Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2011г. |
Номер документа: | RU89000201100192 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
18 сентября 1996 года N 363
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
- постановлением Правительства автономного округа от 14.08.2014 № 622-П
Документ утратил силу:
- постановлением Правительства автономного округа от 16.12.2014 № 1020-П
Во исполнение статьи 20 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Рекомендации по разработке исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1.
2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. обеспечить перевод работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, на новую систему оплаты труда в сроки согласно приложению № 2;
2.2. привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты, регулирующие системы оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 01 января 2012 года;
2.3. разработать до 01 января 2012 года:
- рекомендации по разработке примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, включая рекомендации по дифференциации уровней оплаты труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, порядку определения и размерам выплат компенсационного характера, а также порядку определения выплат стимулирующего характера и критериев их установления;
- методику формирования штатных расписаний для государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа с определением нормативов численности работников по функциям.
3. Установить, что заработная плата работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
4. Департаменту по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.) подготовить проект постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2004 года № 483 «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений», дополнив перечнем государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, формирование оплаты труда которых осуществляется в соответствии с данным постановлением.
5. Финансовое обеспечение расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете в части обеспечения оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, с учётом увеличения объёма этих ассигнований на 30 процентов в связи с введением новых систем оплаты труда.
6. Руководителям государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа своевременно уведомлять работников в письменной форме о предстоящих изменениях условий труда, связанных с введением новой системы оплаты труда, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять аналогичные нормативные правовые акты.
8. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года № 42-РП «Об утверждении графика внедрения в окружных государственных учреждениях новых систем оплаты труда».
9. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2010 года.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 23 марта 2011 г. № 128-П
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Системы оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – работники, учреждения, автономный округ), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права, с учётом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.
2. Системы оплаты труда работников устанавливаются с учётом:
- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- государственных гарантий по оплате труда;
- рекомендаций Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.
3. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учётом сложности и объёма выполняемой работы.
II. Структура и содержание положения об оплате труда работников учреждений
4. В положения об оплате труда работников учреждений рекомендуется включать следующие разделы:
- общие положения;
- формирование фонда оплаты труда;
- порядок и условия оплаты труда;
- условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера;
- другие вопросы оплаты труда либо заключительные положения.
4.1. Раздел «Общие положения» должен содержать:
- преамбулу со ссылкой на основание издания положения (например, Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 90-ЗАО «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений», действующие нормативные правовые акты, регулирующие особенности оплаты труда по виду экономической деятельности, ведомственные нормативные правовые акты);
- общее описание применяемой системы оплаты труда и её основные элементы;
- краткую характеристику системы оплаты труда, применяемой для отдельных категорий работников;
- основные термины и понятия, применяемые в положении, не противоречащие Трудовому кодексу Российской Федерации.
4.2. Раздел «Формирование фонда оплаты труда» должен содержать основные принципы формирования фонда оплаты труда по учреждению, включающие его составляющие в определённых долях. Как правило, фонд оплаты труда формируется как сумма фонда окладов (должностных окладов), ставок работников с учётом повышающих коэффициентов и фонда надбавок и доплат. Фонд надбавок и доплат составляет сумму компенсационных и стимулирующих выплат.
Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
Работы, входящие в функциональные обязанности сотрудника, не оплачиваются из фонда надбавок и доплат.
4.2.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), выходные и нерабочие праздничные дни, при сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных);
надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или автономного округа.
Работодатели принимают меры по проведению специальной оценки условий труда для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников.».(в ред. от 14.08.2014 № 622-П)
Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах работников.
Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к базовому окладу (базовому должностному окладу), базовой ставке по соответствующим профессиональным квалификационным группам, без учёта повышающих коэффициентов.
4.2.2. К выплатам стимулирующего характера относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам учреждения, а также показателям оценки эффективности работы учреждения, устанавливаемым исполнительным органом государственной власти автономного округа – главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находится учреждение (далее – соответствующий орган исполнительной власти автономного округа). При формировании перечня стимулирующих выплат для работников учреждений следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
Максимальный размер надбавки за выслугу лет не может превышать 30 процентов от базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки.
В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера могут устанавливаться выплаты по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников учреждения. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы – по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год.
При определении размеров стимулирующих выплат, порядка и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.
Основные принципы премирования:
- премирование работников учреждения производится с учётом выполнения показателей эффективности их деятельности, а также при условии отсутствия сбоев в работе и качественного выполнения своих должностных обязанностей;
- каждый показатель эффективности деятельности должен содержать конкретное значение;
- для подведения итогов и оценки выполнения показателей эффективности деятельности за соответствующий отчётный период необходимо учредить коллегиальный орган, наделённый правами принятия решения о выплате премии;
- рекомендуется установить формы отчётности, содержащие информацию о выполнении показателей эффективности деятельности и периодичность составления отчётности;
- степень выполнения каждого показателя рекомендуется оценивать в баллах;
- премирование производится по итогам работы за соответствующий отчётный период. При этом оценка показателей эффективности деятельности может осуществляться с начала отчётного финансового года нарастающим итогом.
Рекомендуется установить две группы показателей эффективности:
- по основной деятельности учреждения;
- по исполнительской дисциплине работников.
Показателями по основной деятельности учреждения могут быть:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих трудовых (должностных) обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- образцовое качество выполняемых работ;
- участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий и др.
Показателями по исполнительской дисциплине могут быть:
- отсутствие замечаний по результатам проведения проверки учреждения комиссиями и контролирующими органами;
- отсутствие материального ущерба, причинённого учреждению в результате исполнения должностных обязанностей;
- отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий;
- отсутствие нарушений сроков исполнения поручений руководителя по документам.
4.3. Раздел «Порядок и условия оплаты труда» должен включать порядок установления и размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам по занимаемым должностям.
Базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам рекомендуется устанавливать с учётом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.
Корректировка указанных величин в сторону их повышения производится на основе расчётов по объёмам имеющегося бюджетного финансирования.
При этом необходимо учесть установленный в автономном округе региональным соглашением о минимальной заработной плате размер минимальной заработной платы.
Кроме того, указанный раздел должен включать рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам по соответствующим профессиональным квалификационным группам рассчитываются на основе осуществления дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание учреждений, соответствующих уставным целям учреждений и содержащихся в соответствующих разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности.
Повышающий коэффициент к базовому окладу (базовому должностному окладу), базовой ставке по соответствующим профессиональным квалификационным группам может быть установлен работнику с учётом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов на основе положения об аттестации и тарификации работников.
Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
4.4. Раздел «Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера» должен содержать условия оплаты труда руководителей окружных бюджетных учреждений, включая размеры должностных окладов, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Фонд оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Должностной оклад руководителя – фиксированный размер оплаты труда за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определённой сложности за календарный месяц, без учёта компенсационных и стимулирующих выплат.
Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и должен составлять не более 5 размеров указанного среднего должностного оклада.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 – 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти автономного округа.
Размеры премирования, порядок и критерии её выплаты руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру осуществляется с учётом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.
4.5. Разделы «Другие вопросы оплаты труда» либо «Заключительные положения» могут содержать особенности оплаты труда отдельных категорий работников, рекомендации по условиям оплаты труда работников, которые, по мнению главных распорядителей средств окружного бюджета, целесообразно отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работников подведомственных учреждений, с учётом специфики трудовых отношений.
В частности, данные разделы могут регулировать вопросы оказания работникам материальной помощи в размере не более 2 базовых окладов (базовых должностных окладов), ставок с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Кроме того, в данных разделах может определяться порядок делегирования руководителем учреждения руководителям филиалов, структурных подразделений полномочий по определению размеров заработной платы работников филиала (структурных подразделений), компенсационных и стимулирующих выплат в пределах средств, направляемых филиалами на оплату труда (или фондов оплаты труда, резервируемых руководителем для структурных подразделений в целях стимулирования работников данных структурных подразделений).
1
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ГРАФИК
внедрения в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда
№ п/п
Наименование государственного
учреждения автономного округа
Ответственные исполнители
Срок утверждения нормативных правовых актов по внедрению новых систем оплаты труда
(квартал, год)
Срок внедрения в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда (квартал, год)
1
2
3
4
5
1.
Государственное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания «Харпский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Мядико»
департамент по труду и социальной защите населения автономного округа
IV квартал
2010 года
с 15 декабря
2010 года
2.
Государственное учреждение культуры
«Окружной Центр национальных культур»
департамент культуры автономного округа
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
3.
Государственное учреждение
«Культурно-деловой центр»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
4.
Государственное учреждение культуры
«Окружной дом ремёсел»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
5.
Государственное учреждение «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
6.
Государственное учреждение «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И.С. Шемановского»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
7.
Государственное учреждение
«Окружной молодёжный центр»
департамент по молодёжной политике автономного округа
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
1.
2
3
4
5
8.
Окружное государственное учреждение «Региональный центр патриотического воспитания»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
9.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной кожно-венерологический диспансер», г. Салехард
департамент здравоохранения
автономного округа
IV квартал
2010 года
эксперимент
с 01 января
2011 года
10.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер», г. Салехард
IV квартал
2010 года
эксперимент
с 01 января
2011 года
11.
Окружное государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкая окружная больница № 2», пос. Харп
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
12.
Окружное государственное учреждение «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения»
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
13.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулёзный диспансер», г. Салехард
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
14.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», г. Ноябрьск
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
15.
Государственное учреждение здравоохранения «Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа», с. Солобоево Тюменской области
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
16.
Государственное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа», г. Салехард
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
17.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребёнка», г. Тюмень
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
1
2
3
4
5
18.
Государственное учреждение здравоохранения «Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа», г. Салехард
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
19.
Государственное учреждение здравоохранения «Салехардская окружная клиническая больница»
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
20.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ямало-Ненецкая окружная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва», г. Салехард
департамент по физической культуре и спорту автономного округа
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
21.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Полярная шахматная школа Анатолия Карпова», г. Салехард
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
22.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта», г. Салехард
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
23.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей автономного округа «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
имени Т.В. Ахатовой», г. Лабытнанги
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
24.
Государственное образовательное учреждение «Ямало-Ненецкая окружная специализированная детско-юношеская спортивная школа мини-футбола К. Ерёменко», г. Новый Уренгой
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
25.
Государственное образовательное учреждение «Ямало-Ненецкая окружная специализированная детско-юношеская спортивная школа бокса»,
г. Новый Уренгой
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
1
2
3
4
5
26.
Государственное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
27.
Государственное учреждение «Ямало-Ненецкий центр олимпийской подготовки»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
28.
Государственное учреждение «Ледовый дворец»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
29.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов – «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
30.
Государственное учреждение «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года
31.
«Центр обеспечения деятельности противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа и управления в кризисных ситуациях»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
32.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр противопожарной службы
Ямало-Ненецкого автономного округа»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
33.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Красноселькупскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
34.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Надымскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
35.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Приуральскому району»
II квартал
2011 года
с 1 января
2012 года
1
2
3
4
5
36.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Пуровскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
37.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Тазовскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
38.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Шурышкарскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
39.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Ямальскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
40.
Государственное учреждение «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
41.
Государственное учреждение «Служба весового контроля и дорожной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа»
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
42.
Государственное учреждение «Недра Ямала»
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
43.
Государственное учреждение «Ресурсы Ямала»
департамент информационных технологий и связи автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
44.
Государственное учреждение автономного округа «Дирекция по развитию сельских территорий»
департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
45.
Государственное учреждение «Объединение по экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера»
департамент по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа
I квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
1
2
3
4
5
46.
Государственное учреждение «Ресурсный центр подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства в Ямало-Ненецком автономном округе»
департамент экономики автономного округа
III квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
47.
Государственное учреждение автономного округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
в г. Салехарде»
I квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
48.
Государственное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент строительства и жилищной политики автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
49.
Государственное учреждение
«Дирекция по учёту и содержанию казённого имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент имущественных отношений автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
50.
Государственное учреждение «Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
51.
Государственное учреждение автономного округа «Природный парк «Юрибей»
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
52.
Государственное учреждение «Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ямал-Регион»
департамент информационной политики и связей с общественностью автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
53.
Государственное учреждение «Северное издательство»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
54.
Государственное учреждение «Издательский дом «Ямал»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
55.
Государственное учреждение «Информационное Агентство «Север-Пресс»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
56.
Государственное учреждение «Аппарат общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
1
2
3
4
5
57.
Государственное учреждение «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»
управление делами Правительства автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
58.
Государственное бюджетное учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»
государственная жилищная инспекция автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
59.
Государственное бюджетное учреждение «Ямало-Ненецкий научно-инновационный центр»
департамент по науке и инновациям автономного округа
III квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
60.
Государственное учреждение «Салехардский центр ветеринарии»
служба ветеринарии автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
61.
Государственное учреждение «Новоуренгойский центр ветеринарии»
I квартал
2011 года
62.
Государственное учреждение «Ноябрьский центр ветеринарии»
I квартал
2011 года
* По мере готовности нормативных правовых актов.
18 сентября 1996 года N 363
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
- постановлением Правительства автономного округа от 14.08.2014 № 622-П
Документ утратил силу:
- постановлением Правительства автономного округа от 16.12.2014 № 1020-П
Во исполнение статьи 20 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Рекомендации по разработке исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1.
2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. обеспечить перевод работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, на новую систему оплаты труда в сроки согласно приложению № 2;
2.2. привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты, регулирующие системы оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 01 января 2012 года;
2.3. разработать до 01 января 2012 года:
- рекомендации по разработке примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, включая рекомендации по дифференциации уровней оплаты труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, порядку определения и размерам выплат компенсационного характера, а также порядку определения выплат стимулирующего характера и критериев их установления;
- методику формирования штатных расписаний для государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа с определением нормативов численности работников по функциям.
3. Установить, что заработная плата работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
4. Департаменту по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.) подготовить проект постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2004 года № 483 «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений», дополнив перечнем государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, формирование оплаты труда которых осуществляется в соответствии с данным постановлением.
5. Финансовое обеспечение расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете в части обеспечения оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, с учётом увеличения объёма этих ассигнований на 30 процентов в связи с введением новых систем оплаты труда.
6. Руководителям государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа своевременно уведомлять работников в письменной форме о предстоящих изменениях условий труда, связанных с введением новой системы оплаты труда, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять аналогичные нормативные правовые акты.
8. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года № 42-РП «Об утверждении графика внедрения в окружных государственных учреждениях новых систем оплаты труда».
9. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2010 года.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 23 марта 2011 г. № 128-П
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Системы оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – работники, учреждения, автономный округ), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права, с учётом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.
2. Системы оплаты труда работников устанавливаются с учётом:
- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- государственных гарантий по оплате труда;
- рекомендаций Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.
3. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учётом сложности и объёма выполняемой работы.
II. Структура и содержание положения об оплате труда работников учреждений
4. В положения об оплате труда работников учреждений рекомендуется включать следующие разделы:
- общие положения;
- формирование фонда оплаты труда;
- порядок и условия оплаты труда;
- условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера;
- другие вопросы оплаты труда либо заключительные положения.
4.1. Раздел «Общие положения» должен содержать:
- преамбулу со ссылкой на основание издания положения (например, Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 90-ЗАО «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений», действующие нормативные правовые акты, регулирующие особенности оплаты труда по виду экономической деятельности, ведомственные нормативные правовые акты);
- общее описание применяемой системы оплаты труда и её основные элементы;
- краткую характеристику системы оплаты труда, применяемой для отдельных категорий работников;
- основные термины и понятия, применяемые в положении, не противоречащие Трудовому кодексу Российской Федерации.
4.2. Раздел «Формирование фонда оплаты труда» должен содержать основные принципы формирования фонда оплаты труда по учреждению, включающие его составляющие в определённых долях. Как правило, фонд оплаты труда формируется как сумма фонда окладов (должностных окладов), ставок работников с учётом повышающих коэффициентов и фонда надбавок и доплат. Фонд надбавок и доплат составляет сумму компенсационных и стимулирующих выплат.
Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
Работы, входящие в функциональные обязанности сотрудника, не оплачиваются из фонда надбавок и доплат.
4.2.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), выходные и нерабочие праздничные дни, при сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных);
надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или автономного округа.
Работодатели принимают меры по проведению специальной оценки условий труда для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников.».(в ред. от 14.08.2014 № 622-П)
Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах работников.
Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к базовому окладу (базовому должностному окладу), базовой ставке по соответствующим профессиональным квалификационным группам, без учёта повышающих коэффициентов.
4.2.2. К выплатам стимулирующего характера относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам учреждения, а также показателям оценки эффективности работы учреждения, устанавливаемым исполнительным органом государственной власти автономного округа – главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находится учреждение (далее – соответствующий орган исполнительной власти автономного округа). При формировании перечня стимулирующих выплат для работников учреждений следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
Максимальный размер надбавки за выслугу лет не может превышать 30 процентов от базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки.
В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера могут устанавливаться выплаты по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников учреждения. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы – по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год.
При определении размеров стимулирующих выплат, порядка и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.
Основные принципы премирования:
- премирование работников учреждения производится с учётом выполнения показателей эффективности их деятельности, а также при условии отсутствия сбоев в работе и качественного выполнения своих должностных обязанностей;
- каждый показатель эффективности деятельности должен содержать конкретное значение;
- для подведения итогов и оценки выполнения показателей эффективности деятельности за соответствующий отчётный период необходимо учредить коллегиальный орган, наделённый правами принятия решения о выплате премии;
- рекомендуется установить формы отчётности, содержащие информацию о выполнении показателей эффективности деятельности и периодичность составления отчётности;
- степень выполнения каждого показателя рекомендуется оценивать в баллах;
- премирование производится по итогам работы за соответствующий отчётный период. При этом оценка показателей эффективности деятельности может осуществляться с начала отчётного финансового года нарастающим итогом.
Рекомендуется установить две группы показателей эффективности:
- по основной деятельности учреждения;
- по исполнительской дисциплине работников.
Показателями по основной деятельности учреждения могут быть:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих трудовых (должностных) обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- образцовое качество выполняемых работ;
- участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий и др.
Показателями по исполнительской дисциплине могут быть:
- отсутствие замечаний по результатам проведения проверки учреждения комиссиями и контролирующими органами;
- отсутствие материального ущерба, причинённого учреждению в результате исполнения должностных обязанностей;
- отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий;
- отсутствие нарушений сроков исполнения поручений руководителя по документам.
4.3. Раздел «Порядок и условия оплаты труда» должен включать порядок установления и размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам по занимаемым должностям.
Базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам рекомендуется устанавливать с учётом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.
Корректировка указанных величин в сторону их повышения производится на основе расчётов по объёмам имеющегося бюджетного финансирования.
При этом необходимо учесть установленный в автономном округе региональным соглашением о минимальной заработной плате размер минимальной заработной платы.
Кроме того, указанный раздел должен включать рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам по соответствующим профессиональным квалификационным группам рассчитываются на основе осуществления дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание учреждений, соответствующих уставным целям учреждений и содержащихся в соответствующих разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности.
Повышающий коэффициент к базовому окладу (базовому должностному окладу), базовой ставке по соответствующим профессиональным квалификационным группам может быть установлен работнику с учётом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов на основе положения об аттестации и тарификации работников.
Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
4.4. Раздел «Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера» должен содержать условия оплаты труда руководителей окружных бюджетных учреждений, включая размеры должностных окладов, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Фонд оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Должностной оклад руководителя – фиксированный размер оплаты труда за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определённой сложности за календарный месяц, без учёта компенсационных и стимулирующих выплат.
Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и должен составлять не более 5 размеров указанного среднего должностного оклада.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 – 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти автономного округа.
Размеры премирования, порядок и критерии её выплаты руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру осуществляется с учётом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.
4.5. Разделы «Другие вопросы оплаты труда» либо «Заключительные положения» могут содержать особенности оплаты труда отдельных категорий работников, рекомендации по условиям оплаты труда работников, которые, по мнению главных распорядителей средств окружного бюджета, целесообразно отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работников подведомственных учреждений, с учётом специфики трудовых отношений.
В частности, данные разделы могут регулировать вопросы оказания работникам материальной помощи в размере не более 2 базовых окладов (базовых должностных окладов), ставок с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Кроме того, в данных разделах может определяться порядок делегирования руководителем учреждения руководителям филиалов, структурных подразделений полномочий по определению размеров заработной платы работников филиала (структурных подразделений), компенсационных и стимулирующих выплат в пределах средств, направляемых филиалами на оплату труда (или фондов оплаты труда, резервируемых руководителем для структурных подразделений в целях стимулирования работников данных структурных подразделений).
1
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ГРАФИК
внедрения в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда
№ п/п
Наименование государственного
учреждения автономного округа
Ответственные исполнители
Срок утверждения нормативных правовых актов по внедрению новых систем оплаты труда
(квартал, год)
Срок внедрения в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда (квартал, год)
1
2
3
4
5
1.
Государственное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания «Харпский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Мядико»
департамент по труду и социальной защите населения автономного округа
IV квартал
2010 года
с 15 декабря
2010 года
2.
Государственное учреждение культуры
«Окружной Центр национальных культур»
департамент культуры автономного округа
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
3.
Государственное учреждение
«Культурно-деловой центр»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
4.
Государственное учреждение культуры
«Окружной дом ремёсел»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
5.
Государственное учреждение «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
6.
Государственное учреждение «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И.С. Шемановского»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
7.
Государственное учреждение
«Окружной молодёжный центр»
департамент по молодёжной политике автономного округа
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
1.
2
3
4
5
8.
Окружное государственное учреждение «Региональный центр патриотического воспитания»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
9.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной кожно-венерологический диспансер», г. Салехард
департамент здравоохранения
автономного округа
IV квартал
2010 года
эксперимент
с 01 января
2011 года
10.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер», г. Салехард
IV квартал
2010 года
эксперимент
с 01 января
2011 года
11.
Окружное государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкая окружная больница № 2», пос. Харп
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
12.
Окружное государственное учреждение «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения»
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
13.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулёзный диспансер», г. Салехард
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
14.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», г. Ноябрьск
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
15.
Государственное учреждение здравоохранения «Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа», с. Солобоево Тюменской области
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
16.
Государственное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа», г. Салехард
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
17.
Государственное учреждение здравоохранения «Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребёнка», г. Тюмень
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
1
2
3
4
5
18.
Государственное учреждение здравоохранения «Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа», г. Салехард
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
19.
Государственное учреждение здравоохранения «Салехардская окружная клиническая больница»
IV квартал
2010 года
с 01 июля
2011 года
20.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ямало-Ненецкая окружная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва», г. Салехард
департамент по физической культуре и спорту автономного округа
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
21.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Полярная шахматная школа Анатолия Карпова», г. Салехард
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
22.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта», г. Салехард
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
23.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей автономного округа «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
имени Т.В. Ахатовой», г. Лабытнанги
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
24.
Государственное образовательное учреждение «Ямало-Ненецкая окружная специализированная детско-юношеская спортивная школа мини-футбола К. Ерёменко», г. Новый Уренгой
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
25.
Государственное образовательное учреждение «Ямало-Ненецкая окружная специализированная детско-юношеская спортивная школа бокса»,
г. Новый Уренгой
III квартал
2010 года
с 01 декабря
2010 года
1
2
3
4
5
26.
Государственное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
27.
Государственное учреждение «Ямало-Ненецкий центр олимпийской подготовки»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
28.
Государственное учреждение «Ледовый дворец»
IV квартал
2010 года
с 01 января
2011 года
29.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов – «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
30.
Государственное учреждение «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года
31.
«Центр обеспечения деятельности противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа и управления в кризисных ситуациях»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
32.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр противопожарной службы
Ямало-Ненецкого автономного округа»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
33.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Красноселькупскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
34.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Надымскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
35.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Приуральскому району»
II квартал
2011 года
с 1 января
2012 года
1
2
3
4
5
36.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Пуровскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
37.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Тазовскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
38.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Шурышкарскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
39.
Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по Ямальскому району»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
40.
Государственное учреждение «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
41.
Государственное учреждение «Служба весового контроля и дорожной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа»
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
42.
Государственное учреждение «Недра Ямала»
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
43.
Государственное учреждение «Ресурсы Ямала»
департамент информационных технологий и связи автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
44.
Государственное учреждение автономного округа «Дирекция по развитию сельских территорий»
департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
45.
Государственное учреждение «Объединение по экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера»
департамент по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа
I квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
1
2
3
4
5
46.
Государственное учреждение «Ресурсный центр подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства в Ямало-Ненецком автономном округе»
департамент экономики автономного округа
III квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
47.
Государственное учреждение автономного округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
в г. Салехарде»
I квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
48.
Государственное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент строительства и жилищной политики автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
49.
Государственное учреждение
«Дирекция по учёту и содержанию казённого имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент имущественных отношений автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
50.
Государственное учреждение «Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа»
департамент по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
51.
Государственное учреждение автономного округа «Природный парк «Юрибей»
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
52.
Государственное учреждение «Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ямал-Регион»
департамент информационной политики и связей с общественностью автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
53.
Государственное учреждение «Северное издательство»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
54.
Государственное учреждение «Издательский дом «Ямал»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
55.
Государственное учреждение «Информационное Агентство «Север-Пресс»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
56.
Государственное учреждение «Аппарат общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа»
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
1
2
3
4
5
57.
Государственное учреждение «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»
управление делами Правительства автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
58.
Государственное бюджетное учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»
государственная жилищная инспекция автономного округа
II квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
59.
Государственное бюджетное учреждение «Ямало-Ненецкий научно-инновационный центр»
департамент по науке и инновациям автономного округа
III квартал
2011 года
с 01 января
2012 года
60.
Государственное учреждение «Салехардский центр ветеринарии»
служба ветеринарии автономного округа
I квартал
2011 года
I квартал
2011 года*
61.
Государственное учреждение «Новоуренгойский центр ветеринарии»
I квартал
2011 года
62.
Государственное учреждение «Ноябрьский центр ветеринарии»
I квартал
2011 года
* По мере готовности нормативных правовых актов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в №14 от 31.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: