Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2018г.
Номер документа: RU28000201800054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2018 г. №27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.10.2015 №483

В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 09.10.2015 №483 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам с целью реализации мероприятий повышения мобильности трудовых ресурсов» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 16.05.2017 №239 следующие изменения:

1. В преамбуле постановления слова «2015-2017 годы» заменить словами «2015-2020 годы».

2. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам с целью реализации мероприятий повышения мобильности трудовых ресурсов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 23.01.2018 №27

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ С ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии с целью реализации мероприятий повышения мобильности трудовых ресурсов (далее – субсидия), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является управление занятости населения Амурской области (далее – управление).

1.3. Субсидия предоставляется юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области, заключившим соглашение об участии в Программе повышения мобильности трудовых ресурсов Амурской области на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 15.07.2015 №332 (далее – организация, Программа).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на софинансирование Программы в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» и государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения».

1.5. Субсидия предоставляется с целью возмещения организациям затрат, связанных с созданием при реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест и обеспечением условий для жилищного обустройства граждан, привлекаемых из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 №696-р (далее - работники, Перечень), в том числе затрат на:

1) оплату стоимости проезда и провоза багажа работника и членов его семьи к месту работы;

2) оплату расходов работнику за время следования к месту работы;

3) оплату дополнительных расходов, связанных с проживанием работника вне места постоянного жительства (суточные);

4) оплату найма жилого помещения;

5) выплату единовременного пособия работнику на обустройство на новом месте жительства;

6) оплату работнику стоимости профессионального обучения, проезда к месту обучения и обратно и проживания на период обучения;

7) жилищно-бытовое обустройство работника.

1.6. Размер субсидии составляет 225,0 тыс. рублей на одного работника.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

1) наличие выданного организации сертификата на привлечение трудовых ресурсов в Амурскую область (далее – сертификат);

2) соответствие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (принятие решения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:

у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также задолженность по выплате заработной платы;

у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженности перед областным бюджетом;

организация не должна находиться в процессе ликвидации, банкротства;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.2. Для принятия решения о предоставлении субсидии организация представляет не позднее 01 декабря текущего года в управление заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы:

1) документы, подтверждающие осуществление затрат (в том числе копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по заработной плате в отношении работников, указанных в заявлении, проработавших не менее трех месяцев на момент подачи заявления;

3) копии трудовых договоров, заключенных с работниками, указанными в заявлении, проработавшими в организации не менее трех месяцев на момент подачи заявления.

Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными организацией.

2.3. Одновременно с заявлением организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы (сведения):

1) копию сертификата;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

В случае если организацией по собственной инициативе не представлены документы (сведения), предусмотренные настоящим пунктом, управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные запросы о представлении документов (сведений) в соответствующие органы по месту нахождения организации.

2.4. Документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, представляются организацией в управление на бумажном носителе нарочно или по почте и регистрируются управлением в книге регистрации документов в день их поступления в управление.

2.5. Управление принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии:

в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (если организацией одновременно с заявлением представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка);

в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка (если организацией одновременно с заявлением не представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка).

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной организацией информации.

2.7. Управление направляет организации в течение 3 рабочих дней:

со дня принятия решения о предоставлении субсидии – письменное уведомление о предоставлении субсидии и два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, составленное по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 №308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.fin.amurobl.ru (при отсутствии заключенного соглашения о предоставлении субсидии);

со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии – письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятого решения.

2.8. Организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии представляет в управление один экземпляр подписанного со своей стороны соглашения о предоставлении субсидии.

2.9. Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

2.10. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется управлением и органами государственного финансового контроля области на основании сравнения значений показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидии, и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности.

2.11. Показателями результативности использования субсидии являются:

1) доля работников, привлеченных организацией в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии;

2) доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных организацией для реализации инвестиционных проектов, из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.

Конкретные показатели результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Организация представляет в управление отчет о достижении показателей результативности по форме, установленной в приложении к соглашению о предоставлении субсидии, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным годом.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

4.1. Управление и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии организациями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

4.2. В случае нарушения организацией условий соглашения о предоставлении субсидии, расторжения трудового договора с работником, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения трех лет, за исключением случаев, предусмотренных трудовым договором, организация возвращает в областной бюджет средства субсидии в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

Организация в 15-дневный срок с момента расторжения трудового договора с работником направляет в управление уведомление.

Требование о возврате средств субсидии в областной бюджет направляется организации управлением в 30-дневный срок со дня получения указанного уведомления или обнаружения факта расторжения трудового договора с работником.

Возврат средств субсидии не производится организацией при расторжении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 5 – 11 статьи 81, статьей 83 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.3. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, выявленных по фактам обязательных проверок, проводимых управлением и органом государственного финансового контроля области, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, организация обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется организации управлением в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

4.4. Возврат субсидии производится организацией в течение месяца со дня получения требования управления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата организацией субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии юридическим

лицам с целью реализации мероприятий повышения

мобильности трудовых ресурсов

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

на реализацию мероприятий повышения мобильности трудовых ресурсов

___________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии Порядком предоставления субсидии юридическим лицам с целью реализации мероприятий повышения мобильности трудовых ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 09.10.2015 №483 (далее - Порядок), просит предоставить субсидию в размере __________________ рублей

(сумма прописью)

на ____ количество работников с целью возмещения затрат, связанных с созданием при реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест и обеспечением условий для жилищного обустройства граждан, привлекаемых из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 №696-р.

Опись представляемых документов прилагается.

Приложение: на ___ л. в ед. экз.

Получатель

___________ __________________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

М.П. (при наличии)

«__» _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать