Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU58028011202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образец

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА МОКШАН МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020 №166

р.п. Мокшан

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области и оценки налоговых расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Администрация рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области и оценки налоговых расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Ведомости органов местного самоуправления рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, координирующего вопросы бюджетной и налоговой политики.

Глава администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района

Пензенской области

А.Д. Адаев

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района

Пензенской области

от 23.03.2020 №166

Порядок формирования перечня налоговых расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области и оценки налоговых расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, реестра налоговых расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области и методику оценки налоговых расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области (далее - налоговые расходы).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области и (или) целями социально-экономической политики рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, не относящимися к муниципальным программам рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, не относящихся к муниципальным программам рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области (муниципальных программ рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области;

нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов - свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;

реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

3. В целях оценки налоговых расходов администрация рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области:

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) ведет реестр налоговых расходов;

в) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

г) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области формируют и представляют в администрацию рабочего поселка Мокшан Мокшанского района в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в администрацию рабочего поселка Мокшан Мокшанского района.

II. Формирование перечня налоговых расходов.

Формирование и ведение реестра налоговых расходов

6. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается администрацией рабочего поселка Мокшан Мокшанского района - до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

7. Указанные в пункте 6 настоящего Порядка органы, организации - до 10 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в администрацию рабочего поселка Мокшан Мокшанского района предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в администрацию рабочего поселка Мокшан Мокшанского района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов администрация рабочего поселка Мокшан Мокшанского района до 20 апреля текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями.

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, до 30 апреля текущего финансового года рассматриваются комиссией при администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района по обеспечению оптимизации бюджетных расходов рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области.

8. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальной сайте Администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в администрацию рабочего поселка Мокшан Мокшанского района соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

10. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).

11. Реестр налоговых расходов формируется и ведется в порядке, установленном администрацией рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области.

III. Оценка эффективности налоговых расходов

12. Методики оценки эффективности налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с администрацией рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области.

13. В целях оценки эффективности налоговых расходов:

администрация рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области ежегодно в срок до 15 ноября формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году;

14. Оценка эффективности налоговых расходов (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

15. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

а) соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области (в отношении непрограммных налоговых расходов);

б) востребованность льготы, освобождений или иной преференции, которая характеризуется соотношением численности, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налоговых расходов надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

16. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей муниципальной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

17. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора):

а) муниципальной программы или ее структурных элементов (цели муниципальной политики, не отнесенной к муниципальным программам), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;

б) иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями муниципальной политики, не отнесенными к муниципальным программам).

18. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.

19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области;

б) предоставление муниципальных гарантий рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков;

г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется администрацией рабочего поселка Мокшан Мокшанского района за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

,

где:

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.

В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области от налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области;

Вoj - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по формуле:

Вoj = Noj + Loj,

где:

Noj - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году;

Loj - объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика -бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика-бенефициара налогового расхода более 6 лет;

gi- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

mi - количество налогоплательщиков-бенефициаров налогового расхода в i-ом году;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, принимаемая на уровне 7,5 процентов.

Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

20. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

21. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Паспорта налоговых расходов, результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам такой оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставляются ежегодно кураторами налоговых расходов в администрацию рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области в срок до 15 декабря текущего финансового года (уточненные данные - до 1 марта).

22. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, утвержденным постановлением администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области.

23. Администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования перечня налоговых расходов рабочего поселка Мокшан

Мокшанского района Пензенской области и оценки налоговых расходов рабочего поселка Мокшан

Мокшанского района Пензенской области

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области (далее – налоговый расход)

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход

перечень налоговых расходов

2.

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

перечень налоговых расходов

3.

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход

перечень налоговых расходов

4.

Категории получателей налогового расхода

перечень налоговых расходов

5.

Условия предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

6.

Целевая категория налогового расхода

данные куратора налогового расхода (далее - куратор)

7.

Дата начала действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

II. Целевые характеристики налогового расхода

9.

Цели предоставления налогового расхода

данные куратора

10.

Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

11.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

13.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

данные куратора

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов, администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района

16.

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные администрации рабочего поселка Мокшан Мокшанского района

17.

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

18.

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет рабочего поселка Мокшан Мокшанского района по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

20.

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ИБ "Ведомости органов местного самоуправления рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской № 28(1393) от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать