Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU55048005202000012
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Славянского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШЕРБАКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» марта 2020 года

с.Таловское № 19-п

«Об отдельных вопросах составления проекта бюджета Славянского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период».

(в редакции постановления от 24.06.2021 № 56-п)

В соответствии с пунктом 5 статьи 87, пунктом 2 статьи 169, пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем четвертым статьи 6, пунктом 1 статьи 8 Положения "О бюджетном процессе в Славянском сельском поселении Шербакульского муниципального района Омской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Славянского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Создать Комиссию по бюджетным проектировкам.

3. Утвердить:

1) Положение о Комиссии по бюджетным проектировкам согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

2) состав Комиссии по бюджетным проектировкам согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

3) Порядок ведения реестра расходных обязательств Славянского сельского поселения согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

4. С 1 января 2020 года признать утратившими силу постановление Главы Славянского сельского поселения от 20 июня 2011 года № 20-п "Об отдельных вопросах составления проекта бюджета Славянского сельского поселения на очередной финансовый год".

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие вступает в силу с 1 января 2020 года.

6. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в печатном бюллетене «Славянский вестник» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

Глава Славянского сельского поселения

Шербакульского муниципального района С.А. Шмидт

Приложение N 1

к постановлению администрации

Славянского сельского поселения

от «23» марта 2020 года № 19-п

Порядок
составления проекта бюджета Славянского сельского поселения на очередной финансовый год

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления проекта бюджета Славянского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета сельского поселения).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- субъекты бюджетного планирования Славянского сельского поселения (далее - субъекты бюджетного планирования) – Администрация Славянского сельского поселения, являющаяся главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, главным администратором доходов бюджета сельского поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в текущем финансовом году в соответствии с законодательством;

- предельный объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения - используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем средств бюджета сельского поселения на исполнение субъектами бюджетного планирования расходных обязательств Славянского сельского поселения.

3. Сроки составления проекта бюджета сельского поселения определяются Администрацией Славянского сельского поселения ежегодно.

II. Сведения, необходимые для составления

проекта бюджета сельского поселения

4. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

III. Полномочия субъектов бюджетного планирования

при составлении проекта бюджета сельского поселения

6. При составлении проекта бюджета сельского поселения Администрация Славянского сельского поселения:

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

- разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Славянского сельского поселения;

- разрабатывает проект бюджетного прогноза Славянского сельского поселения (проект изменений бюджетного прогноза Славянского сельского поселения) на долгосрочный период;

- формирует плановый реестр расходных обязательств Славянского сельского поселения на основе данных, представленных субъектами бюджетного планирования;

- формирует основные характеристики проекта бюджета сельского поселения;

- формирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Славянского сельского поселения (в том числе связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Славянского сельского поселения или приобретением объектов недвижимого имущества в собственность Славянского сельского поселения (далее – бюджетные инвестиции в объекты собственности Славянского сельского поселения);

- формирует совместно с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными администраторами доходов бюджета сельского поселения и (или) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

- разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета Славянского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- определяет верхний предел муниципального долга Славянского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- составляет пояснительную записку к проекту решения сессии о бюджете сельского поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

7. При составлении проекта бюджета сельского поселения:

- разрабатывается проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Славянского сельского поселения;

- осуществляется прогнозная оценка потерь неналоговых доходов бюджета сельского поселения в результате действия налоговых льгот;

- доводится до Комитета финансов и контроля информация:

о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение расходных обязательств Славянского сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Славянского сельского поселения;

- формируется Адресная инвестиционная программа Славянского сельского поселения;

- разрабатывается проект баланса бюджетных расходов Славянского сельского поселения на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов;

- осуществляется расчет нормативной потребности субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов;

- подготавливается информация о предварительных итогах социально-экономического развития Славянского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития Славянского сельского поселения за текущий финансовый год;

- разрабатывается проект прогноза социально-экономического развития Славянского сельского поселения;

- формируются сведения о прогнозных объемах поступлений в бюджет сельского поселения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды, доходов от продажи указанных земельных участков;

- формируются сведения о прогнозных объемах поступлений в бюджет сельского поселения средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Славянского сельского поселения;

- осуществляются иные полномочия в соответствии с законодательством.

8. При составлении проекта бюджета сельского поселения субъекты бюджетного планирования:

- формируют (корректируют) данные для составления планового реестра расходных обязательств Славянского сельского поселения;

- формируют (корректируют) ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Славянского сельского поселения в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственные перечни муниципальных услуг и работ), а также разрабатывают стандарты муниципальных услуг (работ);

- проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оценку соблюдения стандартов муниципальных услуг (работ), формируют показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Славянского сельского поселения;

- формируют предложения по определению объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Славянского сельского поселения, в том числе бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Славянского сельского поселения);

- разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района и осуществляют расчеты распределения указанных трансфертов;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Славянского сельского поселения об утверждении муниципальных программ Славянского сельского поселения (о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы Славянского сельского поселения);

- составляют обоснования бюджетных ассигнований;

- осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

9. При составлении проекта бюджета сельского поселения субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов бюджета сельского поселения:

- разрабатывают методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения;

- формируют сведения о прогнозных объемах поступлений по администрируемым доходам в бюджет сельского поселения в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения.

10. При составлении проекта бюджета сельского поселения субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения:

- разрабатывают методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- формируют сведения о прогнозных объемах поступлений по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования поступлений источников финансирования дефицита в бюджет сельского поселения.

IV. Этапы составления проекта бюджета сельского поселения

11. Проект бюджета сельского поселения составляется в три этапа.

12. На первом этапе составления проекта бюджета сельского поселения в целях осуществления сбора, обобщения и анализа сведений, расчетов и обоснований, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Славянского сельского поселения, на очередной финансовый год и на плановый период:

1) Администрация Славянского сельского поселения устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

2) специалисты бюджетного планирования:

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Славянского сельского поселения, для включения в плановый реестр расходных обязательств Славянского сельского поселения, осуществляет подготовку данных для составления планового реестра расходных обязательств Славянского сельского поселения;

- формируют (корректируют) ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, а также раз и разрабатывают стандарты муниципальных услуг (работ), проводят оценку соблюдения стандартов муниципальных услуг (работ) и оценку потребности в их оказании (выполнении) на основе сформированных (откорректированных) ведомственных перечней муниципальных услуг и работ.

13. На втором этапе составления проекта бюджета сельского поселения:

1) Администрация Славянского сельского поселения разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Славянского сельского поселения, характеризующий приоритетные направления планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

2) Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для исполнения расходных обязательств Славянского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде, определяется исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Славянского сельского поселения.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

- определяется прогнозный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- осуществляется балансировка общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Славянского сельского поселения (исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и приоритетов социально-экономического развития Славянского сельского поселения) и формирует основные характеристики проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатываются основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Славянского сельского поселения;

- определяется нормативная потребность субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов и формирует проект баланса бюджетных расходов Славянского сельского поселения на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов;

- проводится прогнозная оценку потерь неналоговых доходов бюджета сельского поселения в результате действия налоговых льгот;

- осуществляется согласование сформированных субъектами бюджетного планирования предложений по определению объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Славянского сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Славянского сельского поселения;

3) субъекты бюджетного планирования:

- разрабатывают методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения и (или) методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- формируют сведения о прогнозных объемах поступлений по администрируемым доходам в бюджет сельского поселения, прогнозных объемах поступлений по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также поступлений в бюджет сельского поселения средств от использования, продажи и приватизации имущества, находящегося в собственности Славянского сельского поселения;

- формируют предложения по объемам бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Славянского сельского поселения.

Основные характеристики проекта бюджета сельского поселения представляются на рассмотрение в Комиссию по бюджетным проектировкам.

14. На третьем этапе составления проекта бюджета сельского поселения на основании рассмотренных Комиссией по бюджетным проектировкам основных характеристик проекта бюджета сельского поселения:

- формируется информация об общем объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда Славянского сельского поселения;

- формируется информация об общем объеме бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Славянского сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Славянского сельского поселения (без учета средств дорожного фонда Славянского сельского поселения);

- формируются предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Славянского сельского поселения, а также проверяется и согласовывается их распределение между субъектами бюджетного планирования;

- разрабатывается проект нормативного правового акта Славянского сельского поселения об утверждении бюджетного прогноза Славянского сельского поселения на долгосрочный период (изменений бюджетного прогноза Славянского сельского поселения на долгосрочный период);

- формируются предложения по распределению бюджетных ассигнований дорожного фонда Славянского сельского поселения:

в части бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Славянского сельского поселения;

в части бюджетных ассигнований дорожного фонда Славянского сельского поселения, за исключением бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Славянского сельского поселения;

Администрация Славянского сельского поселения:

- доводит информацию:

о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение расходных обязательств Славянского сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Славянского сельского поселения (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Славянского сельского поселения), в разрезе субъектов бюджетного планирования;

- формирует прогноз социально-экономического развития Славянского сельского поселения;

- формирует Адресную инвестиционную программу Славянского сельского поселения;

- формирует необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза Славянского сельского поселения (проекта изменений бюджетного прогноза Славянского сельского поселения) на долгосрочный период;

Субъекты бюджетного планирования:

- формируют и представляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по действующим и принимаемым расходным обязательствам Славянского сельского поселения по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

- представляют методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Администрации Славянского сельского поселения об утверждении (изменении) муниципальных программ Славянского сельского поселения, подготовленных исходя из распределенных предельных объемов (уточненных предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Славянского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- представляют сведения, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Славянского сельского поселения на долгосрочный период.

Администрацей Славянского сельского поселения разрабатывается проект решения Совета Славянского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, пояснительную записку к нему.

Приложение N 2

к постановлению администрации

Славянского сельского поселения

от «23» марта 2020 года N 19-п

Положение о Комиссии по бюджетным проектировкам

1. Комиссия по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) является координационным органом, образуемым Администрацией Славянского сельского поселения для обеспечения согласованных действий структурных подразделений Администрации Славянского сельского поселения при подготовке проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета сельского поселения).

2. Комиссия осуществляет деятельность в целях:

- совершенствования организации и осуществления бюджетного процесса в Славянском сельском поселении;

- повышения эффективности расходов бюджета сельского поселения;

- развития программно-целевых принципов планирования и исполнения бюджета сельского поселения;

- развития механизмов бюджетирования, ориентированного на результат.

3. Комиссия реализует следующие функции:

- рассматривает предложения по основным направлениям бюджетной политики Славянского сельского поселения и основным направлениям налоговой политики Славянского сельского поселения;

- рассматривает проект прогноза социально-экономического развития Славянского сельского поселения;

- координирует деятельность субъектов бюджетного планирования с Славянского сельского поселения по составлению проекта бюджета сельского поселения;

- рассматривает основные характеристики проекта бюджета сельского поселения;

- рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования Славянского сельского поселения по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Славянского сельского поселения (далее - предложения субъектов бюджетного планирования Славянского сельского поселения);

- рассматривает вопросы распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- осуществляет мониторинг реализации решений и рекомендаций Комиссии;

- рассматривает иные вопросы, относящиеся к бюджетному планированию.

4. Комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у субъектов бюджетного планирования Славянского сельского поселения необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- заслушивать на заседаниях представителей структурных подразделений Администрации Славянского сельского поселения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- привлекать в установленном порядке для участия в работе экспертов и специалистов.

5. Заседания Комиссии созываются и проводятся председателем Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание Комиссии проводится заместителем председателя Комиссии.

Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

6. Решения Комиссии принимаются по результатам голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколом и в трехдневный срок направляются членам Комиссии.

Приложение N 3

к постановлению администрации

Славянского сельского поселения

от «23» марта 2020 года N 19-п

Состав Комиссии по бюджетным проектировкам

Шмидт Сергей александрович - Глава Славянского сельского поселения

Огрина Надежда Андреевна - Начальник финансово-бюджетной инспекции

Усибаева Райхан Сапаровна - Специалист по земельным и имушественным отношениям

Приложение N 4

к постановлению администрации

Славянского сельского поселения

от «23» марта 2020 года N 19-п

Порядок ведения реестра расходных обязательств

Славянского сельского поселения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Славянского сельского поселения (далее - Реестр).

2. Реестр ведется в целях учета расходных обязательств Славянского сельского поселения и определения объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, необходимых для их исполнения.

Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Составление и ведение Реестра осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом".

3. В целях обеспечения разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Славянского сельского поселения составляется:

- плановый Реестр – в сроки составления проекта бюджета Славянского сельского поселения, ежегодно устанавливаемые Администрацией Славянского сельского поселения;

- уточненный Реестр - в срок, установленный для представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Омской области.

4. В течение финансового года в Реестр могут быть внесены изменения в связи с изменением перечня расходных обязательств Славянского сельского поселения или объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, включенных в Реестр.

5. Ведение Реестра осуществляется с учетом рекомендаций Министерства финансов Омской области.

Реестр ежегодно представляется в Министерство финансов Омской области в порядке, установленном Министерством финансов Омской области.

6. Уточненный Реестр (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) размещается на официальном сайте сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Славянский вестник № 06 от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать