Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2017г.
Номер документа: RU54000201700002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отменен – Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2017 № 232-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.01.2017 № 2-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ОГРАНИЧЕНИЯ РОСТА СОВОКУПНОГО ПЛАТЕЖА ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2017 ГОДУ

В целях ограничения роста в 2017 году совокупного платежа граждан за коммунальные услуги при сопоставимых условиях (неизменности набора и объемов предоставляемых коммунальных услуг) Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета и предоставления гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, адресной социальной выплаты в связи с необходимостью ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2017 году (далее - Методика).

2. Министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.) организовать предоставление гражданам адресной социальной выплаты в соответствии с Методикой.

3. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению адресной социальной выплаты, включая расходы по ее доставке, является расходным обязательством Новосибирской области и финансируется в пределах средств, предусмотренных министерству социального развития Новосибирской области в областном бюджете Новосибирской области на предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг.

4. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) по предложению министерства социального развития Новосибирской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области на 2017 год для осуществления финансового обеспечения расходов по предоставлению адресной социальной выплаты. Учесть данные изменения при подготовке закона Новосибирской области о внесении изменений в Закон Новосибирской области от 28.12.2016 № 128-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2017 года.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства
Новосибирской области

от 23.01.2017 № 2-п

МЕТОДИКА

расчета и предоставления гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, адресной социальной выплаты в связи с необходимостью ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2017 году

I. Общие положения

1. Настоящая Методика расчета и предоставления гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, адресной социальной выплаты в связи с необходимостью ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2017 году (далее - Методика) разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 и определяет механизм предоставления адресной социальной выплаты на оплату коммунальных услуг в связи с необходимостью ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2017 году (далее - АСВ).

2. Методика применяется в отношении начисляемых с 1 июля 2017 года платежей граждан за коммунальные услуги при соблюдении принципа сопоставимости условий.

Под сопоставимостью условий понимается неизменность набора и объемов предоставляемых коммунальных услуг в расчетном периоде по отношению к декабрю 2016 года. В случае, когда объем предоставленных коммунальных услуг в расчетном периоде меньше объема предоставленных коммунальных услуг в декабре 2016 года, учитывается объем расчетного периода.

II. Основания предоставления гражданам АСВ

3. Предоставление АСВ осуществляется, если увеличение размера платы гражданина за коммунальные услуги в расчетном периоде превышает 4% размера платы за коммунальные услуги за декабрь 2016 года. Расчетный период устанавливается равным календарному месяцу.

4. Гражданам, получающим иные меры социальной поддержи по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - льготники), начисление АСВ производится территориальным органом министерства социального развития Новосибирской области - отделом пособий и социальных выплат по месту

жительства гражданина (далее - отдел), в беззаявительном порядке.

5. Граждане, не относящиеся к категории льготников (далее - заявители), вправе обратиться в отдел с заявлением о предоставлении АСВ при условии наличия гражданства Российской Федерации, регистрации по месту жительства в жилом помещении, расположенном на территории Новосибирской области. При этом право на получение АСВ имеют заявители из числа:

1) нанимателей жилого помещения по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения;

2) членов жилищного или жилищно-строительного кооператива;

3) собственников жилого помещения (квартиры, жилого дома) при условии регистрации по месту постоянного жительства. При этом АСВ предоставляется с учетом доли собственника.

Гражданам, указанным в настоящем пункте, предоставляется одна АСВ на жилое помещение, в котором они зарегистрированы по месту жительства.

6. Основаниями предоставления гражданам АСВ являются:

1) превышение размера платы за коммунальные услуги в расчетном периоде более чем на 4% по сравнению с уровнем платы гражданина за коммунальные услуги в декабре 2016 года при соблюдении принципа сопоставимости условий;

2) для заявителей - заявление на предоставление АСВ с указанием способа перечисления АСВ: на лицевой счет, открытый гражданином в расположенной на территории Новосибирской области кредитной организации (номер счета и наименование кредитной организации), а в случае отсутствия кредитной организации в населенном пункте по месту жительства заявителя - через организации федеральной почтовой связи (с указанием организации);

3) отсутствие у подавшего заявление на предоставление АСВ гражданина задолженности по оплате коммунальных услуг.

Право на предоставление АСВ возникает у гражданина при наличии указанных оснований одновременно.

III. Порядок предоставления АСВ

7. Предоставление АСВ осуществляется отделами по месту жительства гражданина с месяца подачи заявления. Заявление для получения АСВ за расчетные периоды с 01.07.2017 по 31.12.2017 может быть подано до 31 января 2018 года.

Выплата назначенной гражданину АСВ осуществляется через кредитные организации, а в случае отсутствия кредитной организации в населенном пункте по месту жительства заявителя - через организации федеральной почтовой связи.

Перечисление АСВ в указанные организации осуществляется в срок не более 75 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гражданину АСВ.

8. Для получения АСВ заявители представляют в отделы следующие документы:

1) заявление по форме, установленной министерством социального развития Новосибирской области;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала паспорта (либо его нотариально заверенную копию);

3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (с предъявлением оригиналов документов в случае отсутствия их нотариально заверенных копий);

4) справки исполнителей коммунальных услуг об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг;

5) заверенные исполнителем коммунальных услуг платежные документы для внесения платы за коммунальные услуги, свидетельствующие об объемах потребленных коммунальных услуг и о наличии превышения размера платы за коммунальные услуги в расчетном периоде более чем на 4% по сравнению с уровнем платы за коммунальные услуги в декабре 2016 года.

9. За периоды, следующие за месяцем обращения, АСВ предоставляется отделом на основании сведений о размере рассчитанной и внесенной платы за коммунальные услуги, предоставленных посредством электронного взаимодействия с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, ресурсоснабжающими организациями, организациями, предоставляющими коммунальные услуги, а в случае отсутствия возможности электронного взаимодействия с организациями, осуществляющими управление многоквартирным домом, ресурсоснабжающими организациями, организациями, предоставляющими коммунальные услуги, - с учетом сведений, представленных гражданином и подтвержденных им документально.

10. Отделы в течение 10 рабочих дней со дня приема указанных в пункте 8 Методики документов проводят их оценку и принимают решение о предоставлении и размере АСВ или об отказе в предоставлении АСВ.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении АСВ отдел в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении АСВ направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении АСВ с указанием оснований отказа.

11. Решение о предоставлении АСВ принимается в случае, если в соответствии с Методикой установлено, что гражданин имеет право на АСВ и им представлены все необходимые для ее предоставления документы.

12. Решение об отказе в предоставлении АСВ принимается по следующим основаниям:

1) отсутствие у гражданина права на получение АСВ в соответствии с Методикой;

2) гражданином не представлены (представлены не в полном объеме) предусмотренные пунктом 8 Методики документы, необходимые для предоставления АСВ;

3) представленные гражданином документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 Методики, или в таких документах имеются противоречивые сведения.

После устранения обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении АСВ, заявитель вправе повторно обратиться

за предоставлением АСВ.

13. Для финансирования АСВ:

1) на основании принятых решений о предоставлении АСВ отделы ежемесячно не позднее 17 числа текущего месяца формируют и направляют в министерство социального развития Новосибирской области заявку на финансирование АСВ;

2) министерство социального развития Новосибирской области на основании полученных от отделов заявок на финансирование АСВ ежемесячно не позднее 19 числа текущего месяца формирует сводную бюджетную заявку на финансирование АСВ и направляет ее в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

14. Предоставление АСВ гражданам прекращается в случае изменения их места жительства в связи с выездом за пределы Новосибирской области.

Заявители обязаны сообщать в соответствующий отдел обо всех изменениях, влияющих на право получения АСВ, в течение десяти календарных дней со дня возникновения этих изменений.

15. Излишне выплаченные суммы АСВ подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.

IV. Определение размера АСВ

16. Размер АСВ определяется отделами:

1) для льготников - как разность между размером платы гражданина за коммунальные услуги за расчетный период и произведением предельного индекса 2017 года на размер платы гражданина за коммунальные услуги в декабре 2016 года по следующей формуле:

U = П - К х Пбаз.,

где:

U - размер АСВ, рублей;

П - размер платы гражданина за коммунальные услуги за расчетный период (предъявляемое к оплате начисление), рублей;

К - предельный индекс 2017 года (принимается равным 1,04);

Пбаз. - размер платы гражданина за коммунальные услуги в декабре 2016 года (предъявленное к оплате начисление), рублей;

2) для заявителей - как разность между размером платы гражданина за коммунальные услуги за расчетный период и произведением предельного индекса 2017 года на размер платы гражданина за коммунальные услуги в декабре 2016 года, умноженная на коэффициент 0,5 по следующей формуле:

U = (П - К х Пбаз.) х 0,5,

где:

U - размер АСВ, рублей;

П - размер платы гражданина за коммунальные услуги за расчетный период (предъявляемое к оплате начисление), рублей;

К - предельный индекс 2017 года (принимается равным 1,04); Пбаз. - размер платы гражданина за коммунальные услуги в декабре 2016 года (предъявленное к оплате начисление), рублей.

При расчете АСВ льготникам учитываются суммы предоставленных в расчетные периоды льгот, компенсаций и субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 5 от 01.02.2017
Рубрики правового классификатора: 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать