Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2011г.
Номер документа: RU51000201100181
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



рроароор

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2011                                                                 № 121-ПП

Мурманск

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С КЛАССИФИКАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.08.2014 № 451-ПП}

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 209 «О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации»,
в целях классификации и систематизации автомобильных дорог общего пользования в Мурманской области Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области.

2. Утвердить прилагаемый порядок утверждения перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области и подготовки предложений по внесению в него изменений.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области утвердить порядки утверждения перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения и подготовки предложений по внесению в них изменений.

Губернатор

Мурманской области             

Д  Дмитриенко

------------------------------

Утверждены

постановлением Правительства

Мурманской области

от  23.03.2011 № 121-ПП

Критерии

отнесения автомобильных дорог общего пользования

к автомобильным дорогам общего пользования регионального

или межмуниципального значения Мурманской области

К автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области относятся автомобильные дороги:

а) соединяющие административный центр Мурманской области -город Мурманск с административными центрами сельских поселений и муниципальных районов, городскими поселениями, городскими округами, имеющими статус муниципального образования (за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального значения);

б) являющиеся подъездами от автомобильных дорог общего пользования федерального и (или) регионального или межмуниципального значения к административным центрам муниципальных образований Мурманской области;

в) обеспечивающие связь административных центров между собой;

г) являющиеся обходами населенных пунктов, соединяющие автомобильные дороги общего пользования федерального и (или) регионального или межмуниципального значения;

д) проезжая часть улиц населенных пунктов, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, подъезды от автомобильных дорог общего пользования федерального значения и (или) регионального или межмуниципального значения к ближайшим транспортным узлам (аэропорты, железнодорожные станции), международным автомобильным пунктам пропуска, находящимся вне границ населённых пунктов, а также другим важным объектам регионального значения (за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального значения);

е) автомобильные дороги общего пользования, являющиеся подъездами от автомобильных дорог общего пользования федерального и (или) регионального или межмуниципального значения, к объектам, включённым в федеральные и региональные целевые и инвестиционные программы в рамках инвестиционных проектов Мурманской области.

_____________

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 23.03.2011№ 121-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.08.2014 № 451-ПП}

Порядок

утверждения перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области и подготовки предложений по внесению в него изменений

1. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области (далее - Перечень) и изменения в него утверждаются постановлением Правительства Мурманской области по представлению Министерства транспорта и связи Мурманской области (далее - Министерство).

2. В Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области включаются автомобильные дороги общего пользования, соответствующие критериям отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области с указанием наименования, идентификационного номера и их протяженности.

3. Присвоение наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования при принятии решения о включении их в Перечень осуществляется в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством.

4. Исчисление протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области, а также автомобильных дорог общего пользования, заявленных для включения в Перечень, производится на основании произведенных паспортизации и инвентаризации указанных автомобильных дорог.

5. {пункт исключен постановлением Правительства Мурманской области от 28.08.2014 № 451-ПП}

5. Внесение изменений в Перечень производится:

- по результатам деятельности, связанной с приемом в эксплуатацию построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования;

- в связи с необходимостью передачи автомобильных дорог общего пользования в государственную собственность Мурманской области из иных форм собственности или с необходимостью передачи их из государственной собственности Мурманской области в иные формы собственности.

6. Предложения по включению автомобильных дорог общего пользования в Перечень вносятся только по тем автомобильным дорогам общего пользования, которые соответствуют критериям отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области.

7. Предложения по исключению автомобильных дорог общего пользования из Перечня вносятся только по тем автомобильным дорогам общего пользования, которые не соответствуют критериям отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области.

8. Данные предложения могут быть внесены как органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов, расположенных на территории Мурманской области, либо федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области (далее - Заявители), так и самим Министерством.

9. Оформление и рассмотрение предложений осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» и настоящим Порядком.

10. Заявители вправе обращаться в Министерство с предложениями об изменении Перечня в связи:

- с передачей автомобильных дорог общего пользования в государственную собственность Мурманской области из иных форм собственности;

- с передачей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области из государственной собственности Мурманской области в иные формы собственности.

11. В случае если предложение по внесению изменений в Перечень подготовлено по автомобильной дороге общего пользования, которая проходит по территории двух и более муниципальных районов или городских округов, расположенных на территории Мурманской области, оно вносится совместным обращением органов местного самоуправления таких муниципальных районов или городских округов, расположенных на территории Мурманской области.

При обращении в вышеуказанном случае исполнительных органов государственной власти Мурманской области представляются документы, подтверждающие проведение согласования такого вопроса с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов, расположенных на территории Мурманской области.

12. Предложения по внесению изменений в Перечень, направляемые Заявителем, должны содержать следующие сведения и документы:

а) наименование, местоположение, техническая категория и протяженность автомобильной дороги общего пользования;

б) наименование правообладателей, осуществляющих управление автомобильной дорогой общего пользования;

в) соответствие автомобильной дороги общего пользования техническим требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам общего пользования соответствующей технической категории;

г) необходимость внесения изменений в Перечень;

д) транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги общего пользования, подтвержденное материалами диагностики на всем ее протяжении;

е) объемы финансирования, необходимые для развития автомобильной дороги общего пользования на всем протяжении, в том числе для завершения строительства (реконструкции) участков, не законченных строительством (реконструкцией), строительства обходов населенных пунктов, а также ежегодные объемы финансирования, необходимые для содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильной дороги общего пользования на всем ее протяжении;

ж) данные бухгалтерского учета по автомобильной дороге общего пользования (справка о балансовой и остаточной стоимости на последнюю отчетную дату);

з) социально-экономические и финансовые последствия принятия предложения;

и) заверенная Заявителем копия технического паспорта автомобильной дороги общего пользования;

к) выписка из реестра государственного (муниципального) имущества, содержащая сведения об автомобильной дороге общего пользования;

л) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемую к передаче автомобильную дорогу общего пользования, в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки, занимаемые автомобильной дорогой общего пользования;

м) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что автомобильная дорога общего пользования принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию или государственному (муниципальному) учреждению соответственно, является объектом казны или иного вещного права других юридических лиц (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также копии документации по техническому учету (инвентаризации) имущества автомобильной дороги общего пользования и кадастровому учету земельных участков, занимаемых автомобильной дорогой общего пользования на всем протяжении предлагаемого маршрута;

н) документы, подтверждающие права Заявителя на земельные участки, занятые автомобильной дорогой общего пользования (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

о) проект  акта о передаче автомобильной дороги общего пользования.

13. Предложения по внесению изменений в Перечень в двух экземплярах направляются в Министерство заказным письмом с описью представленных документов.

14. Предложения по внесению изменений в Перечень рассматриваются Министерством.

Министерство вправе привлекать к рассмотрению указанных предложений других заинтересованных лиц.

15. В случае если изменения в Перечень затрагивают интересы двух и более муниципальных районов и (или) городских округов либо связаны с увеличением расходов из областного бюджета Мурманской области, Министерство образовывает комиссию по рассмотрению предложений по внесению изменений в Перечень (далее - Комиссия).

16. Состав Комиссии и регламент ее работы утверждается приказом Министерства.

17. На заседания Комиссии с правом совещательного голоса приглашаются представители Заявителя, органов местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых проходит автомобильная дорога общего пользования, а также иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Мурманской области (по согласованию).

18. В течение десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство предложений по внесению изменений в Перечень осуществляется проверка представленного пакета документов на соответствие его формальным требованиям, предъявляемым к комплектности, содержанию, прилагаемым документам.

До истечения указанного срока пакет документов подлежит или принятию к рассмотрению по существу, о чем Заявитель письменно уведомляется, или возвращению без рассмотрения по существу с направлением Заявителю почтой указанного пакета документов с решением о его возвращении без рассмотрения по существу с указанием оснований для такого возвращения.

Основанием для возвращения без рассмотрения по существу предложения по внесению изменений в Перечень является установление обстоятельства, что предложение представлено с нарушением требований настоящего Порядка.

19. Рассмотрение Министерством (или Комиссией) предложений по внесению изменений в Перечень осуществляется при условии предоставления Заявителем пакета документов, принятому к рассмотрению по существу, в течение тридцати календарных дней с даты его поступления.

В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий или истребования дополнительных документов срок рассмотрения предложений может быть однократно увеличен, но не более чем на тридцать календарных дней.

20. По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в Перечень Министерство в течение десяти календарных дней после рассмотрения предложения принимает одно из решений:

- о необходимости внесения в Перечень изменений, в связи с чем направляет в Правительство Мурманской области аргументированное представление о внесении изменений в Перечень и подготовленный проект постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в Перечень;

- об отсутствии оснований для внесения изменений в Перечень, после чего информирует Заявителя об отказе в принятии предложения по внесению изменений в Перечень с указанием причин отказа.

21. Заявителю может быть отказано в удовлетворении предложения по внесению изменений в Перечень в следующих случаях:

22. Если предложение предполагает включение автомобильной дороги общего пользования в Перечень и при этом:

а) автомобильная дорога общего пользования не соответствует критериям отнесения к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области;

б) имеется автомобильная дорога общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области в том же направлении и между теми же населенными пунктами;

в) объемы предполагаемого финансирования в связи с принятием предложения превышают возможности областного бюджета Мурманской области, необходимые для:

- приведения автомобильной дороги общего пользования в нормативное состояние;

- завершения строительства и (или) реконструкции участков автомобильной дороги общего пользования, на которой не закончены строительство и (или) реконструкция, а также строительство и (или) реконструкция обходов населенных пунктов, через которые проходит автомобильная дорога общего пользования.

22.1. Если предложение предполагает исключение автомобильной дороги общего пользования из Перечня в случае отнесения ее к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области по установленным критериям.

23. Включение автомобильной дороги общего пользования в Перечень или исключение автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области из Перечня является основанием возникновения права собственности Мурманской области или иного вещного права других юридических лиц.

24. По результатам внесенных изменений в Перечень Министерство в течение десяти календарных дней со дня принятия постановления Правительства Мурманской области представляет в Министерство имущественных отношений Мурманской области документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области для оформления передачи автомобильной дороги общего пользования в областную собственность или автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области в иные формы собственности.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать