Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2011г.
Номер документа: RU89000201100213
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 15.03.2012 № 170-П

-постановлением Правительства автономного округа от 11.06.2013 № 420-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 20.03.2014 № 204-П

В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях установления порядка использования резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 года № 180-А «Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 июля 2008 года № 325-А «О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 года № 41-А «О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 года № 59-П «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 года № 180-А».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 23 марта 2011 г. № 153-П

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 15.03.2012 № 170-П,

изм. от 11.06.2013 № 420-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – резервный фонд) устанавливает порядок формирования, расходования и контроля за использованием средств резервного фонда.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

1.3. Резервный фонд представляет собой обособленную часть средств бюджета автономного округа (далее – окружной бюджет), предназначенную для финансирования непредвиденных расходов, в том числе финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

К непредвиденным расходам относятся расходы, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и не могут быть отложены на очередной финансовый год.

II. Порядок формирования средств резервного фонда

Размер резервного фонда устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).

III. Направления расходования средств резервного фонда

Средства резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов исполнительным органам государственной власти автономного округа, юридическим лицам, органам местного самоуправления в автономном округе и гражданам на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении окружного бюджета на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) окружного бюджета на очередной финансовый год.

Средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов окружного значения, в том числе на:

а) осуществление поисковых, аварийно-восстановительных, ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера или стихийных бедствий;

б) развёртывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных и пострадавших граждан;

в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий техногенного характера, семьям погибших при выполнении воинского, служебного и гражданского долга;

г) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению вспышек эпидемий и эпизоотий;

д) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа;

е) проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения;

ж) проведение юбилейных мероприятий окружного значения, приобретение памятных подарков и сувениров;

з) проведение внеплановых встреч, приёмов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам общегосударственного и окружного значения;

и) участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия закона об окружном бюджете;

к) оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

л) финансирование других непредвиденных расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете;

м) проведение экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера. (изм. от 11.06.2013 № 420-П)

IV. Порядок расходования средств резервного фонда

4.1. Выделение средств резервного фонда производится посредством перераспределения бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов.

4.2. Выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа.

В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа.

4.3. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.

4.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах «а» – «д», «м» раздела III настоящего Положения, является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа (далее – комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа. (изм. от 11.06.2013 № 420-П)

Решение комиссии о необходимости выделения средств из резервного фонда принимается на основании обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций либо на территории, в пределах которой возникла высокая вероятность (риск) возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Обращение направляется в комиссию с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи. (изм. от 11.06.2013 № 420-П)

Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке расходования и отчётности об использовании средств резервного фонда Правительства автономного округа (далее – Инструкция) согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Обращение, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения.

4.4.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств, готовит проект правового акта о выделении средств на основании решения комиссии, в котором указываются:

основания выделения средств из резервного фонда;

размер средств;

источник предоставления средств – резервный фонд;

получатель средств резервного фонда;

направление расходов;

исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий контроль за использованием средств резервного фонда;

порядок представления отчётности об использовании выделенных средств.

4.4.2. При направлении проекта правового акта о выделении средств в Правительство автономного округа одновременно представляются:

копия решения (выписка из решения) комиссии;

документы, представленные на рассмотрение комиссии, в том числе документы с обоснованием размера требуемых средств.

4.5. Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда (далее – проект) на направления, указанные в подпунктах «е» – «и» раздела III настоящего Положения, готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда, и после согласования в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П, направляет его для принятия решения в Правительство автономного округа.

4.5.1. К проекту прилагается письменное обращение в адрес Губернатора автономного округа с обоснованием необходимости выделения средств, указанием причин возникновения, экономическими расчётами предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объёмов работ и запрашиваемых объёмов средств с приложением сметно-финансовых расчётов и других подтверждающих документов.

4.5.2. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения денежных средств из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, обратившихся в Правительство автономного округа, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств из резервного фонда.

4.5.3. Решение о выделении (отказе в выделении) денежных средств из резервного фонда принимает Правительство автономного округа. В случае принятия решения об отказе в выделении денежных средств из резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ.

При несогласии с принятым решением заявитель может обжаловать его либо Губернатору автономного округа, либо в порядке, установленном федеральным законодательством, обратиться в суд.

4.6. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах «к», «л» раздела III настоящего Положения, является наличие положительной резолюции Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа или решения Правительства автономного округа, письменное обращение (в случае оказания материальной помощи гражданам), расчёт суммы и другие документы, обосновывающие размер выделяемых средств. (с изм. от 15.03.2012 № 170-П)

Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда на указанные направления готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда.

4.7. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Положения, могут быть привлечены к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

V. Контроль за использованием средств резервного фонда

5.1. Выделенные средства резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением либо постановлением Правительства автономного округа о выделении средств резервного фонда. Нецелевое использование средств резервного фонда влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

Выделенные из резервного фонда средства в случае их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств (за исключением средств, выделенных в форме дотаций) подлежат возврату. (с изм. от 15.03.2012 № 170-П)

5.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены средства резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчёт о целевом расходовании средств с приложением необходимых подтверждающих документов.

5.3. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда, и представляет отчёт о расходовании средств резервного фонда в департамент финансов автономного округа в порядке и сроки, установленные для квартальных и годовых отчётов об исполнении окружного бюджета, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

1

Приложение № 1

к Положению о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке расходования и отчётности об использовании средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Расходование финансовых средств из резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) на направления, указанные в подпунктах «а» – «д» раздела III Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства автономного округа (далее – резервный фонд), осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее – комиссия):

- протокол заседания и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности пострадавшей территории соответствующего муниципального образования;

- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции;

- акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объёмов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;

- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчётов произведённых затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);

- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции;

- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде).

2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения средств из резервного фонда, на основании которого департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа подготавливает правовой акт Правительства автономного округа о выделении средств резервного фонда.

3. Отчётность, установленная правовым актом Правительства автономного округа о выделении средств резервного фонда, представляется по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящей Инструкции.

1

Приложение № 1

к Инструкции о порядке расходования и отчётности об использовании средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

______________________________________________________________________

(наименование заявителя)

1. Состояние бюджета муниципального образования

Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на __________________

2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим

№ п/п

Коли- чество постра-давших (чел.)

Сумма затрат

Страховое возмещение

Источники финансирования по оказанию единовременной помощи

Остаток финансовых средств резервного фонда муниципального образования

Потребность финансовых средств из резервного фонда Правительства автономного округа

за счёт пред- приятий, органи-заций, учреж- дений

за счёт исполнитель-ных органов государ- ственной власти автономного округа

из резервного фонда муници- пального образо- вания

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Разв              ёртывание и содержание временных пунктов проживания и питания. Аренда зданий (сооружений)

для пострадавших граждан

№ п/п

Наименование расходов

Потребность

Затрачено финансовых средств

Остаток денежныхсредств резерв- ного фонда муници-пального образо- вания

Потребность финансовых средств из резервного фонда Правительства
автономного округа

еди- ница изме-рения

коли- чество

цена

сумма

предприя-тий, органи- заций, учреж- дений

исполни- тельных органов государ- ственной власти автоном- ного округа

резерв- ного фонда муници- пального

образо- вания

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших

2.

Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших

Приобретение хозяйственного инвентаря

Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид)

Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.

Содержание пунктов (городков) для проживания пострадавших

Расходы по коммунальным услугам

Хозяйственные расходы (указывается каждый вид)

Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид). Приготовление пищи

4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах,

пострадавших в результате чрезвычайной ситуации

(тыс. руб.)

№ п/п

Наимено-вание отраслей (под- отраслей)

объектов экономики

Ко-ли- чест-во пост-ра-дав-ших

Стоимость работ

Затрачено средств

Остаток финан- совых средств

в резервном фонде муници- пального образо- вания

Потреб-ность финан- совых средств

из резерв-ного фонда Прави-тельства авто- номного округа

Приме-чание

поис- ковых и ава-рийно-спаса-тель- ных

аварий-но- восста-нови- тель- ных

итого

внебюд-жетных источ- ников

испол- нительных органов

государст- венной власти автоном- ного округа

из резерв-ного фонда муници-пального образо-вания

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Жилищный
фонд

Примечание.

Составляется с учётом актов и смет.

4-1. Оказание помощи по проведению экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера

№ п/п

Характе-ристика угрозы возникно-вения чрезвычай-ных ситуаций

Уровень вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций (объектовый, местный, региональный,

межмуници-пальный)

Перечень мероприятий, направленных на предупрежде-ние чрезвычайных ситуаций

Сумма затрат

Источники финансирования по оказанию финансовой помощи

Остаток финансовых средств резервного фонда муници-пального образования

Потребность финансовых средств из резервного фонда Правительст-ва автономного округа

за счет предпри-ятий, органи-заций, учрежде-ний

из резервно-го фонда муници-пального образова-ния

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5. Всего по смете-заявке _________________________ тыс. рублей.

В том числе за счёт резервного фонда

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа _________________________ тыс. рублей.

Руководитель финансового органа                                           Начальник органа управления по делам

муниципального образования                                                         гражданской обороны и чрезвычайным

                                                                                                                              ситуациям муниципального образования

_______________________________                                           ____________________________________

(подпись, Ф.И.О., дата)                                                                       (подпись, Ф.И.О., дата)

1

УТВЕРЖДАЮ

Глава ______________________________

(муниципальное образование)

___________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

МП

«_____» ____________________ 20____ г.

СПИСОК

граждан, пострадавших в результате

__________________________________________________________________________________,

(наименование чрезвычайной ситуации)

__________________________________________________________________________________

(муниципальное образование)

на получение разовой материальной помощи

№ п/п

Фамилия, имя, отчество пострадавшего

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан, адрес)

Оказанная помощь (тыс. руб.)

из местного бюджета

страховые возмещения

требуемая помощь из резервного фонда (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

Руководитель финансового

органа муниципального образования

Руководитель органа управления

по делам гражданской обороны

и чрезвычайным ситуациям муниципального образования

Руководитель паспортно-визовой

службы муниципального образования

_________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

_________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

_________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

МП

МП

МП

1

Приложение № 2

к Инструкции о порядке расходования

и отчётности об использовании

средств резервного фонда Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

Руководитель органа управления                                           Глава ___________________________

по делам гражданской обороны                                                        (муниципальное образование)

и чрезвычайным ситуациям

______________________________

(муниципальное образование)

МП                                                                                                                 МП

«_____» __________________ 20___ г.                            «_____» _________________ 20___ г.

АКТ

обследования объекта, повреждённого (разрушенного) в результате

________________________________________ в ________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

___________________________________________________________________________

(местонахождение объекта)

Наименование объекта ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Собственник объекта ________________________________________________________

(ведомственная принадлежность)

Параметры объекта _________________________________________________________

длина, ширина, высота)

Характеристики и объёмы повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ___________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии

_________________ ____________________ _________________ __________________

              (должность)                             (Ф.И.О.)                            (подпись)                                          (дата)

Члены комиссии:

_________________ ____________________ _________________ __________________

(должность)                             (Ф.И.О.)                            (подпись)                                           (дата)

_________________ ____________________ _________________ __________________

              (должность)                                          (Ф.И.О.)                            (подпись)                                          (дата)

_________________ ____________________ _________________ __________________

(должность)                            (Ф.И.О.)                            (подпись)                                          (дата)

1

Приложение № 3

к Инструкции о порядке расходования и отчётности об использовании средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)

__________________________________________________________________________________________________________

(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)

и материальном ущербе от _______________________________________ __________

(наводнения, ураганного (штормового)                            (дата)

ветра, прочих чрезвычайных ситуаций)

___________________________________________________________________________

(хозяйство, район, округ)

№ п/п

Наимено-вание постра- давшего объекта, его ведомст-венная принад- лежность

Степень разру- шения (слабая, средняя, сильная)

Краткая характе-ристика

Согласно данным бухгалтерского учёта

Остаточная стоимость

по состоянию

на _____ 20__ г. (тыс. руб.)

Сумма ущерба (тыс. руб.)

Страховое возмещение (тыс. руб.)

год возве-дения

балансовая стоимость по состоянию

на _____ 20__ г.

(тыс. руб.)

амортизация

по состоянию

на _____ 20__ г. (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечания.

Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.

Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проёмы, в стенах имеются трещины.

Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, фермы могут сохраниться.

Руководитель предприятия                                                                       _____________               __________                             _____________

(на балансе которого находится объект)                                           (подпись)                             (дата)                             (Ф.И.О.)

МП

Руководитель бюро Технической

инвентаризации                                                                                                   _____________               __________               _____________

                                                                                                                                            (подпись)                             (дата)                                          (Ф.И.О.)

МП

Руководитель страхового органа                                                         _____________               ___________              ______________

                                                                                                                                            (подпись)                            (дата)                             (Ф.И.О.)

МП

1

Приложение № 4

к Инструкции о порядке расходования и отчётности об использовании средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

ОТЧЁТ

о целевом использовании средств в соответствии с постановлением (распоряжением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от ____________________ 20____ г. № _____

«___________________________________________________________________»


п/п

Выделенные средства по смете на оплату товаров, работ, услуг

Кассовый расход

Документы, подтверж- дающие фактические расходы (договоры, государ- ственные контракты, накладные, счета, счета- фактуры, акты)

наименование

сумма

получатель средств

сумма

№ платёжного поручения РКО

назначение платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение на ______________ листах

(количество)

Руководитель ______________                                           ______________________

МП              (подпись)                                                         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________                                           _____________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

Исполнитель               ______________               _________                             ______________________

(должность)              (подпись)                             (расшифровка подписи)

Телефон ________________________

1

Приложение № 2

к Положению о порядке выделения и

расходования средств резервного фонда

Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа

ОТЧЁТ

об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

на «______» _______________ 20_____ год

Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены средства резервного фонда Правительства автономного округа

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Ассигно-вания

на год

Ассигно-вания текущего периода

Исполне-ние текущего периода

Остаток ассигнова-ний на год

Остаток ассигно-ваний текущего периода

Основание и цели предоставления средств резервного фонда Правительства автономного округа

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,

руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа                             ___________________

Начальник финансово-экономического управления аппарата

Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                                     ___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в №14/3 от 31.03.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать