Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2012г.
Номер документа: RU15000201200074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2012 №81

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 396 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТХОДАМИ И ВТОРИЧНЫМИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» НА 2011-2015 ГОДЫ»

{Утратило силу:

Постановление Правительства РСО-Алания от 17.10.13 № 374; НГР: ru 15000201300311

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в Республиканскую долгосрочную целевую программу «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания» на 2011 -2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 года № 396 «Об утверждении Республиканской долгосрочной целевой программы «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания» на 2011-2015 годы» (далее - Программа), следующие изменения:

1. В Паспорте Программы:

позицию «Государственный заказчик-координатор Программы»

исключить;

в позиции «Государственный заказчик Программы» слова «Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов»;

в позиции «Исполнители мероприятий Программы»:

исключить слова «Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания»;

дополнить строкой «Государственное унитарное предприятие Республики Северная Осетия-Алания «Севосетингеоэкомониторинг»;

в позиции «Контроль за исполнением Программы» слова «заказчик-координатор» заменить словами «заказчик».

2. Раздел 3 Программы «Мероприятия, направленные на предотвращение негативного воздействия на окружающую среду отходами производства и потребления» после абзаца 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«вывоз твердых бытовых отходов».

3. Абзац 4 раздела 4 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«На реализацию Программы выделяются финансовые средства из республиканского и местных бюджетов».

4. В абзаце 4 раздела 5 слова «государственный заказчик Программы, государственный заказчик-координатор Программы и исполнители» заменить словами «государственный заказчик и исполнители Программы».

5. В абзаце 2 раздела 6 слова «государственным заказчиком - координатором Программы» заменить словами «государственным заказчиком Программы».

6. Приложение к Программе «Мероприятия Республиканской долгосрочной целевой программы «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания» на 2011-2015 годы» изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2011 г. № от  23 марта  2012 г. № 81

Мероприятия Республиканской долгосрочной целевой программы

"Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами

в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011-2015 годы

Мероприятия

Период реализации

Прогнозируемые объемы финансирования, млн. руб.

Ответственный исполнитель

всего

республиканский бюджет РСО-Алания

местные бюджеты

привлекаемые внебюджетные средства

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

всего

1494,500

231,340

127,560

1135,600

2011

962,500

160,580

84,720

717,200

2012

151,500

24,220

12,480

114,800

2013

142,500

17,980

11,320

113,200

2014

141,500

16,980

11,320

113,200

2015

96,500

11,580

7,720

77,200

г. Владикавказ

1. Разработка проектной документации на расширение и модернизацию отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ

всего

30,00

18,00

12,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

30,00

18,00

12,00

2012

2013

2014

2015

2. Расширение и модернизация отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ

всего

345,00

41,40

27,60

276,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

150,00

18,00

12,00

120,00

2012

60,00

7,20

4,80

48,00

2013

60,00

7,20

4,80

48,00

2014

60,00

7,20

4,80

48,00

2015

15,00

1,80

1,20

12,00

3.Приобретение мусорных контейнеров и инвентаря

всего

20,00

2,40

1,60

16,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

15,00

1,80

1,20

12,00

2012

2,00

0,24

0,16

1,60

2013

1,00

0,12

0,08

0,80

2014

1,00

0,12

0,08

0,80

2015

1,00

0,12

0,08

0,80

4. Строительство участка по термическому обезвреживанию опасных медицинских и биологических отходов

всего

5,00

5,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

1,00

1,00

2012

3,00

3,00

2013

1,00

1,00

2014

2015

5. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

80,00

9,60

6,40

64,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

60,00

7,20

4,80

48,00

2012

5,00

0,60

0,40

4,00

2013

5,00

0,60

0,40

4,00

2014

5,00

0,60

0,40

4,00

2015

5,00

0,60

0,40

4,00

Итого по г. Владикавказ

всего

480,00

76,40

47,60

356,00

2011

256,00

46,00

30,00

180,00

2012

70,00

11,04

5,36

53,60

2013

67,00

8,92

5,28

52,80

2014

66,00

7,92

5,28

52,80

2015

21,00

2,52

1,68

16,80

Алагирский район

6. Проектирование и строительство полигона для захоронения твердых бытовых  отходов в г. Алагир

всего

32,00

3,84

2,56

25,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

20,00

2,40

1,60

16,00

2012

3,00

0,36

0,24

2,40

2013

3,00

0,36

0,24

2,40

2014

3,00

0,36

0,24

2,40

2015

3,00

0,36

0,24

2,40

7. Приобретение мусорных контейнеров и инвентаря

всего

15,00

1,80

1,20

12,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

11,00

1,32

0,88

8,80

2012

1,00

0,12

0,08

0,80

2013

1,00

0,12

0,08

0,80

2014

1,00

0,12

0,08

0,80

2015

1,00

0,12

0,08

0,80

8. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

58,00

5,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

38,00

2,80

3,20

32,00

2012

5,00

0,60

0,40

4,00

2013

5,00

0,60

0,40

4,00

2014

5,00

0,60

0,40

4,00

2015

5,00

0,60

0,40

4,00

Итого по Алагирскому району

всего

105,00

10,84

8,56

85,60

2011

69,00

6,52

5,68

56,80

2012

9,00

1,08

0,72

7,20

2013

9,00

1,080

0,72

7,20

2014

9,00

1,080

0,72

7,20

2015

9,00

1,080

0,72

7,20

Ардонский район

9. Проектирование и строительство полигона  захоронения твердых бытовых  отходов в г. Ардон

всего

50,00

6,00

4,00

40,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

40,00

4,80

3,20

32,00

2012

2,50

0,30

0,20

2,00

2013

2,50

0,30

0,20

2,00

2014

2,50

0,30

0,20

2,00

2015

2,50

0,30

0,20

2,00

10. Разработка и проектной документации на строительство мусороперерабатывающего комплекса

всего

6,50

0,78

0,52

5,20

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

6,50

0,78

0,52

5,20

2012

2013

2014

2015

11.Оборудование мусороперерабатывающего комплекса

всего

12,00

1,44

0,96

9,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

8,00

0,96

0,64

6,40

2012

1,00

0,12

0,08

0,80

2013

1,00

0,12

0,08

0,80

2014

1,00

0,12

0,08

0,80

2015

1,00

0,12

0,08

0,80

12. Строительство производственного корпуса под мусороперерабатывающий комплекс

всего

10,00

1,20

0,80

8,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

8,00

0,96

0,64

6,40

2012

0,50

0,06

0,04

0,40

2013

0,50

0,06

0,04

0,40

2014

0,50

0,06

0,04

0,40

2015

0,50

0,06

0,04

0,40

13. Приобретение мусорных контейнеров

всего

12,00

1,44

0,96

9,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

8,00

0,96

0,64

6,40

2012

1,00

0,12

0,08

0,80

2013

1,00

0,12

0,08

0,80

2014

1,00

0,12

0,08

0,80

2015

1,00

0,12

0,08

0,80

14. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

58,00

5,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

38,00

2,80

3,20

32,00

2012

5,00

0,60

0,40

4,00

2013

5,00

0,60

0,40

4,00

2014

5,00

0,60

0,40

4,00

2015

5,00

0,60

0,40

4,00

Итого по Ардонскому району

всего

148,50

16,06

12,04

120,40

2011

108,50

11,26

8,84

88,40

2012

10,00

1,20

0,80

8,00

2013

10,00

1,20

0,80

8,00

2014

10,00

1,20

0,80

8,00

2015

10,00

1,20

0,80

8,00

Дигорский район

15. Приобретение мусорных контейнеров

всего

20,00

2,40

1,60

16,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

15,00

1,80

1,20

12,00

2012

2,00

0,24

0,16

1,60

2013

1,00

0,12

0,08

0,80

2014

1,00

0,12

0,08

0,80

2015

1,00

0,12

0,08

0,80

16. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

66,00

4,40

5,60

56,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

46,00

2,00

4,00

40,00

2012

5,00

0,60

0,40

4,00

2013

5,00

0,60

0,40

4,00

2014

5,00

0,60

0,40

4,00

2015

5,00

0,60

0,40

4,00

Итого по Дигорскому району

всего

86,00

6,80

7,20

72,00

2011

61,00

3,80

5,20

52,00

2012

7,00

0,84

0,56

5,60

2013

6,00

0,72

0,48

4,80

2014

6,00

0,72

0,48

4,80

2015

6,00

0,72

0,48

4,80

Ирафский район

17. Проектирование и строительство полигона для захоронения твердых бытовых  отходов в с. Чикола

всего

30,00

3,60

2,40

24,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

20,00

2,40

1,60

16,00

2012

2,50

0,30

0,20

2,00

2013

2,50

0,30

0,20

2,00

2014

2,50

0,30

0,20

2,00

2015

2,50

0,30

0,20

2,00

18. Приобретение мусорных контейнеров

всего

10,00

1,20

0,80

8,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

8,00

0,96

0,64

6,40

2012

0,50

0,06

0,04

0,40

2013

0,50

0,06

0,04

0,40

2014

0,50

0,06

0,04

0,40

2015

0,50

0,06

0,04

0,40

19. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

58,00

5,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

38,00

2,80

3,20

32,00

2012

5,00

0,60

0,40

4,00

2013

5,00

0,60

0,40

4,00

2014

5,00

0,60

0,40

4,00

2015

5,00

0,60

0,40

4,00

20. Разработка проектной документации на строительство мусороперерабатывающего комплекса

всего

6,50

0,78

0,52

5,20

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

6,50

0,78

0,52

5,20

2012

2013

2014

2015

21. Оборудование мусороперерабатывающего комплекса

всего

12,00

1,44

0,96

9,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

8,00

0,96

0,64

6,40

2012

1,00

0,12

0,08

0,80

2013

1,00

0,12

0,08

0,80

2014

1,00

0,12

0,08

0,80

2015

1,00

0,12

0,08

0,80

22. Строительство производственного корпуса под мусороперерабатывающий комплекс

всего

10,00

1,20

0,80

8,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

8,00

0,96

0,64

6,40

2012

0,50

0,06

0,04

0,40

2013

0,50

0,06

0,04

0,40

2014

0,50

0,06

0,04

0,40

2015

0,50

0,06

0,04

0,40

Итого по Ирафскому району

всего

126,50

13,42

10,28

102,80

2011

88,50

8,86

7,24

72,40

2012

9,50

1,14

0,76

7,60

2013

9,50

1,14

0,76

7,60

2014

9,50

1,14

0,76

7,60

2015

9,50

1,14

0,76

7,60

Кировский район

23. Приобретение мусорных контейнеров

всего

32,00

3,84

2,56

25,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

20,00

2,40

1,60

16,00

2012

3,00

0,36

0,24

2,40

2013

3,00

0,36

0,24

2,40

2014

3,00

0,36

0,24

2,40

2015

3,00

0,36

0,24

2,40

24. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

57,00

4,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

37,00

1,80

3,20

32,00

2012

5,00

0,60

0,40

4,00

2013

5,00

0,60

0,40

4,00

2014

5,00

0,60

0,40

4,00

2015

5,00

0,60

0,40

4,00

Итого по Кировскому району

всего

89,00

8,04

7,36

73,60

2011

57,00

4,20

4,80

48,00

2012

8,00

0,96

0,64

6,40

2013

8,00

0,96

0,64

6,40

2014

8,00

0,96

0,64

6,40

2015

8,00

0,96

0,64

6,40

Моздокский район

25. Приобретение мусорных контейнеров

всего

42,00

5,04

3,36

33,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

30,00

3,60

2,40

24,00

2012

3,00

0,36

0,24

2,40

2013

3,00

0,36

0,24

2,40

2014

3,00

0,36

0,24

2,40

2015

3,00

0,36

0,24

2,40

26. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

70,00

8,40

5,60

56,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

50,00

6,00

4,00

40,00

2012

5,00

0,60

0,40

4,00

2013

5,00

0,60

0,40

4,00

2014

5,00

0,60

0,40

4,00

2015

5,00

0,60

0,40

4,00

27. Разработка проектной документации на строительство мусороперерабатывающего комплекса

всего

6,50

0,78

0,52

5,20

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

6,50

0,78

0,52

5,20

2012

2013

2014

2015

28.Оборудование мусороперерабатывающего комплекса

всего

12,00

1,44

0,96

9,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

8,00

0,96

0,64

6,40

2012

1,00

0,12

0,08

0,80

2013

1,00

0,12

0,08

0,80

2014

1,00

0,12

0,08

0,80

2015

1,00

0,12

0,08

0,80

29. Строительство производственного корпуса под мусороперерабатывающий комплекс

всего

10,00

1,20

0,80

8,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

8,00

0,96

0,64

6,40

2012

0,50

0,06

0,04

0,40

2013

0,50

0,06

0,04

0,40

2014

0,50

0,06

0,04

0,40

2015

0,50

0,06

0,04

0,40

Итого по Моздокскому району

всего

140,50

16,86

11,24

112,40

2011

102,50

12,30

8,20

82,00

2012

9,50

1,14

0,76

7,60

2013

9,50

1,14

0,76

7,60

2014

9,50

1,14

0,76

7,60

2015

9,50

1,14

0,76

7,60

Правобережный район

30 Приобретение мусорных контейнеров

всего

16,00

1,92

1,28

12,80

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

12,00

1,44

0,96

9,60

2012

1,00

0,12

0,08

0,80

2013

1,00

0,12

0,08

0,80

2014

1,00

0,12

0,08

0,80

2015

1,00

0,12

0,08

0,80

31. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

58,00

5,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

38,00

2,80

3,20

32,00

2012

5,00

0,60

0,40

4,00

2013

5,00

0,60

0,40

4,00

2014

5,00

0,60

0,40

4,00

2015

5,00

0,60

0,40

4,00

32. Обустройство существующего полигона г. Беслан

всего

10,00

8,00

2,00

администрация местного самоуправления, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

5,00

4,00

1,00

2012

5,00

4,00

1,00

2013

2014

2015

Итого по Правобережному району

всего

84,00

15,12

8,08

60,80

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

55,00

8,24

5,16

41,60

2012

11,00

4,72

1,48

4,80

2013

6,00

0,72

0,48

4,80

2014

6,00

0,72

0,48

4,80

2015

6,00

0,72

0,48

4,80

Пригородный район

всего

90,00

10,80

7,20

72,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

33. Проектирование и строительство полигона  захоронения твердых бытовых  отходов для ст. Архонской

2011

50,00

6,00

4,00

40,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2012

10,00

1,20

0,80

8,00

2013

10,00

1,20

0,80

8,00

2014

10,00

1,20

0,80

8,00

2015

10,00

1,20

0,80

8,00

34. Приобретение мусорных контейнеров

всего

30,00

3,60

2,40

24,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

20,00

2,40

1,60

16,00

2012

2,50

0,30

0,20

2,00

2013

2,50

0,30

0,20

2,00

2014

2,50

0,30

0,20

2,00

2015

2,50

0,30

0,20

2,00

35. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

65,00

3,40

5,60

56,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

45,00

1,00

4,00

40,00

2012

5,00

0,60

0,40

4,00

2013

5,00

0,60

0,40

4,00

2014

5,00

0,60

0,40

4,00

2015

5,00

0,60

0,40

4,00

Итого по Пригородному району

всего

185,00

17,80

15,20

152,00

2011

115,00

9,40

9,60

96,00

2012

17,50

2,10

1,40

14,00

2013

17,50

2,10

1,40

14,00

2014

17,50

2,10

1,40

14,00

2015

17,50

2,10

1,40

14,00

36. Приобретение специальной техники, уборочных машин, мусорных контейнеров в том числе по договору финансовой аренды (лизинга) 

всего

30,00

30,00

Государственное унитарное предприятие"Севосгеоэкомониторинг"

2011

30,00

30,00

2012

2013

2014

2015

37. Вывоз твердых бытовых отходов

всего

20,00

20,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

20,00

20,00

2012

2013

2014

2015

38. Принятие нормативных правовых актов

2012

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 3 от 05.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать