Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2011г.
Номер документа: RU89000201100269
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 13.09.2011 № 644-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 10.10.2013 № 808-П

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению № 1;

1.2. Порядок проведения оценки потребности в государственных услугах (работах) согласно приложению № 2;

1.3. Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с государственным заданием согласно приложению № 3.

2. Центральным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, а также государственных казённых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в отношении государственных услуг (работ), имеющих заявительный характер, в установленном порядке разработать:

2.1. порядки расчёта нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) и расчёта нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и государственных автономных учреждений по согласованию с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 мая 2011 года;

2.2. приказы, имеющие нормативный правовой характер, утверждающие отраслевые нормы для расчёта затрат, имеющих ведомственную принадлежность до 01 мая 2011 года.

3. Установить, что государственным бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, в период с 01 января 2011 года и до 01 января 2012 года, финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, для государственных казённых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года, за исключением приложения № 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.

5. Установить, что приложение № 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания вступает в силу с 01 января 2012 года.

6. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2010 года № 68-А «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания», за исключением приложения № 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа              Д.Н. Кобылкин

от 23 марта 2011 г. № 127-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, а также государственными казёнными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственное учреждение, автономный округ) за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на очередной финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание). (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

1.2. Государственные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объём и качество оказанных государственными учреждениями государственных услуг (выполненных работ).

1.3. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Формирование и утверждение государственных заданий

2.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и устанавливает основные требования к качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

2.2. Государственное задание государственному учреждению формируется исполнительным органом государственной власти автономного округа – главным распорядителем средств окружного бюджета, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учредитель).

2.3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.

2.4. Проект государственного задания формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в отношении государственных казённых, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.

2.5. Показатели проекта государственного задания используются при составлении проекта окружного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ), составлении бюджетной сметы государственного казённого учреждения, а также для определения объёма субсидии на выполнение государственного задания государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям.

2.6. Государственные задания государственным учреждениям формируются по каждой оказываемой ими государственной услуге (выполняемой работе) и финансируемой за счёт средств окружного бюджета из числа включённых в реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа.

2.7. Учредители формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учётом их предложений по:

перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;

перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной (частично платной) основе;

контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности государственного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;

балансовой стоимости имущества, закреплённого за государственным бюджетным (автономным) учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе государственного бюджетного (автономного) учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя; (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;

предельным ценам (тарифам) на государственные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;

расчётной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

показателям выполнения государственным учреждением государственных заданий в отчётном финансовом году;

планируемым объёмам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;

иным показателям, характеризующим возможность государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения государственных заданий).

показателям, характеризующим мероприятия окружных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, утверждённых в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства автономного округа. (в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

2.8. Учредители представляют проекты государственных заданий на согласование по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в департамент экономики автономного округа до 20 мая текущего финансового года с приложением результатов проведённой оценки потребности в государственных услугах (работах), сформированных в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в государственных услугах (работах), утверждённых настоящим постановлением.

Согласование проектов государственных заданий оформляется в виде служебного письма либо заключения, в случае имеющихся замечаний по содержанию проекта государственного задания.

Согласованные департаментом экономики автономного округа проекты государственных заданий представляются в департамент финансов автономного округа не позднее 01 июля текущего финансового года.

2.9. Государственные задания государственным учреждениям утверждаются локальными правовыми актами учредителей после согласования с департаментом экономики автономного округа в течение месяца со дня принятия Законодательным Собранием автономного округа закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год в соответствии с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренными в окружном бюджете, и доводятся до государственных учреждений одновременно с информацией об объёмах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий. (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

Государственное задание направляется на согласование в одном экземпляре с приложением следующих документов:

- нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) и содержание имущества, утверждённых учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, утверждённых настоящим постановлением;

- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

- требования к условиям и порядку оказания государственных услуг, утверждённые приказом учредителя, в случае отсутствия установленных нормативным правовым актом автономного округа требований (порядка) оказания государственной услуги.

Согласование государственного задания оформляется грифом согласования и печатью исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего согласование.

Копия утверждённого учредителем государственного задания направляется в департамент финансов автономного округа в недельный срок после утверждения. (в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

2.10. Государственное учреждение представляет учредителю отчёт о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания в сроки, установленные государственным заданием, но не реже одного раза в квартал.

Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения.

2.11. Вновь созданному государственному учреждению срок формирования государственного задания устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа о его создании.

2.12. Государственному учреждению в случае его реорганизации государственное задание устанавливается главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведение которого оно будет находиться, в соответствии с доведёнными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.

2.13. Учредители:

2.13.1. несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением, а также за размещение государственных заданий и отчетности об их исполнении на официальном Интернет-сайте учредителя в сроки согласно пункту 2.9 и подпункту 2.13.5 настоящего Порядка соответственно; (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

2.13.2. осуществляют контроль за выполнением государственных заданий;

2.13.3. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания;

2.13.4. вносят изменения в утверждённое государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на текущий год, в случаях, установленных пунктом 2.15 настоящего Порядка;

2.13.5. представляют в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа отчётность о выполнении государственных заданий за 3, 6, 9 месяцев – до 1 числа второго месяца, следующего за отчётным периодом, годовой – до 20 февраля; (в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

2.13.6. размещают государственные задания и отчётность об их исполнении на официальном Интернет-сайте учредителя, а также Портале государственных услуг автономного округа в сроки согласно пункту 2.9 и подпункту 2.13.5 настоящего Порядка соответственно. (утр. силу от 13.09.2011 № 644-П)

2.14. В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом требований (порядка) оказания государственной услуги (работы), требования к качеству, условиям и порядку оказания государственных услуг (работ) разрабатываются и утверждаются приказом учредителя и прилагаются к государственному заданию.

2.15. Изменения в государственное задание вносятся в порядке его утверждения в следующих случаях:

2.15.1. при внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований окружного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания;

2.15.2. при внесении изменений в рестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа;

2.15.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений государственного учреждения требований к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условий и порядка исполнения государственного задания, в том числе путём корректировки государственного задания другим государственным учреждениям (исполнителям государственных услуг (работ)) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объёмов финансирования.

2.16. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), несут ответственность за достижение заданных государственным заданием требований и результатов использования выделенных им средств окружного бюджета.

III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казёнными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Финансовое обеспечение государственного задания государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии.

3.2. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание услуг, затрат на выполнение работ, затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество, в том числе земельные участки, а также затрат на приобретение имущества, стоимость единицы которого не превышает 100 тысяч рублей, в пределах средств, утверждённых учредителем. (в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

Порядок определения нормативных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается учредителями государственных бюджетных и государственных автономных учреждений в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества в соответствии с государственным заданием, утверждёнными настоящим постановлением. (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

В случае утверждения в нормативных правовых актах автономного округа для отдельных видов государственных услуг (работ) нормативов финансовых затрат на их оказание и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объёмов бюджетного финансирования при планировании бюджетных ассигнований государственному учреждению для выполнения государственного задания, расчёт объёма его финансового обеспечения производится на основании данных нормативов.

Учредители, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казённому учреждению.

3.3.              При оказании в случаях, установленных федеральным законом государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями, государственных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учётом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

3.4.              Изменение объёма субсидии, представленной из окружного бюджета государственному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

Средства субсидии, предоставленной в соответствии с абзацем третьим пункта 3.5 настоящего Порядка, подлежат уменьшению на сумму арендной платы, в случае сдачи в установленном порядке в аренду имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. (в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных государственным бюджетным (автономным) учреждениям в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.5 настоящего Порядка, подлежат перечислению в окружной бюджет. Остатки средств, перечисленные в окружной бюджет, могут быть возвращены государственным бюджетным (автономным) учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств. (в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

3.5. В составе субсидии государственному бюджетному (автономному) учреждению на выполнение государственного задания выделяются следующие средства:

- на возмещение нормативных затрат на оказание услуг, затрат на выполнение работ;

- на возмещение затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество, в том числе земельные участки;

- на приобретение имущества, стоимость единицы которого не превышает 100 тысяч рублей, в пределах средств, утвержденных учредителем. (пункт 3.5 в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

3.6. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт государственного бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе автономного округа.

3.7. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счёт, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счёт государственного автономного учреждения, открытый в финансовом органе автономного округа.

3.8. Предоставление государственному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года осуществляется на основе соглашения, в котором определяется периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, размеры субсидий и порядок возврата предоставляемых субсидий. Соглашение является приложением к государственному заданию. (пункт 3.5 в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

1

Приложение № 1

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения государственного задания

(с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

УТВЕРЖДАЮ

(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа)

_________________(____________________)

(подпись, Ф.И.О., должность руководителя)

«____»__________________________20__ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа)

на ________ год и на плановый период ________ и ________ годов*

*Для образовательных учреждений с учётом действия соответствующих учебных программ

ЧАСТЬ 1

(при установлении государственного задания на выполнение

государственной (ых) услуги (услуг)

1. Наименование государственной услуги, реестровый номер ____________.

2. Потребители государственной услуги.

Наименование категории
потребителей

Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)*

Количество потребителей (чел./ед.)

очередной финансовый год

первый год планового
периода

второй год планового
периода

1

2

3

4

5

* Если законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственной услуги.

3.1. Показатели качества государственной услуги.

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объёму государственной услуги

Наимено-вание показателя

Единица измерения

Мето-дика

рас-чёта*

Значения показателей качества оказываемой государственной услуги

источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчёта)

очередной финансо-вый
год

первый год планового
периода

второй год планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

* Указывается методика расчёта или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчёта.

3.2. Объём (состав) оказания государственной услуги в натуральном выражении.

             

№ п/п

Наименование показателя

Едини-ца измере-ния

Значение показателей объёма (состава) оказываемой государственной услуги

Источник информа-ции
о значении показа-теля

очередной финансовый год

первый год планового
периода

второй год
планово-го
периода

всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.



n

в том числе в рамках реализации мероприятий окружных долгосрочных целевых программ

в том числе в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ

(пункт в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

4. Порядок оказания государственной услуги *.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги.

Наименование нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (требования) оказания государственной услуги

Стандарт качества государственной услуги

Административный регламент оказания государственной услуги

* В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом требований (порядка) оказания государственной услуги ставится прочерк. При этом требования к условиям и порядку оказания государственных услуг разрабатываются и утверждаются приказом учредителя и прикладываются к государственному заданию в виде приложения.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги.

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

4.3. Требования к наличию и состоянию имущества*.

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

*Раздел заполняется по усмотрению учредителя государственного учреждения.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания.

№ п/п

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (в случаях, если федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предусмотрено их оказание на платной основе).

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ____________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

_______ ___________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

_______________________________________

7. Порядок контроля за выполнением государственного задания.

№ п/п

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие контроль

за оказанием государственной услуги

1

2

3

4

8. Требования к отчётности о выполнении государственного задания.

8.1. Форма отчёта о выполнении государственного задания.

8.2. Сроки представления отчётов о выполнении государственного задания.

8.3. Срок предоставления информации об освоении средств окружного бюджета, выделенных на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием (не позднее 20 декабря отчётного года).

8.4. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания.

9. Дополнительные условия выполнения государственного задания:

9.1. Предельная штатная численность персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания _____ человек.

9.2. Средняя заработная плата персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания ___________ рублей.

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания

на выполнение государственной (ых) работы (работ)

и содержит требования к выполнению работы (работ))

1. Наименование государственной работы, реестровый номер ___________.

2. Характеристика работы.



п/п

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения

очередной финансовый
год

первый год планового
периода

второй год планового
периода

1

2

3

4

5

6

1.



n

в том числе в рамках реализации мероприятий окружных долгосрочных целевых программ

в том числе в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ

(пункт в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания.

№ п/п

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1

2

3

4. Порядок контроля за выполнением государственного задания.

№ п/п

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие контроль за выполнением работы

1

2

3

4

5. Требования к отчётности о выполнении государственного задания.

5.1. Форма отчёта о выполнении государственного задания. (пункт в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

5.2. Сроки представления отчётов о выполнении государственного задания.

5.3. Срок предоставления информации об освоении средств окружного бюджета, выделенных на выполнение государственных работ в соответствии с государственным заданием (не позднее 20 декабря отчётного года).

5.4. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания.

6. Дополнительные условия выполнения государственного задания:

6.1. Предельная штатная численность персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания _____ человек.

6.2. Средняя заработная плата персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания ___________ рублей.

1

Приложение № 2

к Порядку формирования и

финансового обеспечения

выполнения государственного задания

(в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

УТВЕРЖДАЮ

(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

_________________(________________________)

(подпись) (Ф.И.О., должность руководителя) «____»__________________________20__ г.

ОТЧЁТ

о выполнении государственного задания

____________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

____________________________________________________________________

(наименования государственных услуг (работ), реестровые номера)

за_____________________

(период)

Сведения об исполнителе

Юридический адрес

Телефон (факс)

Адрес электронной почты

Филиалы государственного учреждения

Учредитель, выдавший задание, телефон (факс)

Дата и номер соглашения, заключённого между учредителем и учреждением (для автономных и бюджетных учреждений)

ЧАСТЬ 1

(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг))

1.1. Сведения о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг.

1.1.1. Сведения о фактических объёмах выполнения государственного задания.


п/п

Наиме-нование госу-дарст-венной услуги

Ка-тего-рия по-тре-бите-ля

Планируемые показатели государственного задания на оказание государственных услуг

Фактические показатели выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

Источ-ник (и) инфор-мации о факти-ческих объёмах оказания госу-дарст- венной услуги

объём

стои-мость еди-ницы

стои-мость всего

объём

стоимость единицы

стоимость всего (израсходо-вано средств)

еди-ниц

руб.

руб.

еди-ниц

%

руб.

%

руб.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в том числе в рамках реализации мероприятий окружных долгосрочных целевых программ

в том числе в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ

1.1.2. Потребители государственной услуги.

№ п/п

Наименование государственной
услуги

Наименова-ние категории потребителей

Форма предоставления услуги

(платная, частично платная, бесплатная)

Плановое количество потребите-лей,

единиц

Фактическое количество потребителей

единиц

%

1

2

3

4

5

6

7

1.2. Сведения о качестве оказываемых государственных услуг.

1.2.1. Показатели качества государственной услуги.

№ п/п

Наимено-вание государ-ственной услуги

Наимено-вание показателя

Единица измере-ния

Значение, утверждённое в государственном задании на отчётный финансовый год

Фактическое значение за отчётный финансовый год

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

1.2.2. Наличие в отчётном периоде жалоб на качество услуг.

№ п/п

Наименование государственной услуги

Автор жалобы

Содержание жалобы

1

2

3

4

1.2.3. Наличие в отчётном периоде замечаний к качеству государственной услуги со стороны исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания.


п/п

Наименование государственной услуги

Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и дата проверки

Содержание замечания

1

2

3

4

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ)

2.1. Сведения о выполнении государственного задания на выполнение государственных работ.

2.1.1. Сведения о достигнутых результатах выполнения государственной работы.

№ п/п

Наименование работы

Результат, запланированный в государственном задании на отчётный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчётном финансовом году

Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах

1

2

3

4

5

в том числе в рамках реализации мероприятий окружных долгосрочных целевых программ

в том числе в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ

ЧАСТЬ 3

3.1. Сведения об использовании имущества, закреплённого за государственным учреждением.

№ п/п

Наименование показателя

На начало отчётного периода

На конец отчётного периода

1

2

3

4

1.

Общая балансовая стоимость имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания – всего

в том числе

стоимость недвижимого имущества

стоимость особо ценного движимого имущества (для автономных и бюджетных учреждений)

стоимость движимого имущества (для казённых учреждений)

2.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственного задания

2.1

Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду

3.

Иные сведения об использовании имущества, закреплённого за учреждением (по решению учредителя либо учреждения)

4. Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания.

< В случае несоблюдения (невыполнения) показателей и требований государственного задания приводятся их обоснованные пояснения, в том числе в отношении:

выполнения не в полном объеме (составе) государственной услуги;

недостижения уровня показателей, характеризующих качество оказываемой услуги;

несоблюдения порядка оказания государственной услуги;

недостижения результатов выполнения государственной работы;

нарушения сроков представления финансовой и документальной отчётности;

невыполнения иных требований, установленных государственным заданием>

Руководитель государственного учреждения               __________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи)

М П

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

ПОРЯДОК

проведения оценки потребности в государственных услугах (работах)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и механизмы проведения оценки потребности юридических и физических лиц в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственное учреждение, автономный округ) за счёт средств окружного бюджета (далее – оценка потребности в государственных услугах (работах)) и учёта её результатов при формировании проекта окружного бюджета.

1.2. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Основной целью Порядка является повышение качества управления бюджетными ресурсами (упорядочение и систематизация процедур оценки потребности в услугах (работах), обеспечение возможности учёта потребности в предоставлении государственных услуг (работ) за счёт средств окружного бюджета) на следующих этапах бюджетного процесса: на этапе разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, его уточнения и исполнения.

1.4. Основными задачами Порядка являются:

- обеспечение учёта обязательных для предоставления физическим и юридическим лицам государственных услуг (работ);

- планирование оказания государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам в необходимых объёмах;

- повышение эффективности использования бюджетных средств на основе учёта потребности в предоставляемых государственных услугах (работах) и результатах их оказания;

- формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;

- создание системы оценки и контроля деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с обеспечением своевременного предоставления государственных услуг (работ);

- формирование государственных заданий.

1.5. Оценка потребности в государственных услугах (работах) осуществляется ежегодно в натуральном и стоимостном выражении исполнительными органами государственной власти автономного округа – главными распорядителями средств окружного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений (далее – учредитель).

1.6. Результаты оценки потребности в государственных услугах (работах) учитываются при разработке проекта окружного бюджета и формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (работ).

II. Источники и исходные данные для проведения оценки потребности в государственных услугах (работах)

2.1. Оценка потребности в государственных услугах (работах) проводится в отношении каждой государственной услуги (работы) из числа включённых в реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями физическим и юридическим лицам, и финансируемой за счёт средств окружного бюджета. (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

2.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в государственных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении являются:

- данные территориальных государственных статистических органов;

- данные финансовой, оперативной и ведомственной отчётности учредителей и государственных учреждений;

- прогноз социально-экономического развития автономного округа и сценарные условия формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- социологические опросы, анкетирование населения (потребителей) о предоставлении государственных услуг (работ), специальные информационные запросы, экспертные оценки специалистов по отраслевым направлениям.

2.3. Исходные данные для проведения оценки потребности в государственных услугах (работах), сформированные на основании источников данных, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в натуральном и стоимостном выражении включают:

- фактические и прогнозные данные о численности потребителей (категорий потребителей), имеющих право на получение государственных услуг (работ). Прогнозные данные о потенциальных получателях государственных услуг (работ) определяются учредителем с обязательным обоснованием сделанного прогноза;

- фактические и прогнозные данные о натуральных объёмах (единицах оказания) государственных услуг (работ);

- данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных (оплаченных) средствах для предоставления государственных услуг (работ), сформированные на основе, установленной по соответствующим отраслям финансовой отчётности;

- нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества;

- индексы роста потребительских цен на товары и услуги, а также планируемая индексация заработной платы работникам бюджетной сферы;

- прогноз темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ) на планируемый период.

Данные об отдельных элементах стоимости государственных услуг (работ) предоставляются учредителем.

2.4. Показатели объёма (состава) государственных услуг, оказываемых в рамках реализации мероприятий окружных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, используются в соответствии с целевыми показателями, установленными данными программами. (пункт в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

III. Проведение оценки потребности в государственных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении

3.1. Оценка потребности в государственных услугах (работах) в натуральном выражении осуществляется учредителем на основании исходных данных, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

3.2. Фактический и прогнозный объёмы государственных услуг (работ) разрабатываются учредителями с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями государственных услуг (работ).

При проведении оценки потребности в государственных услугах (работах) в натуральном выражении должен быть определён натуральный показатель оценки (единица измерения).

3.3. Проведение оценки потребности в государственных услугах (работах) в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в государственных услугах (работах) в натуральном выражении. При определении стоимостной оценки потребности в государственных услугах (работах) используются нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) по следующей формуле:

С = П х Н,

где:

С – стоимостная оценка потребности в государственных услугах (работах);

П – оценка потребности в государственных услугах (работах) в натуральном выражении;

Н – нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы).

3.4. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) определяются в соответствии с утверждённым учредителем порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ).

Данный порядок разрабатывается учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с государственным заданием.

В случае отсутствия утверждённого норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) стоимостная оценка определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов прогнозируемой инфляции).

3.5. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (работах) определяется учредителями в рублях в расчёте на каждый натуральный показатель или на 10, 100, 1000 единиц натурального показателя по каждой услуге (работе).

3.6. Результаты определения фактической и прогнозной численности потребителей государственных услуг (работ) (объёма услуги (работы), объектов), оценки потребности в государственных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении обобщаются учредителями по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

IV. Учёт результатов проведения оценки потребности в государственных услугах (работах) при формировании проекта окружного бюджета

4.1. Результаты оценки потребности в государственных услугах (работах) учитываются при формировании расходной части проекта окружного бюджета в соответствии с настоящим Порядком и Положением о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Учредители предусматривают следующие этапы последовательности проведения работ при проведении ежегодной оценки потребности в государственных услугах (работах):

4.2.1.              инвентаризация и анализ полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа;

4.2.2.              анализ объёмов государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) за три предыдущих года;

4.2.3.              анализ данных о стоимости государственных услуг (работ), предоставленных за три предыдущих года, в том числе по видам затрат;

4.2.4.              непосредственная оценка потребности в государственных услугах (работах) в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период;

4.2.5.              непосредственная оценка потребностей в государственных услугах (работах) в стоимостных показателях на очередной финансовый год и плановый период;

4.2.6.              представление результатов проведённой оценки потребностей в государственных услугах (работах) в департамент экономики автономного округа с приложением пояснительной записки – до 20 мая;

4.2.7.              изучение общественного мнения (проведение социологических опросов, анкетирование населения (потребителей)) о достаточности и необходимости предоставления государственных услуг (работ) – не реже 1 раза в год.

4.3. Планирование объёма финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) осуществляется учредителем с учётом оценки потребности в государственных услугах (работах).

1

Приложение

к Порядку проведения оценки потребности в государственных услугах (работах)

Данные

об оценке потребности в государственных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении

Категория
потреби-телей
государ-ственной
услуги (работы)

Значение показателя

Едини-ца измере-ния

Фактичес-ки за три предыду-щих года

Ожи-даемое (теку-щий год)

Плановый период

Источ-ник

инфор-мации

(n - 3) год

(n - 2) год

(n - 1) год

n год

(n + 1) год

(n + 2) год

(n + 3) год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Наименование государственной услуги (работы), реестровый номер*

1. Фактические и прогнозные данные о численности контингента потенциальных получателей государственных услуг (работ)

человек, юриди-ческих лиц

2. Установленная потребность в государственной услуге (работе) в натуральном выражении

единиц*

3. Объём государственной услуги (работы), выполняемой государственными учреждениями,

в т.ч.

учреждение № 1

учреждение № 2

человек/ единиц*

4. Объём государственной услуги (работы) в стоимостном выражении, всего

тыс. рублей

* Указываются согласно реестру государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, утверждённом в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа.

1

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

Методические рекомендации

по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с государственным заданием

I. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственное учреждение, автономный округ) государственных услуг (выполнение работ) и определения нормативных затрат на содержание имущества, необходимого государственным учреждениям для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).

1.2. В целях настоящих Методических рекомендаций:

1.2.1.              Под имуществом бюджетного учреждения, на содержание которого определяются нормативные затраты, следует понимать особо ценное движимое имущество и недвижимое имущество автономного округа, закреплённое за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или им приобретённое за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также находящееся у бюджетного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (с учётом условий договора), необходимое для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и за исключением имущества, сданного в аренду в установленном порядке (далее – имущество учреждения). (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

1.2.2.              Под имуществом автономного учреждения, на содержание которого определяются нормативные затраты, следует понимать недвижимое и особо ценное движимое имущество автономного округа, закреплённое за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретённое им за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также находящееся у автономного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (с учётом условий договора), необходимое для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и за исключением имущества, сданного в аренду в установленном порядке (далее – имущество учреждения).

1.3. Порядок определения норматива затрат на оказание государственных услуг (работ) и норматива затрат на содержание имущества учреждений (далее – Порядок) утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ), включённых в реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа и финансируемых за счёт средств окружного бюджета. (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

Учредителем может быть утверждён единый порядок по всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) подведомственными ему государственными учреждениями. В этом случае порядок должен включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения норматива затрат для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ). (в ред. от 13.09.2011 № 644-П)

1.4. Утверждённый учредителем Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) для окружных государственных бюджетных учреждений не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативных затрат на оказание аналогичной государственной услуги (выполнение аналогичной работы) окружными государственными автономными учреждениями.

1.5. Порядок должен содержать методику пересчёта нормативов затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.

При отсутствии нормативного правового акта, утверждающего отраслевые нормы для расчёта затрат, имеющих ведомственную принадлежность, расчёт таких нормативов затрат, осуществляется по нормам, установленным федеральным законодательством.

1.6. Порядок утверждается учредителем в трёхдневный срок после согласования проекта Порядка с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа.

1.7. Проект Порядка направляется в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа для согласования. К проекту Порядка прилагаются исходные данные и результаты расчётов объёма норматива затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) и норматива затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям №№ 1, 1а, 1б к настоящим Методическим рекомендациям.

Основанием для заполнения приложений №№ 1, 1а, 1б служат аналитические таблицы согласно приложению № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

              1.8. Проекты нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и норматива на содержание имущества государственного учреждения на очередной финансовый год рассчитываются учредителем в соответствии с утверждёнными нормативами затрат текущего года с учётом индексации в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Проекты нормативов затрат услуг (работ), внесённых в реестр государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа (далее – реестр), направляются для согласования в департамент финансов автономного округа в течение одного месяца с момента внесения соответствующих изменений.

Департамент финансов автономного округа рассматривает и согласовывает проекты нормативов затрат вновь введённых в реестр в двухнедельных срок по форме согласно приложению № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

На основании заключения департамента финансов автономного округа учредитель утверждает своим локальным правовым актом нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) и содержание имущества. (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

1.9. Нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ), а также нормативные затраты на содержание имущества учреждений используются для определения объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

Ргз – объём финансового обеспечения выполнения государственного задания;

– нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;

– нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;

Ри – нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

II. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)

2.1. В целях определения нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги (выполнение работы) необходимо привести перечень видов затрат, учитываемых при определении нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги (выполнение работы).

2.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

,

где:

– норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения на соответствующий финансовый год;

ki – объём (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году, установленный в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в государственных услугах (работах).

              2.3. Расчёт нормативных затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

,

где:

Nот – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Nрм – нормативные затраты на приобретение расходных материалов;

Nси – нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества учреждения, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);

Nон – нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

2.3.1.              При расчёте нормативных затрат на оплату труда и начислений (Nот) учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).

2.3.2.              Нормативные затраты на приобретение расходных материалов (Nрм) включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

              2.3.3.              Нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества учреждения (Nси), рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчёте на её единицу, затрат на содержание особо ценного движимого имущества. (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

              Указанные нормативные затраты могут включать в себя:

              - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

              - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

              - нормативные затраты на отопление;

              - нормативные затраты на электроснабжение;

              - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесённые к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объёме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов особо ценного движимого имущества, другие затраты по решению учредителя). (с изм. от 13.09.2011 № 644-П)

              2.3.4.              Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nон) могут включать в себя:

              - нормативные затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

              - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

              - нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

              - прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

              В нормативы затрат на оказание государственных услуг не включаются расходы по исполнению публичных обязательств автономного округа перед физическим лицом, подлежащим исполнению государственным учреждением от имени органа государственной власти в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом размере, или имеющие установленный порядок индексации.

              2.4. Для определения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги могут использоваться следующие основные методы:

              - нормативный;

              - структурный;

              - экспертный.

              Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод – в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.

              При этом расчёт нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом.

              2.5. При применении нормативного метода определение нормативных затрат на оказание государственной услуги проводится следующим образом:

              нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (Nот) рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании государственной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги;

              нормативные затраты на приобретение расходных материалов (Nрм) рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги;

              нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества учреждения (Nси), рассчитываются как произведение норматива (лимита) потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;

              нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nон) рассчитываются как произведение стоимости приобретённых в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.

              2.6. При применении структурного метода определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путём распределения расходов на обеспечение деятельности государственного учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества учреждения, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества учреждения, затраты на общехозяйственные нужды) в отчётном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми государственным учреждением в соответствующем финансовом году пропорционально нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге.

Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества учреждения, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами пропорционально (в т.ч. с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

Результаты расчёта норматива затрат на оказание единицы государственной услуги, проведённого структурным методом, рекомендуется представлять в виде таблицы по форме согласно приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.7. Определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определённые государственные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности государственного учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества учреждения, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций). Из общих расходов на обеспечение деятельности государственного учреждения также могут быть исключены расходы на текущий ремонт и закупку оборудования.

При этом рекомендуется распределять затраты на четыре вида затрат: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на расходные материалы, затраты на коммунальные услуги и использование имущества, затраты на общехозяйственные нужды. Результаты распределения затрат представляются в виде таблицы по форме согласно приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

К приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям предоставляются таблицы согласно приложению № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.8. При формировании учредителем подведомственным государственным учреждениям государственных заданий нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги могут определяться:

- отдельно по каждому государственному бюджетному или автономному учреждению;

- по группе государственных учреждений;

- с использованием корректирующих коэффициентов.

2.8.1.              При использовании средних значений по группе государственных учреждений норматив затрат на оказание единицы государственной услуги государственного учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги по всем государственным учреждениям, входящим в группу, на количество государственных учреждений, входящих в группу.

2.8.2.              При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги государственного учреждения осуществляется путём умножения среднего значения нормативных затрат на оказание государственной услуги (по группе государственных учреждений или в целом по учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений (например, местонахождение, статус муниципального образования, на территории которого расположено бюджетное учреждение, его обеспеченность инженерной инфраструктурой, вид бюджетного учреждения, категорийность по качеству оказываемых государственных услуг и другие критерии).

              При этом необходимо указывать виды применяемых коэффициентов и способы их расчёта.

2.9. При определении нормативных затрат на оказание государственным учреждением государственной услуги на первый и второй год планового периода в расчётах необходимо использовать корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год.

              2.10.              Нормативные затраты на выполнение работ (Рp) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объёмов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком может быть предусмотрено применение нормативного, структурного или экспертного методов расчёта нормативных затрат на выполнение государственными учреждениями работы.

2.11. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчёта рекомендуется применять один из следующих методов расчёта нормативных затрат на выполнение государственными учреждениями работы:

- сметный;

- проектный.

2.12. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем в установленном им порядке.

              2.13. При применении проектного метода определение нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупнённым статьям расходов в порядке, установленном учредителем.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения

3.1. В целях расчёта нормативных затрат на содержание имущества учреждения необходимо определить:

- перечень видов затрат, учитываемых при расчёте нормативных затрат на содержание имущества учреждений;

- формулу для расчёта нормативных затрат на содержание имущества учреждений;

- формулы для определения объёмов затрат по каждому из видов затрат.

3.2. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

– нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества учреждений;

– затраты на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества учреждений;

– уплата налога на имущество и земельного налога.

При этом нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества учреждения учитываются частично, недвижимого имущества учреждения – согласно пропорциям, определённым в подпунктах 3.3.1 – 3.3.4 настоящих Методических рекомендаций. Остальная часть нормативных затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) и недвижимого имущества учреждения должна быть учтена в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

3.3. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются нормативные затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утверждёнными санитарными нормами и правилами.

3.3.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объёмов потребления холодной воды и водоотведения государственным учреждением по следующей формуле:

,

где:

– нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

– объём потребления государственным учреждением холодной воды (в куб.м) в отчётном финансовом году;

– тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;

              – объём водоотведения в отчётном финансовом году;

0,3 – доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.

3.3.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объёмов потребления горячей воды государственным учреждением по следующей формуле:

* 0,3,

где:

– нормативные затраты на горячее водоснабжение;

– тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

– объём потребления государственным учреждением горячей воды (в куб.м) в отчётном финансовом году;

0,3 – доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.

3.3.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объёмов потребления государственным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

* 0,5,

где:

– нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

– тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

– объём потребления государственным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчётном финансовом году;

0,5 – доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.

3.3.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объёмов потребления государственным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

* 0,3,

где:

– нормативные затраты на потребление электрической энергии;

– тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

– объём потребления государственным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в отчётном финансовом году;

0,3 – доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.

3.3.5. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в бюджетном учреждении систем охранной сигнализации.

Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам государственного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчётном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

,

где:

– нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;

Z OC – затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в бюджетном учреждении в отчётном финансовом году;

I – индекс-дефлятор.

3.3.6. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у государственного учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам государственного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчётном финансовом году.

3.3.7. Норматив затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения устанавливается исходя из согласованных объёмов в соответствии с положениями нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего порядок разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения (Nни) определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 3.3 настоящих Методических рекомендаций.

3.5. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого (особо ценного движимого) имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:

- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);

- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесённые к расходам на оказание государственной услуги;

- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого (особо ценного движимого) имущества;

- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- другие расходы по решению учредителя.

3.6. Расходы на увеличение стоимости (приобретение) основных средств и проведение капитального ремонта не включаются в нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативы затрат на содержание имущества государственных бюджетных и государственных автономных учреждений автономного округа.

              3.7. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.

1

Приложение № 1

к Методическим рекомендациям

по определению нормативных

затрат на оказание государственных

услуг (выполнение работ) и содержание

имущества в соответствии с

государственным заданием

УТВЕРЖДАЮ

(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа (учредителя))

______________________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа)

Свод исходных данных

и результаты расчётов объёма нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений на ______ год и плановый период ____ и ____ годов

№ п/п

Реестровый номер и наименование государственной услуги*

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

Затраты на при-обрете-ние расход-ных материа-лов

Затраты на

коммунальные услуги и иные

затраты, связанные с использованием имущества

Затраты на обще-хозяйст-венные нужды

Итого затраты на

государ-ственную услугу

Объём госу-дарст-венной услуги

Норматив затрат на единицу оказания государст-венной услуги

Затраты на содержание имущества государст-венного учреждения

Общий объём финан-сового обеспе-чения** гр7+гр10

Единица измерения

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

ед.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

_____ год (текущий)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

______ год (очередной)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Итого

______ год (первый год планового периода)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Итого

______ год (второй год планового периода)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Итого

* Реестровый номер и наименование государственной услуги (работы) должны заполняться в строгом соответствии с нормативным правовым актом автономного округа, утверждающим реестр государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа.

* Общие объёмы финансового обеспечения по соответствующим годам должны равняться соответственно доведённым объёмам в текущем году и объёмам текущего кода с применением предусмотренных параметров индексации.

1

Приложение № 1а

к Методическим рекомендациям

по определению нормативных затрат

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) и содержание

имущества в соответствии

с государственным заданием

УТВЕРЖДАЮ

(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа (учредителя))

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения автономного округа)

Исходные данные

и результаты расчётов объёма нормативных затрат на оказание государственным учреждением государственных услуг (выполнение работ)

и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения

на _____________ год и плановый период _______ и ______ годов

№ п/п

Реестровый номер и наименование государственной услуги

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

Затраты на приобре-тение расходных материалов

Затраты на коммунальные услуги и иные

затраты, связанные с использованием имущества

Затраты на общехо-зяйствен-ные нужды

Итого затраты на

государст-венную услугу

Объём госу-дарст-венной услуги

Норматив затрат на единицу оказания государствен-ной услуги

Затраты на содержание имущества государствен-ного учреждения

Единица измерения

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

ед.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

____ год (текущий)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

_____ год (очередной)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Итого

____ год (первый год планового периода)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Итого

____ год (второй год планового периода)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Итого

1

Приложение № 1 б

к Методическим рекомендациям

по определению нормативных

затрат на оказание государственных

услуг (выполнение работ) и содержание

имущества в соответствии

с государственным заданием

УТВЕРЖДАЮ

(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа (учредителя))

____________________________________________________________________________

(наименование государственной услуги (работы))

Исходные данные

и результаты расчётов объёма нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений

на ______________ год и плановый период ____ и _________ годов

№ п/п

Реестровый номер и наименование государственной услуги

Затраты на оплату труда и начисления на

выплаты по

оплате труда

Затраты на приобретение расходных материалов

Затраты на

коммунальные услуги и иные

затраты, связанные с

использованием имущества

Затраты на общехо-зяйствен-ные нужды

Итого затраты на

государст-венную услугу

Объём государ-ственной услуги

Норматив затрат на единицу оказания государствен-ной услуги

Затраты на содержание имущества государствен-ного учреждения

Единица измерения

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

ед.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

______ год (текущий)

Учреждение № 1

Учреждение № 2

Учреждение № n

_______ год (очередной)

Учреждение № 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учреждение № 2

Учреждение № n

______ год (первый год планового периода)

Учреждение № 1

Учреждение № 2

Учреждение № n

_______ год (второй год планового периода)

Учреждение № 1

Учреждение № 2

Учреждение № n

1

Приложение № 2

к Методическим рекомендациям

по определению нормативных

затрат на оказание государственных

услуг (выполнение работ) и содержание

имущества в соответствии

с государственным заданием

Определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги

____________________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения (группы государственных учреждений))

Реестровый номер и наименова-ние государст-венной услуги

Затраты на оплату

труда и начисления на выплаты по оплате труда

Затраты на

приобретение расходных материалов

Затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества

Затраты на общехозяйст-венные нужды

Итого затраты на государст-

венную услугу

Объём госу-дарствен-ной услуги

Норматив затрат на единицу оказания государст-венной услуги

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

ед.

руб./ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10=2+4+6+8

11

12=10/11

Услуга № 1

I1

I1

I1

I1

Услуга № 2

I2

I2

I2

I2

Услуга № 3

I3

I3

I3

I3

Итого

100%

100%

100%

100%

1

Приложение № 3

к Методическим рекомендациям по определению

нормативных затрат на оказание государственных

услуг (выполнение работ) и содержание

имущества в соответствии с государственным

заданием

Норматив затрат

на единицу оказания государственной услуги (работы) и норматив затрат на содержание имущества государственного учреждения ___________________________________________________________

на __________ год и плановый период _______ и _______ годов

Реестровый номер

Наименование государственной услуги

Норматив затрат на единицу оказания государственной услуги

1

2

3

______ год (очередной)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Норматив затрат на содержание имущества

______ год (первый год планового периода)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Норматив затрат на содержание имущества

________ год (второй год планового периода)

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

Услуга (работа) № n

Норматив затрат на содержание имущества

1

Приложение № 4

к Методическим рекомендациям по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с государственным заданием

(наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа)

Аналитическая таблица по расчёту объёма нормативных затрат на оказание

государственным учреждением__________________________________________________________

(наименование учреждения)

государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения

на очередной__________ год и на плановый период __________ и __________ года

(рублей)

Реестровый номер и наименование государственной услуги

Затраты на оплату труда и начис-ления на выплаты по оплате труда

Затраты на приоб-ретение расход-ных мате-риалов

Затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использова-нием имущества

Затраты на общехозяйственные нужды

Итого затраты на государ-ственную услугу

Объём государст-венной услуги

Норматив затрат на единицу оказания государст-венной услуги

Затраты на содержание имущества государственного учреждения

Итого

на

госу-дарст-венное задание*

Кроме того

КОСГУ

211

213

340

223

225.00.03

211

212

213

221

222

226

262

290

223

224

225.00.02

225.00.03

226

290

340

225.00.01

225.00.02

310

ВСЕГО зат-рат**

_____________ год (отчётный)

Бюджет-ные ассигно-вания согласно росписи

по КОСГУ

ВСЕГО

в том числе

Услуга (вид услуги) № 1

Услуга (вид услуги) № 2





___________ год (текущий)

Бюджет-ные ассигно-вания согласно росписи

по КОСГУ

ВСЕГО

в том числе

Услуга (вид услуги) № 1

Услуга (вид услуги) № 2





_______ год (очередной)

Пара-метры индекса-ции

%

Расчёт-ные бюджет-ные ассигно-вания (ассигно-вания текущего года с учётом индекса-ции)

по КОСГУ

ВСЕГО

в том числе

Услуга (вид услуги) № 1

Услуга (вид услуги) № 2





__________ год (первый год планового периода)

Пара-метры индек-сации

%

Расчёт-ные бюджет-ные ассигно-вания (ассигно-вания текущего года с учётом индек-сации)

по КОСГУ

ВСЕГО

в том числе

Услуга (вид услуги) № 1

Услуга (вид услуги) № 2





__________ год (второй год планового периода)

Пара-метры индекса-ции

%

Расчёт-ные бюджет-ные ассигно-вания (ассигно-вания текущего года с учётом индек-сации)

по КОСГУ

ВСЕГО

в том числе

Услуга (вид услуги) № 1

Услуга (вид услуги) № 2





*Определяется по следующей формуле: графа 24 = графа 14 + (сумма граф с 17 по 23)

**Определяется по следующей формуле: графа 28 = 24+25+26+27

Руководитель __________________________

Исполнитель __________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в №14 от 31.03.2011
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать