Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2015г.
Номер документа: RU19000201500033
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменения в приложение к Порядку формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденному постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 июля 2008 года № 224

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.01.2015 № 10

фактически утратило силу

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ»

(с изменениями от 03.06.2015, постановление Правительства Республики Хакасия №250, НГР RU19000201500422)

(с изменениями от 07.07.2015, постановление Правительства Республики Хакасия №326, НГР RU19000201500544)

(с изменениями от 14.07.2015, постановление Правительства Республики Хакасия №339, НГР RU19000201500598)

(с изменениями от 27.07.2015, постановление Правительства Республики Хакасия №359, НГР RU19000201500627)

(с изменениями от 14.08.2015, постановление Правительства Республики Хакасия №399, НГР RU19000201500692)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 17.12.2014 № 121-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Обязать органы исполнительной власти Республики Хакасия и рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, которые осуществляют администрирование доходов республиканского бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;

в) представлять в Министерство финансов Республики Хакасия (далее – Министерство финансов) прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в республиканский бюджет в сроки, установленные Министерством финансов.

3. Главным распорядителям бюджетных средств Республики Хакасия (далее – главные распорядители):

а) представить в Министерство финансов:

ведомственные программы, утвержденные в соответствии с ведомственной структурой расходов республиканского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в течение семи рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления;

экземпляр бюджетной сметы органа государственной власти, бюджетных смет и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности, государственных заданий подведомственных им государственных учреждений, а также штатных расписаний в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения;

б) возвращать в течение трех рабочих дней с момента получения неиспользованные бюджетные средства на единый счет республиканского бюджета. В случае невозврата главным распорядителем неиспользованных средств Министерство финансов вправе отклонять поступающие от него заявки на финансирование до момента возврата указанных средств.

4. Министерству финансов доводить в первом полугодии 2015 года до главных распорядителей кассовый план выплат только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, лекарственным обеспечением, закупкой продуктов питания, оплатой связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, безвозмездными перечислениями организациям, межбюджетными трансфертами местным бюджетам, страховыми взносами по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, обслуживанием государственного долга, а также с погашением кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января 2015 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5. Установить, что в течение 2015 года органы государственной власти и государственные учреждения Республики Хакасия не вправе заключать государственные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов республиканской собственности (в том числе на разработку проектно-сметной документации), а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 01 января 2015 года, за исключением случаев, когда государственный контракт (договор) заключается полностью (частично) за счет средств федерального бюджета, а также в случае наличия у главного распорядителя согласованного с Министерством финансов плана погашения указанной кредиторской задолженности.

6. Установить, что в 2015 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке предельных объемов бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.

В случае если в 2015 году возникает дополнительная потребность в увеличении фонда оплаты труда, данное увеличение осуществляется за счет бюджетной сметы органов государственной власти и (или) государственных учреждений Республики Хакасия без увеличения общего объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю.

7. Установить, что органы государственной власти и государственные учреждения Республики Хакасия применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».

8. Установить, что в 2015 году:

а) денежные обязательства казенных учреждений Республики Хакасия и органов государственной власти, вытекающие из государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета;

б) сложившаяся на 01 января 2015 года кредиторская задолженность республиканского бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2015 год, в размере, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 31 декабря 2014 года по неисполненным государственным контрактам.

9. Установить, что органы государственной власти и государственные учреждения Республики Хакасия при заключении государственных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг за счет средств республиканского бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за исключением следующих случаев:

а) в размере до 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в 2015 году, – по государственным контрактам, договорам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и об оказании информационно-консультационных услуг в форме проведения семинара, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, услуг по хранению ценных бумаг, депозитарных услуг, услуг, связанных с деятельностью фондовых бирж, услуг по регистрации участников международных и российских (региональных и межрегиональных) форумов, саммитов, выставок и конференций, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

б) в размере до 20 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в 2015 году,– по государственным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей в следующих случаях:

если объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в 2015 году превышает 300 млн рублей;

если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, относящиеся к системе жизнеобеспечения населения Республики Хакасия (объекты жилищно-коммунального назначения);

если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Хакасия.

в) в размере до 80 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, по государственным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству объектов жилищного фонда, строительству объектов социальной инфраструктуры при реализации мероприятий по ликвидации последствий пожаров, произошедших в апреле 2015 года на территории Республики Хакасия. Аванс по данным государственным контрактам (договорам) засчитывается в оплату выполненных работ частями, пропорциональными стоимости работ, выполненных в отчетном периоде к цене работ по контракту.

91. Установить, что органы государственной власти и государственные учреждения Республики Хакасия при заключении договоров (государственных контрактов) на выполнение работ по строительству объектов жилищного фонда, строительству объектов социальной инфраструктуры при реализации мероприятий по ликвидации последствий пожаров, произошедших в апреле 2015 года на территории Республики Хакасия (далее – контракт), вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта в случае, если проект контракта предусматривает:

выплату авансовых платежей в размере не более 80 процентов цены контракта;

проведение заказчиком расчета с подрядчиком с оплатой в размере не более 90 процентов цены каждого этапа выполнения работ;

проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом выполненных работ, а также полного исполнения подрядчиком иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств).

92. Органы государственной власти и государственные учреждения Республики Хакасия по ранее заключенным государственным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству объектов жилищного фонда при реализации мероприятий по ликвидации последствий пожаров, произошедших в апреле 2015 года на территории Республики Хакасия, вправе увеличивать размер авансовых платежей до размера, установленного подпунктом «в» пункта 9 настоящего постановления, без увеличения размера обеспечения исполнения государственного контракта (договора) в соответствии с пунктом 91 настоящего постановления.

10. Установить, что:

а) не использованные на 01 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет муниципальными образованиями, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов муниципальных образований по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 10 рабочих дней 2015 года;

б) не использованные на 01 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, подлежат возврату в республиканский бюджет муниципальными образованиями, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов муниципальных образований по возврату остатков указанных межбюджетных трансфертов, в первые пять рабочих дней 2015 года;

в) принятие главными администраторами доходов республиканского бюджета, осуществляющими администрирование доходов республиканского бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2015 году на те же цели, осуществляется не позднее 01 мая 2015 года;

г) принятие решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, не использованных в 2014 году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 01 марта 2015 года.

11. Главным распорядителям принять до 01 марта 2015 года меры по подтверждению в соответствующих федеральных министерствах и ведомствах потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году.

12. Осуществлять предоставление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), определяющими порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

13. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия:

а) представлять в Министерство финансов решения о бюджетах муниципальных образований на 2015 год (на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов), решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований;

б) принять решения, аналогичные указанным в пунктах 4, 6, 8 и 9 настоящего постановления, в отношении главных распорядителей средств местных бюджетов.

14. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года, за исключением подпункта «в» пункта 9, пункта 91 настоящего постановления.

15. Установить, что действие подпункта «в» пункта 9, пункта 91 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 05 июня 2015 года.

Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия О. Нам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 6 от 05.02.2015 стр. 88-91
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать