Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2014г.
Номер документа: RU64000201400051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2014 года N 22-П

О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2009 года № 601-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2009 г. N 601-П "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

Приложение

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 23 января 2014 г. N 22-П

"Приложение

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 3 декабря 2009 г. N 601-П

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила регулируют порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области (далее - антикоррупционная экспертиза) органом исполнительной власти области, наделенным полномочиями по противодействию коррупции в области (далее - государственный орган по противодействию коррупции в области).

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика).

3. Государственным органом по противодействию коррупции в области проводится антикоррупционная экспертиза разрабатываемых органами исполнительной власти области проектов законов области, постановлений областной Думы, постановлений Губернатора области, постановлений Правительства области в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 г. N 88 (далее - Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти области).

Государственным органом по противодействию коррупции в области проводится также антикоррупционная экспертиза проектов законов области и постановлений областной Думы в случае направления их областной Думой с предложением о проведении антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов области проводится государственным органом по противодействию коррупции в области при мониторинге их применения.

4. По результатам антикоррупционной экспертизы государственным органом по противодействию коррупции в области составляется экспертное заключение, которое оформляется в соответствии с методикой и направляется, соответственно органу исполнительной власти области - разработчику проекта нормативного правового акта области или в областную Думу.

5. Государственный орган по противодействию коррупции в области проводит антикоррупционную экспертизу и направляет заключение в соответствующие органы государственной власти области в срок не более 7 рабочих дней.

Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом исполнительной власти области:

в отношении действующего нормативного правового акта области - в срок не более 30 календарных дней;

в отношении проекта нормативного правового акта области - до представления проекта на согласование в правовое управление Правительства области в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти области.

В случае несогласия органа исполнительной власти области - разработчика проекта нормативного правового акта области с заключением антикоррупционной экспертизы, проведенной государственным органом по противодействию коррупции в области, о наличии в нормативном правовом акте области (проекте нормативного правового акта области) коррупциогенных факторов орган исполнительной власти области по результатам рассмотрения заключения в предусмотренные настоящими Правилами сроки:

направляет отзыв с обоснованием своего несогласия в государственный орган по противодействию коррупции в области;

на стадии согласования проекта нормативного правового акта области - также прилагает отзыв с обоснованием своего несогласия к проекту в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти области.

6. Государственный орган по противодействию коррупции в области в случае обнаружения в нормативных правовых актах области (проектах нормативных правовых актов области) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции Губернатора области и Правительства области, в срок не более 7 рабочих дней направляет информацию о выявленных коррупциогенных факторах в прокуратуру Саратовской области.

7. Коррупциогенные факторы проекта нормативного правового акта области, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы государственным органом по противодействию коррупции в области, устраняются на стадии доработки проекта органом исполнительной власти области - разработчиком проекта. Коррупциогенные факторы действующего нормативного правового акта области, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются органом исполнительной власти области - разработчиком проекта в установленном порядке.

8. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" институтами гражданского общества и гражданами в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств.

9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Саратовской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области органы государственной власти области - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственный орган по противодействию коррупции в области, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

10. Проекты нормативных правовых актов, предусмотренные в пункте 9 настоящих Правил, направляются на дальнейшее согласование с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 3 от 30.01.2014
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать