Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2018г.
Номер документа: RU54000201800031
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.01.2018 № 5-п

г. Новосибирск

О ФОРМИРОВАНИИ, ВЕДЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ (КЛАССИФИКАТОРА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И РАБОТ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 239-п; от 23.07.2018 № 327-п; от 31.12.2019 № 518-п)

В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2017 № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить:

1) Порядок формирования, ведения и утверждения Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Новосибирской области (далее - Региональный перечень) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) распределение полномочий по формированию и ведению отраслевых разделов Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Новосибирской области между областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Установить, что сформированный в соответствии с настоящим постановлением Региональный перечень применяется при формировании государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ государственными (муниципальными) учреждениями Новосибирской области, начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 24.03.2015 № 100-п «О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг, работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Новосибирской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

А.А.ТРАВНИКОВ

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 23.01.2018 № 5-п

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 239-п)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ

(КЛАССИФИКАТОРА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)

УСЛУГ И РАБОТ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, ведения и утверждения Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Новосибирской области, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области (муниципальными правовыми актами Новосибирской области) (далее - Региональный перечень).

2. Региональный перечень представляет собой совокупность государственных и муниципальных услуг, работ Новосибирской области (далее - государственные (муниципальные) услуги, работы), включенных в соответствии с настоящим Порядком в отраслевые разделы Регионального перечня.

3. Региональный перечень формируется и ведется областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики, государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - уполномоченные областные органы), указанными в приложении № 2 к настоящему постановлению, по соответствующим отраслевым разделам Регионального перечня в соответствии с законами Новосибирской области, постановлениями Правительства Новосибирской области, постановлениями Губернатора Новосибирской области, нормативными правовыми актами областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, муниципальными правовыми актами Новосибирской области, регулирующими оказание государственных (муниципальных) услуг юридическим лицам и выполнение работ государственными (муниципальными) учреждениями Новосибирской области, а также оказание государственных (муниципальных) услуг физическим лицам государственными (муниципальными) учреждениями Новосибирской области, за исключением государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - акты, являющиеся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня).

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 239-п)

4. Региональный перечень формируется и ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В отношении каждой государственной (муниципальной) услуги, работы в Региональный перечень включается следующая информация:

1) уникальный номер государственной (муниципальной) услуги, работы;

2) наименование государственной (муниципальной) услуги, работы;

3) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД 2), соответствующие государственной (муниципальной) услуге, работе;

4) вид услуги, работы (государственная или муниципальная);

5) тип (типы) государственных (муниципальных) учреждений (бюджетное, автономное, казенное), которые вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу);

6) содержание государственной (муниципальной) услуги, работы;

7) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, выполнения работы;

8) признак отнесения к услуге или работе;

9) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги, работы;

10) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня;

11) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги, работы;

12) наименование показателей, характеризующих качество (в случае их наличия) и объем государственной (муниципальной) услуги, работы, и единицы их измерения;

13) указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, правовыми актами муниципальных образований Новосибирской области относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы;

14) дата начала оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы).

Правила и особенности формирования информации, подлежащей включению в Региональный перечень, определяются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов).

5. Региональный перечень в рамках каждого отраслевого раздела формируется и ведется раздельно по государственным услугам, работам и по муниципальным услугам, работам.

6. Уникальный номер присваивается каждой государственной (муниципальной) услуге, работе, подлежащей включению в Региональный перечень. Структура уникального номера устанавливается министерством финансов.

В отношении государственных услуг, работ и муниципальных услуг, работ используется обособленная нумерация с присвоением различных уникальных номеров.

7. Утверждение Регионального перечня (изменений в Региональный перечень) осуществляется в форме постановления Губернатора Новосибирской области (далее - постановление).

8. В целях формирования Регионального перечня:

1) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, а также главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, принявшие решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных им государственных казенных учреждений Новосибирской области (далее совместно - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (распорядители), и органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления), подготавливают и направляют в уполномоченные областные органы, осуществляющие формирование и ведение соответствующих отраслевых разделов Регионального перечня, предложения о формировании Регионального перечня в части государственных (муниципальных) услуг, работ, оказываемых (выполняемых) подведомственными им государственными (муниципальными) учреждениями Новосибирской области, в соответствии с формой Регионального перечня;

2) уполномоченные областные органы подготавливают предложения о формировании закрепленных за ними отраслевых разделов Регионального перечня с учетом предложений, поступивших в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, в соответствии с формой Регионального перечня (далее - предложения о формировании) и направляют их в министерство финансов;

3) министерство финансов на основании поступивших предложений о формировании подготавливает проект постановления о формировании Регионального перечня и обеспечивает его согласование в установленном порядке.

9. В случае необходимости включения в Региональный перечень государственной (муниципальной) услуги, работы, изменения содержащейся в Региональном перечне информации о государственной (муниципальной) услуге, работе, исключения из Регионального перечня государственной (муниципальной) услуги, работы (далее - ведение Регионального перечня) уполномоченный областной орган подготавливает проект постановления об изменении Регионального перечня (далее - проект постановления об изменении).

Проект постановления об изменении подготавливается уполномоченным областным органом в инициативном порядке либо на основании поступивших в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего Порядка от органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя (распорядителей), и от органов местного самоуправления предложений о включении в Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг, работ (изменении содержащейся в Региональном перечне информации о государственной (муниципальной) услуге, работе, исключении из Регионального перечня государственной (муниципальной) услуги, работы) в части государственных (муниципальных) услуг, работ, оказываемых (выполняемых) подведомственными им государственными (муниципальными) учреждениями Новосибирской области (далее - предложения об изменении).

10. Проект постановления об изменении подлежит согласованию с министерством финансов.

Подписанный руководителем уполномоченного областного органа проект постановления об изменении направляется для согласования в министерство финансов не позднее 10 рабочих дней со дня принятия акта, являющегося основанием для формирования (изменения) Регионального перечня.

11. Министерство финансов осуществляет согласование проекта постановления об изменении в отношении государственных услуг, работ в части содержания информации об услуге, работе и соблюдения формы Регионального перечня, в отношении муниципальных услуг, работ - в части соблюдения формы Регионального перечня.

К направляемому в министерство финансов проекту постановления об изменении в части государственных услуг, работ, за исключением постановления об изменении, подготовленном в связи с исключением из Регионального перечня государственной (муниципальной) услуги, работы, прилагается финансово-экономическое обоснование по форме, утвержденной министерством финансов.

К проекту постановления об изменении, подготовленном в связи с изменением содержащейся в Региональном перечне информации о государственной (муниципальной) услуге, работе, финансово-экономическое обоснование прилагается в случае изменения информации, указанной в подпунктах 5 - 7, 9, 11 и 12 пункта 4 настоящего Порядка.

12. Министерство финансов рассматривает проект постановления об изменении в течение 5 рабочих дней со дня его получения и принимает решение о согласовании проекта или об отказе в согласовании проекта.

13. Основаниями для принятия министерством финансов решения об отказе в согласовании проекта постановления об изменении являются:

1) несоблюдение формы Регионального перечня;

2) несоответствие информации о государственной услуге, работе, подлежащей включению в Региональный перечень, положениям актов, являющихся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня;

3) неверное присвоение государственной (муниципальной) услуге, работе уникального номера;

4) несоответствие кода ОКПД 2 наименованию государственной услуги, работы;

5) отсутствие прилагаемого к проекту постановления об изменении финансово-экономического обоснования, включение в финансово-экономическое обоснование неполной информации, несоответствие информации, указанной в финансово-экономическом обосновании, бюджетному законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения.

14. В случае принятия решения об отказе в согласовании проекта постановления об изменении министерство финансов в пределах срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, письменно уведомляет об этом соответствующий уполномоченный областной орган с указанием причин отказа.

В случае принятия министерством финансов решения об отказе в согласовании проекта постановления об изменении уполномоченный орган вправе повторно направить на согласование в министерство финансов проект постановления об изменении после устранения выявленных недостатков.

15. В случае принятия министерством финансов решения о согласовании проекта постановления об изменении данный проект возвращается в уполномоченный областной орган для осуществления его дальнейшего согласования.

16. Проект постановления об изменении должен быть разработан и согласован в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня принятия акта, являющегося основанием для формирования (изменения) Регионального перечня.

17. Уполномоченный областной орган не позднее 12:00 дня, следующего за днем принятия постановления об изменении, письменно уведомляет министерство финансов о принятии данного постановления с приложением его копии.

18. В целях ведения Регионального перечня органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (распорядители), органы местного самоуправления направляют в уполномоченные областные органы, осуществляющие формирование и ведение соответствующих отраслевых разделов Регионального перечня, предложения об изменении.

19. Предложения об изменении подписываются руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (распорядителя), органа местного самоуправления и представляются в соответствующий уполномоченный областной орган не позднее 5 рабочих дней со дня принятия акта, являющегося основанием для формирования (изменения) Регионального перечня.

20. Предложения об изменении направляются в соответствии с формой Регионального перечня и должны содержать информацию, указанную в подпунктах 2 - 14 пункта 4 настоящего Порядка.

К предложениям об изменении, направленным органами местного самоуправления, прилагаются акты, являющиеся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня.

21. Уполномоченный областной орган рассматривает предложения об изменении в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о согласовании предложений или об отказе в согласовании предложений.

22. Основаниями для принятия уполномоченным областным органом решения об отказе в согласовании предложений об изменении являются:

1) направление предложений об изменении в уполномоченный областной орган, не наделенный полномочиями на формирование и ведение отраслевого раздела Регионального перечня, в который государственная (муниципальная) услуга, работа подлежит включению;

2) наличие государственной (муниципальной) услуги в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам;

3) несоответствие предложений об изменении требованиям пункта 18 настоящего Порядка;

4) несоответствие информации о государственной (муниципальной) услуге, работе, указанной в предложениях об изменении, положениям актов, являющихся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня;

5) несоответствие кода ОКПД 2 наименованию государственной (муниципальной) услуги, работы.

23. В случае принятия решения об отказе в согласовании предложений об изменении уполномоченный областной орган в пределах срока, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, письменно уведомляет об этом соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (распорядителя), орган местного самоуправления с указанием причин отказа.

В случае принятия уполномоченным областным органом решения об отказе в согласовании предложений об изменении по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 5 пункта 22 настоящего Порядка, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (распорядитель), орган местного самоуправления вправе повторно направить на согласование в уполномоченный областной орган предложения об изменении после устранения выявленных недостатков.

24. В случае принятия решения о согласовании предложений об изменении уполномоченный областной орган в пределах срока, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, подготавливает проект постановления об изменении.

Проект постановления об изменении подготавливается и согласовывается в соответствии с пунктами 9 - 15 настоящего Порядка.

25. Уполномоченный областной орган уведомляет министерство финансов о принятии постановления об изменении (исключении) в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку

формирования, ведения и утверждения

Регионального перечня (классификатора)

государственных (муниципальных) услуг

и работ Новосибирской области

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 239-п; от 31.12.2019 № 518-п)

ФОРМА

Регионального перечня (классификатора) государственных

(муниципальных) услуг и работ Новосибирской области

Уникальный номер государственной (муниципальной) услуги, работы

Наименование государственной (муниципальной) услуги, работы

Код ОКПД 2

Вид услуги, работы (государственная или муниципальная)

Тип (типы) государственных (муниципальных) учреждений (бюджетное, автономное, казенное), которые вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу)

Содержание государственной (муниципальной) услуги, работы

Условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, выполнения работы

Признак отнесения к услуге или работе

Указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги, работы

Реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) правовых актов, являющихся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня

Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги, работы

Наименование показателей, характеризующих качество (в случае их наличия) и объем государственной (муниципальной) услуги, работы, и единицы их измерения

Наименование публично-правового образования, к расходным обязательствам которого относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы

Дата начала оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы)

Объем

Качество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

01. Общественное питание

1.1. Государственные услуги, работы

1.2. Муниципальные услуги, работы

02. Предоставление государственных (муниципальных) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1. Государственные услуги, работы

2.2. Муниципальные услуги, работы

03. Энергоэффективность и энергетика

3.1. Государственные услуги, работы

3.2. Муниципальные услуги, работы

04. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и безопасность людей на водных объектах, гражданская оборона

4.1. Государственные услуги, работы

4.2. Муниципальные услуги, работы

05. Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство

5.1. Государственные услуги, работы

5.2. Муниципальные услуги, работы

06. Транспорт и дорожное хозяйство

6.1. Государственные услуги, работы

6.2. Муниципальные услуги, работы

07. Градостроительная деятельность, строительство и архитектура

7.1. Государственные услуги, работы

7.2. Муниципальные услуги, работы

08. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственный кадастровый учет объектов недвижимости, государственная кадастровая оценка

8.1. Государственные услуги, работы

8.2. Муниципальные услуги, работы

09. Геодезия и картография

9.1. Государственные услуги, работы

9.2. Муниципальные услуги, работы

10. Связь, информационно-коммуникационные технологии

10.1. Государственные услуги, работы

10.2. Муниципальные услуги, работы

11. Средства массовой информации

11.1. Государственные услуги, работы

11.2. Муниципальные услуги, работы

12. Воспроизводство и использование природных ресурсов

12.1. Государственные услуги, работы

12.2. Муниципальные услуги, работы

13. Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения

13.1. Государственные услуги, работы

13.2. Муниципальные услуги, работы

14. Водное хозяйство, рыболовство

14.1. Государственные услуги, работы

14.2. Муниципальные услуги, работы

15. Охрана окружающей среды

15.1. Государственные услуги, работы

15.2. Муниципальные услуги, работы

16. Лесное хозяйство

16.1. Государственные услуги, работы

16.2. Муниципальные услуги, работы

17. Сельское хозяйство

17.1. Государственные услуги, работы

17.2. Муниципальные услуги, работы

18. Ветеринария

18.1. Государственные услуги, работы

18.2. Муниципальные услуги, работы

19. Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг

19.1. Государственные услуги, работы

19.2. Муниципальные услуги, работы

20. Деятельность в области юстиции

20.1. Государственные услуги, работы

20.2. Муниципальные услуги, работы

21. Управление государственными (муниципальными) финансами и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности

21.1. Государственные услуги, работы

21.2. Муниципальные услуги, работы

22. Культура, кинематография

22.1. Государственные услуги, работы

22.2. Муниципальные услуги, работы

23. Государственная охрана объектов культурного наследия

23.1. Государственные услуги, работы

23.2. Муниципальные услуги, работы

24. Архивное дело

24.1. Государственные услуги, работы

24.2. Муниципальные услуги, работы

25. Здравоохранение

25.1. Государственные услуги, работы

25.2. Муниципальные услуги, работы

26. Социальная защита населения

26.1. Государственные услуги, работы

26.2. Муниципальные услуги, работы

27. Содействие занятости населения

27.1. Государственные услуги, работы

27.2. Муниципальные услуги, работы

28. Охрана труда

28.1. Государственные услуги, работы

28.2. Муниципальные услуги, работы

29. Опека и попечительство несовершеннолетних граждан

29.1. Государственные услуги, работы

29.2. Муниципальные услуги, работы

30. Образование

30.1. Государственные услуги, работы

30.2. Муниципальные услуги, работы

31. Молодежная политика

31.1. Государственные услуги, работы

31.2. Муниципальные услуги, работы

32. Физическая культура и спорт

32.1. Государственные услуги, работы

32.2. Муниципальные услуги, работы

33. Услуги персональные прочие (услуги, предоставляемые банями, 

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения)

33.1. Государственные услуги, работы

33.2. Муниципальные услуги, работы

34. Наука и инновации

34.1. Государственные услуги, работы

34.2. Муниципальные услуги, работы

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 23.01.2018 № 5-п

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 239-п; от 23.07.2018 № 327-п; от 31.12.2019 № 518-п)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ОТРАСЛЕВЫХ РАЗДЕЛОВ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ (КЛАССИФИКАТОРА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И РАБОТ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер отраслевого раздела Регионального перечня

Наименование отраслевого раздела Регионального перечня

Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий формирование и ведение отраслевого раздела Регионального перечня

01

Общественное питание

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

02

Предоставление государственных (муниципальных) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

03

Энергоэффективность и энергетика

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

04

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и безопасность людей на водных объектах, гражданская оборона

05

Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство

06

Транспорт и дорожное хозяйство

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

07

Градостроительная деятельность, строительство и архитектура

Министерство строительства Новосибирской области

08

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственный кадастровый учет объектов недвижимости, государственная кадастровая оценка

Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области

09

Геодезия и картография

10

Связь, информационно-коммуникационные технологии

Министерство цифрового развития и связи

11

Средства массовой информации

Управление информационных проектов Новосибирской области

12

Воспроизводство и использование природных ресурсов

Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области

13

Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения

14

Водное хозяйство, рыболовство

15

Охрана окружающей среды

16

Лесное хозяйство

17

Сельское хозяйство

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области

18

Ветеринария

Управление ветеринарии Новосибирской области

19

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг

Министерство экономического развития Новосибирской области

20

Деятельность в области юстиции

Министерство юстиции Новосибирской области

21

Управление государственными (муниципальными) финансами и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области

22

Культура, кинематография

Министерство культуры Новосибирской области

23

Государственная охрана объектов культурного наследия

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Новосибирской области

24

Архивное дело

Управление государственной архивной службы Новосибирской области

25

Здравоохранение

Министерство здравоохранения Новосибирской области

26

Социальная защита населения

Министерство труда и социального развития Новосибирской области

27

Содействие занятости населения

28

Охрана труда

29

Опека и попечительство несовершеннолетних граждан

30

Образование

Министерство образования Новосибирской области

31

Молодежная политика

Министерство образования Новосибирской области

32

Физическая культура и спорт

Министерство физической культуры и спорта Новосибирской области

33

Услуги персональные прочие

(услуги, предоставляемые банями, организация ритуальных услуг

и содержание мест захоронения)

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

34

Наука и инновации

Министерство науки и инновационной политики Новосибирской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать