Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU28000202000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020 года № 122

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.03.2012 № 149

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 22.03.2012 № 149 «Об утверждении Правил регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам на территории Амурской области» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.05.2018 № 218) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение к

постановлению Правительства

Амурской области

от 23.03.2020 № 122

Изменения, вносимые в постановление Правительства Амурской области от 22.03.2012 № 149

1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Правил регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемым по регулируемым тарифам, на территории Амурской области».

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые Правила регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемым по регулируемым тарифам, на территории Амурской области (далее – Правила).».

3. В Правилах регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам на территории Амурской области:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Правила регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемым по регулируемым тарифам, на территории Амурской области»;

2) в пункте 1:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) определение подходов и механизмов регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемым по регулируемым тарифам, на территории Амурской области (далее – перевозки, регулируемая деятельность) и их предельных уровней;»;

б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) установление единой методики определения затрат при расчете тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемым по регулируемым тарифам, на территории Амурской области и их предельных уровней;»;

3) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Настоящие Правила применяются регулирующим органом и перевозчиками в ходе представления, проверки обосновывающих документов и материалов, расчета и установления тарифов и их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемым по регулируемым тарифам, на территории Амурской области.

3. Перевозчики при расчете с пассажирами применяют тарифы, не превышающие предельные максимальные уровни регулируемых тарифов, установленные регулирующим органом в соответствии с настоящими Правилами.

По межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок между границами городского округа и поселений, на территории которых размещаются начальный и конечный остановочные пункты, протяженностью до пятидесяти километров включительно:

1) в случае посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах в пределах городского округа стоимость билета, оплачиваемого пассажирами, устанавливается перевозчиками исходя из тарифа, не превышающего предельный максимальный уровень регулируемых тарифов, установленный регулирующим органом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок соответствующего городского округа (за исключением предельного максимального уровня регулируемых тарифов на муниципальные (в пределах городского округа) маршруты регулярных перевозок, установленного регулирующим органом исключительно для муниципальных перевозчиков);

2) в случае посадки или высадки пассажиров на остановочных пунктах в пределах городского округа и посадки или высадки пассажиров на остановочных пунктах за пределами городского округа стоимость билета, оплачиваемого пассажирами, устанавливается перевозчиками исходя из тарифа, не превышающего предельный максимальный уровень регулируемых тарифов, установленный регулирующим органом для соответствующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в рублях за пассажиро-километр), и фактического тарифного расстояния перевозки пассажиров, но не ниже предельного максимального уровня регулируемых тарифов, установленного регулирующим органом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок соответствующего городского округа (за исключением предельного максимального уровня регулируемых тарифов на муниципальные (в пределах городского округа) маршруты регулярных перевозок, установленного регулирующим органом исключительно для муниципальных перевозчиков);

3) в иных случаях стоимость билета, оплачиваемого пассажирами, устанавливается перевозчиками исходя из тарифа, не превышающего предельный максимальный уровень регулируемых тарифов, установленный регулирующим органом для соответствующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в рублях за пассажиро-километр), и фактического тарифного расстояния перевозки пассажиров.»;

4) абзац восьмой подпункта 2 пункта 14.1 изложить в следующей редакции:

«ТГОТ – предельный уровень регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского либо сельского поселения, руб./пасс.;»;

5) подпункт 1 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«1) в отношении перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского либо сельского поселения - за одного перевезенного пассажира;»;

6) пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. Расходы на приобретение и замену изношенных автомобильных шин определяются исходя из рассчитанных норм списания шин, общего пробега транспортного средства и цен приобретения шин, не превышающих фактических цен приобретения за текущий период и скорректированных на индекс роста цен, определенный Министерством экономического развития Российской Федерации, по формуле 4:

где:

Ршин – расходы на приобретение и замену изношенных автомобильных шин;

– расходы на приобретение шин для транспортных средств i-й марки.

Расходы на приобретение шин для транспортных средств i-й марки рассчитываются по формуле 5:

(5)

где:

– цена одной шины, используемой транспортным средством i-й марки;

– количество шин, используемое i-м транспортным средством;

– общий пробег транспортного средства i-й марки.

СПj – среднестатистический пробег шины i-й марки, определенный приложением № 2 к настоящим Правилам, или (при отсутствии марки шин в приложении № 2 к настоящим Правилам) среднестатистический пробег шины i-й марки, определенный производителем;

k1, k2 – поправочные коэффициенты учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации транспортного средства и условия его работы, приведенные в приложении № 3 к настоящим Правилам.»;

7) подпункт 1 пункта 58 изложить в следующей редакции:

«1) при перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского либо сельского поселения (в рублях на одного пассажира) – по формуле 10:

где:

ТГОТ – расчетный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского либо сельского поселения;

НВВпер – необходимая валовая выручка перевозчика;

Кпас – количество перевезенных за год пассажиров по маршрутам.

Полученное значение при этом округляется в большую сторону до целых рублей; »;

8) наименование приложения № 1 к Правилам изложить в следующей редакции:

«

ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности перевозчика, необходимые для установления регулируемых тарифов и их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

__________________________________________

(наименование перевозчика)

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать