Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU52042612202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.03.2020 № 231

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2017 №1127

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Лысковского муниципального района, порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лысковского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 24.07.2014 № 160, администрация Лысковского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

Внести изменение в муниципальную программу «Содействие занятости населения Лысковского района», утвержденную постановлением администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 28.12.2017 №1127 ( с изменениями, внесенными постановлениями администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 26.10.2018 № 829, от 25.12.2018 № 1065; от 17.09.2019 № 770), изложив ее в редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

Отделу организационно-кадровой работы обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в соответствии с Уставом Лысковского муниципального района и размещение его на официальном сайте администрации Лысковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальной политики.

Глава администрации

Лысковского района В.В.Першин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Лысковского муниципального района

Нижегородской области

от 23.03.2020 № 231

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Лысковского муниципального района

Нижегородской области

от 28.12.2017 № 1127

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Содействие занятости населения Лысковского района»

Паспорт муниципальной программы Лысковского муниципального района

Муниципальный заказчик-координатор

Отдел экономики, инвестиционной политики, развития предпринимательства и торговли администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее — Отдел экономики)

Соискатели программы

Управление образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального района (далее Управление образования)

Отдел культуры, развития спорта и туризма администрации Лысковского муниципального района (далее Отдел культуры)

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Лысковского района» (далее - ГКУ ЦЗН) (по согласованию)

Администрации Барминского, Берендеевского, Валковского, Красноосельского, Кириковского, Трофимовского, Кисловского, Леньковского сельских советов и Лысковского муниципального района (далее - поселения) (по согласованию)

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Цели программы

Предотвращение роста напряженности на рынке труда.

Обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости населения.

Задачи программы

Обеспечение дополнительной социальной поддержки безработным гражданам, ищущим работу гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте 14-18 лет в период каникул и в свободное от учебы время

Этапы и сроки реализации программы

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Содействие занятости населения Лысковского района »

реализуется в период с 2018 по 2020 годы в 1 этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств районного бюджета (в разбивке)

Общий объем финансирования программы за счет районного бюджета составит 2010,1 тыс. рублей.

Годы

Средств районного бюджета

Всего по программе

2018

543,5

2019

726,5

2020

740,1

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

- сдерживание уровня регистрируемой безработицы не выше 1% на конец года:

- сдерживание коэффициента напряженности на рынке труда на конец года до 0,9 человек на 1 вакансию;

-уровень кассового исполнения расходов районного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения 2010,1 рублей;

-обеспечение ежегодно 100%.

Показатели непосредственных результатов:

-временное трудоустройство безработных граждан и ищущих работу граждан на общественные оплачиваемые работы — 27 человек.

-временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период каникул и в свободное от учеба время - 312 человек.

Текстовая часть муниципальной программы

II.1. Характеристика текущего состояния

Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены в Законе Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», согласно статье 5 которого государство проводи политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободную избранную занятость.

Государственная политика в области содействия занятости населения направлена на:

-развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защиту национального рынка труда;

-обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации независимо о национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;

-создание условий , обеспечивающий достойную жизнь и свободное развитие человека;

-поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду;

-осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы-несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;

-предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы;

-объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения.

В 2015-2017 годах государственная политика в области содействия занятости реализовывалась в Лысковском муниципальном районе в рамках целевых муниципальных программ: «Содействие занятости населения Лысковского района на 2015-2017 годы», утвержденная Постановлением Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области №739 от 11.12.2014 года.

В 2017 году на временные работы было трудоустроено 194 несовершеннолетних гражданина в возрасте от 14 до 18 лет. Доля трудоустроенных граждан данной категории в общей численности подростков, проживающих на территории Нижегородской области, составила 16,1 % и 46 безработных граждан на оплачиваемые общественные работы.

Принятые в 2015-2017 годах меры по стабилизации ситуации на рынке труда оказали положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения.

В 2017 году получили развитие следующие тенденции в сфере занятости населения и рынке труда Нижегородской области:

-уменьшились объемы высвобождений;

-снизились масштабы неполной занятости.

Численность зарегистрированных в ГКУ ЦЗН граждан за аналогичный период (в среднем за год) снизилась со 100 человек до 55, а уровень регистрируемой безработицы — с 0,42 % до 0,29 % о численности экономически активного населения соответственно.

Несмотря на относительно благополучное положение с ситуацией на рынке труда в целом по Лысковскому району, в сельских администрациях существует диспропорция спроса и предложения рабочей силы и наличие отдельных территорий с напряженностью на рынке труда, в связи с отсутствием работодателей либо наличием рабочих мест только в бюджетной сфере.

Нестабильная ситуация с занятостью наблюдалась в 2015-2017 годах в Администрациях Леньковского и Валковского сельсоветов Лысковского муниципального района.

Благодаря реализации в 2015-2017 годах комплекса мер по содействию занятости населения ситуация на рынках труда на данных территориях стабилизировалась: уровень регистрируемой безработицы не поднимался выше 0,9 % и коэффициент напряженности на рынке труда не превышал 1 незанятых граждан на одну вакансию.

В течении 2018-2020 годов в Лысковском районе, как и в России в целом, сохранится тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста, что приведет к снижению численности рабочей силы и, как следствие, к сокращению предложения трудовых ресурсов.

Снижению безработицы будет существенно способствовать изменение демографической структуры: значительно сократится численность молодежи, в наибольшей степени подверженной риску безработицы.

Исходя из прогнозируемой общей численности безработных, прогнозируемого соотношения численности зарегистрированных безработных и общей численности безработных, численность зарегистрированных безработных снизится к концу 2020 года. Уровень регистрируемой безработицы стабилизируется и не превысит 1 % от рабочей силы.

Приоритеты государственной политики в сфере занятости населения

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 « О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 07 мая 2012 года №596 «О долгосрочной государственной экономической политики», от 07 мая 2012 года № 606 « О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», а также Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, одним из приоритетов государственной политики в сфере реализации данной государственной программы являются: развитие занятости населения на основе создания новых эффективных рабочих мест и модернизации имеющихся. Вовлечение в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Общий вклад муниципальной программы в социально-экономическое развитие Лысковского района заключается в повышении занятости населения, способствующей дальнейшему социально-экономическому развитию Нижегородской области.

II.2. Цели, задачи

В соответствии с приоритетами государственной политики сформулирована цель настоящей муниципальной программы — создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения.

Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

-предотвращение роста напряженности на рынке труда;

-обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости населения;

Решение поставленных задач предполагается осуществить посредством:

-содействия трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями рынка труда;

-содействия развитию кадрового потенциала, повышению качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда;

-обеспечения государственных гарантий прав граждан на социальную защиту безработицы;

-обеспечение дополнительных гарантий граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

II.3.Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в период с 2018 по 2020 годы в 1 этап.

II.4.Перечень основных мероприятий муниципальной программы

ГКУ ЦЗН Лысковского района осуществляет реализацию мероприятий Программы.

В соответствии с приоритетами государственной политики занятости муниципальная программа включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели:

1.Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики; организация проведения общественных оплачиваемых работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

2.Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведены в таблице 1.

1

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап.вложения, НИОКР и прочие расходы

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета (тыс. руб.)

2018

2019

2020

Всего

Цель муниципальной программы

Обеспечение дополнительной социальной поддержки безработным гражданам, гражданам ищущим работу и несовершеннолетним гражданам в возрасте 14-18 лет в период каникул и в свободное от учебы время

Мероприятия по содействию занятости населения

Основное мероприятие 1. Содействие трудоустройству безработных граждан и граждан ищущих работу на оплачиваемые общественные работы и обеспечение работодателей рабочей силой.

Прочие расходы

2018-2020

ГКУ ЦЗН

112,9

132,2

142,2

387,3

Основное мероприятие 2. Содействие трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в период каникул и в свободное от учебы время и обеспечение работодателей рабочей силой.

Прочие расходы

2018-2020

ГКУ ЦЗН

430,6

594,3

597,9

1622,8

Итого по Программе:

543,5

726,5

740,1

2010,1

II.5.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Перечень целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы определялся на основе следующих принципов:

-охват наиболее значимых мероприятий муниципальной программы;

-максимальная информативность при минимальном количестве показателей ;

-наблюдаемость и неизменность методологии расчета значений показателей в течении всего срока реализации муниципальной программы;

-возможность получения отчетных данных с минимально возможными затратами.

Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда, маневра направления финансовых ресурсов на мероприятия муниципальной программы, разработки дополнительных мероприятий за счет средств местного бюджета.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы приведены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора-непосредственного результата

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Содействие занятости населения Лысковского района»

1

Индикатор 1

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,42

0,9

0,9

0,9

0,9

2

Индикатор 2

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

Чел./вак.

0,99

Не выше 1

Не выше 1

Не выше 1

Не выше 1

3

Индикатор 3

Уровень кассового исполнения расходов районного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения

%

100

100

100

100

100

4

Непосредственный результат 1

Временное трудоустройство безработных граждан и ищущих работу граждан на оплачиваемые общественные работы

Чел.

20

14

9

9

9

5

Непосредственный результат 2

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет во время каникул и в свободное от учебы время

Чел.

128

106

106

106

100

II.6.Меры правового регулирования

Для реализации муниципальной программы предусматривается подготовка предложений по внесению изменений в действующую нормативную правовую базу, регулирующую вопросы содействия занятости населения, обобщение практики применения законодательства о занятости населения, проведение мониторинга правоприменения в сфере занятости населения, издание методических и информационных материалов для центров занятости населения и работодателей, размещение информационных материалов и консультаций для работодателей и населения Лысковского района в средствах массовой информации.

II.7.Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств районного бюджета приведена в таблице 3.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Содействие занятости населения Лысковского района »

Всего

543,5

726,5

740,1

Отдел экономики

543,5

726,5

723,7

Мероприятия по содействию занятости населения

543,5

726,5

740,1

Основное мероприятие 1.

Содействие временному трудоустройству безработных граждан и ищущих работу граждан на оплачиваемые общественные работы

112,9

132,2

142,2

Основное мероприятие 2.

Содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет во время каникул и в свободное от учебы время

430,6

594,3

597,9

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет средств всех источников приведена в таблице 4.

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Содействие занятости населения Лысковского района»

Всего, в т.ч.

543,5

726,5

740,1

Расходы местных бюджетов

543,5

726,5

740,1

Мероприятия по содействию занятости населения

Всего, в т.ч.

543,5

726,5

740,1

Расходы местных бюджетов

543,5

726,5

740,1

Основное мероприятие 1.

Содействие временному трудоустройству безработных граждан и ищущих работу граждан на оплачиваемые общественные работы

Всего, в т.ч.

112,9

132,2

142,2

Расходы местных бюджетов

112,9

132,2

142,2

Основное мероприятие 2.

Содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет во время каникул и в свободное от учебы время

Всего, в т.ч.

430,6

594,3

597,9

Расходы местных бюджетов

430,6

594,3

597,9

II.8.Предоставление иных межбюджетных трансферов из бюджета Лысковского муниципального района

Целью предоставления и расходования иных межбюджетных трансферов из бюджета Лысковского муниципального района бюджетам поселений является проведение мероприятий указанных в приложении №1 «Реализация мероприятий «Организация оплачиваемых общественных работ в Лысковском районе на 2018-2020 годы».

Иные межбюджетные трансферы предоставляются бюджетам поселений на основании:

1) соглашения между администрацией Лысковского муниципального района и администрацией поселений;

2) сметы расходов на мероприятия указанные в Приложении №1.

Для получения иных межбюджетных трансферов администрации поселений направляют в администрацию Лысковского муниципального района заявки.

Заявка должна быть оформлена в форме обращения от администраций поселений в адрес администрации Лысковского муниципального района с указанием запрашиваемого объема финансирования, с приложением сметы расходов.

Методика расчета предоставления иных межбюджетных трансферов:

1.Общий объем иных межбюджетных трансферов на обеспечение дополнительной социальной поддержки безработным гражданам, гражданам ищущим работу входят:

1) расходы на выплату заработной платы;

2) расходы на выплату налогов.

2. Расчет объема иных межбюджетных трансферов на обеспечение дополнительной социальной поддержки безработных граждан, граждан ищущим работу производится в соответствии с формулой:

S=S1*1,302 , где:

S- общий объем иных межбюджетных трансферов;

S1-расходы на выплату заработной платы;

1,302-налоги на фонд оплаты труда.

3.Расчет расходов на оплату заработной платы, осуществляется по формуле:

S1=(МРОТ/кол-во рабочих дней)*кол-во отработанных дней.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Содействие занятости населения

Лысковского района»

Реализация мероприятий «Организация оплачиваемых общественных работ в Лысковском районе на 2018-2020 годы»

2018 г.

Организация

Виды работ

Число

Участников, чел.

Затраты, тыс. руб.

Районный бюджет

Администрация Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

Благоустройство

территории города и

района,

содержание

мест

захоронения кладбищ,

памятников

погибшим

воинам,

озеленение и

очистка

территорий.

Посадка,

прополка и

полив клумб,

побелка и обрезка

деревьев, скашивание трав,

мелкий ремонт помещений,

колодцев.

Уборка снега.

Очистка леса.

Подсобные работы.

Архивные работы

1

12,54

Администрация

Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

12,54

Администрация Красноосельского

сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

12,54

Администрация Барминского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

12,54

Администрация Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

12,54

Администрация Леньковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

12,54

Администрация Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

12,54

Администрация Валковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

12,54

Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (архивной сектор отдела организационно-кадровой работы)

1

12,58

ИТОГО

9

112,9

2019 г.

Организация

Виды работ

Число

Участников, чел.

Затраты, тыс. руб.

Районный бюджет

Администрация Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

Благоустройство

территории города и

района,

содержание

мест

захоронения кладбищ,

памятников

погибшим

воинам,

озеленение и

очистка

территорий.

Посадка,

прополка и

полив клумб,

побелка и обрезка

деревьев, скашивание трав,

мелкий ремонт помещений,

колодцев.

Уборка снега.

Очистка леса.

Подсобные работы.

Архивные работы

1

14,7

Администрация

Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

14,7

Администрация Красноосельского

сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

14,7

Администрация Барминского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

14,7

Администрация Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

14,7

Администрация Леньковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

14,7

Администрация Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

14,7

Администрация Валковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

14,7

Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (архивной сектор отдела организационно-кадровой работы)

1

14,6

ИТОГО

9

132,2

2020 г.

Организация

Виды работ

Число

Участников, чел.

Затраты, тыс. руб.

Районный бюджет

Администрация Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

Благоустройство

территории города и

района,

содержание

мест

захоронения кладбищ,

памятников

погибшим

воинам,

озеленение и

очистка

территорий.

Посадка,

прополка и

полив клумб,

побелка и обрезка

деревьев, скашивание трав,

мелкий ремонт помещений,

колодцев.

Уборка снега.

Очистка леса.

Подсобные работы.

Архивные работы

1

15,8

Администрация

Кириковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

15,8

Администрация Красноосельского

сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

15,8

Администрация Барминского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

15,8

Администрация Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

15,8

Администрация Леньковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

15,8

Администрация Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

15,8

Администрация Валковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

1

15,8

Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (архивной сектор отдела организационно-кадровой работы)

1

15,8

ИТОГО

9

142,2

Приложение №2

к муниципальной программе

«Содействие занятости населения

Лысковского района»

Реализации мероприятий

«Организация временной занятости несовершеннолетних граждан Лысковского района на 2018-2020 годы»

2018 г.

Виды работ

Предприятия, организации

Кол-во участников

Затраты, тыс. рублей

Районный

бюджет

Работа в лагере

МБОУ ДОД «Детско- юношеская спортивная школа г. Лысково»

(по согласованию)

3

10,2

Ремонт и уборка здания

Благоустройство, мелкие подсобные работы

МКС КОУ для обучающихся воспитанников с ОВЗ «Чернухинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VII вида»

(по согласованию)

16

48,7

Ремонт и уборка здания.

Мелкий ремонт мебели и здания, подсобные работы.

Благоустройство территории школ и города.

Работа на пришкольном участке.

Сельхоз. работы

Пошив белья

Школы города и района

(по согласованию)

76

313,7

Подсобные работы: ремонт книг, подшивка произведений, подсобные работы и т. д.

МБУК «Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система»

(по согласованию)

6

21,8

Подсобные работы

(оформление экспозиций)

МБУК

«Лысковский государственный краеведческий

музей»

( по согласованию)

4

14,4

Архивные работы, подсобные работы

Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (архивный сектор отдела организационно-кадровой работы, отдел организационно-кадровой работы)

3

21,8

Итого:

106

430,6

2019 год

Виды работ

Предприятия, организации

Кол-во участников

Затраты, тыс. рублей

Районный бюджет

Работа в лагере

МБОУ ДОД «Детско- юношеская спортивная школа г. Лысково»

(по согласованию)

3

18

Ремонт и уборка здания

Благоустройство, мелкие подсобные работы

МКС КОУ для обучающихся воспитанников с ОВЗ «Чернухинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VII вида»

(по согласованию)

16

57,7

Ремонт и уборка здания.

Мелкий ремонт мебели и здания, подсобные работы.

Благоустройство территории школ и города.

Работа на пришкольном участке.

Сельхоз. Работы

Пошив белья

Школы города и района

(по согласованию)

76

455,5

Подсобные работы: ремонт книг, подшивка произведений, подсобные работы и т. д.

МБУК «Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система»

(по согласованию)

6

23,6

Подсобные работы

(оформление экспозиций)

МБУК

«Лысковский государственный краеведческий

музей»

( по согласованию)

4

15,7

Архивные работы, подсобные работы

Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (архивный сектор отдела организационно-кадровой работы, отдел организационно-кадровой работы)

3

23,8

Итого:

106

594,3

2020 год

Виды работ

Предприятия, организации

Кол-во участников

Затраты, тыс. рублей

Районный бюджет

Работа в лагере

МБОУ ДОД «Детско- юношеская спортивная школа г. Лысково»

(по согласованию)

3

17,8

Ремонт и уборка здания

Благоустройство, мелкие подсобные работы

Администрация Леньковского сельсовета Лысковского муниципального района

(по согласованию)

8

30,8

Ремонт и уборка здания.

Мелкий ремонт мебели и здания, подсобные работы.

Благоустройство территории школ и города.

Работа на пришкольном участке.

Сельхоз. Работы

Пошив белья

Школы города и района

(по согласованию)

76

481,1

Подсобные работы: ремонт книг, подшивка произведений, подсобные работы и т. д.

МБУК «Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система»

(по согласованию)

6

25,6

Подсобные работы

(оформление экспозиций)

МБУК

«Лысковский государственный краеведческий

музей»

( по согласованию)

4

17,0

Архивные работы, подсобные работы

Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (архивный сектор отдела организационно-кадровой работы, отдел организационно-кадровой работы)

3

25,6

Итого:

100

597,9

___________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 185 от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать