Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2018г.
Номер документа: RU52000201800278
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2018 года  № 194

             

О МОНИТОРИНГЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 15.01.2020 № 29)

В соответствии c частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Нижегородской области постановляет:

(преамбула в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 15.01.2020 № 29)

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области (далее - Порядок).

2. Определить министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по осуществлению мониторинга закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области.

3. Министерству экономического развития и инвестиций Нижегородской области в срок до 30 апреля 2018 г. утвердить методику оценки осуществления закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 15.01.2020 № 29)

4. Органам исполнительной власти Нижегородской области обеспечить направление информации в соответствии с требованиями и в сроки, установленные Порядком.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области принять участие в реализации Порядка.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора

                                                   Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 23 марта 2018 года № 194

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 15.01.2020 № 29)

2. Мониторинг закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области (далее - мониторинг) осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее - орган, осуществляющий мониторинг) в целях:

- оценки эффективности осуществления закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 15.01.2020 № 29)

3. Мониторинг представляет собой систему наблюдений, проводимых  на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и анализа информации:

- содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок;

- содержащейся в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области;

(абзац 3 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 15.01.2020 № 29)

- содержащейся в государственной информационной системе промышленности;

- представляемой органами исполнительной власти Нижегородской области и администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (по согласованию) (далее - субъекты мониторинга);

- содержащейся в иных открытых источниках.

4. При осуществлении мониторинга проводится оценка закупочной деятельности субъектов мониторинга в соответствии с методикой оценки осуществления закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области, утвержденной органом, осуществляющим мониторинг (далее - Методика), по следующим показателям:

- осуществление закупочных процедур;

- исполнение требований законодательства о закупках;

- профессионализм заказчиков и обеспечение квалифицированными кадрами;

- исполнение контрактов;

- детализация планов-графиков закупок в отношении закупаемой продукции;

- согласование описания объекта закупки при осуществлении закупочных процедур с координационным советом по импортозамещению Нижегородской области;

- применение цифровых стандартов аналогичности при осуществлении закупок;

- осуществление закупок с использованием государственной информационной системы промышленности.

5. Субъекты мониторинга представляют в орган, осуществляющий мониторинг, сведения, необходимые для формирования оценки закупочной деятельности, в соответствии с требованиями и по формам, установленным Методикой, в сроки:

- ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом;

- ежегодно - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

6. Результаты мониторинга формируются органом, осуществляющим  мониторинг, в виде аналитического отчета и заполненных анкетных форм за отчетный период, содержащего систематизированную информацию о закупочной деятельности на территории Нижегородской области.

7. Аналитический отчет формируется ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала отчетного года, сводный аналитический отчет - до 1 марта года, следующего за отчетным.

8. Аналитический отчет по показателям:

- детализация планов-графиков закупок в отношении закупаемой продукции;

- согласование описания объекта закупки при осуществлении закупочных процедур с координационным советом по импортозамещению Нижегородской области;

- применение цифровых стандартов аналогичности при осуществлении закупок;

- осуществление закупок с использованием государственной информационной системы промышленности,

направляется по запросу в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

9. Аналитический отчет и сводный аналитический отчет подлежат размещению на специализированном информационном ресурсе "Контрактная система в сфере закупок Нижегородской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать