Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2012г.
Номер документа: RU89000201200252
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства и дорожной деятельности

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.12.2012г. № 1161-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 26.04.2012 № 338-П

- постановлением правительства автономного округа от 26.07.2012 г № 605-П

-постановлением правительства автономного округа от 03.08.2012 № 624-П

-постановлением Правительства автономного округа от 16.11.2012 № 937-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.12.2012 № 1082-П

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 125-ЗАО «Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства и дорожной деятельности.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществить в течение 2012 года юридические действия по оформлению автомобильных дорог местного значения как отдельных от уличной сети имущественных комплексов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 23 марта 2012 года № 217-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 26.04.2012 № 338-П)

(с изм. от 26 июля 2012 г № 605П)

(с изм. от 16.11.2012 № 937-П)

(с изм. от 20.12.2012 № 1082-П)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства и дорожной деятельности

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог и улиц населенных пунктов а также автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, содержание приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого автономного округа – городе Салехарде (далее – субсидии, автономный округ). (с изм. от 20.12.2012 № 1082-П)

В целях применения настоящего Порядка термин «улица населенного пункта» используется в значении, определенном Сводом правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»:

улица – территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети;

термин «автомобильная дорога общего пользования местного значения» – в значении, определенном Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Критерии отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов приведены в таблицах 7 и 9 Свода правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

В случае если объект благоустройства относится к определению «улица», то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу 0503 «Благоустройство» классификации расходов бюджетов.

В случае если объект благоустройства относится к определению «автомобильная дорога», то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.

Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее – департамент) в установленном порядке на указанные цели.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на 2012 год муниципальных программ (планов), включающих в себя:

а) объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта (включая расходы на проектно-изыскательские работы) и ремонта улиц населенных пунктов, а также объекты содержания дорог (их участков) и улиц (их участков) муниципального образования город Салехард, указанные в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее – объекты благоустройства);

б) объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах, объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, объекты строительства, реконструкции, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее – объекты дорожного хозяйства). (с изм. от 20.12.2012 № 1082-П)

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной на 2012 год в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы (плана), предусматривающей финансирование из средств бюджета муниципального образования объектов, на которые направляются субсидии (далее – программа), с указанием перечня объектов благоустройства и дорожного хозяйства (далее – объекты), объемов финансирования по каждому объекту и показателей результативности использования субсидии;

б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2012 году в бюджете муниципального образования на финансирование объектов в размере не менее 1% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты;

в) соблюдение муниципальным образованием приоритетности распределения бюджетных ассигнований в убывающем порядке на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства.

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии на объект устанавливается на уровне не выше 99% годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на этот объект.

5. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, предусмотрено приложениями №№ 2, 2-1 к настоящему Порядку. ( с изм. от 26 июля 2012 г № 605П)

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое заключается между департаментом и администрацией муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия из окружного бюджета (далее – местная администрация).

7. В соглашении должны быть предусмотрены следующие существенные условия:

а) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с указанием размера бюджетных ассигнований;

б) порядок осуществления контроля за использованием субсидии;

в) обязательство местной администрации о предоставлении ежемесячных отчетов об использовании субсидии, выполнении обязательств местной администрации по финансированию объектов, а также о достижении установленных значений показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленным департаментом, а также иных отчетов, предусмотренных соглашением;

г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

д) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования из окружного бюджета;

е) перечень мероприятий по благоустройству и осуществлению дорожной деятельности с наименованием объектов, указанием видов, объемов (мощности объектов) и стоимости работ, размеров и источников финансирования по каждому Объекту, плановых значений показателей результативности использования субсидии по каждому объекту (далее – перечень объектов).

Показателями результативности использования субсидии являются:

по строительству улиц населенных пунктов:

- увеличение протяженности/площади проезжей части улиц населенных пунктов (пог. м/м2);

по реконструкции улиц населенных пунктов:

- увеличение площади проезжей части улиц населенных пунктов (м2);

по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения:

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);

по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения:

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных реконструкцией (км);

- уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки (%);

по капитальному ремонту и ремонту улиц, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним:

- площадь проезжей части (площадь тротуаров) улиц, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние (м2);

- увеличение доли проезжей части улиц, находящихся в нормативном состоянии (%);

по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения:

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (км);

по содержанию дорог и улиц:

- оценка уровня содержания дорог и улиц (ед.);

по проектно-изыскательским работам:

- количество объектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов изысканий (ед.);

ж) обязательство местной администрации о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и сметных расчетов стоимости работ по ремонту;

з) обязательство местной администрации о предоставлении актов приемки выполненных работ (актов приемки объектов в эксплуатацию) по контрактам, заключенным для реализации мероприятий, предусмотренных в соглашении;

и) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения местной администрацией принятых на себя обязательств;

к) срок действия соглашения, ответственность сторон за нарушение его условий, а также ответственность за нецелевое использование средств субсидий.

8. Для заключения соглашения местная администрация в срок, устанавливаемый приказом департамента, представляет в департамент заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

              Указанный приказ доводится до сведения органов местного самоуправления письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня его издания.

9. К заявлению на получение субсидии муниципальным образованием прилагаются следующие документы:

а) заверенная в установленном порядке копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования по осуществлению деятельности в отношении объектов (с указанием объемов бюджетных ассигнований), на софинансирование которых запрашивается субсидия;

б) заверенная в установленном порядке копия программы (плана);

в) проект соглашения вместе с перечнем объектов, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом.

10. Департамент в течение 14 календарных дней со дня получения заявления на получение субсидий и предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка документов:

а) осуществляет проверку документов;

б) принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, принимает решение о возврате заявления на получение субсидий (с указанием причин); (с изм. от 26.04.2012 № 338-П)

в) письменно уведомляет местную администрацию о результатах рассмотрения заявления на получение субсидий в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.

11. Основаниями для возврата заявления на получение субсидий являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

в) несоответствие заявления на получение субсидий местной администрации условиям получения субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;

г) несоблюдение срока подачи заявления на получение субсидий, определенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

12. Местная администрация, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком только после устранения выявленных недостатков.

13. Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соответствующего соглашения между администрацией муниципального района и администрацией поселения.

Условием предоставления субсидии из бюджета муниципального района является принятие органом местного самоуправления муниципального района правового акта, регулирующего предоставление, распределение и расходование субсидий поселениям.

Субсидия из бюджета муниципального района бюджету поселения предоставляется на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, в отношении объектов благоустройства и дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселения.

14. Соглашение с администрацией поселения должно содержать существенные условия, аналогичные условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.

15. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований.

Субсидии, предоставленные поселениям, отражаются в доходах бюджетов поселений.

16. Для получения средств субсидии местные администрации ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, представляют в департамент заявку по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Заявка представляется на сумму прогнозной потребности в средствах субсидии в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году.

Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.

Реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных подрядных работ в декабре текущего года, представляется не позднее 15 января очередного года.

17. Департамент в течение 5 рабочих дней после дня поступления заявки на получение средств субсидии осуществляет перечисление финансовых средств в бюджет муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением.

Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям за счет целевых средств поступлений ОАО «Газпром» и его дочерних обществ, перечисляются в бюджеты муниципальных образований по мере их фактического поступления в доход окружного бюджета. (с изм. от 26.04.2012 № 338-П)

18. Неосвоение муниципальным образованием средств субсидии в отчетном месяце является основанием для приостановления перечисления департаментом средств субсидии в текущем месяце или для корректировки заявленной муниципальным образованием суммы средств субсидии на текущий месяц.( утратил силу от 26.04.2012 № 338-П)

19. Местные администрации осуществляют расходование субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством. Использование субсидий на иные цели не допускается.

Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством.

20. Оценка результативности использования субсидии осуществляется департаментом исходя из степени достижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

21. Контроль за целевым использованием средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, осуществляется департаментом.

22. Контроль за целевым использованием средств субсидии, предоставленной бюджету поселения, осуществляется администрацией муниципального района.

23. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа департамент несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.

В соответствии с законодательством Российской Федерации местная администрация несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования

в 2012 году субсидий бюджетам городских

округов и муниципальных районов

в Ямало-Ненецком автономном округе

из окружного бюджета на софинансирование

расходных обязательств, возникающих

при выполнении отдельных полномочий

органов местного самоуправления в сфере

благоустройства и дорожной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ

дорог (их участков) и улиц (их участков), расположенных в границах административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа г. Салехарда, содержание которых подлежит софинансированию в 2012 году из окружного бюджета


п/п

Наименование объекта

Протя-
жён-
ность
(м)

Граница (начало)

Граница (конец)

1

2

3

4

5

1.

ул. Арктическая

1028

ул. Чубынина

ул. Матросова

2.

ул. Броднева

2275

ул. Комсомольская

а/д «Салехард –
аэропорт»

3.

ул. Губкина

1015

ул. Матросова

ул. Подшибякина

4.

ул. Матросова

1120

ул. Комсомольская

ул. Губкина

5.

ул. Республики

3443

ул. Ленина

ул. Подшибякина

6.

ул. Чубынина

808

ул. Республики

мост «Факел»

через р. Шайтанка

7.

Объездная
автомобильная дорога
в г. Салехарде

4362

ул. Губкина

ул. Обская

8.

Объезд г. Салехарда

706

объездная
автомобильная дорога
в г. Салехарде

а/д «Салехард –
аэропорт»

9.

Автодорога, входящая
в состав объекта
«Инженерное
обеспечение и
благоустройство
здания администрации
ЯНАО в г. Салехард»

1238

ул. Б. Кнунянца

объездная
автомобильная дорога
в г. Салехарде

10.

Мост «Факел» через
р. Шайтанка

697

-

до автодороги,
входящей в состав
объекта «Инженерное
обеспечение и
благоустройство

здания администрации
ЯНАО в г. Салехард»

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам

городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном

округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства и дорожной деятельности

(в ред. от 20.12.2012 № 1082-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий на благоустройство и осуществление дорожной деятельности между городскими округами и муниципальными районами

в Ямало-Ненецком автономном округе в 2012 году

тыс. руб.

№ п/п

Наименование муниципального образования

Объем субсидий на 2012 год

Субсидии на осуществление дорожной деятельности

Субсидии на благоустройство

финансируемых за счет средств дорожного фонда

финанси-руемых за счет

средств, выделенных на государст-венную поддержку дорожного хозяйства

всего

в том числе

всего

в том числе

проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования

капитальный кемонт и ремонт автомобиль-ных дорог общего пользования населенных пунктов

капиталь-ный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквар-тирных домов населённых пунктов и подъездов

к ним

капитальный ремонт и ремонт автомо-бильных дорог общего пользования населенных пунктов,

а также дорог общего пользования местного значения

содержание улиц населенных пунктов

капитальный ремонт и ремонт улиц населенных пунктов

строитель-

ство и реконст-рукция улиц населен-ных пунктов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Город Салехард

391 824,00

22 481,00

-

14 581,00

7 900,00

31 138,00

338 205,00

35 701,00

296 441,00

6 063,00

2

Город Лабытнанги

385 188,00

16 895,00

-

12 895,00

4 000,00

368 293,00

-

23 105,00

345 188,00

3

Город Новый Уренгой

181 733,00

12 896,00

-

12 896,00

-

168 837,00

-

168 837,00

4

Город Ноябрьск

152 283,00

25 096,00

-

22 896,00

2 200,00

127 187,00

-

127 187,00

-

5

Город Муравленко

88 950,00

6 100,00

-

-

6 100,00

82 850,00

-

82 850,00

-

6

Город Губкинский

157 892,00

7 400,00

-

-

7 400,00

150 492,00

-

150 492,00

-

7

Надымский район

338 187,00

118 985,00

52 665,00

12 895,00

53 425,00

219 202,00

-

73 702,00

145 500,00

8

Шурышкарский район

201 938,00

-

-

-

-

201 938,00

-

181 938,00

20 000,00

9

Приуральский район

165 000,00

14 396,00

-

12 896,00

1 500,00

15 000,00

135 604,00

-

135 604,00

-

10

Ямальский район

197 000,00

17 996,00

-

12 896,00

5 100,00

179 004,00

12 004,00

167 000,00

11

Тазовский район

366 300,00

-

-

-

-

21 300,00

345 000,00

345 000,00

12

Пуровский район

104 000,00

42 000,00

25 250,00

1 210,00

15 540,00

62 000,00

-

7 450,00

54 550,00

13

Красноселькупский район

529 510,00

41 474,00

30 658,00

5 408,00

5 408,00

488 036,00

488 036,00

Итого

3 259 805, 00

325 719,00

108 573,00

108 573,00

108 573,00

67 438,00

2 866 648,00

35 701,00

2 092 646,00

738 301,00

1

Приложение 2-1

к Порядку предоставления и расходования

в 2012 году субсидий бюджетам городских

округов и муниципальных районов

в Ямало-Ненецком автономном округе

из окружного бюджета на софинансирование

расходных обязательств, возникающих

при выполнении отдельных полномочий

органов местного самоуправления в сфере

благоустройства и дорожной деятельности

(в ред. от 20.12.2012 № 1082-П)

РАЗМЕРЫ СУБСИДИЙ,

предоставляемых муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе

из окружного бюджета по виду расходов 801 «Мероприятия, реализуемые

органами местного самоуправления за счёт целевых средств

поступлений ОАО «Газпром» и его дочерних обществ»

(тыс. руб.)



п/п

Наименование муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

Капитальный ремонт и ремонт улиц населенных пунктов

Строительство и реконструкция улиц населенных пунктов

1

2

3

4

1

Ямальский район

2 400

117 600

2

Тазовский район

80 000

-

3

Красноселькупский район

85 112

-

Итого

167 512

117 600

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования в 2012 году

субсидий бюджетам городских округов и

муниципальных районов в Ямало-Ненецком

автономном округе из окружного бюджета

на софинансирование расходных обязательств,

возникающих при выполнении отдельных

полномочий органов местного самоуправления

в сфере благоустройства и дорожной деятельности

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

муниципальному образованию ___________________________________ №_______от «___»___________201_г.

на __________________

период (месяц, год)

№ п/п

Наименование мероприятия перечня объектов

Код бюджетной классификации расходов департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Предусмотрено средств субсидии по соглашению

(в разрезе мероприятий

по объектам)

Получено средств субсидии

на 1 число текущего месяца (руб.)

Фактически профинансировано

работ, нарастающим итогом (руб.)

Потреб-ность в финанси-ровании в текущем месяце

(руб.)

всего

в т.ч. аванс

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Итого

Исполнитель _______________________

(подпись)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования в 2012 году

субсидий бюджетам городских округов и

муниципальных районов в Ямало-Ненецком

автономном округе из окружного бюджета

на софинансирование расходных обязательств,

возникающих при выполнении отдельных

полномочий органов местного самоуправления

в сфере благоустройства и дорожной деятельности

РЕЕСТР

муниципальных контрактов и первичных документов учёта работ

по муниципальному образованию __________________________________________________________________________

№ ___________ от «____» _______________201_г.

за ________________________ (нарастающим итогом)

период (месяц, год)

№ п/п

Наименование мероприятия перечня объектов

Муниципальный контракт

Объём финансирования

по соглашению

(руб.)

Расходование средств

документы первичного учёта работ (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иные документы)

номер

и дата контрак-та

наимено-

вание подряд-чика

конт-рактная цена

всего

в т.ч. из средств бюджета муници-пального образова-ния

номер

дата

стоимость работ (руб.)

всего

в т.ч. из средств бюд-жета муни-ципаль-ного образо-вания

в т.ч. за отчёт-ный месяц

в т.ч.

из средств бюджета муници-пального образо-вания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



Оплачено – всего, в т.ч.

1

Приложение 2-1

к Порядку предоставления и расходования

в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов

в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства и дорожной деятельности

(в ред. от 16.11.2012 № 937-П)

РАЗМЕРЫ СУБСИДИЙ,

предоставляемых муниципальным районам

в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета

по виду расходов 801 «Мероприятия, реализуемые

органами местного самоуправления за счёт целевых средств

поступлений ОАО «Газпром» и его дочерних обществ»

тыс. руб.



п/п

Наименование муниципального образования

Капитальный ремонт и ремонт улиц населенных пунктов

Строительство и реконструкция улиц населенных пунктов

1

2

3

4

1.

Ямальский район

2 400

117 600

2.

Тазовский район

80 000

3.

Красноселькупский район

100 000

Итого

182 400

117 600

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 25 от 30.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать