Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2007г.
Номер документа: ru51000200700092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2007 № 136-ПП/5

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ

ПО ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 01.11.2008 № 528-ПП}

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

внести дополнения и изменения в Положение о комитете по тарифному регулированию Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 15.06.2004 № 196-ПП, изложив его в новой редакции согласно приложению.

И. о. первого заместителя

Губернатора Мурманской области

А. Селин

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 23.03.2007 № 136-ПП/5

ПОЛОЖЕНИЕ

о комитете по тарифному регулированию Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Комитет по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов), осуществляющим в пределах своих полномочий правоприменительные и контрольные функции, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом. Исключением является регулирование цен (тарифов), относящееся к полномочиям других органов исполнительной власти Российской Федерации и Мурманской области, а также органов местного самоуправления.

Комитет в пределах своей компетенции издает правовые акты.

1.2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с законодательными, представительными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами (их обособленными подразделениями), гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющими статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном порядке (далее - индивидуальные предприниматели), общественными объединениями и гражданами на принципах законности, демократизма, уважения прав и интересов сторон.

1.3. Комитет в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. Решения Комитета, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения на территории Мурманской области.

1.4. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами и иными указаниями федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, иными правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов), а также настоящим Положением.

1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущие и иные счета, гербовую печать и бланк со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и иные атрибуты юридического лица.

1.6. Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.8. Имущество Комитета является собственностью Мурманской области и передается ему в оперативное управление. Комитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

1.9. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в соответствии с законодательством.

1.10. Полное наименование Комитета - комитет по тарифному регулированию Мурманской области.

Сокращенное наименование - КТР Мурманской области.

1.11. Почтовый адрес Комитета: 183006 г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.

Местонахождение Комитета:183010 г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д.6.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию.

2.2. Государственное регулирование цен (тарифов) на иную продукцию (услуги).

2.3. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов.

2.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.

2.5. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов на нее для других потребителей.

2.6. Проведение и реализация на территории Мурманской области федеральной и региональной ценовой политики, осуществление государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования в пределах полномочий, предоставленных федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.

3. Функции Комитета

В соответствии с возложенными на него задачами Комитет выполняет следующие функции:

3.1. В области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию:

3.1.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.

3.1.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.1.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

3.1.4. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

3.1.5. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.

3.1.6. Устанавливает плату за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям.

3.1.7. Согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Мурманской области.

3.1.8. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Мурманской области.

3.1.9. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.

3.1.10. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе тарифов для населения, тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Мурманской области.

3.1.11. Организует работу по разработке баланса производства и поставок электрической и тепловой энергии на территории Мурманской области (по потребителям и производителям электрической и тепловой энергии).

3.1.12. Участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.

3.1.13. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции.

3.2. В области государственного регулирования цен (тарифов) на иную продукцию (услуги):

3.2.1. Устанавливает цены (тарифы) на следующие виды продукции (работ, услуг):

- товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Мурманской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

- платные услуги по проведению сортового и семенного контроля сельскохозяйственных растений, оказываемые ФГУ «Государственная семенная инспекция Мурманской области»;

- транспортировку и хранение задержанного транспортного средства;

- проведение территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;

- социальные услуги, предоставляемые населению Мурманской области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;

- иные услуги (продукцию), государственное регулирование которых отнесено в соответствии с федеральным законодательством к компетенции исполнительного органа государственной власти Мурманской области в сфере государственного регулирования тарифов.

3.2.2. Анализирует материалы экономического обоснования и представляет в Правительство Мурманской области предложения по установлению цен (тарифов), установление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Мурманской области (за исключением тарифов, перечисленных в пунктах 3.1.1 - 3.1.6, 3.2.1 настоящего Положения), в том числе на:

- газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);

- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;

- торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющие право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;

- первичную и внеплановую техническую инвентаризацию, а также выдачу гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах учета;

- паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений, производимые организацией технической инвентаризации;

- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного транспорта) в городском, пригородном, междугородном и внутриобластном сообщениях;

- перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;

- перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующих бюджетов;

- перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и речным транспортом;

- иные услуги (продукцию), государственное регулирование которых отнесено в соответствии с федеральным законодательством к компетенции исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

3.2.3. Рассматривает и согласовывает:

- ставки сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Мурманской области;

- повышающий коэффициент к базовой стоимости платы за специальную подготовку лиц, занимающих должности руководителей предприятий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, по материалам экономического обоснования учебно-курсового комбината ОАО "Мурманскавтотранс";

- максимальную плату за предоставление сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке и за их копирование (документирование);

- тарифы (цены) на платные услуги, утверждаемые соответствующими исполнительными органами государственной власти Мурманской области и оказываемые физическим и юридическим лицам учреждениями, финансируемыми из областного бюджета.

3.3. В области проведения на территории Мурманской области государственного контроля:

3.3.1. В сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также регулируемых экономических отношений в электроэнергетике:

- осуществляет контроль за применением регулируемых тарифов на электрическую и тепловую энергию;

- проводит проверки хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования (далее - субъекты ценообразования), в части соблюдения установленного порядка ценообразования;

- осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;

- осуществляет контроль за соблюдением субъектами электроэнергетики требований законодательства и иных нормативных правовых актов о регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также правовых актов, регулирующих экономические отношения в сфере электроэнергетики;

- контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения.

3.3.2. В сфере государственного регулирования цен (тарифов) на иную продукцию (услуги):

- осуществляет государственный контроль за реализацией федеральной и региональной ценовой политики;

- осуществляет контроль за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;

- проводит проверки хозяйственной деятельности субъектов ценообразования в части соблюдения установленного порядка ценообразования (обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов) и т.п.);

- осуществляет оперативные проверки субъектов ценообразования по заданию Правительства Мурманской области, федеральных органов власти, по заданию (просьбам, запросам и т.п.) правоохранительных и других контролирующих органов Мурманской области, по заявлениям юридических лиц (их обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, а также жалобам и заявлениям граждан;

- осуществляет проверки хозяйственной деятельности субъектов ценообразования с целью анализа представляемых материалов экономического обоснования цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию и установлению исполнительными органами государственной власти Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, регулирующим отношения в сфере ценовой политики;

- по обращениям руководителей органов местного самоуправления проводит проверки хозяйственной деятельности субъектов ценообразования с целью анализа экономического обоснования цен (тарифов), подлежащих установлению органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.3. Осуществляет государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок, устанавливаемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.4. В пределах своей компетенции принимает решения и выдает предписания субъектам ценообразования, а также органам регулирования муниципальных образований, обязательные для исполнения.

3.3.5. Подготавливает и направляет в органы надзора и контроля (в необходимых случаях) материалы о выявленных нарушениях установленного порядка ценообразования.

3.3.6. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий и в порядке, определяемых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3.7. Осуществляет иные контрольные функции, определенные федеральным и областным законодательством.

3.4. В сфере правотворчества:

3.4.1. Вносит в Правительство Мурманской области, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.

3.4.2. Участвует в подготовке и обсуждении законопроектов и других нормативных правовых актов Мурманской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.4.3. Принимает решения по вопросам, относящимся к его компетенции, и публикует их в установленном порядке.

3.5. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности.

3.6. Формирует и ведет реестр организаций и индивидуальных предпринимателей Мурманской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).

3.7. При необходимости проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации федеральной и региональной ценовой политики.

3.8. Координирует работу органов местного самоуправления в части реализации федеральной и региональной ценовой политики и оказывает им в данном вопросе необходимую практическую помощь.

3.9. Взаимодействует со средствами массовой информации, а также отвечает на обращения граждан по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.10. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета.

3.11. Реализует иные функции, связанные с текущими и целевыми поручениями Правительства Мурманской области.

3.12. Осуществляет иные функции, определенные федеральным и областным законодательством.

4. Права Комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц (их обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, информацию, материалы и т.п., необходимые для решения задач и выполнения функций, относящихся к компетенции Комитета.

4.2. Приглашать на свои заседания представителей юридических лиц (их обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, а также представителей средств массовой информации.

4.3. Создавать экспертные и рабочие группы, созывать совещания для рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.

4.4. Принимать участие в работе комиссий Правительства Мурманской области при решении вопросов ценовой политики и проведения соответствующего государственного контроля.

4.5. Привлекать в ходе осуществления функций государственного контроля специалистов иных исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также органов, осуществляющих иной государственный контроль (по согласованию с их руководителями).

4.6. Представительствовать в судебных и иных органах по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.7. Давать консультации по вопросам федеральной и региональной ценовой политики, а также проведению соответствующего государственного контроля.

4.8. Вносить предложения Правительству Мурманской области по вопросам реализации региональной ценовой политики и проведения на территории Мурманской области государственного контроля.

4.9. Работники Комитета для реализации закрепленных за Комитетом полномочий и в пределах своей компетенции имеют право:

4.9.1. Посещать при предъявлении служебного удостоверения юридических лиц (их обособленные подразделения) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, для изучения и проверки их финансово-хозяйственной деятельности при проведении и реализации на территории Мурманской области федеральной и региональной ценовой политики и осуществлении функций государственного контроля.

4.9.2. Составлять уполномоченными должностными лицами Комитета протоколы и вести дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции Комитета.

5. Ответственность

5.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на комитет задач и функций, состояние трудовой, производственной и финансовой дисциплины, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.

5.2. Работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, приказами и распоряжениями председателя Комитета, а также законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

6. Организация деятельности Комитета

6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области.

6.2. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Комитета осуществляются по согласованию с федеральным органом в области регулирования тарифов.

6.3. Председатель Комитета:

- осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций, организует работу, распределяет обязанности между работниками Комитета и утверждает их должностные регламенты;

- в пределах установленной численности и фонда оплаты труда утверждает структуру и штатное расписание Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах выделяемых ассигнований;

- назначает в установленном законодательством порядке на должность и освобождает от должности работников Комитета (кроме заместителя председателя Комитета);

- устанавливает, изменяет и отменяет надбавки и доплаты к должностным окладам работников Комитета, предоставляет отпуска, утверждает порядок премирования работников, поощряет и принимает по отношению к работникам Комитета меры дисциплинарной ответственности; в соответствии с законодательством решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете;

- представляет наиболее отличившихся работников Комитета к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами и знаками отличия Мурманской области;

- выступает без доверенности от имени Комитета и представляет его во всех органах государственной власти, учреждениях и организациях; выдает сотрудникам Комитета доверенности, необходимые для выполнения ими соответствующих должностных обязанностей;

- рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции Комитета;

- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Комитета;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Мурманской области проекты правовых актов, а также иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

- распоряжается в соответствии с законодательством денежными средствами и иной собственностью, переданной Комитету в оперативное управление, открывает и закрывает расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы и договоры, заключаемые в пределах компетенции Комитета;

- обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений и жалоб граждан, осуществляет их личный прием;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

6.4. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Мурманской области по представлению председателя Комитета.

6.5. Председатель Комитета вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.6. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя.

6.7. Комитет имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности.

6.8. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - коллегия Комитета, в состав которого входят не более 7 человек из числа высококвалифицированных специалистов Комитета, имеющих опыт работы в соответствующей области, в том числе председатель Комитета.

Состав коллегии Комитета утверждается Правительством Мурманской области.

6.9. Коллегия Комитета рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов коллегии. При равенстве голосов голос председателя Комитета является решающим. Члены коллегии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания коллегии.

6.10. Заседания коллегии Комитета оформляются протоколом, утверждаемым председателем Комитета путем его подписания.

6.11. Решения Комитета по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета, оформляются постановлениями Комитета и протоколами заседаний коллегии Комитета.

6.12. По решению Правительства Мурманской области в Комитете может быть создан консультативный (экспертный) совет, являющийся совещательным органом.

Положение о консультативном (экспертном) совете утверждается Правительством Мурманской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 63 от 05.04.2007
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать