Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU03052805202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАШѓОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАЋЫ

Администрация сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 марта 2020 года № 22

Об утверждении «Программы производственного экологического контроля в области обращения с отходами по администрации сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан»

В соответствии со ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", закона от 04.05.1999г.№ 96-ФЗ « Об охране атмосферного воздуха», от 24.06.1998г. № 89-ФЗ « Об отходах производства и потребления», от 26.12.2008г. № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу производственного экологического контроля в области обращения с отходами по администрации сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, согласно приложения.

2. Данное постановление вступает в силу с момента его официального обнародования и размещения на официальном сайте сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

________________

А.Х.Валитов

Приложение

к постановлению

Администрации

сельского поселения

Максютовский сельсовет

от 23.03.2020 г. №22

ПРОГРАММА

производственного экологического контроля на объектах (ПЭК) Администрации сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан

на 2020г.

1. Общие положения

Полное наименование юридического лица:

Администрация сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан

Сокращенное наименование:

Администрация СП Максютовский сельсовет МР Кугарчинский район РБ

Юридический адрес:

453346, Республика Башкортостан, Кугарчинский район, с.Максютово, ул.Советская, дом 2

Фактический почтовый адрес:

453346, Республика Башкортостан, Кугарчинский район, с.Максютово, ул.Советская, дом 2

ИНН:

0232002167

ОГРН:

1020201042509

Категория объекта НВОС:

IV категория

Место нахождение объекта НВОС:

453346, Республика Башкортостан, Кугарчинский район, с.Максютово, ул.Советская, дом 2

Наименование уполномоченного органа, в который направляется отчет об организации и о результатах осуществления ПЭК:

Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан

Должностное лицо, ответственное за подготовку отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК:

Глава сельского поселения Максютовский сельсовет МР Кугарчинский район РБ Валитов Ахматьян Хакимьянович

Дата утверждения программы ПЭК:

23.03.2020

2. Сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников

2.1. Сроки проведения инвентаризации выбросов и их стационарных источников, корректировки ее данных

Инвентаризация выбросов и их стационарных источников проводится не менее одного раза в 5 лет, а также при смене условий производства (наращивание или сужение объемов производства) и замене (капитальном ремонте) устаревшего оборудования.

Корректировка данных инвентаризации должна проводиться при обнаружении несоответствия объемов фактических выбросов с данными последней инвентаризации более чем на 10%.

3. Сведения об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения

3.1. Сведения об отходах, образующихся в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности

Код по ФККО

Наименование отхода

Класс опасности

Лимит на разме­щение отхода, т/год

Факти­чески образо­валось, т/год

Утилизи­ровано или передано на утилиза­цию, т/год

Обезвре­жено или передано на обезвре­живание, т/год

Разме­щено на собствен­ных ОРО, т/год

Передано на размещение, т/год

всего

в т.ч. ТКО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

48242711524

Светильники со светодиодными элементами в сборе, утратившие потребительские свойства

4

73310001724

мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)

4

48120201524

Принтеры, сканеры, многофункциональные устройства(МФУ), утратившие потребительские свойства

4

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

4. Сведения о должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля

4.1.Должностные лица, отвечающие за осуществление производственного контроля

Осуществление производственного экологического контроля (ПЭК), а также координацию деятельности всех подразделений предприятия в области охраны окружающей среды и проведение экологической политики на организации непосредственно отвечает «Администрация сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан» (охраны труда и охраны окружающей среды), численностью – 1 человек:

глава -по охране окружающей среды – 1 чел.

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Полномочия

1

2

3

4

1.

Глава

Валитов А.Х.

Организация деятельности предприятия в области охраны окружающей среды и ПЭК в целом по организации.

Осуществление ПЭК, координация деятельности в области охраны окружающей среды, проведение экологической политики в организации.

...

...

...

...

4.2. Сведения о правах и обязанностях руководителя

4.2.1. Руководитель организации обязан:

знать и соблюдать требования действующего природоохранительного законодательства, норм, правил, инструкций, приказов и распоряжений руководства предприятия и его влияния на окружающую среду;

обеспечивать соблюдение установленных технологических регламентов работы природоохранных сооружений и правил эксплуатации;

осуществлять контроль за соблюдением технологических процессов в части вредного воздействия производства на окружающую среду;

организовывать контроль за проведением работ по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ, при отборе проб воздуха в выбросах в атмосферу от оборудования;

обеспечивать выполнение работ по ремонту и обслуживанию природоохранных сооружений в соответствии с планом- графиком проведения планово- предупредительных ремонтов;

способствовать внедрению новых Наилучших Доступных Технологий в области охраны окружающей среды;

организовывать своевременное представление отчетности о работе природоохранных сооружений, неисправностях на них, неплановых остановках, аварийных и залповых выбросах и сбросах (отчетность представлять главному инженеру);

принимать меры при нарушении установленного режима работы, повреждения или аварии природоохранного сооружения по восстановлению его работоспособности, ликвидации аварийного режима;

организовывать выполнение мероприятий по охране окружающей среды, своевременно принимать меры по выполнению предписаний органов государственного экологического контроля;

обеспечивать работу комиссий предприятия по приемке в эксплуатацию природоохранных сооружений после ремонта, реконструкции, строительства;

принимать участие в подготовке персонала, обслуживающего природоохранные сооружения, проверке их технических и специальных знаний;

соблюдать экологические нормативы допустимого воздействия на окружающую среду;

обеспечивать сбор и хранение отходов производства и потребления в соответствии с экологическими требованиями, а также правильную эксплуатацию объектов временного накопления отходов на закрепленных участках;

обеспечивать надлежащее санитарное состояние территорий, закрепленных за ним участков.

5. Производственный контроль в области обращения с отходами

5.1. Программа мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду

Предприятие не является собственником, владельцем объектов размещения отходов и не осуществляет непосредственной эксплуатации таких объектов. Поэтому программа мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов не составляется.

5.2. Сроки обобщения данных по учету в области обращения с отходами

Учет отходов ведется в соответствии с Приказом Минприроды России от 01.09.2011 г. № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 23.03.2020 Об утверждении «Программы производственного экологического контроля в области обращения с отходами по администрации сельского поселения Максютовский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан»
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать