Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2017г.
Номер документа: RU11000201700198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – Постановление Правительства Республики Коми от 23.04.2018 № 205

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2017 г. N 191

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 МАРТА 2016 Г. N 159 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МОЛОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (МОЛОЧНЫХ ФЕРМ), ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 29 марта 2016 г. N 159 "О Порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета" (далее - постановление) следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 постановления слова "животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета" заменить словами "агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования";

2) Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, утвержденный постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 23 марта 2017 г. N 191

"Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 29 марта 2016 г. N 159

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ

ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидии), за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624 (далее - Правила).

Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - получатели субсидий) в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), тепличных комплексов, а также на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий, указанных в Правилах (далее соответственно - объекты, техника и оборудование), отвечающим критериям, установленным Порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 318 (далее - Порядок, утвержденный приказом N 318), и строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидий.

Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, не предоставляются на возмещение части затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

В случае, если получатель субсидий является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им затраты, предъявляемые к субсидированию, подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.

3. Критериями отбора получателей субсидий для предоставления субсидий является их соответствие одновременно следующим требованиям:

1) наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на соответствующий финансовый год (далее - соглашение), предусматривающего:

показатели результативности использования субсидий и их плановые значения на соответствующий финансовый год;

согласие получателей субсидий на осуществление Министерством, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения;

2) представление получателями субсидий отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), в порядке, в сроки и по перечню получателей субсидий, установленным Министерством, отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке, в сроки и по форме, установленные соглашением;

3) отсутствие на день подачи заявления о предоставлении субсидий, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, объявленных в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства или ликвидации, ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка;

5) представление получателем субсидий Министерству заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в срок не позднее 1 декабря соответствующего финансового года.

4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие задолженности получателей субсидий по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности получателей субсидий по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми;

3) отсутствие объявленных в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства или ликвидации, ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

6) получатели субсидий должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми.

5. В целях получения субсидий в текущем финансовом году получатели субсидий в срок до 1 декабря текущего финансового года представляют в Министерство проект соглашения в двух экземплярах. Министерство регистрирует проект соглашения в журнале регистрации, рассматривает, подписывает его и в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения один экземпляр соглашения направляет получателю субсидий по адресу, указанному в соглашении, или уведомляет об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) сведения органов исполнительной власти Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми.

Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от получателя субсидий запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены получателем субсидий самостоятельно.

Перечень юридических лиц, находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, имеющих ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, по состоянию на первое число каждого квартала текущего года ведет Министерство.

Основаниями для отказа в заключении соглашений являются:

а) представление проекта соглашения не по форме, утвержденной Министерством;

б) представление проекта соглашения получателями субсидий, не имеющими право на получение субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

в) представление проекта соглашения получателями субсидий, не отвечающими требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в заключении соглашения, вправе обратиться с проектом соглашения повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктами "а" и "в" настоящего пункта.

К порядку выдачи расписки о получении проектов соглашений, ведения журнала регистрации применяются положения, установленные пунктом 15 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются с учетом заключения комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом Министерства.

7. Условиями предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, являются:

1) прохождение отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом N 318 (далее - отбор инвестиционных проектов), и включение объекта в соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми, заключаемое между Минсельхозом России и Правительством Республики Коми, на соответствующий финансовый год (далее - соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета);

2) представление акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

Для прохождения отбора инвестиционных проектов:

1) получатель субсидий представляет в Министерство документы по перечню и в сроки, установленные Министерством в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта;

2) Министерство:

а) в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления Минсельхоза России о проведении отбора инвестиционных проектов размещает на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mshp.rkomi.ru объявление о проведении Минсельхозом России отбора инвестиционных проектов с указанием перечня документов для участия в отборе инвестиционных проектов, установленных Порядком, утвержденным приказом N 318, и сроков их приема;

б) в течение 5 рабочих дней со дня получения документов при наличии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов для участия в отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка, готовит и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в принятии документов для участия в отборе инвестиционных проектов с указанием оснований для отказа;

в) формирует в срок, установленный Минсельхозом России для проведения отбора инвестиционных проектов, пакет документов по перечню, установленному Минсельхозом России для участия в отборе инвестиционных проектов, и направляет его в Минсельхоз России для участия в отборе инвестиционных проектов;

г) в течение 5 рабочих дней со дня опубликования протокола по итогам отбора инвестиционных проектов, подготовленного и размещенного Минсельхозом России на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляет получателю субсидий уведомление с результатами отбора.

8. Условиями предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми являются:

1) в отношении получателей субсидий, за исключением указанных в подпункте 2 настоящего пункта, - принятое комиссией решение о предоставлении в отношении объектов и (или) техники и оборудования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

2) в отношении получателей субсидий, реализующих проекты по созданию и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) численностью коров дойного стада не более 1000 голов, - признание проекта победителем конкурсного отбора проектов по строительству (реконструкции) животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота, осуществляемого в порядке, установленном Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми (далее - конкурсный отбор);

3) в отношении получателей субсидий, реализующих проекты по созданию и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), - заключение между Министерством и получателем субсидий в течение 30 календарных дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении в отношении объектов и (или) техники и оборудования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, или решения о признании проекта победителем конкурсного отбора договора о государственной поддержке на реализацию проекта по форме, установленной Министерством, предусматривающего обязательства получателя субсидий по гарантированному использованию объекта в соответствии с проектной мощностью не позднее 2 лет с момента введения его в эксплуатацию (далее - договор на реализацию проекта).

Проект договора на реализацию проекта направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении в отношении объектов и (или) техники и оборудования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, или решения о признании проекта победителем конкурсного отбора.

9. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляются в размерах, установленных Правилами, но не более суммы, указанной в отношении объекта и (или) техники и оборудования в соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

10. Субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми предоставляются:

1) получателям субсидий, за исключением указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, - в размере (C), определяемом по формуле:

C = W / Y x (100% - Y),

где:

W - объем субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предусмотренный в отношении объекта и (или) техники и оборудования соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета;

Y - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, установленный Правилами (до 2018 года), или предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации (начиная с 2018 года), %;

2) получателям субсидий, указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка:

в размере 35 процентов (до представления акта приемки объекта) и 30 процентов (после представления акта приемки объекта) стоимости фактически выполненных в предыдущие 2 года и (или) текущем году строительно-монтажных работ, включая разработку проектно-сметной документации и проведение изыскательских работ, но не выше их стоимости, определенной проектно-сметной документацией, представленной получателями субсидий на конкурсный отбор;

в размере 65 процентов стоимости приобретенных в предыдущие 2 года и (или) текущем году техники и оборудования.

Общая сумма субсидий, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, выделяемых одному получателю субсидий в расчете на один объект в течение всего периода строительства или модернизации (реконструкции), но не более 36 месяцев со дня заключения договора на реализацию проекта, не должна превышать 195 тыс. рублей при строительстве и 95 тыс. рублей при модернизации (реконструкции) в расчете на одно вводимое скотоместо в соответствии с проектно-сметной документацией, представленной получателями субсидий на конкурсный отбор, и не более 95 процентов фактической стоимости объекта и (или) техники и оборудования с учетом полученных субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

В случаях, предусмотренных условиями приобретения (условиями договора на приобретение) техники и оборудования, в расчеты субсидий включается стоимость техники и оборудования с учетом расходов по доставке, упаковке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам.

11. Субсидии не предоставляются:

на компенсацию стоимости выполненных работ, стоимости техники и оборудования, на компенсацию стоимости которых были предоставлены субсидии в предыдущие два финансовых года или были предоставлены субсидии за счет средств местного бюджета или республиканского бюджета Республики Коми в рамках иных программ;

на компенсацию стоимости техники и оборудования, бывших в использовании или эксплуатации.

Министерство запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, получателя субсидий в органах местного самоуправления в Республике Коми и органах исполнительной власти Республики Коми в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в настоящем пункте.

12. Объекты и (или) техника и оборудование, в отношении которых предоставлены субсидии, не подлежат получателями субсидий продаже, дарению, обмену или отчуждению иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации, банкротства получателей субсидий, взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности получателей субсидий, или обращения взыскания на данное имущество в рамках исполнительного производства на основании вступивших в силу судебных актов в отношении получателей субсидий) - в течение 10 лет (в отношении объектов) и 4 лет (в отношении техники и оборудования) со дня получения субсидий.

13. Для предоставления субсидий получатели субсидий представляют в срок до 1 декабря текущего финансового года заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством (далее - заявление), и следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

1) для предоставления субсидий на возмещение части понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов:

а) копия договора строительного подряда и (или) копия договора подряда;

б) копия акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2;

в) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3;

г) сведения о применяемой системе налогообложения - предоставляются единовременно при первичном обращении для предоставления субсидий;

2) для предоставления субсидий на возмещение части понесенных затрат на приобретение техники и оборудования:

а) копия договора (контракта) купли-продажи техники и оборудования;

б) копия счета-фактуры на оплату техники и оборудования или универсального передаточного документа;

в) копия счета на оплату техники и оборудования - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату указан как основание для оплаты;

г) копия товарной накладной или акта приема-передачи техники и оборудования, или универсального передаточного документа;

д) копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты техники и оборудования;

е) копия декларации на товары - в случае приобретения техники и оборудования за пределами Российской Федерации;

ж) копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты налога на добавленную стоимость, исчисленного исходя из таможенной стоимости ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, - в случае приобретения техники и оборудования за пределами Российской Федерации;

3) дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, для предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета:

копия акта приемки объекта;

4) дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, для предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:

а) копия договора на разработку проектно-сметной документации, проведение изыскательских работ - в случае обращения на возмещение части затрат по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ;

б) копия акта о приемке проектно-сметной документации или выполненных работ по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ - в случае обращения на возмещение части затрат по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ;

в) копия платежного документа, оформленного в установленном порядке, подтверждающего факт оплаты проектно-сметной документации или выполненных работ по ее разработке, выполненных изыскательских работ, - в случае обращения на возмещение части затрат по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ;

г) копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с договором строительного подряда и (или) договором подряда - в случае полной или частичной оплаты выполненных строительно-монтажных работ;

д) копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты в полном объеме выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с документами, указанными в подпунктах "б" и "в" настоящего подпункта, в отношении которых были ранее предоставлены субсидии, - в случае отсутствия полной оплаты при вторичном и последующих обращениях для предоставления субсидий;

е) копия счета на оплату выполненных работ - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату выполненных работ указан как основание для оплаты;

ж) гарантийное обязательство о неотчуждении объекта и (или) техники и оборудования, недопущении фактов нарушения условий предоставления субсидий и об их возврате по форме, установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми;

з) копия первичного учетного документа, применяемого получателем субсидий для учета основных средств, подтверждающего принятие к бухгалтерскому учету приобретенных техники и оборудования, с указанием инвентарного номера - в случае обращения на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования;

и) копия акта приемки объекта - предоставляется после приемки объекта;

к) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты в полном объеме выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с договором строительного подряда и (или) договором подряда (в случае отсутствия полной оплаты при последнем обращении получателя субсидий) - предоставляются не позднее 6 месяцев со дня последнего перечисления субсидий.

Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются получателями субсидий или представляются с предъявлением подлинников. В случае предъявления получателями субсидий подлинников документов их копии заверяются ответственным лицом Министерства. Подлинники документов после сверки с копиями подлежат возврату получателям субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

14. К документам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, Министерством приобщаются:

1) для предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета:

а) информация о результатах отбора инвестиционных проектов;

б) копия сводного сметного расчета, представленного получателем субсидий для участия в отборе инвестиционных проектов;

2) для предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:

а) в отношении получателей субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, - копия решения комиссии о предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

б) в отношении получателей субсидий, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 8 настоящего Порядка:

копия решения комиссии о результатах конкурсного отбора;

копия договора на реализацию проекта;

копия утвержденной в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметной документации, представленная получателем субсидий на конкурсный отбор;

3) сведения органов местного самоуправления в Республике Коми и органов исполнительной власти Республики Коми о предоставлении в отношении объекта и (или) техники и оборудования субсидий за счет средств местного бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Коми в рамках иных программ;

4) сведения о предоставлении отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей субсидий за отчетный период по формам, установленным Минсельхозом России, в порядке и в сроки, установленные Министерством, отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке и в сроки, установленные соглашением.

15. Министерство после получения документов, представленных получателем субсидий в соответствии пунктом 13 настоящего Порядка:

1) в день поступления документов регистрирует заявление в журнале регистрации по форме, установленной Министерством, в порядке очередности его поступления и выдает получателю субсидий в день регистрации заявления расписку о получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство. Днем поступления заявления и документов считается день их регистрации в Министерстве.

В случае направления документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные документы регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство. Расписка о получении документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявлении адресу в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации Министерством;

2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае наличия оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, письменно извещает получателя субсидий об отказе в принятии к рассмотрению документов с указанием причин отказа;

3) в случае отсутствия оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в срок, установленный в подпункте 2 настоящего пункта, направляет заявление и документы в комиссию.

В течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления комиссия осуществляет проверку документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, достоверности представленной получателем субсидий информации в порядке и сроки, установленные в регламенте работы комиссии, и готовит заключение о возможности предоставления субсидий.

Проверка достоверности информации в представленных получателями субсидий документах осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений;

4) в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом заключения комиссии принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка;

5) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно извещает получателя субсидий об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа;

6) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий представляет копии приказов Министерства о предоставлении субсидий и платежные документы на перечисление субсидий, оформленные в установленном порядке, в Управление Федерального казначейства по Республике Коми.

16. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) истечение установленного срока представления документов;

в) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.

Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии к рассмотрению документов в соответствии с подпунктами "а" и "в" настоящего пункта, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) представление документов получателями субсидий, не соответствующими критериям отбора получателей субсидий, установленных в пункте 3 настоящего Порядка;

б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным настоящим Порядком;

в) недостоверность информации в представленных получателями субсидий документах.

Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.

18. Перечисление субсидий производится с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счет получателя субсидий, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании документов, указанных в подпункте 5 пункта 15 настоящего Порядка, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.

19. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.

20. Возврат субсидий в случае установления фактов нарушения получателем субсидий одного из условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, осуществляется в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидий или получения сведений органов государственного финансового контроля в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате субсидий (далее - уведомление);

получатель субсидий в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, полученных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми или в случае отсутствия или недостатка источников на возврат субсидий представляет в Министерство на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата субсидий, но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления;

в случае несоблюдения сроков для возврата субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Настоящий Порядок не предусматривает возврат получателем субсидий в текущем финансовом году остатков субсидий, поскольку субсидии предоставляются получателям субсидий на возмещение части понесенных затрат.

22. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий плановых значений показателей результативности использования субсидий, установленного на основании отчета о достижении показателей результативности использования субсидий, предоставленного получателями субсидий в порядке, сроки и по форме, установленной соглашением, получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в соответствии с Порядком возврата субсидий в случае недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидий (приложение 20 к Порядку предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса, утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 576).

23. Нормативные правовые акты, принятые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 7, ст. 116 от 10.04.2017, Официальный Интернет-портал Республики Коми от 28.03.2017, Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://law.rkomi.ru/ от 23.03.2017
Рубрики правового классификатора: 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать