Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU71000202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020 № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, 100 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) КОТОРЫХ ПРИНАДЛЕЖИТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УСТАВНЫХ КАПИТАЛОВ ТАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Тульской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Тульской области – председатель

правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 23.03.2020 № 123

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Тульской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Тульской области, (далее – юридические лица) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в объеме, не превышающем размер средств, предусматриваемый решением правительства Тульской области о предоставлении субсидий, принимаемым в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее – решение о предоставлении субсидий) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателя средств бюджета Тульской области, предоставляющего субсидии юридическим лицам, (далее – получатель средств бюджета) либо в пределах средств, предусматриваемых в установленном порядке решениями правительства Тульской области о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Тульской области лимитов бюджетных обязательств.

3. В случаях и порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидий в российских кредитных организациях и указанные в соглашении о предоставлении субсидии.

Для перечисления субсидии юридическое лицо представляет получателю средств бюджета следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копию сводного сметного расчета, заверенную заявителем;

3) копию разрешения на строительство, заверенную заявителем;

4) копии договоров на выполнение функций застройщика и (или) технического заказчика, осуществление строительного контроля и (или) технического надзора (в случае осуществления этих функций сторонними организациями), заверенные заявителем;

5) копии договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ, на приобретение строительных материалов и оборудования, заверенные заявителем;

6) копии договоров на проведение работ, связанных с подключением к сетям электроснабжения и газоснабжения (технологическое присоединение к сетям электроснабжения и газоснабжения), заверенные заявителем;

7) копию договора купли-продажи объекта недвижимости (в случае приобретения объектов недвижимого имущества);

8) копии актов о приеме выполненных работ по форме КС-2, заверенные заявителем;

9) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, заверенные заявителем;

10) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенную заявителем;

11) копию акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11, заверенную заявителем;

12) копию акта приема-передачи объекта (в случае приобретения объектов недвижимого имущества).

4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета области и юридическим лицом.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 30-го рабочего дня после доведения в установленном порядке до получателя средств бюджета Тульской области лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, если иной срок заключения соглашения о предоставлении субсидии не определен решением о предоставлении субсидий.

Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Тульской области.

Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать в том числе положения о представлении отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии.

5. В случае если иное не установлено решением о предоставлении субсидий, юридическое лицо должно соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

3) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области средств, предоставленных в соответствии с законом о бюджете Тульской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другая просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области.

6. Юридическое лицо для заключения с ним соглашения о предоставлении субсидии представляет получателю средств бюджета следующие документы:

1) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице (в случае непредставления юридическим лицом такого документа получатель средств бюджета запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

3) справка, подписанная руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие юридического лица требованию, предусмотренному подпунктом «3» пункта 5 настоящих Правил.

7. Получатель средств бюджета Тульской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от юридического лица документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о заключении с юридическим лицом соглашения о предоставлении субсидии либо направляет юридическому лицу информацию об отказе в предоставлении субсидии в одном из следующих случаев:

1) непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, необходимых для заключения с ним соглашения о предоставлении субсидии;

2) недостоверность информации, содержащейся в представленных юридическим лицом документах;

3) отсутствие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации оснований для заключения с юридическим лицом соглашения о предоставлении субсидии.

8. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и содержит в том числе:

1) целевое назначение субсидии, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, соответствующие решению о предоставлении субсидий, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения и его распределение по годам с выделением объема предоставляемой субсидии;

2) показатели результативности предоставления субсидии и их значения, а также условие об их достижении юридическим лицом;

3) сроки перечисления субсидии (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия);

4) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

5) обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

6) обязанность юридического лица обеспечить финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидий и соглашением о предоставлении субсидии;

7) обязанность юридического лица обеспечить финансовое обеспечение работ и услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области, регулирующими порядок принятия решений о предоставлении субсидий, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета Тульской области;

8) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии и определенных решением о предоставлении субсидий;

на перечисление юридическим лицом субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;

9) обязательство юридического лица осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета Тульской области в соответствии с законом о бюджете Тульской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств;

10) положение о возврате юридическим лицом в бюджет Тульской области остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, если получателем средств бюджета не принято в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил решение об использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году (далее - решение об использовании остатка субсидии);

11) порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

12) право получателя средств бюджета Тульской области на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

13) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

14) обязанность юридического лица по возврату соответствующих средств в бюджет Тульской области в случае установления по итогам проверок, проведенных получателем средств бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

9. Юридическое лицо представляет получателю средств бюджета Тульской области отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, при условии, что отчетность об указанных расходах представляется не реже одного раза в год не позднее 20-го рабочего дня по окончании отчетного года.

10. Исполнительный орган государственной власти Тульской области, осуществляющий от имени Тульской области права акционера (участника) юридического лица, не позднее 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляет действия, направленные на увеличение уставного капитала юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Не использованный в течение отчетного финансового года остаток субсидии подлежит возврату юридическим лицом в бюджет Тульской области, если получателем средств бюджета Тульской области не принято решение об использовании остатка субсидии.

В решение об использовании остатка субсидии включается один или несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

Решение об использовании остатка субсидии представляется получателем средств бюджета Тульской области в министерство финансов Тульской области вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия.

К решениям об использовании остатков субсидий применяются требования по обеспечению исполнения бюджета Тульской области, предусмотренные нормативными правовыми актами правительства Тульской области.

12. Получатель средств бюджета Тульской области и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения юридическими лицами порядка, целей и условий предоставления субсидий.

13. В случае установления получателем средств бюджета или органом государственного финансового контроля факта нарушения юридическим лицом порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату юридическим лицом в бюджет Тульской области:

1) на основании требования получателя средств бюджета – не позднее 30-го рабочего дня со дня получения указанного требования юридическим лицом;

2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать