Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2020г.
Номер документа: RU91000202000050
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2020 года №13-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П, от 30.11.2020 №482-П)

(в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П, от 30.11.2020 №482-П)

В соответствии со статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Камчатском крае согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

(пункт 1 части 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

(пункт 1 части 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

2) Порядок заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Камчатском крае согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

(пункт 2 части 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

11. Установить, что в 2020 году:

1) соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Камчатском крае заключаются не позднее 15 марта 2020 года;

2) соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Камчатском крае заключаются не позднее 1 апреля 2020 года.

(часть 11 дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

(часть 11 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства –

Первый вице-губернатор

Камчатского края

Р.С. Василевский

Приложение 1 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 23.01.2020 №13-П

Порядок

заключения соглашений о мерах

по социально-экономическому развитию и оздоровлению

муниципальных финансов муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Камчатском крае

(наименование приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П, постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае (далее соответственно – муниципальные районы (городские округа), соглашения), устанавливает требования к соглашению и сроки его заключения, а также меры ответственности за нарушение положений настоящего Порядка.

(часть 1 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

2. Соглашение заключается между Министерством финансов Камчатского края (далее – Министерство) и главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района, муниципальных и городских округов, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, не позднее 15 февраля текущего финансового года в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства.

(часть 2 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

(часть 2 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

3. В случае принятия представительным органом муниципального района (городского округа) решения об отказе от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципальных районов, муниципальных и городских округов направляет данное решение в Министерство не позднее 25 декабря года, предшествующего году заключения соглашения.

(часть 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

4. Соглашение на очередной финансовый год не заключается либо ранее заключенное соглашение расторгается с 1 января очередного финансового года в следующих случаях:

1) утраты муниципальных районов, муниципальных и городских округов в очередном финансовом году права на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в соответствии с пунктом 3 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(пункт 3 части 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

2) получения решения, указанного в части 3 настоящего Порядка.

5. Соглашение расторгается путем заключения соглашения о его расторжении.

(части 3 – 5 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

6. Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципальных районов, муниципальных и городских округов:

(часть 6 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

1) по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципальных районов, муниципальных и городских округов, предусматривающие:

(абзац 1 пункта 1 части 6 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

(пункт 1 части 6 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

а) ежегодное проведение до 1 октября оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов;

(подпункт «а» пункта 1 части 6 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

(подпункт «а» пункта 1 части 6 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

б) ежегодное представление в Министерство до 20 октября результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решениями органов местного самоуправления муниципального района (городского округа);

(подпункт «б» пункта 1 части 6 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем исполнения текущего финансового года в сопоставимых условиях (в процентах);

2) по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органа местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов, установленных Правительством Камчатского края;

обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

(подпункт «а» пункта 2 части 6 редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям органа местного самоуправления муниципального района (городского округа);

отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими, о вводе (приобретении) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими);

(абзац 3 подпункта «б» пункта 2  части 6 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

(абзац 3 подпункта «б» пункта 2 части 6 постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Камчатского края;

обеспечение в полном объеме в местном бюджете расходных обязательств по оплате труда, оплате коммунальных услуг, обслуживанию муниципального долга;

неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;

обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

направление на согласование в Министерство проекта муниципального правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, внесенного в представительный орган муниципальных районов, муниципальных и городских округов;

организация работы, предусматривающей недопущение просроченной кредиторской задолженности поселений в Камчатском крае, входящих в состав муниципального района;

(подпункт «б» пункта 2 части 6 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

(подпункт «б» пункта 2 части 6 постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

в) подпункт «в» пункта 2 части 6 приложения 1 утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П

г) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из краевого бюджета, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета в решении о местном бюджете сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством;

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.

(подпункт «г» пункта 2 части 6 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

7. Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципальных районов, муниципальных и городских округов, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство отчет об исполнении обязательств муниципального района (городского округа), предусмотренных соглашением.

(часть 7 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

8. В случае нарушения муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство сокращает объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных и городских округовна очередной финансовый год в размере 1 % за каждое нарушение обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством.

(часть 8 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

(часть 8 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2020 №482-П)

Приложение 2 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 23.01.2020 №13-П

Порядок

заключения соглашений о мерах

по социально-экономическому развитию и оздоровлению

муниципальных финансов поселений в Камчатском крае

(наименование приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Камчатском крае (далее – соглашения), устанавливает требования к соглашению и сроки его заключения, а также меры ответственности за нарушение  положений настоящего Порядка, в том числе меры ответственности органа местного самоуправления поселения за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением.

(часть 1 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

2. Соглашение заключается между финансовым органом муниципального района в Камчатском крае и главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, не позднее 15 февраля текущего финансового года в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Камчатского края.

3. В случае принятия представительным органом поселения решения об отказе от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) поселения направляет данное решение в финансовый орган муниципального района в Камчатском крае не позднее 25 декабря года, предшествующего году заключения соглашения.

4. Соглашение на очередной финансовый год не заключается либо ранее заключенное соглашение расторгается с 1 января очередного финансового года в следующих случаях:

1) утраты поселением в очередном финансовом году права на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) получения решения, указанного в части 3 настоящего Порядка.

5. Соглашение расторгается путем заключения соглашения о его расторжении.

(части 2-5 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

6. Соглашение должно содержать следующие обязательства поселения:

1) по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем исполнения текущего финансового года в сопоставимых условиях (в процентах);

(пункт 1 части 6 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

2) по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органа местного самоуправления поселения, установленных Правительством Камчатского края;

обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);

(абзац 7 подпункта «а» пункта 2  части 6 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям органа местного самоуправления поселения;

отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений поселения (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими, о вводе (приобретении) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими);

(абзац 3 подпункта «б» пункта 2  части 6 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органа местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Камчатского края;

обеспечение в полном объеме в местном бюджете расходных обязательств по оплате труда, оплате коммунальных услуг, обслуживанию муниципального долга;

неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;

обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

направление на согласование в финансовый орган муниципального района в Камчатском крае проекта муниципального правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), внесенного в представительный орган поселения.

(подпункт «б» пункта 2 части 6 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

в) по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.

(подпункт «в» пункта 2 части 6 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

7. Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) поселения, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансовый орган муниципального района в Камчатском крае отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных соглашением.

(часть 7 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

8. В случае нарушения поселением обязательств, предусмотренных соглашением, финансовый орган муниципального района в Камчатском крае сокращает объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год в размере 1 % за каждое нарушение обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством.

(часть 8 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.03.2020 №87-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать