Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2020г.
Номер документа: RU67000202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.01.2020 № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

В соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Смоленской области от 14.08.2012 № 542 «Об утверждении Порядка установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)»;

- постановление Администрации Смоленской области от 19.10.2012 № 782 «О внесении изменений в Порядок установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)»;

- постановление Администрации Смоленской области от 25.03.2014 № 210 «О внесении изменения в Порядок установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)».

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от 23.01.2020 № 15

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования» (далее – Методика) и определяет механизм формирования и установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов).

1.2. Настоящий Порядок предназначен для использования:

- органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее – орган регулирования);

- органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным областным законом или иным областным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, уполномоченными муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок (далее – организаторы перевозок);

- организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – перевозчики).

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

- тарифы – система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее также – перевозки);

- предельные уровни тарифов – максимально допустимые размеры тарифов, установленные органом регулирования;

- период регулирования – срок действия тарифов, установленных органом регулирования, составляющий не менее одного календарного года;

- текущий период регулирования – период регулирования, на который устанавливаются и в течение которого действуют тарифы, установленные органом регулирования;

- очередной период регулирования – период регулирования, следующий за текущим периодом регулирования;

- отчетный период регулирования – период регулирования, предшествующий текущему периоду регулирования;

- необходимая валовая выручка перевозчика – экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение очередного периода регулирования перевозчику для осуществления регулируемого вида деятельности;

- объем перевозок – количество перевезенных пассажиров по муниципальным маршрутам городского сообщения, пассажирооборот по муниципальным маршрутам пригородного сообщения, межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения и межмуниципальным маршрутам междугороднего сообщения;

- экономически обоснованные расходы – затраты, необходимые для осуществления перевозок.

Иные термины и понятия используются в настоящем Порядке в значениях, определенных федеральным законодательством.

1.4. Перевозчики при расчете с пассажирами применяют тарифы, не превышающие предельные уровни тарифов, установленные органом регулирования в соответствии с настоящим Порядком.

2. Основные подходы к регулированию тарифов

2.1. Органом регулирования устанавливаются тарифы:

1) в отношении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам в границах городского поселения, городского округа – за одного перевезенного пассажира;

2) в отношении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений одного муниципального района и межмуниципальным маршрутам – за проезд одного пассажира на расстояние один километр (далее – пасс-км).

2.2. Перевозчики, для которых установлены предельные уровни тарифов, вправе применять тарифы, не превышающие установленные предельные уровни тарифов, обеспечивающие безубыточную работу перевозчика, с обязательным уведомлением органа регулирования в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об указанном применении тарифов.

2.3. При расчете тарифов для перевозчиков, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, не имеющих фактических данных о расходах, расчет и установление тарифов осуществляются на основании планируемых показателей деятельности таких перевозчиков.

При этом органом регулирования принимаются во внимание расходы перевозчиков, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

2.4. Органом регулирования устанавливаются единые тарифы на перевозки автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам междугороднего сообщения регулярных перевозок, являющиеся едиными и действующими на всей территории Смоленской области.

2.5. Для удобства денежного обращения и облегчения расчетов населения с перевозчиками орган регулирования вправе произвести обоснованное округление предельных уровней тарифов до целых или половинных значений рубля с превышением или снижением установленного уровня рентабельности.

3. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

3.1. При расчете тарифов применяются следующие методы государственного регулирования тарифов:

- метод экономически обоснованных расходов;

- метод индексации;

- нормативный метод.

Данные методы могут применяться совместно, в том числе при расчете расходов по отдельным статьям. Метод государственного регулирования тарифов определяется органом регулирования с учетом предложений организатора перевозок, перевозчиков.

3.2. Изменение уровня тарифов производится не чаще одного раза в год.

3.3. Рассмотрение вопросов об установлении регулируемых тарифов на перевозки (кроме перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок междугороднего сообщения) осуществляется на основании представленных в орган регулирования:

1) заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку об установлении тарифов с указанием предлагаемого уровня тарифов;

2) пояснительной записки с обоснованием необходимости пересмотра тарифов;

3) справки об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) копии устава перевозчика в части осуществляемых видов деятельности (для юридических лиц);

5) справки о фактически осуществляемых видах деятельности (для индивидуальных предпринимателей);

6) уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданного территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;

7) калькуляции затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в городском сообщении – по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

8) расчета тарифа на перевозки пассажиров в пригородном сообщении по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, в городском сообщении – по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

9) расписания движения транспорта по маршрутам по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

10) паспорта маршрутов регулярных перевозок;

11) расчета нулевого пробега транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров, и времени на нулевой пробег за год по форме согласно приложению  № 8 к настоящему Порядку;

12) средних значений, применяемых для расчета тарифа, по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;

13) расчета пробега и времени в наряде для транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, на год по всему парку транспортных средств по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;

14) основных характеристик транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку;

15) расчета коэффициента использования вместимости (загрузки) за отчетный период по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку с приложением сведений по форме федерального статистического наблюдения № 1-автотранс, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики (далее – Росстат) от 22.09.2017 № 621, за отчетный период и истекший период текущего года (для перевозчиков, в отношении которых ранее уже осуществлялось регулирование тарифов) или за период осуществления регулируемой деятельности по состоянию на последнюю отчетную дату (для перевозчиков, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов);

16) копии приказа об учетной политике перевозчика с указанием метода распределения общехозяйственных расходов по видам перевозок и способа начисления амортизации (для юридических лиц);

17) копии штатного расписания и Положения о премировании кондукторов (при их наличии) и водителей, осуществляющих регулируемые виды перевозок (для юридических лиц), документа, подтверждающего участие перевозчика в отраслевом тарифном соглашении (при наличии). Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников, представляют Положение об оплате труда (при его наличии), копии договоров гражданско-правового характера, иные сведения о системе оплаты труда;

18) выписки или копии коллективного договора в части выплаты надбавок (за классность и прочее) (для юридических лиц);

19) копии ведомостей по начислению заработной платы кондукторов (при их наличии) и водителей за последние 3 месяца;

20) расшифровки начисленной заработной платы за отчетный период (основная заработная плата, премия, доплаты за классность, бригадирские, за работу без кондукторов, сверхурочные и прочее);

21) документального подтверждения стоимости автомобильного топлива, электроэнергии и шин (копии чеков, счетов);

22) справки о производственных запасах топлива (для юридических лиц);

23) копии приказа перевозчика об установлении нормы расхода топлива;

24) расчета амортизационных отчислений по пассажирскому транспорту по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку;

25) справки об освоении амортизационных отчислений за отчетный период регулирования и о направлениях их использования на очередной период регулирования;

26) копии документа, подтверждающего стоимость приобретения транспортного средства (договор, счет-фактура);

27) расшифровки и обоснования прочих затрат, в том числе:

- расчета транспортного налога на очередной период регулирования;

- расчета суммы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств с приложением копий договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств или копий страховых полисов;

- расчета суммы на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с приложением копий договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;

- расчета арендной платы за пользование транспортными средствами с приложением копий договоров аренды транспортного средства;

- расчета лизинговых платежей с приложением копий договоров лизинга;

- расчета уплачиваемого перевозчиком единого налога на вмененный доход;

- расчета расходов на услуги автовокзала с приложением копии договора;

28) расшифровки и обоснования общепроизводственных и общехозяйственных расходов за отчетный период и на очередной период регулирования по статьям затрат, в том числе:

- обоснования статей затрат общепроизводственных расходов (копии договоров на оплату услуг, приобретение материалов и прочее);

- обоснования статей затрат общехозяйственных расходов (копии договоров на оплату услуг (медицинские услуги, услуги связи, коммунальные услуги, услуги банка и прочее), аренду транспорта, используемого перевозчиком для всех видов деятельности, и имущества, расчет налога на землю, расчет налога при упрощенной системе налогообложения);

29) расчета распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов по видам деятельности перевозчика за отчетный период;

30) расчета необходимой суммы прибыли;

31) копии договора на транспортное обслуживание между перевозчиком и организатором перевозок;

32) расчета затрат на электроэнергию на движение троллейбусов и трамваев по форме согласно приложению № 14 к настоящему Порядку (для наземного электрического транспорта);

33) расчета затрат на содержание контактно-кабельной сети трамвайного и троллейбусного транспорта (для наземного электрического транспорта);

34) расчета затрат на содержание тяговых подстанций (для наземного электрического транспорта);

35) расчета затрат на содержание и ремонт трамвайного пути (для наземного электрического транспорта);

36) расчета затрат на содержание службы движения (для наземного электрического транспорта).

При осуществлении нескольких регулируемых видов деятельности  информация представляется отдельно по каждому виду деятельности.

При последующем обращении перевозчика с заявлением о пересмотре действующих тарифов документы, указанные в подпунктах 4, 6, 10, 16 – 18, 23, 26, 31 настоящего пункта, в орган регулирования не представляются в случаях:

- их наличия у органа регулирования;

- отсутствия в них изменений (дополнений).

3.4. Рассмотрение вопросов об установлении регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок междугороднего сообщения осуществляется на основании представленных в орган регулирования:

1) заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку об установлении тарифов с указанием предлагаемого уровня тарифов;

2) пояснительной записки с обоснованием необходимости пересмотра тарифов;

3) справки об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) справки о состоянии автобусного парка, задействованного в перевозках пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок междугороднего сообщения, на отчетную дату по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку;

5) информации о пробеге автотранспортных средств за отчетный период по форме согласно приложению № 16 к настоящему Порядку;

6) расчета коэффициента использования вместимости (загрузки) за отчетный период по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку с приложением сведений по форме федерального статистического наблюдения № 1-автотранс, утвержденной приказом Росстата от 22.09.2017 № 621, за отчетный период и истекший период текущего года;

7) сметы общехозяйственных расходов за отчетный период регулирования.

3.5. Документы, указанные в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, представляются в орган регулирования на бумажных носителях, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем и заверены печатью (при наличии).

3.6. Орган регулирования в течение 14 календарных дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, анализирует их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.

В случае если документы, указанные в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, орган регулирования в течение 7 календарных дней направляет перевозчику письмо о представлении документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Документы представляются в орган регулирования в течение 14 календарных дней со дня получения указанного письма.

3.7. Орган регулирования проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.

Оценка обоснованности расходов производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99 № 33н.

Учет и признание расходов и доходов перевозчиков, оказывающих услуги по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом, осуществляется в соответствии с Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2003 № 153.

3.8. В случае если орган регулирования при рассмотрении представленных для установления тарифов документов и материалов (в том числе бухгалтерской, налоговой или статистической отчетности), результатов деятельности перевозчика за отчетный период регулирования выявляет экономически не обоснованные расходы, он исключает соответствующие суммы из необходимой валовой выручки перевозчика при установлении тарифов на очередной период регулирования.

3.9. Срок рассмотрения документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, не превышает 75 календарных дней с момента их поступления.

3.10. Указанное в пункте 3.7 настоящего раздела экспертное заключение с проектом постановления органа регулирования об утверждении тарифов на перевозки в течение 3 рабочих дней передается на рассмотрение правлению органа регулирования.

3.11. Правление органа регулирования рассматривает указанное в пункте 3.7 настоящего раздела экспертное заключение и проект постановления органа регулирования об утверждении тарифов на перевозки в течение 2 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение об установлении тарифов на перевозки.

3.12. Орган регулирования в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об установлении тарифов на перевозки направляет перевозчику почтовым отправлением заверенную копию указанного решения с приложением копии экспертного заключения.

4. Определение регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом методом экономически обоснованных расходов

4.1. Тарифы на перевозки пассажиров рассчитываются исходя из расчетного объема необходимой валовой выручки перевозчика и прогнозируемого объема перевозок.

4.2. Себестоимость перевозки пассажиров определяется как общая сумма расходов на оказание услуг.

Определение состава расходов, оценка их обоснованности, а также учет и признание расходов и доходов перевозчиков, оказывающих услуги по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом, осуществляются на основании нормативных документов, указанных в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.

4.3. Расчет общей суммы расходов на перевозки пассажиров осуществляется по следующим статьям затрат:

- затраты на оплату труда водителей и кондукторов;

- страховые взносы;

- расходы на топливо или электрическую энергию, смазочные материалы;

- расходы на приобретение и замену шин;

- расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт;

- амортизационные отчисления;

- прочие расходы;

- общепроизводственные расходы;

- общехозяйственные расходы.

4.4. Затраты на оплату труда включают в себя затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых на маршрутах регулярных перевозок.

Затраты на оплату труда водителей и кондукторов  складываются исходя из фактической численности (но не более нормативной) и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда, с учетом коэффициента невыходов и подмены.

Нормативная численность водителей и кондукторов рассчитывается как отношение времени, необходимого на пробег автотранспортных средств, в том числе времени на нулевой пробег, подготовительно-заключительного времени и времени межрейсового простоя к годовой норме рабочего времени на соответствующий год.

При определении среднемесячной заработной платы водителей и кондукторов применяются данные о фактической начисленной заработной плате за последние               3 месяца.

4.5. Страховые взносы рассчитываются исходя из планового фонда оплаты труда водителей и кондукторов, тарифов страховых взносов и тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

4.6. Расходы на топливо, электрическую энергию, смазочные материалы рассчитываются:

1) для автомобильного транспорта:

- расходы на топливо – исходя из годового пробега транспортных средств, норм расхода топлива, установленных приказом перевозчика с учетом фактического расхода топлива за отчетный период регулирования, но не выше норм, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», и цены на топливо. При расчете тарифов на перевозки средняя норма расхода топлива, рассчитанная пропорционально доли пробега автотранспортных средств различных марок и модификаций, увеличивается на среднегодовую надбавку в размере 1,042, учитывающую эксплуатацию автомобильного транспорта в зимний период. При расчете тарифов на перевозки в городском сообщении средняя норма расхода топлива увеличивается на коэффициент, учитывающий работу автотранспорта, требующую частых технологических остановок, в размере 1,1, а также на коэффициент в размере 1,1 при утверждении тарифов на перевозки в городах с населением свыше 300 тысяч человек;

- расходы на смазочные материалы – исходя из 5 процентов от статьи расходов на топливо;

2) для городского наземного электрического транспорта:

- расходы на электрическую энергию – исходя из годового пробега транспортного средства, норматива потребления электрической энергии в соответствии с Инструкцией по нормированию расхода электроэнергии трамвайным и троллейбусным транспортом, утвержденной приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 29.12.85 № 646, и цены на электроэнергию;

- расходы на смазочные материалы учитываются в расходах на материалы и запасные части при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава.

4.7. Расходы на приобретение и замену изношенных шин автобусов и троллейбусов определяются исходя из норм списания шин, цен приобретения шин, пробега транспортных средств и количества одновременно используемых комплектов.

При расчете тарифов на очередной период регулирования стоимость шин принимается по фактическим ценам на основании представленных перевозчиком подтверждающих документов (копий чеков, счетов).

Основанием для расчета затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин являются Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02), утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации 04.04.2002.

8. Расходы на техническое обслуживание (далее также – ТО) и текущий ремонт (далее также – ТР) для автотранспортных средств определяются исходя из средних нормативов на 1 000 км пробега по заработной плате рабочих, занятых ТО и ТР, материалам и запасным частям, утвержденных указанием Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.05.84 № 60-ц «О нормах затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов», и индексов роста по заработной плате, сырью и материалам, рассчитанных органом регулирования с применением индексов изменения цен и инфляции (прогнозные показатели, определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год).

Затраты на ТО и ТР для городского наземного электрического транспорта определяются с учетом фактических затрат за отчетный период, плана ремонтных работ на очередной период регулирования и прогнозного индекса потребительских цен, определенного в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год.

4.9. Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств на очередной период регулирования определяются в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

Необходимое количество транспортных средств на маршрутах определяется исходя из установленного расписания по всем обслуживаемым маршрутам с учетом коэффициента выхода на линию.

Нормы амортизации транспортных средств определяются:

- для транспортных средств, введенных в эксплуатацию до 2002 года, – в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР»;

- для транспортных средств, введенных в эксплуатацию позднее 2002 года, – в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» и Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н.

4.10. К прочим прямым расходам относятся статьи затрат, которые непосредственно связаны с обеспечением перевозок, но не отнесены ни к одной из ранее перечисленных, в том числе:

- расходы на аренду транспортных средств, но не более чем сумма амортизационных отчислений и налогов и сборов;

- расходы на лизинг транспортных средств: лизинговые платежи при условии приобретения транспортного средства за счет лизинга и учета транспортного средства на балансе лизинговой компании, лизинговые платежи за вычетом суммы амортизации по транспортному средству – в случае учета транспортного средства на балансе лизингополучателя, при этом учитывается величина процентов по финансированию лизинга, кредита, займа, не превышающая проценты по долговым обязательствам, включаемые в состав затрат в целях налогообложения исходя из положений подпункта 1 пункта 12 статьи 269 Налогового кодекса Российской Федерации;

- расходы на уплату транспортного налога на транспортные средства;

- расходы на проведение технического осмотра транспортных средств;

- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;

- сумма налогов, сборов и платежей, связанных с осуществлением конкретного вида деятельности и начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

- расходы на оплату стоимости оснащения техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха и оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPG, а также расходы, связанные с их эксплуатацией;

- иные расходы, связанные с осуществлением перевозок;

- расходы на услуги автовокзалов исходя из принятого пассажирооборота и процента отчислений от выручки автовокзалам в соответствии с заключенными договорами.

4.11. К общепроизводственным расходам относятся:

- расходы на оплату труда диспетчеров, контролеров, производственного персонала и выплату взносов на социальное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- расходы по содержанию и эксплуатации машин и оборудования общепроизводственного характера;

- амортизационные отчисления иного имущества и основных средств производственного характера;

- расходы на отопление, освещение и содержание производственных помещений;

- расходы на техническое обслуживание и ремонт контактных сетей, тяговых подстанций, трамвайных путей (для наземного электрического транспорта);

- арендная плата за помещения производственного характера;

- расходы, связанные с охраной труда;

- прочие общепроизводственные расходы.

Расшифровка общепроизводственных расходов производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчет расходов по каждой статье расходов на очередной период регулирования.

Распределение общепроизводственных расходов по видам деятельности и видам перевозок перевозчика осуществляется в соответствии с учетной политикой перевозчика.

4.12. К общехозяйственным расходам относятся расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются пропорционально доле прямых расходов в суммарном объеме всех прямых расходов или иным способом, предусмотренным учетной политикой предприятия:

- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала и выплату взносов на социальное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- арендная плата за помещения общехозяйственного назначения;

- расходы за услуги консультационного характера, информационные, юридические, аудиторские, почтовые, телефонные и прочие услуги общехозяйственного значения;

- канцтовары, бланки, бухгалтерская подписка;

- расходы за коммунальные услуги общехозяйственного характера;

- суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расшифровка общехозяйственных расходов производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчет расходов по каждой статье расходов на очередной период регулирования.

Распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности и видам перевозок перевозчика осуществляется в соответствии с учетной политикой перевозчика.

4.13. Расчет необходимой прибыли производится с обоснованием заявляемого размера (капитальные вложения, уплата процентов и иные расходы по кредитам, привлеченным для осуществления капитальных вложений, прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, приобретение подвижного состава).

4.14. Плановый объем перевозок рассчитывается исходя из средней вместимости транспортных средств, пробега транспортных средств с пассажирами и коэффициента использования вместимости, обеспечивающего эффективное использование подвижного состава.

4.15. Расчет тарифа осуществляется путем деления необходимой валовой выручки перевозчика (суммы всех статей затрат, участвующих в расчете тарифа, с учетом необходимого уровня прибыли) на плановый объем перевозок.

Плата за провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу автомобильным транспортом, по решению органа регулирования устанавливается в фиксированном размере или за километр поездки.

5. Определение регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом методом индексации

5.1. При расчете тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом с использованием метода индексации тариф либо отдельные статьи затрат, установленные на текущий период регулирования методом экономически обоснованных расходов, увеличиваются на индексы изменения цен (прогнозные показатели, определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год) на очередной период регулирования с учетом:

- прогнозируемого изменения объемов работ (услуг) и степени влияния изменения объемов работ (услуг) на динамику изменения расходов;

- условий заключенных перевозчиком или планируемых к заключению договоров со сторонними организациями по предоставлению услуг, необходимых для осуществления регулируемой деятельности;

- требований законодательства Российской Федерации.

5.2. Расчет тарифа при индексации отдельных статей затрат осуществляется в соответствии с пунктом 4.15 раздела 4 настоящего Порядка.

6. Определение регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом нормативным методом

6.1. Установление единой нормативной величины тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок осуществляется путем деления суммы из нормативных значений переменных расходов, прочих расходов, косвенных расходов и необходимой прибыли (рентабельности) перевозок пассажиров на суммарное количество нормативного объема перевозок. При отсутствии документального обоснования объема перевозок в уровне тарифа учитывается объем перевозок по максимальной вместимости транспортных средств и средней длине поездки, равной всей длине маршрута.

6.2. Для установления тарифов нормативным методом на очередной период регулирования организаторами перевозок представляются в орган регулирования:

- письменное заявление об утверждении тарифов с отражением метода регулирования, подписанное уполномоченными должностными лицами;

- параметры, планируемые для выполнения транспортной работы, закрепленные организатором перевозок, по форме согласно приложению № 17 к настоящему Порядку;

- заверенные копии утвержденных документов планирования регулярных перевозок и реестров маршрутов регулярных перевозок с указанием ссылки на размещение документов на официальных сайтах;

- паспорта маршрутов регулярных перевозок;

- данные о количестве заказанных рейсов в год по каждому маршруту в соответствии с расписанием движения транспортных средств, закрепленные в контрактах;

- документально подтвержденные данные о количестве пассажиров, перевезенных в год по каждому маршруту;

- информацию о нулевых пробегах транспортных средств в год по каждому маршруту с учетом минимального расстояния от места дислокации транспортных средств до начально-конечных остановочных пунктов маршрута, в том числе с учетом расстояния, необходимого для заправки топливом подвижного состава;

- сведения о количестве и модификации транспортных средств (класс, модели с указанием общей вместимости), закрепленных соответствующим решением органов местного самоуправления муниципальных образований, с учетом оптимизации маршрутной сети и обновления подвижного состава;

- сведения о сроке полезного использования закрепленных транспортных средств, отнесенных к тому или иному классу (лет);

- информацию о суммах бюджетных средств всех уровней, направленных (в отчетном периоде) и (или) планируемых к направлению (в очередном периоде регулирования) на покупку подвижного состава для перевозчиков.

6.3. Расчетное прогнозное значение нормативной численности водителей составляет 2,5 рабочей единицы на одно транспортное средство.

6.4. Расчетное прогнозное значение нормативной численности кондукторов (при наличии) составляет 2,5 рабочей единицы на одно транспортное средство.

6.5. Расходы на страховые взносы рассчитываются исходя из планового фонда оплаты труда водителей и кондукторов, тарифов страховых взносов и тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

6.6. Расходы на топливо для транспортных средств (Rта) (руб./км пробега) рассчитываются в соответствии с Методикой по формуле:

Rта = Нта x Ст x Iц, где:

Нта – средняя транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, рассчитанная для каждого класса автобусов, л/100 км;

Ст – цена одного литра топлива, указанная в последней редакции официальной публикации Росстата, руб.;

Iц – индекс цен производителей нефтепродуктов для очередного периода регулирования (по данным Министерства экономического развития Российской Федерации).

6.7. Расходы на смазочные материалы (Rсма) (руб./км пробега) – прогнозные значения нормативных затрат перевозчиков на смазочные материалы для              автобусов – рассчитываются по формуле:

Rсма = 0,05 x Rта.

6.8. Расходы на износ и ремонт шин (Rша) (руб./км пробега) – прогнозные значения нормативных затрат перевозчиков на износ и ремонт шин автобусов – рассчитываются в соответствии с Методикой.

6.9. Расходы на ТО и ТР (Rто, тра) (руб./км пробега) определяются как сумма затрат на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды и затрат на запасные части и материалы на очередной период регулирования в соответствии с Методикой.

6.10. Определение прочих расходов (ПКРа) (руб.) осуществляется на основе установления отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (расходы на топливо, расходы на смазочные материалы, расходы на износ и ремонт шин подвижного состава, расходы на ТО и ТР транспортных средств) в соответствии с Методикой по формуле:

ПКРа= (Rта + Rсма + Rша + Rто, тра) x Опкр п, где:

Опкр п – отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам, установленное Методикой.

6.11. Для обеспечения экономической устойчивости деятельности по перевозке пассажиров уровень рентабельности услуги должен быть не менее 9,6%.

12. Инвестиционная составляющая в рентабельности перевозок учитывается при определении нормативной себестоимости затрат на амортизацию подвижного состава путем расчета затрат на амортизацию для каждой единицы подвижного состава, закрепленной заказчиком перевозок при определении параметров и критериев обновления подвижного состава (с указанием марок транспортных средств, габаритных размеров, вместимости и других основных параметров), планируемого для выполнения транспортной работы, исходя из актуальных (продажных) цен на новый подвижной состав на дату формирования себестоимости перевозок.

При формировании итоговой величины нормативной себестоимости перевозок из нее исключаются средства бюджетов всех уровней, направленные (в отчетном периоде регулирования) и (или) планируемые к направлению (в очередном периоде регулирования) на покупку подвижного состава для перевозчиков.

Приложение № 1

к Порядку установления тарифов на

перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом органом

исполнительной власти Смоленской

области в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

Форма

Бланк (штамп) организации

Начальнику __________________

_____________________________

(орган регулирования)

_____________________________

(инициалы, фамилия)

                                          ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу Вас установить (пересмотреть в связи с _____________________________

                                                                                             (указать причину)

_______________________________________________________) (нужное подчеркнуть)

тарифы на перевозки пассажиров и багажа _____________________________________.

                                                                         (наименование заявителя)

Обосновывающие материалы на _______ листах прилагаются.

_______________________    _______________________    _______________________

  (дата подачи заявления)              (подпись заявителя)               (Ф.И.О. заявителя)         

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку установления тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом органом

исполнительной власти Смоленской

области в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

Форма

СПРАВКА

ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА  20__ ГОД

№ п/п

Показатель

Единица

измерения

Всего

по органи-зации

В том числе по видам перевозок

пригород

город

внутриоб-ластные

прочие

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Перевезено пассажиров, всего

тыс. чел.

в том числе платных

тыс. чел.

2.

Пассажирооборот, всего

тыс. пасс-км

в том числе от платных перевозок

тыс. пасс-км

3.

Выручка от перевозок*

тыс. руб.

4.

Расходы, всего

тыс. руб.

в том числе:

- основная зарплата

- социальные отчисления

- топливо

- смазочные материалы

- износ автошин

- ТО и ТР

- амортизация

- общехозяйственные расходы

5.

Прибыль + 

тыс. руб.

6.

Убытки   –

тыс. руб.

7.

Субсидии и компенсации, всего

тыс. руб.

в том числе на перевозку льготников

тыс. руб.

8.

Рентабельность

%

Справочно:

Численность работающих в организации, всего, в том числе:

чел.

- численность административно-управленческого персонала

чел.

- численность водителей

чел.

- численность кондукторов

чел.

Среднемесячная зарплата работающих по организации

руб.

Среднемесячная зарплата

водителей

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Среднемесячная зарплата

кондукторов

руб.

Время работы транспорта по всем видам деятельности

тыс. час

Пробег транспорта по всем видам деятельности, всего, в том числе

тыс. км

- пробег с пассажирами

тыс.км

Общее количество транспорта, всего, в том числе

единиц

- автобусов

единиц

- легковых автомобилей

единиц

- грузовых автомобилей

единиц

Дебиторская задолженность на__________________

тыс. руб.

х

х

х

х

Кредиторская задолженность на__________________

тыс. руб.

х

х

х

х

Коэффициент использования вместимости

________________________

* Без субсидий и компенсаций.

_______________________ _______________________

                                                      (подпись заявителя)                     (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к Порядку установления тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом органом

исполнительной власти Смоленской

области в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

Форма

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

Наименование статей затрат

Принято

в текущем периоде регулирования

Предложения

перевозчика на

очередной период

регулирования

Процент роста по статьям затрат

Всего расходов, тыс. руб.

в том числе:

оплата труда

страховые взносы

автомобильное топливо

смазочные материалы

износ автошин

техническое обслуживание  и технический ремонт подвижного состава

амортизация подвижного состава

прочие расходы

общехозяйственные  расходы

Коэффициент инфляции

Плановая себестоимость, тыс. руб.

Прибыль, тыс. руб.

Рентабельность, %

Выручка, тыс. руб.

Пассажирооборот, тыс. пасс-км

Удельная себестоимость, руб. за 1 пасс-км

Расчетный тариф, руб. за 1 пасс-км

                                       _______________________       _______________________

                                             (подпись заявителя)                           (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 4

к Порядку установления тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом органом

исполнительной власти Смоленской

области в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

Форма

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ

Наименование статей затрат

Принято

в текущем периоде регулирования

Предложения

перевозчика на

очередной период

регулирования

Процент роста по статьям затрат

Всего расходов, тыс. руб.

в том числе:

оплата труда

страховые взносы

автомобильное топливо

смазочные материалы

износ автошин

техническое обслуживание  и технический ремонт подвижного состава

амортизация подвижного состава

прочие расходы

общехозяйственные  расходы

Коэффициент инфляции

Плановая себестоимость, тыс. руб.

Прибыль, тыс. руб.

Рентабельность, %

Выручка, тыс. руб.

Количество перевезенных пассажиров, чел.

Удельная себестоимость, руб. за 1 поездку

Расчетный тариф, руб. за 1 поездку

                                    _______________________        _______________________

                                           (подпись заявителя)                        (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 5

к Порядку установления тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом органом

исполнительной власти Смоленской

области в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

Форма

РАСЧЕТ ТАРИФА

НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

№ п/п

Показатель

На очередной период регулирования

Примечание

1

2

3

4

1.

Средняя вместимость, чел.

2.

Коэффициент использования вместимости

3.

Средняя стоимость  топлива, руб./л

4.

Средняя норма расхода топлива на 100 км, л

5.

Средняя стоимость автошины, руб.

6.

Средний пробег шины до списания, км

7.

Средний норматив затрат на 1 000 км пробега по сырью  и материалам, руб.

8.

Средний норматив затрат на 1 000 км пробега по зарплате, руб.

9.

Индекс роста  по зарплате

10.

Индекс роста цен по материалам

11.

Время работы транспорта за год, час

12.

Средняя зарплата водителей, руб.

13.

Средняя зарплата кондукторов, руб.

14.

Коэффициент невыходов и подмены

15.

Численность водителей, чел.

16.

Численность кондукторов, чел.

17.

Отчисления от заработной платы, %

18.

Годовой пробег с учетом нулевого пробега, км

19.

Годовой пробег без учета нулевого пробега, км

20.

Пассажирооборот в год, пасс-км

21.

Заработная плата, руб.

22.

Страховые взносы, руб.

23.

Автомобильное топливо, руб.

24.

Смазочные материалы, руб.

25.

Износ автомобильных шин, руб.

26.

Техническое обслуживание и технический ремонт подвижного состава, руб.

27.

Амортизация подвижного состава, руб.

1

2

3

4

28.

Прочие расходы, всего, руб.

из них:

транспортный налог

страхование гражданской ответственности

арендные платежи

29.

Общехозяйственные расходы, руб.

30.

Себестоимость, руб.

31.

Коэффициент инфляции

32.

Себестоимость с учетом коэффициента инфляции, руб.

33.

Удельная себестоимость, руб./пасс-км

34.

Прибыль, руб.

35.

Рентабельность, %

36.

Выручка, руб.

37.

Тариф, руб./пасс-км

                                            _______________________     _______________________

                                                     (подпись заявителя)                      (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 6

к Порядку установления тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом органом

исполнительной власти Смоленской

области в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

Форма

РАСЧЕТ ТАРИФА

НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ

№ п/п

Показатель

На очередной период регулирования

Примечание

1

2

3

4

1.

Средняя вместимость, чел.

2.

Коэффициент использования вместимости

3.

Средняя стоимость  топлива, руб./л

4.

Средняя норма расхода топлива на 100 км, л

5.

Средняя стоимость автошины, руб.

6.

Средний пробег шины до списания, км

7.

Средний норматив затрат на 1 000 км пробега по сырью  и материалам, руб.

8.

Средний норматив затрат на 1 000 км пробега по зарплате, руб.

9.

Индекс роста  по зарплате

10.

Индекс роста цен по материалам

11.

Время работы транспорта за год, час

12.

Средняя зарплата водителей, руб.

13.

Средняя зарплата кондукторов, руб.

14.

Коэффициент невыходов и подмены

15.

Численность водителей, чел.

16.

Численность кондукторов, чел.

17.

Отчисления от заработной платы, %

18.

Годовой пробег с учетом нулевого пробега, км

19.

Годовой пробег без учета нулевого пробега, км

20.

Пассажиропоток в год, пасс-км

21.

Заработная плата, руб.

22.

Страховые взносы, руб.

23.

Топливо, руб.

24.

Смазочные материалы, руб.

25.

Износ автомобильных шин, руб.

26.

Техническое обслуживание и технический ремонт подвижного состава, руб.

27.

Амортизация подвижного состава, руб.

1

2

3

4

28.

Прочие расходы, всего,  руб.

из них:

транспортный налог

страхование гражданской ответственности

арендные платежи

29.

Общехозяйственные расходы, руб.

30.

Себестоимость, руб.

31.

Коэффициент инфляции

32.

Себестоимость с учетом коэффициента инфляции, руб.

33.

Удельная себестоимость, руб./поездка

34.

Прибыль, руб.

35.

Рентабельность, %

36.

Выручка, руб.

37.

Тариф, руб./поездка

                                        _______________________       _______________________

                                                (подпись заявителя)                           (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 7

к Порядку установления тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом

органом исполнительной власти Смоленской области

в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Форма

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

ТРАНСПОРТА ПО МАРШРУТАМ

№ п/п

Номер марш-рута

Наименование маршрута

Протя-женность маршрута (км)

Время отправле-ния с началь-ного пункта (час., мин.)

Время прибы-тия на конеч-ный пункт (час., мин.)

Время отправ-ления с конеч-ного пункта (час., мин.)

Время прибы-тия на началь-ный пункт (час., мин.)

Продол-житель-ность  

1 рейса (час.,

мин.)

Продолжи-тельность межрейсо-вого простоя в день (час.,

мин.)

Регулярность движения в течение года

Продолжи-тельность межрей-сового простоя в год  (час.,

мин.)

рас-шиф-ровка

коли-чест-во дней

1.

1

х

2.

х

3.

х

Итого в день

х

х

х

х

х

х

х

х

4.

2

х

5.

х

6.

х

Итого в день

х

х

х

х

х

х

х

х

Итого в год

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

                                                                                                                     _______________________      _______________________

                                                                                                                           (подпись заявителя)                           (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 8

к Порядку установления тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом органом

исполнительной власти Смоленской

области в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

Форма

РАСЧЕТ НУЛЕВОГО ПРОБЕГА

ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО  ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, И ВРЕМЕНИ НА НУЛЕВОЙ ПРОБЕГ ЗА ГОД

№ строки

Наименование показателей

Числовое значение

1.

Расстояние от гаража (парка) до начального пункта отправления, км

в том числе для автотранспортных средств (сумма стр. 1.1 и 1.2):

1.1.

Расстояние от гаража до заправки, км

1.2.

Расстояние от заправки до начального пункта отправления, км

2.

Расстояние от пункта отправления (прибытия) до гаража (парка) и обратно (на обеденный перерыв), км

3.

Расстояние от пункта прибытия с последнего рейса до гаража (парка), км

4.

Нулевой пробег в день (сумма стр. 1–3),  км

5.

Количество транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров, единиц

6.

Количество дней работы  в год

7.

Нулевой пробег в год (стр.4 х стр.5 х стр.6), км

8.

Скорость, км/час

9.

Время на нулевой пробег в год (стр.7/стр.8), часов

                                           _______________________    _______________________

                                                 (подпись заявителя)                         (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 9

к Порядку установления тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом

органом исполнительной власти Смоленской области

в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Форма

СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ТАРИФА

№ п/п

Марки транспорта,  принятые в расчет

Пробег в год, всего          (км)

Доля пропор-циона-льно пробегу (%)

Вид топлива

Нормативный расход топлива (л/100 км)

Стои-мость  1л топли-ва   (руб.)

Норматив-ный пробег автошин (тыс. км)

Стомость      1 шины      (руб.)

Норма на техническое обслу-живание по заработной плате  (руб./1000 км)

Норма на техническое обслужива-ние по сырью и материалам (руб./1000 км)

Вмести-мость (мест)

1.

2.

3.

4.

5.

Итого

х

                                                                                                                     _______________________     _______________________

                                                                                                                            (подпись заявителя)                         (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 10

к Порядку установления тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом

органом исполнительной власти Смоленской области

в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Форма

РАСЧЕТ ПРОБЕГА И ВРЕМЕНИ В НАРЯДЕ

ДЛЯ ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, НА ГОД ПО ВСЕМУ ПАРКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п

Номер марш-рута

Марка и госно-мер тран-спорта, осуще-ствля-ющего пере-возку пасса-жиров

Протя-жен-ность марш-рута (км)

Коли-чество рейсов в день (ед.)

Пробег в день (по распи-санию без нуле-вого про-бега) (км)

Коли-че-ство дней в год

Пробег в год по распи-санию (без нуле- вого пробега) (км)

Нуле-вой про-бег в год (км)

Пробег в год, всего (км)

Про-дол-жи-тель-ность 1 рейса (час.)

Время на пробег по расписанию в год (без нуле-вого пробега, межрейсового простоя, подготови-тельно-заключитель-ного времени) (час.)

Время меж-рейсо-вого прос-тоя в год (час.)

Время на нуле-вой про-бег в год (час.) 

Под-гото-вите-льно-зак-лючи-тель-ное время в год (час.)

Вре-мя на про-бег по рас-писа-нию в год (час.)

Экс-плуата-ционная ско-рость (км/час.)

1.

х

х

х

х

х

х

2.

х

х

х

х

х

х

3.

х

х

х

х

х

х

Всего

х

х

х

х

х

х

                                                                                                                    _______________________       _______________________

                                                                                                                           (подпись заявителя)                           (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 11

к Порядку установления тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом органом

исполнительной власти Смоленской

области в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

Форма

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

Модель, марка, модификация транспорта

Год выпуска

Износ (%)

Вмести-мость (мест)

Мощ-ность двигателя (л.с., кВт)

Вид исполь-зуемого топлива

Расход топлива (л/100 км), электроэнергии (кВт·ч/1000 т·км)

Типо-размер,

модель шин

                                             _______________________    _______________________

                                                   (подпись заявителя)                         (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 12

к Порядку установления тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом органом

исполнительной власти Смоленской

области в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

Форма

РАСЧЕТ

КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТИ (ЗАГРУЗКИ) ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (20____ГОД)

№ п/п

Наименование показателей

Всего

В том числе по маршрутам

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

1.

Фактический пробег с пассажирами в год,  км

2.

Фактическая средняя вместимость транспортных средств, мест

3.

Максимально возможный пассажирооборот,  пасс-км

4.

Фактический пассажирооборот, пасс-км

5.

Коэффициент использования вместимости

                                         _______________________       _______________________

                                                   (подпись заявителя)                         (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 13

к Порядку установления тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом

органом исполнительной власти Смоленской области

в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Форма

РАСЧЕТ

АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО ПАССАЖИРСКОМУ ТРАНСПОРТУ

№ п/п

Марка и госномер

Год выпуска

Год

приобре-тения

Балансовая стоимость (руб.)

Амортизация

За отчетный период

Остаточная стоимость 

на ____20__ г. (руб.)

На очередной период регулирования

% от  стоимости

на

1000 км пробега

пробег (км)

сумма амортизации (руб.)

пробег (км)

сумма амортизации (руб.)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Итого

х

х

х

х

х

х

                                                                                                                  _______________________        _______________________

                                                                                                                        (подпись заявителя)                             (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 14

к Порядку установления тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом

органом исполнительной власти Смоленской области

в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Форма

РАСЧЕТ

ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НА ДВИЖЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И ТРАМВАЕВ

Тип транспортного средства

Пробег (тыс. км)

Норма расхода электро-энергии (кВт·ч/100 км)

Расход электро-энергии на пробег             (тыс. кВт·ч)

Стоимость электро-энергии

(руб. за

1 кВт·ч)

Надбавки (кВт·ч /100 км)

Расход электро-энергии, всего                     (тыс. кВт·ч)

Всего затраты на электро-энергию (тыс. руб.)

работа в зимнее время

частые остановки

другие (указать)

I полугодие

Пассажирское движение

Хозяйственные нужды

II полугодие

Пассажирское движение

Хозяйственные нужды

Итого

X

                                                                                                                   _______________________      _______________________

                                                                                                                        (подпись заявителя)                           (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 15

к Порядку установления тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом

органом исполнительной власти Смоленской области в

сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Форма

СПРАВКА

О СОСТОЯНИИ АВТОБУСНОГО ПАРКА, ЗАДЕЙСТВОВАННОГО В ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУГОРОДНЕГО СООБЩЕНИЯ, НА 31.12.20__

Наименование показателей

Пробег в год, всего

Доля про-пор-цио-наль-но пробе-гу

Автобусы

Топливо

Автошины

ко-личе-ство, все-

го

в том числе задей-ство-ваны в перевоз-ках

средняя

балансо-вая стои-мость 1 автобуса

коли-чество поса-дочных мест в 1 авто-бусе

вид

топлива

(бензин, дизтоп-ливо, газ)

расход

на

100 км пробе-га

стои-мость

1 л

типо-разме-ры

норма-тив-ный пробег

коли-чест-во

стои-мость

1

шины

тыс. км

%

ед.

ед.

тыс. руб.

мест

литров

руб.

тыс. км

шт.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Автобусы общего типа, всего

х

х

х

х

х

х

в том числе по маркам автобусов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Автобусы  с  мягкими откидными сиденьями, всего 

х

х

х

х

х

х

в том числе по маркам автобусов:

Всего на данный вид перевозок

х

х

х

х

х

х

                                                                                                              _______________________      _______________________

                                                                                                                    (подпись заявителя)                         (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 16

к Порядку установления тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом

органом исполнительной власти Смоленской области

в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

О ПРОБЕГЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗА 20__ ГОД

(км)

Марка автобусов

Пробег

В том числе пробег с пассажирами

всего по органи-зации

в приго-родном сообщении

в город-ском сообщении

в между-городном сообщении

по прочим перевозкам

всего по органи-зации

в приго-родном сообщении

в город-ском сообщении

в между-городном сообщении

Итого

_______________________ _______________________

      (подпись заявителя)                   (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 17

к Порядку установления тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом

органом исполнительной власти Смоленской области

в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Форма

ПАРАМЕТРЫ,

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ, ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАТОРОМ ПЕРЕВОЗОК

№ п/п

Номер маршрута

Наимено-вание маршрута

Протяжен-ность маршрута в одну сторону (км)

Марка автобуса

Год выпуска, лет

Срок полезно-го использо-вания

Вмести-мость общая, чел.

Количество транспортных средств (ед.)

Количество необоротных рейсов в день (ед.)

Расстояние от места стоянки автобуса до начального остановоч-ного пункта (км)

Расстояние от места стоянки автобуса до конечного остановоч-ного пункта (км)

Сумма дотаций (компенсаций лизинговых платежей) на обновление подвижного состава

(тыс. руб.)

будни

выход-ные

будни

выход-ные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

_______________________ _______________________

      (подпись заявителя)                      (Ф.И.О. заявителя)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать