Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2020г.
Номер документа: RU56000202000030
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.01.2020 № 18-пп

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 27.03.2020 № 239-пп, от 24.04.2020 № 325-пп, от 18.05.2020 № 431-пп, от 28.07.2020 № 615-пп, от 14.09.2020 № 787-пп, от 28.09.2020 № 812-пп)

В целях обеспечения исполнения областного бюджета и на основании Закона Оренбургской области от 26 декабря 2013 года № 2093/592-V-ОЗ «О бюджетном процессе в Оренбургской области» Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

1. Министерству экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области, министерству финансов Оренбургской области, министерству строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, министерству сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области проводить постоянную работу с налогоплательщиками-юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.

2. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Оренбургской области ежеквартально проводить анализ причин возвратов и зачетов налога на прибыль организаций на сумму свыше 50,0 млн. рублей, подлежащего зачислению в областной бюджет.

3. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств Оренбургской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, и принять меры по недопущению образования (снижению) кредиторской задолженности областного бюджета, а также кредиторской задолженности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области.

4. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

4.1. Обеспечить исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам, утвержденным законом об областном бюджете (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, настоящее поручение носит рекомендательный характер).

4.2. Принять меры по сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, настоящее поручение носит рекомендательный характер).

4.3. Повысить эффективность работы межведомственных комиссий по вопросам:

уплаты налогов и сокращения убыточности организаций;

оплаты труда и уплаты страховых взносов, снижения неформальной занятости.

4.4. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.5. Обеспечить представление в министерство финансов Оренбургской области (далее – министерство финансов) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные министерством финансов.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета:

5.1. Разработать и представить до 15 января очередного финансового года на согласование в министерство финансов:

порядки расходования субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области в очередном финансовом году, либо при необходимости изменения в действующие порядки;

порядки предоставления субсидий, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Оренбургской области), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг либо при необходимости внесения изменений в действующие порядки;

порядки предоставления субсидий, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, либо при необходимости внесения изменений в действующие порядки;

порядки предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, либо при необходимости внесения изменений в действующие порядки.

5.2. Представить в министерство финансов:

предложения о сокращении соответствующих бюджетных ассигнований в случае, если порядки, указанные в подпункте 5.1 настоящего пункта, не утверждены по состоянию на 1 мая очередного финансового года;

одновременно с предложениями по внесению изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и  плановый период представить проекты постановлений Правительства Оренбургской области о внесении изменений в государственные программы в случае, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают влияние на показатели (индикаторы) и (или) ожидаемые результаты реализации государственных программ. 

5.3. Обеспечить:

выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, финансирование принятых и неисполненных обязательств отчетного года в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

составление графиков перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств;

возврат в федеральный бюджет остатков не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с представлением соответствующей информации в министерство финансов;

выполнение в пределах компетенции условий соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Оренбургской области, заключенного с Министерством финансов Российской Федерации;

соблюдение запрета на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

оперативное представление в министерство финансов информации, необходимой для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря      2014 года № 163н;

контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области установленного уровня софинансирования за счет средств местного бюджета при предоставлении субсидий из областного бюджета, а также своевременную корректировку размеров субсидий из областного бюджета в результате экономии при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

6. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области:

6.1. Обеспечить:

контроль за возвратом в текущем году муниципальными образованиями Оренбургской области остатков не использованных по состоянию на                  1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, и представление соответствующей информации в министерство финансов;

принятие решений о наличии (об отсутствии) потребности в текущем году в межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном году, а также возврат таких межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии потребности в них в сроки, установленные бюджетным законодательством;

направление министерству финансов и исполнительному органу государственной власти Оренбургской области, наделенному полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю, информации, указанной в пункте 18 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области» (далее – постановление от 20.06.2016               № 430-пп), в установленные указанным пунктом сроки;

сохранение в текущем и очередном финансовых годах и плановом периоде достигнутого в отчетном году соотношения между уровнем оплаты отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Оренбургской области;

своевременное заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета;

согласование с министерством финансов проектов соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета;

контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) и уровень средней заработной платы работников таких учреждений дифференцированно, в зависимости от объема оказываемых платных услуг и выполняемых функций (в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения);

заключение эффективных контрактов с работниками государственных учреждений Оренбургской области;

полноту и своевременность размещения информации о деятельности государственных учреждений Оренбургской области на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

возврат до 1 апреля текущего финансового года государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);

утверждение до 1 января очередного финансового года нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов;

контроль за исполнением муниципальными образованиями Оренбургской области обязательств по возврату средств в соответствии с пунктами 12–131 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением от 20.06.2016 № 430-п;

контроль за выполнением условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области;

учет установленных нормативными правовыми актами Российской Федерацией уровней софинансирования расходов из федерального бюджета при заключении с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета;

соблюдение сроков исполнения обязательств в рамках реализации национальных и региональных проектов.

6.2. Продолжить систематизацию предоставляемых мер социальной поддержки, в том числе социальных выплат, совершенствование механизмов их установления, расчета, назначения и выплаты исходя из обязательности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости.

6.3. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области обеспечить достижение уровней средней заработной платы в отношении отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с заключенными с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области соглашениями с установлением параметров каждому муниципальному образованию Оренбургской области.

7. Министерству образования Оренбургской области, министерству культуры Оренбургской области, министерству физической культуры и спорта Оренбургской области, комитету по делам архивов Оренбургской области обеспечить:

заключение до 1 февраля очередного финансового года с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области соглашений о мерах по обеспечению достижения показателей средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры;

контроль за достижением показателей средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений общего, дошкольного, дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры.

8. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

1) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации:

на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение;

на обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах;

на оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей;

на организацию и проведение спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов (в том числе учебно-тренировочных сборов, фестивалей, конкурсов, олимпиад), подготовку и командирование спортсменов, участников на данные мероприятия, соревнования, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия студентов (учащихся) и сопровождающих их лиц, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения;

по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

на проведение государственной экспертизы проектной документации;

по договорам на проведение лечения граждан Оренбургской области за пределами территории Оренбургской области, заключаемым министерством здравоохранения Оренбургской области;

на оказание услуг для обеспечения государственных нужд, связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;

по договорам за пользование платной автомобильной дорогой;

по государственным контрактам (договорам) на поставку медицинских изделий, медицинского оборудования, медикаментов, средств индивидуальной защиты, закупаемых в целях профилактики, предупреждения, ликвидации последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 24.04.2020           № 325-пп)

2) по договорам (государственным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области:

на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

на сумму, превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта);

в случае предоставления в 2020 году субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Оренбургской области, возникающих из договоров (государственных контрактов), – до 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

(введен постановлением Правительства Оренбургской области от 14.07.2020 № 787-пп)

3) до 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации – по договорам (государственным контрактам) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, производство (выполнение, оказание) которых осуществляется учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»;

31) до 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 50 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на 2020 год – по остальным договорам (государственным контрактам), не указанным в подпунктах 1–3 настоящего пункта и заключенным в 2020 году.

(введен постановлением Правительства Оренбургской области от 14.07.2020 № 787-пп)

4) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации – по остальным договорам (государственным контрактам), не указанным в подпунктах 1–3 настоящего пункта.

(действие подпункта приостановлено до 1 января 2021 года постановлением Правительства Оренбургской области от 14.09.2020 № 787-пп)

9. Органам исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области, осуществляющим   предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), лицевые счета которым открыты в министерстве финансов, обеспечить включение указанными учреждениями (юридическими лицами) при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 8 настоящего постановления для получателей средств областного бюджета.

10. Органам исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим полномочия по управлению государственными унитарными предприятиями Оренбургской области, обеспечить включение государственными унитарными предприятиями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 8 настоящего постановления для получателей средств областного бюджета.

11. Получатель средств областного бюджета не вправе допускать принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств на основании государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.

12. Органам исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области, в случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в связи с внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете и (или) реализацией мер, предусмотренных настоящим постановлением, в течение 20 рабочих дней обеспечить внесение соответствующих изменений в государственные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ).

13. Органам исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Оренбургской области, в целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных для технологического оснащения подведомственных государственных учреждений, осуществлять полномочия заказчика при осуществлении закупок оборудования, в том числе медицинского, с начальной (максимальной) ценой контракта от 2 миллионов рублей, а в случае осуществления закупок специализированных транспортных средств, специализированной техники – независимо от размера начальной (максимальной) цены контракта. При этом полномочия заказчика при осуществлении закупок компьютеров, периферийного и коммуникационного оборудования вправе осуществлять подведомственное учреждение, осуществляющее функции по материально-техническому обеспечению указанного органа власти и его подведомственных государственных учреждений. Закупки иных товаров, необходимых для обеспечения нужд подведомственных государственных учреждений, осуществлять преимущественно путем проведения совместных конкурсов и аукционов в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.

В случае введения на территории Оренбургской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях противодействия распространения в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) полномочия заказчика при осуществлении закупок оборудования, в том числе медицинского, специализированных транспортных средств, специализированной техники осуществляют государственные учреждения самостоятельно независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 27.03.2020 № 239-пп, от 18.05.2020 № 431-пп)

Государственные учреждения, участвующие в реализации и обеспечивающие достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», вправе осуществлять полномочия заказчика при осуществлении
закупок оборудования, специализированных транспортных средств, специализированной техники независимо от размера начальной (максимальной) цены контракта. (абзац введен постановлением Правительства Оренбургской области от 28.07.2020 № 615-пп, в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2020 № 812-п)

14. Условиями внесения в министерство финансов предложений о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете (сводную бюджетную роспись) являются:

1) достаточность бюджетных ассигнований для выполнения главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему учреждениями обязательств по оплате коммунальных услуг и оплате труда, в том числе обязательств, связанных с достижением показателей заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и указами Губернатора Оренбургской области;

2) сохранение уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;

3) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности.

15. Министерству финансов:

15.1. Обеспечить контроль за расходованием средств областного бюджета на содержание органов государственной власти Оренбургской области и при необходимости вносить предложения по их оптимизации с целью соблюдения установленного норматива расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области.

15.2. Принимать изменения в показатели кассового плана соответствующего месяца в пределах годового объема кассового плана при условии сбалансированности кассового плана соответствующего месяца.

15.3. Обеспечить заключение с городскими округами и муниципальными районами Оренбургской области соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов.

16. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Оренбургской области:

16.1. Принять аналогичные и дополнительные меры по исполнению местных бюджетов.

16.2. Не допускать финансирования из местных бюджетов расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области.

16.3. Представлять до 15 января очередного финансового года в министерство финансов решения о бюджетах городских округов (муниципальных районов) на очередной финансовый год и  плановый период.

16.4. Повысить эффективность работы межведомственных территориальных комиссий по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов в части сокращения и ликвидации задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализации доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.

16.5. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.

16.6. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения в рамках проведения мероприятий муниципального земельного контроля для направления соответствующей информации в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Оренбургской области.

16.7. Обеспечить:

достижение уровней средней заработной платы в муниципальных образованиях по отдельным категориям работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с соглашениями, заключенными с соответствующими органами исполнительной власти Оренбургской области;

исполнение в полном объеме обязательств по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками муниципальных учреждений, по оплате коммунальных услуг и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальной сфер;

перечисление в областной бюджет остатков не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

проведение ежеквартального анализа дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер, направленных на недопущение дебиторской и кредиторской задолженности;

эффективное использование целевых межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета в местные бюджеты;

формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 95 процентов от общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в рамках государственных программ Оренбургской области;

выполнение условий соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам, предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям Оренбургской области и о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемых с главными распорядителями средств областного бюджета;

проведение анализа качества и полноты сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях конкретных муниципальных образований Оренбургской области, для принятия административных решений по их вовлечению в налоговый оборот.

16.8. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

18. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства                                                                 Д.В.Паслер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать