Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU65002006202000055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО «Городской округ Ногликский» |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 марта 2020 года №
пгт. Ноглики
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Городской округ Ногликский»
от 04.08.2015 № 551
Руководствуясь п. 5.3 Порядка разработки, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Городской округ Ногликский», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский»
от 28.04.2016 № 344, ст. 36 Устава муниципального образования «Городской округ Ногликский», решением Собрания муниципального образования
«Городской округ Ногликский» от 06.12.2018 № 229 (в редакции от 20.12.2019 № 22) «О бюджете муниципального образования «Городской округ Ногликский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», решением Собрания муниципального образования «Городской округ Ногликский» от 12.12.2019 № 18 «О бюджете муниципального образования «Городской округ Ногликский» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Законом Сахалинской области от 24.12.2018 № 96-ЗО
(в редакции от 24.12.2019 № 128-ЗО) «Об областном бюджете Сахалинской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», администрация муниципального образования «Городской округ Ногликский»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский» от 04.08.2015 № 551 (в редакции от 13.11.2015 № 779, от 05.04.2016 № 273, от 01.06.2016 № 459, от 06.07.2016
№ 539, от 10.08.2016 № 614, от 09.06.2017 № 376, от 11.07.2017 № 458,
от 12.10.2017 № 771, от 19.03.2018 № 273, от 31.08.2018 № 814, от 22.05.2019 № 351, от 23.05.2019 № 366, от 06.06.2019 № 419, от 06.09.2019 № 685,
от 19.11.2019 № 845) «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального образования «Городской округ Ногликский» качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства» следующие изменения:
1.1. Подразделы «Объемы и источники финансирования муниципальной программы», «Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы» Паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной Программы в 2015 – 2025 годах составит:
За счет всех источников финансирования –3 435 040,4 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 469 499,8 тыс. руб.;
2016 год – 198 791,0 тыс. руб.;
2017 год – 166 220,4 тыс. руб.;
2018 год – 290 100,7 тыс. руб.;
2019 год – 808 256,9 тыс. руб.;
2020 год – 536 337,6 тыс. руб.;
2021 год – 523 450,0 тыс. руб.;
2022 год – 227 437,5 тыс. руб.;
2023 год – 71 003,4 тыс. руб.;
2024 год – 77 494,9 тыс. руб.;
2025 год – 66 448,2 тыс. руб.
Из него по источникам:
- за счет средств федерального бюджета - 470 291,4 тыс. руб., в том числе:
2019 год - 470 291,4 тыс. руб.
– за счет средств областного бюджета – 2 107 171,6 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 380 086,6 тыс. руб.;
2016 год – 110 007,9 тыс. руб.;
2017 год – 75 399,6 тыс. руб.;
2018 год – 158 732,8 тыс. руб.;
2019 год – 248 036,0 тыс. руб.;
2020 год – 472 408,8 тыс. руб.;
2021 год – 476 513,0 тыс. руб.;
2022 год – 184 199,8 тыс. руб.;
2023 год – 595,7 тыс. руб.;
2024 год – 595,7 тыс. руб.;
2025 год – 595,7 тыс. руб.
– за счет средств местного бюджета – 503 571,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 52 522,0 тыс. руб.;
2016 год – 53 286,1 тыс. руб.;
2017 год – 52 083,1 тыс. руб.;
2018 год – 90 269,7 тыс. руб.;
2019 год – 63 421,9 тыс. руб.;
2020 год – 37 421,2 тыс. руб.;
2021 год – 18 837,3 тыс. руб.;
2022 год – 14 343,6 тыс. руб.;
2023 год – 40 687,5 тыс. руб.;
2024 год – 46 319,8 тыс. руб.;
2025 год – 34 379,5 тыс. руб.
– за счет внебюджетных источников – 354 005,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 36 891,2 тыс. руб.;
2016 год – 35 497,0 тыс. руб.;
2017 год – 38 737,7 тыс. руб.;
2018 год – 41 098,2 тыс. руб.;
2019 год – 26 507,6 тыс. руб.;
2020 год – 26 507,6 тыс. руб.;
2021 год – 28 099,7 тыс. руб.;
2022 год – 28 894,1 тыс. руб.;
2023 год – 29 720,2 тыс. руб.;
2024 год – 30 579,4 тыс. руб.;
2025 год – 31 473,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее – МО), начиная с 2019 года, ежегодно должна составлять не менее 100,0%.
2. Снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), начиная с 2019 года, с 145,8 кВт ч/м2 до 134,5 кВт ч/м2.
3. Снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), начиная с 2019 года, с 0,29 Гкал/м2 до 0,26 Гкал/м2.
4. Снижение удельного расхода холодной воды на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 человека), начиная с 2019 года, с 1,37 м3/чел до 1,25 м3/чел.
5. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах ежегодно, начиная с 2019 года, должен составлять не более 0,04 т.у.т./м2.
6. Снижение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, начиная с 2019 года, с 19,3% до 18,3%.
7. Увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО, начиная с 2019 года, с 29,8% до 30,5%.
8. Увеличение доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО, начиная с 2019 года, с 57,5% до 60,5%.
9. Количество строящихся и реконструируемых объектов в 2015 году -3 единицы; в 2016 году- 1 единица.
10. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 37,9 % до 18,4%.
11. Снижение доли потерь энергоресурсов в общем объеме производимых энергоресурсов муниципального образования:
- тепловая энергия с 19,8 % до 19,4% к 2019 году;
- вода с 56,0% до 40,2%;
- электроэнергия – 27,0 % до 16,0%.
12. Увеличение доли модернизированных и реконструированных объектов коммунальной инфраструктуры в общем количестве объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования с 38,0 % до 50,0 %.
13. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых заменены внутридомовые инженерные сети от общего количества многоквартирных домов муниципального образования с 17,8 % до 60,5 %.
14. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых отремонтированы кровли и утеплены фасады от общего количества многоквартирных домов муниципального образования с 38,3 % до 58,0 %.
15. Доля многоквартирных домов, в которых проведен ремонт отдельных элементов общего имущества от общего количества многоквартирных домов, в которых запланирован ремонт отдельных элементов общего имущества в отчетном периоде, начиная с 2019 года, должна составлять 100%.
16. Доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года: в 2015 году – 3,0%, в 2016 году – 3,0%.
17. Увеличение доли общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2013 года нарастающим итогом с 26,2% в 2017 году до 35,7% в 2025 году.
18. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов с 1,8% до 6,0%.
19. Увеличение уровня собираемости платы за жилое помещение и коммунальные услуги в муниципальном образовании с 93,0% до 95,5%.
20. Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети с 12,45%, до 4,4%.
21. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети во всем периоде - 0%.
22. Увеличение доли обновленной базы спецтехники в общем объеме спецтехники муниципального образования с 62% до 70% к 2018 году.
23. Количество приобретенной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства: в 2019 году - 1 единица, в 2020 году - 3 единицы.
24. Снижение количества аварий на инженерных сетях с 129 ед. до 4 ед.
25. Количество отремонтированных и реконструированных объектов электроснабжения:
- ЛЭП 0,4-35 кВ – 15,1 км., в том числе: в 2018 году – 5,1 км., в 2019 году – 0,0 км., в 2020 году – 2,0 км., 2021 году – 2,0 км., в 2022 году – 1,2 км., в 2023 году – 1,7 км., в 2024 году – 1,6 км., 2025 году – 1,5 км.
- ТП, ПС, РП 6-35 кВ – 5 шт., в том числе: в 2019 году – 0 шт., в 2020 году – 0 шт., в 2021 году – 1 шт., в 2022 году – 1 шт., в 2023 году – 1 шт., в 2024 году – 1 шт., 2025 году – 1 шт.
26. Количество аварий на газопроводе, начиная с 2018 года, – 0 ед. ежегодно.
27. Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2025 году - 0%.
28. Снижение количества безнадзорных животных с 850 ед. в 2015 году, до 550 ед. к 2017 году.
29. Количество отловленных животных, начиная с 2018 года 1 604 особи в том числе: в 2018-2019 годах по 250 шт., с 2020 по 2025 годы по 184 шт. ежегодно.
В рамках реализации подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства».
30. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 7,6% в 2015 году до 1,5% в 2016 году.
31. Снижение количества аварий на инженерных сетях с 28 ед. в 2015 году до 26 ед. в 2016 году.
32. Доля воды, пропущенной через очистные сооружения, в общей доле количества воды, поданной в сеть, на момент окончания реализации муниципальной программы должна составлять не менее 95%.
33. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, на момент окончания реализации муниципальной программы должна составлять не менее 90%.
34. Количество строящихся и реконструируемых объектов в 2022 году– 1 единица (плановый срок ввода объекта в эксплуатацию 2022 год).
1.2. Раздел «7. Конечные результаты реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции:
«Раздел 7. Конечные результаты реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной Программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее – МО), начиная с 2019 года, ежегодно должна составлять не менее 100,0%.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
2. Снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), начиная с 2019 года, с 145,8 кВт ч/м2 до 134,5 кВт ч/м2.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
3. Снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), начиная с 2019 года, с 0,29 Гкал/м2 до 0,26 Гкал/м2.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
4. Снижение удельного расхода холодной воды на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 человека), начиная с 2019 года, с 1,37 м3/чел до 1,25 м3/чел.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
5. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах ежегодно, начиная с 2019 года, должен составлять не более 0,04 т.у.т./м2.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
6. Снижена доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, начиная с 2019 года, с 19,3% до 18,3%.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
7. Увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО, начиная с 2019 года, с 29,8% до 30,5%.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
8. Увеличение доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО, начиная с 2019 года, с 57,5% до 60,5%.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
9. Количество строящихся и реконструируемых объектов в 2015 году – 3 ед.; в 2016 году – 1 ед., в 2017 году – 0 ед.
10. Снижен уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры с 37,9 % до 18,4%.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры определяется по данным форм статистического наблюдения № 1-водопровод «Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)»; № 1-канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)»; № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией».
Определяется как отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока. Нормативный срок службы оборудования - это период времени со дня ввода объекта в эксплуатацию до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться, определенного в соответствии с паспортными характеристиками или нормами амортизационных отчислений.
11. Снижена доля потерь энергоресурсов в общем объеме производимых энергоресурсов муниципального образования:
А) тепловая энергия с 19,8 % до 19,4% к 2019 году;
Б) вода с 56,0% до 40,2%;
В) электроэнергия – 27,0 % до 16,0%.
Объем потерь энергоресурсов определяется по данным форм 6-Э (электроэнергия), 6-В (вода), 6-Т (теплоэнергия) отчетной калькуляции себестоимости коммунальной услуги, утвержденной Приказом Государственного Комитета РФ по жилищной и строительной политике от 29.12.1997 № 17-142.
12. Увеличена доля модернизированных и реконструированных объектов коммунальной инфраструктуры в общем количестве объектов коммунальной инфраструктуры с 38,0 % до 50,0 %.
Доля модернизированных и реконструированных объектов коммунальной инфраструктуры в общем количестве объектов коммунальной инфраструктуры определяется отношением количества объектов коммунальной инфраструктуры, модернизированных и реконструируемых по состоянию на отчетную дату, к общему количеству таких объектов, находящихся в муниципальной собственности и переданной в установленном порядке жилищно-коммунальным предприятиям.
13. Увеличена доля многоквартирных домов, в которых заменены внутридомовые инженерные сети от общего количества многоквартирных домов муниципального образования с 17,8 % до 60,5 %.
14. Увеличена доля многоквартирных домов, в которых отремонтированы кровли и утеплены фасады от общего количества многоквартирных домов муниципального образования с 38,3 % до 58,0 %.
В данных показателях отражается количество многоквартирных домов, капитально отремонтированных и модернизированных за отчетный год от общего количества многоквартирных домов. Данные формируются на основании сведений, имеющихся в администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский» и информации, предоставленной Региональным оператором по итогам исполнения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Единица измерения процент (%). Определяется как отношение общей площади многоквартирных домов, в которых заменены внутридомовые инженерные сети (м2), к общей площади многоквартирных домов муниципального образования.
15. Доля многоквартирных домов, в которых проведен ремонт отдельных элементов общего имущества от общего количества многоквартирных домов, в которых запланирован ремонт отдельных элементов общего имущества в отчетном периоде, начиная с 2019 года, должна составлять 100%.
16. Доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года составит: в 2015 году - 3,0%, в 2016 году – 3,0%.
17. Увеличена доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2013 года, нарастающим итогом: с 26,2% в 2017 году до 35,7% в 2025 году.
Определяется по данным формы статистического наблюдения 1-КР «Сведения о капитальном ремонте жилищного фонда», как отношение общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года.
18. Увеличена доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов с 1,8% до 6,0%.
19. Увеличен уровень собираемости платы за жилое помещение и коммунальные услуги в муниципальном образовании с 93,0% до 95,5%.
20. Снижена доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети с 12,45% до 4,4%.
21. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети во всем периоде действия муниципальной программы составит 0%.
22. Увеличена доля обновленной базы спецтехники в общем объеме спецтехники с 62% до 70% к 2018 году.
Доля обновленной спецтехники определяется по данным Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Городской округ Ногликский» отношением количества обновленной спецтехники по состоянию на отчетную дату, к общему количеству спецтехники, находящейся в муниципальной собственности и переданной в установленном порядке жилищно-коммунальным предприятиям.
23. Количество приобретенной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства - 1 единица в 2019 году, 3 единицы в 2020 году.
24. Снижено количество аварий на инженерных сетях с 129 ед. до 4 ед.
25. Отремонтировано и реконструировано за период с 2018 по 2025 годы ЛЭП 0,4-35 кВ - 15,1 км, ТП, ПС, РП 6-35 кВ - 5 шт.
26. Отсутствие аварий на газопроводе.
27. Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства составит к 2025 году – 0%.
28. Снижено количество безнадзорных животных за период 2015-2017 гг. с 850 единиц до 550 единиц к 2017 году.
29. Отловлено безнадзорных животных, начиная с 2018 года 1 604 особи в том числе: в 2018-2019 годах по 250 шт., с 2020 по 2025 годы по 184 шт. ежегодно.
В рамках реализации подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства».
30. Снижен уровень износа коммунальной инфраструктуры с 7,6% в 2015 году до 1,5% в 2016 году.
31. Снижено количество аварий на инженерных сетях с 28 ед. в 2015 году до 26 ед. в 2016 году.
32. Доля воды, пропущенной через очистные сооружения, в общей доле количества воды, поданной в сеть, к моменту окончания реализации муниципальной программы должна составлять не менее 95%.
Определяется по данным формы статистического наблюдения № 1 водопровод «Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)» как отношение объема воды, пропущенной через очистные сооружения к общему объему воды, поданной в сеть.
33. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, к моменту окончания реализации муниципальной программы должна составлять не менее 90%.
Определяется по данным формы статистического наблюдения № 1 канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)» как отношение объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, к общему объему сточных вод, пропущенных через очистные сооружения.
34. Количество строящихся и реконструируемых объектов 2022 году - 1 ед. (плановый срок сдачи объекта в эксплуатацию 2022 год).».
1.3. Подраздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы», Паспорта подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы
Департамент социальной политики, отдел жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 в 2015 - 2025 годах составит:
За счет всех источников финансирования – 172 372,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 129 423,9 тыс. руб.;
2016 год – 4 703,3 тыс. руб.;
2017 год – 6 718,5 тыс. руб.;
2018 год – 5 599,6 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 4 681,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 6 832,9 тыс. руб.;
2024 год – 7 079,0 тыс. руб.;
2025 год - 7 333,8 тыс. руб.
Из него по источникам:
- средства местного бюджета – 41 717,2 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 4 308,1 тыс. руб.;
2016 год – 4 703,3 тыс. руб.;
2017 год – 6 718,5 тыс. руб.;
2018 год – 60,6 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 4 681,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 6 832,9 тыс. руб.;
2024 год – 7 079,0 тыс. руб.;
2025 год - 7 333,8 тыс. руб.
- средства областного бюджета – 130 654,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 125 115,8 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 5 539,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
- внебюджетные средства – 0,0 тыс. рублей.
1.4. Подраздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы», Паспорта подпрограммы 3 «Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда» изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 в 2015 - 2025 годах составит:
За счет всех источников финансирования – 621 656,1 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 40 591,2 тыс. руб.;
2016 год – 39 618,4 тыс. руб.;
2017 год – 76 669,7 тыс. руб.;
2018 год – 105 445,8 тыс. руб.;
2019 год – 88 361,2 тыс. руб.;
2020 год – 55 726,7 тыс. руб.;
2021 год – 48 460,0 тыс. руб.;
2022 год – 46 932,8 тыс. руб.;
2023 год – 38 730,2 тыс. руб.;
2024 год – 39 944,3 тыс. руб.;
2025 год – 41 175,8 тыс. руб.
Из них по источникам:
- за счет средств местного бюджета – 90 853,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 3 700,0 тыс. руб.;
2016 год – 4 121,4 тыс. руб.;
2017 год – 14 832,0 тыс. руб.;
2018 год – 3 961,9 тыс. руб.;
2019 год – 6 793,7 тыс. руб.;
2020 год – 11 664,2 тыс. руб.;
2021 год – 9 722,5 тыс. руб.;
2022 год – 7 980,3 тыс. руб.;
2023 год – 9 010,0 тыс. руб.;
2024 год – 9 364,9 тыс. руб.;
2025 год – 9 702,8 тыс. руб.
- за счет средств областного бюджета – 176 796,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 23 100,0 тыс. руб.;
2018 год – 60 385,7 тыс. руб.;
2019 год – 55 059,9 тыс. руб.;
2020 год – 17 554,9 тыс. руб.;
2021 год – 10 637,8 тыс. руб.;
2022 год – 10 058,4 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.;
2025 год – 0,0 тыс. руб.
– за счет внебюджетных источников – 354 005,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 36 891,2 тыс. руб.;
2016 год – 35 497,0 тыс. руб.;
2017 год – 38 737,7 тыс. руб.;
2018 год – 41 098,2 тыс. руб.;
2019 год – 26 507,6 тыс. руб.;
2020 год – 26 507,6 тыс. руб.;
2021 год – 28 099,7 тыс. руб.;
2022 год – 28 894,1 тыс. руб.;
2023 год – 29 720,2 тыс. руб.;
2024 год – 30 579,4 тыс. руб.;
2025 год – 31 473,0 тыс. руб.
1.5. Приложение 1 «Сведения о показателях (индикаторах)» к муниципальной программе «Обеспечение населения муниципального образования «Городской округ Ногликский» качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «городской округ Ногликский» от 04.08.2015 № 551 изложить в новой редакции (приложение 1).
1.6. Приложение 3 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» к муниципальной программе «Обеспечение населения муниципального образования «Городской округ Ногликский» качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «городской округ Ногликский» от 04.08.2015 № 551 изложить в новой редакции (приложение 2).
1.7. Приложение 4 «Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» к Подпрограмме 1 изложить в новой редакции (приложение 3).
1.8. Приложение 3 «Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 «Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда» к Подпрограмме 3 изложить в новой редакции (приложение 4).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Городской округ Ногликский» в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального образования
«Городской округ Ногликский» С.В.Камелин
1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 марта 2020 года №
пгт. Ноглики
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Городской округ Ногликский»
от 04.08.2015 № 551
Руководствуясь п. 5.3 Порядка разработки, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Городской округ Ногликский», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский»
от 28.04.2016 № 344, ст. 36 Устава муниципального образования «Городской округ Ногликский», решением Собрания муниципального образования
«Городской округ Ногликский» от 06.12.2018 № 229 (в редакции от 20.12.2019 № 22) «О бюджете муниципального образования «Городской округ Ногликский» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», решением Собрания муниципального образования «Городской округ Ногликский» от 12.12.2019 № 18 «О бюджете муниципального образования «Городской округ Ногликский» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Законом Сахалинской области от 24.12.2018 № 96-ЗО
(в редакции от 24.12.2019 № 128-ЗО) «Об областном бюджете Сахалинской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», администрация муниципального образования «Городской округ Ногликский»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский» от 04.08.2015 № 551 (в редакции от 13.11.2015 № 779, от 05.04.2016 № 273, от 01.06.2016 № 459, от 06.07.2016
№ 539, от 10.08.2016 № 614, от 09.06.2017 № 376, от 11.07.2017 № 458,
от 12.10.2017 № 771, от 19.03.2018 № 273, от 31.08.2018 № 814, от 22.05.2019 № 351, от 23.05.2019 № 366, от 06.06.2019 № 419, от 06.09.2019 № 685,
от 19.11.2019 № 845) «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального образования «Городской округ Ногликский» качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства» следующие изменения:
1.1. Подразделы «Объемы и источники финансирования муниципальной программы», «Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы» Паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной Программы в 2015 – 2025 годах составит:
За счет всех источников финансирования –3 435 040,4 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 469 499,8 тыс. руб.;
2016 год – 198 791,0 тыс. руб.;
2017 год – 166 220,4 тыс. руб.;
2018 год – 290 100,7 тыс. руб.;
2019 год – 808 256,9 тыс. руб.;
2020 год – 536 337,6 тыс. руб.;
2021 год – 523 450,0 тыс. руб.;
2022 год – 227 437,5 тыс. руб.;
2023 год – 71 003,4 тыс. руб.;
2024 год – 77 494,9 тыс. руб.;
2025 год – 66 448,2 тыс. руб.
Из него по источникам:
- за счет средств федерального бюджета - 470 291,4 тыс. руб., в том числе:
2019 год - 470 291,4 тыс. руб.
– за счет средств областного бюджета – 2 107 171,6 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 380 086,6 тыс. руб.;
2016 год – 110 007,9 тыс. руб.;
2017 год – 75 399,6 тыс. руб.;
2018 год – 158 732,8 тыс. руб.;
2019 год – 248 036,0 тыс. руб.;
2020 год – 472 408,8 тыс. руб.;
2021 год – 476 513,0 тыс. руб.;
2022 год – 184 199,8 тыс. руб.;
2023 год – 595,7 тыс. руб.;
2024 год – 595,7 тыс. руб.;
2025 год – 595,7 тыс. руб.
– за счет средств местного бюджета – 503 571,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 52 522,0 тыс. руб.;
2016 год – 53 286,1 тыс. руб.;
2017 год – 52 083,1 тыс. руб.;
2018 год – 90 269,7 тыс. руб.;
2019 год – 63 421,9 тыс. руб.;
2020 год – 37 421,2 тыс. руб.;
2021 год – 18 837,3 тыс. руб.;
2022 год – 14 343,6 тыс. руб.;
2023 год – 40 687,5 тыс. руб.;
2024 год – 46 319,8 тыс. руб.;
2025 год – 34 379,5 тыс. руб.
– за счет внебюджетных источников – 354 005,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 36 891,2 тыс. руб.;
2016 год – 35 497,0 тыс. руб.;
2017 год – 38 737,7 тыс. руб.;
2018 год – 41 098,2 тыс. руб.;
2019 год – 26 507,6 тыс. руб.;
2020 год – 26 507,6 тыс. руб.;
2021 год – 28 099,7 тыс. руб.;
2022 год – 28 894,1 тыс. руб.;
2023 год – 29 720,2 тыс. руб.;
2024 год – 30 579,4 тыс. руб.;
2025 год – 31 473,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее – МО), начиная с 2019 года, ежегодно должна составлять не менее 100,0%.
2. Снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), начиная с 2019 года, с 145,8 кВт ч/м2 до 134,5 кВт ч/м2.
3. Снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), начиная с 2019 года, с 0,29 Гкал/м2 до 0,26 Гкал/м2.
4. Снижение удельного расхода холодной воды на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 человека), начиная с 2019 года, с 1,37 м3/чел до 1,25 м3/чел.
5. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах ежегодно, начиная с 2019 года, должен составлять не более 0,04 т.у.т./м2.
6. Снижение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, начиная с 2019 года, с 19,3% до 18,3%.
7. Увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО, начиная с 2019 года, с 29,8% до 30,5%.
8. Увеличение доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО, начиная с 2019 года, с 57,5% до 60,5%.
9. Количество строящихся и реконструируемых объектов в 2015 году -3 единицы; в 2016 году- 1 единица.
10. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 37,9 % до 18,4%.
11. Снижение доли потерь энергоресурсов в общем объеме производимых энергоресурсов муниципального образования:
- тепловая энергия с 19,8 % до 19,4% к 2019 году;
- вода с 56,0% до 40,2%;
- электроэнергия – 27,0 % до 16,0%.
12. Увеличение доли модернизированных и реконструированных объектов коммунальной инфраструктуры в общем количестве объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования с 38,0 % до 50,0 %.
13. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых заменены внутридомовые инженерные сети от общего количества многоквартирных домов муниципального образования с 17,8 % до 60,5 %.
14. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых отремонтированы кровли и утеплены фасады от общего количества многоквартирных домов муниципального образования с 38,3 % до 58,0 %.
15. Доля многоквартирных домов, в которых проведен ремонт отдельных элементов общего имущества от общего количества многоквартирных домов, в которых запланирован ремонт отдельных элементов общего имущества в отчетном периоде, начиная с 2019 года, должна составлять 100%.
16. Доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года: в 2015 году – 3,0%, в 2016 году – 3,0%.
17. Увеличение доли общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2013 года нарастающим итогом с 26,2% в 2017 году до 35,7% в 2025 году.
18. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов с 1,8% до 6,0%.
19. Увеличение уровня собираемости платы за жилое помещение и коммунальные услуги в муниципальном образовании с 93,0% до 95,5%.
20. Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети с 12,45%, до 4,4%.
21. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети во всем периоде - 0%.
22. Увеличение доли обновленной базы спецтехники в общем объеме спецтехники муниципального образования с 62% до 70% к 2018 году.
23. Количество приобретенной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства: в 2019 году - 1 единица, в 2020 году - 3 единицы.
24. Снижение количества аварий на инженерных сетях с 129 ед. до 4 ед.
25. Количество отремонтированных и реконструированных объектов электроснабжения:
- ЛЭП 0,4-35 кВ – 15,1 км., в том числе: в 2018 году – 5,1 км., в 2019 году – 0,0 км., в 2020 году – 2,0 км., 2021 году – 2,0 км., в 2022 году – 1,2 км., в 2023 году – 1,7 км., в 2024 году – 1,6 км., 2025 году – 1,5 км.
- ТП, ПС, РП 6-35 кВ – 5 шт., в том числе: в 2019 году – 0 шт., в 2020 году – 0 шт., в 2021 году – 1 шт., в 2022 году – 1 шт., в 2023 году – 1 шт., в 2024 году – 1 шт., 2025 году – 1 шт.
26. Количество аварий на газопроводе, начиная с 2018 года, – 0 ед. ежегодно.
27. Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2025 году - 0%.
28. Снижение количества безнадзорных животных с 850 ед. в 2015 году, до 550 ед. к 2017 году.
29. Количество отловленных животных, начиная с 2018 года 1 604 особи в том числе: в 2018-2019 годах по 250 шт., с 2020 по 2025 годы по 184 шт. ежегодно.
В рамках реализации подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства».
30. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 7,6% в 2015 году до 1,5% в 2016 году.
31. Снижение количества аварий на инженерных сетях с 28 ед. в 2015 году до 26 ед. в 2016 году.
32. Доля воды, пропущенной через очистные сооружения, в общей доле количества воды, поданной в сеть, на момент окончания реализации муниципальной программы должна составлять не менее 95%.
33. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, на момент окончания реализации муниципальной программы должна составлять не менее 90%.
34. Количество строящихся и реконструируемых объектов в 2022 году– 1 единица (плановый срок ввода объекта в эксплуатацию 2022 год).
1.2. Раздел «7. Конечные результаты реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции:
«Раздел 7. Конечные результаты реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной Программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее – МО), начиная с 2019 года, ежегодно должна составлять не менее 100,0%.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
2. Снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), начиная с 2019 года, с 145,8 кВт ч/м2 до 134,5 кВт ч/м2.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
3. Снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), начиная с 2019 года, с 0,29 Гкал/м2 до 0,26 Гкал/м2.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
4. Снижение удельного расхода холодной воды на снабжение учреждений, финансируемых из местного бюджета (в расчете на 1 человека), начиная с 2019 года, с 1,37 м3/чел до 1,25 м3/чел.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
5. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах ежегодно, начиная с 2019 года, должен составлять не более 0,04 т.у.т./м2.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
6. Снижена доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, начиная с 2019 года, с 19,3% до 18,3%.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
7. Увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО, начиная с 2019 года, с 29,8% до 30,5%.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
8. Увеличение доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО, начиная с 2019 года, с 57,5% до 60,5%.
Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используются данные государственного статистического наблюдения.
9. Количество строящихся и реконструируемых объектов в 2015 году – 3 ед.; в 2016 году – 1 ед., в 2017 году – 0 ед.
10. Снижен уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры с 37,9 % до 18,4%.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры определяется по данным форм статистического наблюдения № 1-водопровод «Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)»; № 1-канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)»; № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией».
Определяется как отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока. Нормативный срок службы оборудования - это период времени со дня ввода объекта в эксплуатацию до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться, определенного в соответствии с паспортными характеристиками или нормами амортизационных отчислений.
11. Снижена доля потерь энергоресурсов в общем объеме производимых энергоресурсов муниципального образования:
А) тепловая энергия с 19,8 % до 19,4% к 2019 году;
Б) вода с 56,0% до 40,2%;
В) электроэнергия – 27,0 % до 16,0%.
Объем потерь энергоресурсов определяется по данным форм 6-Э (электроэнергия), 6-В (вода), 6-Т (теплоэнергия) отчетной калькуляции себестоимости коммунальной услуги, утвержденной Приказом Государственного Комитета РФ по жилищной и строительной политике от 29.12.1997 № 17-142.
12. Увеличена доля модернизированных и реконструированных объектов коммунальной инфраструктуры в общем количестве объектов коммунальной инфраструктуры с 38,0 % до 50,0 %.
Доля модернизированных и реконструированных объектов коммунальной инфраструктуры в общем количестве объектов коммунальной инфраструктуры определяется отношением количества объектов коммунальной инфраструктуры, модернизированных и реконструируемых по состоянию на отчетную дату, к общему количеству таких объектов, находящихся в муниципальной собственности и переданной в установленном порядке жилищно-коммунальным предприятиям.
13. Увеличена доля многоквартирных домов, в которых заменены внутридомовые инженерные сети от общего количества многоквартирных домов муниципального образования с 17,8 % до 60,5 %.
14. Увеличена доля многоквартирных домов, в которых отремонтированы кровли и утеплены фасады от общего количества многоквартирных домов муниципального образования с 38,3 % до 58,0 %.
В данных показателях отражается количество многоквартирных домов, капитально отремонтированных и модернизированных за отчетный год от общего количества многоквартирных домов. Данные формируются на основании сведений, имеющихся в администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский» и информации, предоставленной Региональным оператором по итогам исполнения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Единица измерения процент (%). Определяется как отношение общей площади многоквартирных домов, в которых заменены внутридомовые инженерные сети (м2), к общей площади многоквартирных домов муниципального образования.
15. Доля многоквартирных домов, в которых проведен ремонт отдельных элементов общего имущества от общего количества многоквартирных домов, в которых запланирован ремонт отдельных элементов общего имущества в отчетном периоде, начиная с 2019 года, должна составлять 100%.
16. Доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года составит: в 2015 году - 3,0%, в 2016 году – 3,0%.
17. Увеличена доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2013 года, нарастающим итогом: с 26,2% в 2017 году до 35,7% в 2025 году.
Определяется по данным формы статистического наблюдения 1-КР «Сведения о капитальном ремонте жилищного фонда», как отношение общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года.
18. Увеличена доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов с 1,8% до 6,0%.
19. Увеличен уровень собираемости платы за жилое помещение и коммунальные услуги в муниципальном образовании с 93,0% до 95,5%.
20. Снижена доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети с 12,45% до 4,4%.
21. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети во всем периоде действия муниципальной программы составит 0%.
22. Увеличена доля обновленной базы спецтехники в общем объеме спецтехники с 62% до 70% к 2018 году.
Доля обновленной спецтехники определяется по данным Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Городской округ Ногликский» отношением количества обновленной спецтехники по состоянию на отчетную дату, к общему количеству спецтехники, находящейся в муниципальной собственности и переданной в установленном порядке жилищно-коммунальным предприятиям.
23. Количество приобретенной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства - 1 единица в 2019 году, 3 единицы в 2020 году.
24. Снижено количество аварий на инженерных сетях с 129 ед. до 4 ед.
25. Отремонтировано и реконструировано за период с 2018 по 2025 годы ЛЭП 0,4-35 кВ - 15,1 км, ТП, ПС, РП 6-35 кВ - 5 шт.
26. Отсутствие аварий на газопроводе.
27. Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства составит к 2025 году – 0%.
28. Снижено количество безнадзорных животных за период 2015-2017 гг. с 850 единиц до 550 единиц к 2017 году.
29. Отловлено безнадзорных животных, начиная с 2018 года 1 604 особи в том числе: в 2018-2019 годах по 250 шт., с 2020 по 2025 годы по 184 шт. ежегодно.
В рамках реализации подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства».
30. Снижен уровень износа коммунальной инфраструктуры с 7,6% в 2015 году до 1,5% в 2016 году.
31. Снижено количество аварий на инженерных сетях с 28 ед. в 2015 году до 26 ед. в 2016 году.
32. Доля воды, пропущенной через очистные сооружения, в общей доле количества воды, поданной в сеть, к моменту окончания реализации муниципальной программы должна составлять не менее 95%.
Определяется по данным формы статистического наблюдения № 1 водопровод «Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)» как отношение объема воды, пропущенной через очистные сооружения к общему объему воды, поданной в сеть.
33. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, к моменту окончания реализации муниципальной программы должна составлять не менее 90%.
Определяется по данным формы статистического наблюдения № 1 канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)» как отношение объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, к общему объему сточных вод, пропущенных через очистные сооружения.
34. Количество строящихся и реконструируемых объектов 2022 году - 1 ед. (плановый срок сдачи объекта в эксплуатацию 2022 год).».
1.3. Подраздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы», Паспорта подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы
Департамент социальной политики, отдел жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 в 2015 - 2025 годах составит:
За счет всех источников финансирования – 172 372,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 129 423,9 тыс. руб.;
2016 год – 4 703,3 тыс. руб.;
2017 год – 6 718,5 тыс. руб.;
2018 год – 5 599,6 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 4 681,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 6 832,9 тыс. руб.;
2024 год – 7 079,0 тыс. руб.;
2025 год - 7 333,8 тыс. руб.
Из него по источникам:
- средства местного бюджета – 41 717,2 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 4 308,1 тыс. руб.;
2016 год – 4 703,3 тыс. руб.;
2017 год – 6 718,5 тыс. руб.;
2018 год – 60,6 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 4 681,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 6 832,9 тыс. руб.;
2024 год – 7 079,0 тыс. руб.;
2025 год - 7 333,8 тыс. руб.
- средства областного бюджета – 130 654,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 125 115,8 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 5 539,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
- внебюджетные средства – 0,0 тыс. рублей.
1.4. Подраздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы», Паспорта подпрограммы 3 «Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда» изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 в 2015 - 2025 годах составит:
За счет всех источников финансирования – 621 656,1 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 40 591,2 тыс. руб.;
2016 год – 39 618,4 тыс. руб.;
2017 год – 76 669,7 тыс. руб.;
2018 год – 105 445,8 тыс. руб.;
2019 год – 88 361,2 тыс. руб.;
2020 год – 55 726,7 тыс. руб.;
2021 год – 48 460,0 тыс. руб.;
2022 год – 46 932,8 тыс. руб.;
2023 год – 38 730,2 тыс. руб.;
2024 год – 39 944,3 тыс. руб.;
2025 год – 41 175,8 тыс. руб.
Из них по источникам:
- за счет средств местного бюджета – 90 853,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 3 700,0 тыс. руб.;
2016 год – 4 121,4 тыс. руб.;
2017 год – 14 832,0 тыс. руб.;
2018 год – 3 961,9 тыс. руб.;
2019 год – 6 793,7 тыс. руб.;
2020 год – 11 664,2 тыс. руб.;
2021 год – 9 722,5 тыс. руб.;
2022 год – 7 980,3 тыс. руб.;
2023 год – 9 010,0 тыс. руб.;
2024 год – 9 364,9 тыс. руб.;
2025 год – 9 702,8 тыс. руб.
- за счет средств областного бюджета – 176 796,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 23 100,0 тыс. руб.;
2018 год – 60 385,7 тыс. руб.;
2019 год – 55 059,9 тыс. руб.;
2020 год – 17 554,9 тыс. руб.;
2021 год – 10 637,8 тыс. руб.;
2022 год – 10 058,4 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.;
2025 год – 0,0 тыс. руб.
– за счет внебюджетных источников – 354 005,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 36 891,2 тыс. руб.;
2016 год – 35 497,0 тыс. руб.;
2017 год – 38 737,7 тыс. руб.;
2018 год – 41 098,2 тыс. руб.;
2019 год – 26 507,6 тыс. руб.;
2020 год – 26 507,6 тыс. руб.;
2021 год – 28 099,7 тыс. руб.;
2022 год – 28 894,1 тыс. руб.;
2023 год – 29 720,2 тыс. руб.;
2024 год – 30 579,4 тыс. руб.;
2025 год – 31 473,0 тыс. руб.
1.5. Приложение 1 «Сведения о показателях (индикаторах)» к муниципальной программе «Обеспечение населения муниципального образования «Городской округ Ногликский» качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «городской округ Ногликский» от 04.08.2015 № 551 изложить в новой редакции (приложение 1).
1.6. Приложение 3 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» к муниципальной программе «Обеспечение населения муниципального образования «Городской округ Ногликский» качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «городской округ Ногликский» от 04.08.2015 № 551 изложить в новой редакции (приложение 2).
1.7. Приложение 4 «Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» к Подпрограмме 1 изложить в новой редакции (приложение 3).
1.8. Приложение 3 «Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 «Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда» к Подпрограмме 3 изложить в новой редакции (приложение 4).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Городской округ Ногликский» в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального образования
«Городской округ Ногликский» С.В.Камелин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Знамя труда" № 28 от 09.04.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: