

инновационному проекту статуса приоритетного инновационного

проекта Нижегородской области и предоставлении государственной

поддержки инновационной деятельности

Для заключения соглашения между Правительством Нижегородской области и

_______________________________________________________________________

(полное наименование организации-претендента с указанием

организационно-правовой формы либо фамилия, имя, отчество (если имеется)

физического лица - претендента)

в соответствии с Законом Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" представляем на рассмотрение комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области, промышленных и научных организаций Нижегородской области на право получения государственной поддержки инновационный проект

______________________________________________________________________,

(наименование инновационного проекта)

претендующий на статус приоритетного инновационного проекта Нижегородской области с формой государственной поддержки в виде

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать форму запрашиваемой государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области")

О себе сообщаем следующие сведения:

Сокращенное наименование организации ______________________________________

Форма собственности (в т.ч. для акционерных обществ указать долю государства в уставном капитале) _______________________________________________________

ИНН __________________________________________________________________

ОГРН (ОГРНИП) ________________________________________________________

Данные документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц/в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (номер, дата, кем выдано и т.д.)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Почтовый и юридический адрес: ______________________________________________

Банковские реквизиты ______________________________________________________

Объем и структура собственного капитала _____________________________________

Руководитель организации (Ф.И.О., тел.) _______________________________________

Руководитель проекта (контактное лицо, Ф.И.О., тел.) _____________________________

Опись прилагаемых документов на ____ листах.

Подпись руководителя организации

(индивидуального предпринимателя) - претендента _______________________________

Печать, дата

(абз. внесен - Постановление Правительства НО от 16.02.2015 № 78)

Настоящим подтверждаем, что ____________________________________

(полное наименование претендента)

не находится в состоянии ликвидации, банкротства или реорганизации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

Правительства Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Присвоение инновационному проекту статуса

приоритетного инновационного проекта

Нижегородской области" (ПРИЛОЖЕНИЕ

в ред. - постановления Правительства

Нижегородской области

от 16 февраля 2015 года № 78

Блок-схема предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 36 (5129) от 28.02.2013 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать