Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 1999г. |
Номер документа: | В199905838 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ |
Раздел на сайте: | Судебная практика |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В199905838
В199905838
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.99 N 7051/98
[ВВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ДОЛЖНИКА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО И
КРЕДИТОРЫ, И АРБИТРАЖНЫЙ СУД РАСПОЛАГАЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ДОЛЖНИКА]
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации рассмотрел протест заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации на определение от 14.09.98, постановление апелляционной инстанции от 11.11.98 Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-4194/98/32у-130 и постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30.12.98 по тому же делу.
Заслушав и обсудив доклад судьи, Президиум установил следующее.
Территориальное агентство по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Челябинской области (далее - агентство) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании несостоятельным открытого акционерного общества "УралАЗ".
Определением от 14.09.98 судом введено внешнее управление на 12 месяцев и назначен внешний управляющий.
Постановлением апелляционной инстанции от 11.11.98 определение оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 30.12.98 названные судебные акты оставил без изменения.
В протесте заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации предлагается названные судебные акты отменить, дело передать на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Рассмотрев протест, Президиум не находит оснований для его удовлетворения.
Введение внешнего управления имуществом должника означает, что и кредиторы, принявшие такое решение на своем первом собрании, и арбитражный суд располагали доказательствами возможности восстановления платежеспособности должника.
О наличии реальной возможности этого свидетельствуют материалы, поступившие в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации после принесения протеста на судебные акты, которыми введено внешнее управление.
Внешний управляющий активно проводит действия, предусмотренные главой V Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
По сообщению губернатора и администрации области положение нормализуется, восстанавливаются партнерские отношения с основными поставщиками материалов и комплектующих изделий, энергоснабжающей организацией, что позволяет даже при недостатке собственных оборотных средств наращивать объемы производства.
В результате выполнения плана внешнего управления предприятие приступило к осуществлению текущих платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды денежными средствами.
С момента введения внешнего управления работники завода начали получать заработную плату в денежной форме.
Социологические опросы, регулярно проводимые на заводе, показывают, что 84 процента опрошенных признают происходящие к лучшему изменения.
При таких обстоятельствах в настоящее время оснований для какого-либо вмешательства в процесс внешнего управления со стороны судебных арбитражных органов не имеется.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 187, 189 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
постановил:
определение от 14.09.98, постановление апелляционной инстанции от 11.11.98 Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-4194/98/32у-130 и постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30.12.98 по тому же делу оставить без изменения, а протест - без удовлетворения.
И.о. Председателя
Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
М.К.ЮКОВ
[отформатировано: 24.08.2000 оператор НЦПИ - Батунина Г.П.]
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В199905838
В199905838
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.99 N 7051/98
[ВВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ДОЛЖНИКА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО И
КРЕДИТОРЫ, И АРБИТРАЖНЫЙ СУД РАСПОЛАГАЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ДОЛЖНИКА]
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации рассмотрел протест заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации на определение от 14.09.98, постановление апелляционной инстанции от 11.11.98 Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-4194/98/32у-130 и постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30.12.98 по тому же делу.
Заслушав и обсудив доклад судьи, Президиум установил следующее.
Территориальное агентство по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Челябинской области (далее - агентство) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании несостоятельным открытого акционерного общества "УралАЗ".
Определением от 14.09.98 судом введено внешнее управление на 12 месяцев и назначен внешний управляющий.
Постановлением апелляционной инстанции от 11.11.98 определение оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 30.12.98 названные судебные акты оставил без изменения.
В протесте заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации предлагается названные судебные акты отменить, дело передать на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Рассмотрев протест, Президиум не находит оснований для его удовлетворения.
Введение внешнего управления имуществом должника означает, что и кредиторы, принявшие такое решение на своем первом собрании, и арбитражный суд располагали доказательствами возможности восстановления платежеспособности должника.
О наличии реальной возможности этого свидетельствуют материалы, поступившие в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации после принесения протеста на судебные акты, которыми введено внешнее управление.
Внешний управляющий активно проводит действия, предусмотренные главой V Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
По сообщению губернатора и администрации области положение нормализуется, восстанавливаются партнерские отношения с основными поставщиками материалов и комплектующих изделий, энергоснабжающей организацией, что позволяет даже при недостатке собственных оборотных средств наращивать объемы производства.
В результате выполнения плана внешнего управления предприятие приступило к осуществлению текущих платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды денежными средствами.
С момента введения внешнего управления работники завода начали получать заработную плату в денежной форме.
Социологические опросы, регулярно проводимые на заводе, показывают, что 84 процента опрошенных признают происходящие к лучшему изменения.
При таких обстоятельствах в настоящее время оснований для какого-либо вмешательства в процесс внешнего управления со стороны судебных арбитражных органов не имеется.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 187, 189 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
постановил:
определение от 14.09.98, постановление апелляционной инстанции от 11.11.98 Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-4194/98/32у-130 и постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30.12.98 по тому же делу оставить без изменения, а протест - без удовлетворения.
И.о. Председателя
Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
М.К.ЮКОВ
[отформатировано: 24.08.2000 оператор НЦПИ - Батунина Г.П.]
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.030 Банкротство юридических лиц |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: