Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU69000202000186
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.03.2020 № 104-пп

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ЭКОНОМИКЕ МАЛЫХ ГОРОДОВ И ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 154-пп)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления некоммерческим организациям субсидий на создание и (или) обеспечение функционирования центра компетенций по экономике малых городов и исторических поселений (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 23.03.2020  № 104-пп

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 154-пп)

Порядок

предоставления некоммерческим организациям субсидий на создание и (или) обеспечение функционирования центра компетенций по экономике малых городов и исторических поселений

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует процедуру предоставления некоммерческим организациям субсидий на создание и (или) обеспечение функционирования центра компетенций по экономике малых городов и исторических поселений (далее – субсидии).

2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в целях предоставления субсидии, является Министерство экономического развития Тверской области (далее – главный распорядитель).

3. Получателями субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственным автономным учреждением Тверской области или государственным бюджетным учреждением Тверской области, осуществляющие уставную деятельность не менее 5 лет с даты государственной регистрации на территории Тверской области в качестве юридического лица (далее – получатель субсидии, некоммерческая организация).

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии на создание и (или) обеспечение функционирования центра компетенций по экономике малых городов и исторических поселений в рамках реализации государственной программы Тверской области «Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области» на 2020 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 24.01.2020 № 1-пп «О государственной программе Тверской области «Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области» на 2020 – 2025 годы».

5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) центр компетенций по экономике малых городов и исторических поселений – это структурное подразделение некоммерческой организации, имеющее в своем составе специалистов, обладающих профессиональными познаниями в сфере архитектуры, урбанистики, реновации и ревитализации городских пространств, организации взаимодействия между субъектами экономической деятельности, и осуществляющее свою деятельность по следующим направлениям:

разработка мастер-планов развития муниципальных образований Тверской области;

развитие малого и среднего бизнеса через создание комфортной городской среды;

обучение муниципальных управленческих команд навыкам социального проектирования и экономического моделирования;

оказание содействия муниципальным образованиям Тверской области в подготовке конкурсных заявок на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды;

2) муниципальная управленческая команда – это группа должностных лиц, замещающих муниципальные должности в Тверской области или должности муниципальной службы в Тверской области, деятельность которых способствовала достижению Тверской областью значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел II

Условия и порядок предоставления субсидий

8. Получатель субсидии на дату представления главному распорядителю документов, указанных в пункте 9 настоящего раздела, должен соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

5) наличие у получателя субсидии опыта взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при выполнении проектов развития экономики муниципальных образований Тверской области;

6) наличие одобренной межведомственной комиссией по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», образованной постановлением Правительства Тверской области от 01.03.2017 № 46-пп «О межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – межведомственная комиссия), заявки на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды;

7) наличие в штате получателя субсидии сотрудника с квалификацией инженер-архитектор;

8) некоммерческая организация является получателем гранта Президента Российской Федерации.

9. В целях получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

2) копию Устава некоммерческой организации;

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

4) расчет необходимого объема финансовых средств на создание и (или) обеспечение функционирования центра компетенций по экономике малых городов и исторических поселений в произвольной форме (далее – расчет) с финансово-экономическим обоснованием заявленных затрат в произвольной форме;

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, составленную на дату представления документов в целях получения субсидии;

6) копии документов, подтверждающих наличие опыта взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при выполнении проектов развития экономики муниципальных образований Тверской области (договор, контракт, соглашение, акт выполненных работ, оказанных услуг, платежный документ, подтверждающий перечисление соответствующих средств местного бюджета);

7) копии документов, подтверждающих наличие в штате получателя субсидии сотрудника с квалификацией инженер-архитектор;

8) копию документа, подтверждающего наличие одобренной межведомственной комиссией заявки на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды;

9) копию документа, подтверждающего получение некоммерческой организацией гранта Президента Российской Федерации.

Требования к представлению документов, предусмотренных настоящим пунктом, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 3, 5, 8 настоящего пункта, данные документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

10. Копии документов, представляемые некоммерческой организацией, должны быть заверены подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.

11. Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, в соответствии с законодательством.

12. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела (далее – документы), осуществляет проверку получателя субсидии и документов на соответствие требованиям пунктов 3, 8 – 10 настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии и представленных документов требованиям, определенным пунктами 3, 8 – 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) недостаточность объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, для предоставления субсидий.

14. Решения, предусмотренные пунктом 12 настоящего раздела, оформляются приказом главного распорядителя (далее – приказ).

15. Размер субсидии определяется исходя из необходимого объема финансовых средств на создание и (или) обеспечение функционирования центра компетенций по экономике малых городов и исторических поселений, указанного в представленном получателем субсидии расчете, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий и рассчитывается по формуле:

V = V1,

где

V – размер субсидии;

V1  – объем средств, обоснованный в представленном получателем субсидии расчете, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий.

16. Субсидии предоставляются на следующие направления расходов:

1) на создание центра компетенций по экономике малых городов и исторических поселений;

2) на обеспечение функционирования центра компетенций по экономике малых городов и исторических поселений.

17. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа готовит проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области

(далее – соглашение), и направляет его получателю субсидии для подписания.

19. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет главному распорядителю.

20. В случае непредставления соглашения в срок, установленный в пункте 19 настоящего раздела, главный распорядитель принимает решение о признании получателя субсидии утратившим право на получение субсидии, которое оформляется приказом главного распорядителя.

21. Соглашение должно содержать:

1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 15 настоящего раздела, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий.

22. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня подписания соглашения на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в соглашении.

23. Результатом предоставления субсидии является функционирующий центр компетенций по экономике малых городов и исторических поселений в количестве одной единицы.

Значение результата предоставления субсидии должно быть достигнуто в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.

24. О принятых в соответствии с настоящим Порядком решениях главный распорядитель уведомляет получателя субсидии в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

25. Получатели субсидии вправе обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком, в установленном законодательством порядке.

26. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Тверской области в текущем финансовом году в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году на цели, указанные в соглашении.

27. Главный распорядитель принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, по согласованию с Министерством финансов Тверской области в срок не позднее 20 января текущего финансового года на основании документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели в отчетном финансовом году, направленных получателем субсидии.

Порядок принятия решения о наличии или отсутствии потребности в остатке субсидии устанавливается приказом главного распорядителя.

Раздел III

Требования к отчетности

28. Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной соглашением, в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

Раздел IV

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

29. Получатели субсидий обязаны обеспечить целевое и эффективное использование субсидий.

30. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

31. Полученные субсидии подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:

1) нарушение получателем субсидии условий и требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля;

2) установление фактов представления получателем субсидии недостоверной информации;

3) в случае недостижения результата, указанного в пункте 23 настоящего Порядка.

32. При установлении фактов, указанных в пункте 31 настоящего раздела, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата.

33. Получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления главного распорядителя о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области.

34. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 33 настоящего раздела, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать