Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU89048205202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Ратта
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 2

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Ратта

Об утверждении Порядка о частичной компенсации затрат

по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах

«23» марта 2020 год                                                                             № 12-П

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 29 Устава муниципального образования село Ратта, Администрация села постановляет:

1. Утвердить Порядок о частичной компенсации затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах, на частичную компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг согласно приложению №2.

3. Признать утратившими силу:

3.1. постановление Администрации муниципального образования село Ратта от 30.10.2017 № 67-П «Об утверждении Порядка о частичной компенсации затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах»;

3.2. постановление Администрации муниципального образования село Ратта от 14.02.2019 № 02-П «О внесении изменений в Порядок о частичной компенсации затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах».

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации села www.ratta.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

6. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального

образования село Ратта                                                          Г.С. Карсавин

Приложение №1

к постановлению Администрации

муниципального образования село Ратта

от «23» марта 2020 г. № 12-П

Порядок о частичной компенсации затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах

Общие положения

1.1. Порядок о частичной компенсации затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах в стационарных торговых объектах (далее - Порядок) разработан в целях оказания финансовой  поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования Ратта (далее – субсидия).

1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии на частичную компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в    муниципальном     образовании село Ратта на 2018-2020 годы» муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном     образовании село Ратта на 2019-2020 годы», утверждённой постановлением Администрации села Ратта от 30 ноября 2017 г. № 77-П. (далее – СМП, мероприятие, Программа).

1.3. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования село Ратта, наделенным функциями главного распорядителя бюджетных средств и ответственным за реализацию настоящего Порядка – является Администрация муниципального образования село Ратта (далее – Администрация села).

Настоящим Порядком регламентируются: 

-критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии;

-цели, условия и порядок предоставления субсидии;

-сроки, порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса;

-порядок предоставления субсидии;

1.2. Субсидии предоставляются СМП на конкурсной основе за счёт средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, с учётом требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Общий объём субсидий на реализацию мероприятий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год на цели определенные настоящим порядком.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг (услуг теплоснабжения, электроснабжения и водоснабжения – далее коммунальных услуг) СМП.

1.4. Размер субсидии участнику конкурса не может превышать сумму фактических затрат по оплате коммунальных услуг за период.

2.Категории субъектов, имеющих право на получение субсидий

2.1. Субсидии предоставляются субъектам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), относящимся к категории субъектов малого или среднего предпринимательства в соответствии Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования село Ратта, не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и прошедшим конкурсный отбор в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.

2.2. Субсидия предоставляется на компенсацию части затрат по оплате коммунальных услуг СМП в сфере розничной торговли, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах.

СМП в сфере розничной торговли, осуществляющие деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах – это СМП, включенные в торговый реестр муниципального образования Красноселькупский район, осуществляющие деятельность на территории села Ратта, в стационарных торговых объектах в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) по следующим кодам группировки:

- 47.1 – «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»;

- 47.2 – «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».

3. Порядок и условия предоставления субсидии

3.1. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:

- отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

-отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками СМП,

- заработная плата работников СМП не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в рамках регионального трёхстороннего соглашения от 7 октября 2016 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- отсутствие оснований, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14  Федерального закона N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- отсутствие не устраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- заключение с Администрацией села договора о предоставлении субсидии из бюджета села на частичную компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – договор), дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (при необходимости) в соответствии с типовыми формами соглашений (договоров), утверждёнными Распоряжением Администрации муниципального образования село Ратта;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

- получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

3.2. Субсидии предоставляются за фактически понесенные и документально подтвержденные затраты по оплате коммунальных услуг за отчетный период, в размере до 75% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат за отчетный период, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в подпрограмме на соответствующий финансовый год на цели определенные пунктом 1.3 Порядка.

3.2.1. Отчетный период:

- 1-ый квартал (декабрь предшествующего года, январь, февраль, март текущего года);

- 2-ой квартал (апрель, май, июнь текущего года);

- 3-ий квартал (июль, август, сентябрь текущего года);

- 4-ый квартал (октябрь и ноябрь текущего года).

3.3. Для получения субсидии СМП, претендующий на получение субсидии, подает заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку) в Администрацию села.

3.4. К заявлению прилагаются:

3.4.1. заверенные копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц) - устав, и (или) учредительный договор;

3.4.2. расчёт размера субсидии по форме, приведённой в приложении № 2 к Порядку.

3.4.3. заверенные копии договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных услуг (теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения).

3.4.4. заверенные копии счетов-фактур, выставленных организациями на поставку коммунальных услуг за отчетный период (теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения).

3.4.5. заверенные копии документов, подтверждающих фактическую оплату коммунальных услуг за отчетный период;

3.4.6.справку о юридических и банковских реквизитах субъекта для заключения договора и перечисления субсидии.

3.4.7. заверенную копию уведомления о внесении в торговый реестр муниципального образования Красноселькупский район.

3.5. Заявители вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

3.5.1. Полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.5.2. Полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (полная выписка).

3.5.3. Данные бухгалтерской отчётности.

3.5.4. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

3.5.5. Сведения из декларации о доходах физических лиц 3-НДФЛ.

3.6. Документы (их копии или содержащие в них сведения), которые запрашиваются Администрацией села самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:

3.6.1. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.6.2. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (полная выписка).

3.6.3. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная выписка).

3.6.4. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

3.6.5. Сведения из декларации о доходах физических лиц 3-НДФЛ.

3.6.6. Данные бухгалтерской отчётности.

3.7.Компенсация предоставляется в российских рублях.

3.8. Показатели результативности использования субсидии, а также порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей устанавливаются в договорах, заключенных между Администрацией села и получателем субсидии.

4. Комиссия по рассмотрению заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах, на частичную компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг

4.1. Для проведения конкурса формируется комиссия по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах, на оплату коммунальных услуг (далее - комиссия). Решение о создании комиссии и утверждение ее персонального состава принимается постановлением Администрацией села.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии. В состав комиссии включаются представители СМП, а также представители от Собрания Депутатов муниципального образования село Ратта (по согласованию).

Количество членов комиссии должно составлять не менее 5 человек.

Членами комиссии не могут быть физические лица, руководители, работники, а также представители юридического лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.

4.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

Секретарь комиссии в письменной форме уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, оформляет протоколы заседания комиссии.

4.3. Основными принципами деятельности комиссии являются:

- создание для участников конкурса равных условий участия в конкурсе;

- добросовестная конкуренция;

- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

4.4. Комиссия выполняет следующие функции:

- рассматривает заявления на соответствие требованиям настоящего Порядка и определяет список участников конкурса;

- оценивает заявления участников конкурса, определяет победителей конкурса и подводит итоги конкурса;

- совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.

4.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности настоящим Порядком.

4.6. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии при условии, что на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

Члены комиссии участвуют в заседаниях лично.

4.7. Решения комиссии, принятые на заседании, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. Если член комиссии имеет замечания или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к протоколу проведения конкурса.

4.8. Комиссия вправе направлять участникам конкурса запрос о разъяснении по представленной заявке.

4.9. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Администрация села.

5. Извещение о проведении конкурса

5.1. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается организатором конкурса на информационных стендах в администрации села, в здании школы и в библиотеке, на официальном сайте Администрации муниципального образования в сети интернет: www.ratta.ru

5.2. В извещении должны быть указаны следующие сведения:

- основание проведения конкурса;

- наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес и номер контактного телефона;

- форма заявления на участие в конкурсе;

- предмет конкурса с указанием размера субсидии;

- перечень документов, обязательных для представления участниками конкурса;

- условия предоставления субсидии;

- информацию о сроках начала и окончания приёма заявлений на участие в конкурсе;

- адрес Интернет-сайта, на котором размещен настоящий Порядок.

6. Сроки, порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса

6.1 Сроки проведения конкурсов:

6.1.1. Конкурс по частичной компенсации затрат по оплате коммунальных услуг СМП в сфере розничной торговли, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах, проводится раз в год в срок до 1 декабря текущего года.

6.2. Порядок проведения конкурса:

6.2.1. Для участия в конкурсе заявители представляют в Администрацию села документы согласно пунктам 3.3. и 3.4. настоящего Порядка.

6.2.2. Поступающие заявления регистрируются секретарем Комиссии в журнале регистраций заявок с указанием номера, даты и времени регистрации, а также работника, осуществляющего регистрацию. По окончанию срока приема заявок секретарь Комиссии передаёт все зарегистрированные заявки в комиссию. Заявки, представленные на конкурс после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и не возвращаются.

6.2.3. Заявитель вправе отозвать заявку, а также внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приема заявок.

6.2.4. Все документы и материалы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.

6.2.5. По окончании срока приема заявок секретарь Комиссии осуществляют проверку представленных документов, и готовит заключение.

Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:

- наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- проведение реорганизации, ликвидации или процедуры банкротства в отношении СМП;

- несоответствие представленных документов требованиям, определенных в пунктах 3.3. и 3.4. настоящего Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

6.2.6. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, настоящего Порядка Администрация села в течение 5 календарных дней с момента окончания срока приема заявок, направляет заявителю уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе.

6.2.7. Заседание комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 10 календарных дней с момента окончания срока приёма заявок.

6.2.8. Комиссия оценивает заявки участников конкурса по критериям, определённым пунктом 6.2.9. настоящего Порядка и определяет победителей конкурса.

6.2.9. Критериями оценки заявлений участников конкурса являются:

а) для СМП в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах:

- Общая торговая площадь, м2.

Показатель оценивается от 1 до 10 баллов. 10 баллов присваивается СМП, предоставляющему услугу в помещении наибольшей площадью. Остальным СМП присваивается балл, рассчитываемый как отношение значения показателя участника конкурса к наибольшему показателю, умноженное на 10 баллов.

- Оборот розничной торговли за отчетный период, тыс.руб.

Показатель оценивается от 1 до 10 баллов. 10 баллов присваивается СМП, предоставляющему услугу в помещение с наибольшим количеством посадочных мест. Остальным СМП присваивается балл, рассчитываемый как отношение значения показателя участника конкурса к наибольшему показателю, умноженное на 10 баллов.

- Наличие приборов учета тепловой энергии (Да/Нет).

При наличии прибора учета тепловой энергии показатель оценивается в 5 баллов, при отсутствии 0 баллов.

- Наличие приборов учета потребления воды (Да/Нет).

При наличии прибора учета потребления воды показатель оценивается в 5 баллов, при отсутствии 0 баллов.

- Средняя заработная плата работников за отчетный период, рублей в месяц.

Показатель оценивается от 1 до 10 баллов. 10 баллов присваивается СМП, имеющему среднюю большую заработную плату Остальным СМП присваивается балл, рассчитываемый как отношение значения показателя участника конкурса к наибольшему показателю, умноженное на 10 баллов.

6.3. Подведение итогов конкурса:

6.3.1 Определение результатов конкурса осуществляется комиссией на основании оценки заявлений по бальной системе. По каждому участнику определяется сумма баллов, набранная по всем критериям оценки.

6.3.2. Распределение суммы субсидий между участниками конкурса осуществляется следующим образом:

а) в случае если общая сумма субсидии  больше, чем фактические затраты всех участников конкурса за отчетный период (если >)

Размер субсидии участнику конкурса по бальной оценке определяется по следующей формуле:

- общий объём субсидий, предусмотренный на период;

- субсидия по n-му  участнику конкурса по бальной оценке;

- фактические затраты по оплате коммунальных услуг  всех участников конкурса за отчетный период;

- количество баллов n -го участника конкурса  по результатам оценки в соответствии с п. 6.2.9 настоящего порядка;

- общее количество баллов  всех участников конкурса по результатам оценки.

n – число участников конкурса;

В случае если размер субсидии по бальной оценке превышает фактические затраты по оплате коммунальных услуг за отчетный период n-го участника конкурса, по результатам конкурса размер субсидии принимается на уровне фактических затрат по оплате коммунальных услуг за отчетный период  n-го участника конкурса.

В случае если размер субсидии по бальной оценке меньше фактических затраты по оплате коммунальных услуг за отчетный период n-го участника конкурса, то размер субсидии n-му участнику конкурса по результатам конкурса принимается на уровне размера субсидий  n- участнику конкурса по бальной оценке.

б) в случае если сумма субсидии меньше, чем фактические затраты на оплату коммунальных услуг всех участников конкурса за отчетный период (если < )

Размер субсидии участнику конкурса по бальной оценке:

- общий объём субсидий, предусмотренный на период;

- субсидия по n-му  участнику конкурса по бальной оценке;

- фактические затраты по оплате коммунальных услуг  всех участников конкурса за отчетный период;

- количество баллов n -го участника конкурса  по результатам оценки в соответствии с п. 6.2.9 настоящего порядка;

- общее количество баллов  всех участников конкурса по результатам оценки.

n – число участников конкурса.

В случае если размер субсидии по бальной оценке превышает фактические затраты по оплате коммунальных услуг за отчетный период n-го участника конкурса, по результатам конкурса размер субсидии принимается на уровне фактических затрат по оплате коммунальных услуг за отчетный период  n-го участника конкурса.

В случае если размер субсидии по бальной оценке меньше фактических затраты по оплате коммунальных услуг за отчетный период n-го участника конкурса, то размер субсидии n-му участнику конкурса по результатам конкурса принимается на уровне размера субсидий  n- участнику конкурса по бальной оценке.6.3.3. Протокол о результатах конкурса размещается на сайте организатора - www.ratta.ru. не позднее 5 календарных дней с даты подписания протокола заседания комиссии. Информация о победителях конкурса обнародуется на информационных стендах в администрации села, в здании школы и в библиотеке, на официальном сайте Администрации муниципального образования в сети интернет: www.ratta.ru не позднее 5 календарных дней с даты подписания протокола заседания комиссии по определению победителей конкурса.

6.3.4. Уведомления о результатах конкурса направляются участникам и победителям конкурса в течение 5 календарных дней со дня проведения заседания комиссии по определению победителей конкурса.

7. Предоставление субсидий

7.1. На основании решений комиссии оформляется распоряжение Администрации села о предоставлении субсидии СМП.

7.2 Администрация села в течение 10 дней направляет СМП предложение о заключении договора о предоставлении субсидии.

7.3. Предельный срок заключения договоров о предоставлении субсидии с СМП ограничен 10 рабочими днями после получения предложения о заключении договора.

7.4. В случае, если по истечении установленного срока на заключение договора о предоставлении субсидии он не был подписан со стороны СМП, обязательства Администрации села перед данным лицом аннулируются.

7.5 Перечисление субсидии производится на основе договора о предоставлении субсидии на частичную компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг, заключенного между Администрацией села и СМП, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания договора на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

7.6. После заключения с СМП договора на предоставление субсидии СМП информация о получателе поддержки вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.

7.7. СМП несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:

-за достоверность сведений, указанных в заявлениях на предоставление субсидии и приложенных к ним документов;

-за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к порядку о частичной компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах

На бланке юридического лица

(индивидуального предпринимателя)

Заявление

В соответствии с Порядком о частичной компенсации затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, в сфере розничной торговли, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах_____________________________________ __________________________________________________________________

(реквизиты нормативного правового акта местного самоуправления)

прошу предоставить субсидию на компенсацию части затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства:

____________________________________________________________________

(наименование организации, её организационно-правовая форма или ф.и.о. индивидуального

______________________________________________________________________

предпринимателя в дательном падеже)

____________________________________________________________________

место нахождения, (почтовый и юридический адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество,

_____________________________________________________________________

паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица – индивидуального

______________________________________________________________________

предпринимателя),  номер контактного телефона

____________________________________________________________________

(банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика

Компенсации подлежат фактически произведённые затраты на оплату коммунальных услуг за              года в сумме ______________ ____________________________________________________________________

сумма фактически произведенных субъектом затрат (цифрами и прописью)

Сообщаю сведения о:

%

Наименование участника (учредителя)

1) структуре уставного  (складочного) капитала (паевого фонда) в разрезе долей в процентном отношении и его участников (для юридических лиц)

суммарная доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов

доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства

2) среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год

человек

категория

среднее предприятие

малое предприятие

микропредприятие

3) средней заработной плате работников за отчетный период

рублей

4) обороте розничной торговли за отчетный период

рублей

5) наличии  приборов учёта

Да/нет

потребления тепловой энергии

потребления воды

6) общей торговой площади

м2

Заявляю о том, что в отношении нас (меня) как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся нижеуказанные действия:

1) проведение ликвидации юридического лица   и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства

проводится/не проводится

2) приостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день  подачи заявления на предоставление субсидий

приостановлена/не приостановлена

Опись прилагаемых документов на ____ листах

С условиями с Порядка о частичной компенсации затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, в сфере розничной торговли, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах ознакомлен.

Настоящим удостоверяю соответствие категориям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществление деятельности на территории муниципального образования село Ратта, а также отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

Заявляю о том, что на день подачи заявления в отношении меня как субъекта хозяйственных правоотношений не проводится процедура ликвидации юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации  об административных правонарушениях, а также отсутствует задолженность по заработной плате сотрудникам.

Гарантирую, что на дату подачи настоящего заявления уровень заработной платы существующих и вновь принимаемых работников, не ниже уровня минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленной соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа.

В соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», настоящим удостоверяю:

- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являюсь участником соглашения о разделе продукции;

- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

- не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых;

- ранее не получал аналогичную поддержку (поддержка, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- в течении трех лет, предшествующих обращению за поддержкой не нарушался порядок и условия оказания поддержки, в том числе не допускалось нецелевого использования средств поддержки.

Руководитель предприятия

(индивидуальный предприниматель)   ________                        ___________

                                                                  подпись                            Ф.И.О.

В случае получения субсидии я беру на себя обязательство за эффективность и результативность ее использования, за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель предприятия

(индивидуальный предприниматель)    ___________                     _________

                                                                    подпись                               Ф.И.О.

Настоящим заявлением гарантирую достоверность предоставленной мной информации в заявке и подтверждаю право Организатора конкурса, не противоречащее требованию формированию равных для всех участников конкурса условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в моей заявке на участие в конкурсе юридических и физических лиц информацию, уточняющую предоставленные мною в ней сведения, в том числе о соискателях.

Даю свое согласие на проверку и обработку данных, указанных мной в заявлении.

Руководитель предприятия

(индивидуальный предприниматель)      ___________                     ________

                                                                     подпись                               Ф.И.О.

«___» __________ 20__ г.

                   Печать

                                                            

Дата подачи заявления «____» ________ 20 ___г.

Прилагаемые документы:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во страниц

Руководитель СМП

(индивидуальный предприниматель)________________________________________________

                                                          (фамилия, имя, отчество) подпись

Главный бухгалтер организации ___________________________________

                                                              (фамилия, имя, отчество) подпись

                                ___________________________

        (подпись и печать заявителя)

Регистрационный номер _______________

Дата принятия заявления ____________________

ФИО сотрудника принявшего заявление _____________________    подпись                                            

Приложение № 2

к порядку о частичной компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах

РАСЧЕТ

размера субсидии на частичную компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг субъекту малого и среднего предпринимательства из местного бюджета

(полное наименование СМП)

№  п/п

Наименование расходов

(по видам коммунальных услуг)

Фактический

объем

потребления

за отчетный

период

Ед.

изм.

Стоимость

за

единицу

услуги

(руб.)

Ед.

изм.

Фактические расходы на коммунальные услуги,

руб.

1

2

3

4

5

6

= 3 х 4

1.

Услуги теплоснабжения

Гкал

руб./

Гкал

2.

Услуги водоснабжения

м3

руб./

м3

3.

Услуги электроснабжения

кВт.ч.

руб./

кВт.ч.

Итого:

Расчет размера субсидии по формуле:  графа 4 «Итого» х 75%.

Размер субсидии                                                                                                              .

                                                                                                      рублей               копеек

Руководитель СМП

(индивидуальный предприниматель)

__________________________/_______ ________________________/

                      подпись                                             Ф.И.О.

Главный бухгалтер

__________________________/_______________________________/

                      подпись                                             Ф.И.О.

Дата ______________________________

                           М.П.

Приложение №2

к постановлению Администрации муниципального образования село Ратта

от «23» марта 2020 г. № 12-П

СОСТАВ КОМИССИИ

по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли, осуществляющих деятельность в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах, на частичную компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг

Председатель

комиссии

Карсавин Геннадий Сергеевич – Глава муниципального образования село Ратта

Заместитель

председателя комиссии

Николенко Игорь Сергеевич - главный специалист Администрации МО с. Ратта

Секретарь

комиссии

Волков Сергей Иванович - главный специалист Администрации МО с. Ратта

Члены комиссии:

Никитин Александр Владиславович – главный специалист Администрации МО с. Ратта

Паршин Геннадий Борисович – депутат Собрания депутатов муниципального образования село Ратта, представитель общественной группы «Народный контроль».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об оценке налоговых расходов
№-1013963995 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать