Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU56002012202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Адамовский район Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Адамовского района

Емейл: ad@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица Советская

Дата подписи: 21.04.2020 9:11:36

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДАМОВСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020                                                                        № 267-п

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 13.10.2016 № 1334-п «Об утверждении районной программы «Улучшение условий и охраны труда в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

(Утратило силу постановлением администрации от 30.03.2021 № 211-п)

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Адамовский район от 25.12.2019 № 517 «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»:

1..Внести в постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 13.10.2016 № 1334-п «Об утверждении районной программы «Улучшение условий и охраны труда в Адамовском районе на 2017-2020 годы» следующие изменения:

1.1..Приложение к постановлению администрации муниципального образования Адамовский район от 13.10.2016 № 1334-п «Об утверждении районной программы «Улучшение условий и охраны труда в Адамовском районе на 2017-2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению  к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления сельского хозяйства администрации муниципального образования Адамовский район.

3. Постановление вступает в силу после обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Адамовский района.

Глава муниципального образования                                                        В.Ю. Новиков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Адамовский район

от 23.03.2020 № 267-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Улучшение условий и охраны труда в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Улучшение условий и охраны труда в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Адамовский район Оренбургской области

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники программы

Администрация Адамовского района;                    Отдел культуры администрации Адамовского района;   Отдел образования администрации Адамовского района

Подпрограммы Программы

отсутствуют

Цели программы

Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков, предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости.

Задачи программы

Совершенствование системы охраны труда работников на производстве;

Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории субъекта муниципального образования;

Совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования в области охраны труда;

Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.

Целевые индикаторы и показатели программы

- Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1 тыс. работающих (чел.);

- Удельная численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;

- Удельная численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих;

- Количество руководителей, руководителей подразделений и специалистов, прошедших соответствующее обучение по охране труда (человек);

- Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (мест).

Сроки и этапы реализации программы

2017-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем финансирования программы –

0,0 руб., в том числе:

2017 год - 0,0 руб.;

2018 год - 0,0 руб.;

2019 год - 0,0 руб.;

2020 год - 0,0 руб.

Источник финансирования - бюджет района.

Ожидаемые результаты реализации программы

- Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день до 0,8 человек в расчете на тысячу работающих;

- Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0 человек в расчете на тысячу работающих;

- Увеличение количества руководителей, руководителей подразделений и специалистов, прошедших обучение по охране труда до 201 человек;

- Увеличение количества работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда, до 1167 рабочих мест.

1. Общая характеристика текущего состояния в сфере охраны труда

В Стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года одним из приоритетных направлений является создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе:

разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессио­нальных заболеваний, совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства;

переход от выплаты компенсаций за работу с вредными (опасными), тяжелыми и иными особыми условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам специальной оценке условий труда рабочих мест

Охрана труда является неотъемлемой частью государственной политики в сфере социально–трудовых отношений. В настоящее время здоровье человека занимает ведущее место в системе социальных ценностей и рассматривается как важнейший ресурс государства. Профессиональная заболеваемость, травматизм наносят ущерб всему государству, и это требует развития эффективных мероприятий, направленных на снижение уровня профессионального риска и улучшение условий труда.

Основными факторами, влияющими на состояние условий и охраны труда, являются: состояние экономики, научно–технический прогресс, государственная политика в области управления охраной труда, закрепленная в соответствующих законодательных и нормативных правовых актах и уровень их исполнения.

В соответствии со ст. 210 Трудового кодекса Российской Федерации одним из основных направлений государственной политики в сфере охраны труда является принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  а также федеральных целевых, ведомственных целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда.

Вопросу сохранения жизни и здоровья населения, занятого в трудовой деятельности, органы местного самоуправления Адамовского района Оренбургской области уделяют особое внимание.

Одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления Адамовского района является решение проблем обеспечения безопасности населения района, повышение качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения муниципального образования, т.к. защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствуют снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности в районе.

В связи с этим возникает необходимость реализации муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Адамовском районе  на 2017-2020 годы». Реализация настоящей программы позволит продолжить работу по улучшению условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, предупреждению производственного травматизма, что приведет к сокращению количества несчастных случаев на производстве.

Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в муниципальном образовании характеризуется следующими данными (Таблица №1).

Таблица 1

Уровень производственного травматизма

(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2012-2015 годах

(по статистическим данным)

Территория

Годы

2012

2013

2014

2015

Адамовский  район

1,6

0

0,8

1.5

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в муниципальном образовании показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ, нарушение требований безопасности, недостатки в обучении безопасным приемам труда, нарушение работником трудового распорядка и дисциплины труда, несовершенство и нарушение технологических процессов

К другим причинам относятся: нарушение требований безопасности, не проведение обучения и проверки знаний охраны труда, нарушение правил дорожного движения, отсутствие должного контроля со стороны должностных лиц.

Таблица  2

Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием

(по статистическим данным)

Территория

Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием

человек

на 10 000 работающих

2014

2015

2014

2015

Российская Федерация

6565

7047

3

3,3

Оренбургская область

91

104

1,3

1,5

Адамовский район

0

0

0

0

Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы: низкие темпы внедрения прогрессивных технологий, замены и модернизации устаревшего оборудования, отсутствие в организациях планов по улучшению и оздоровлению условий труда работающих, либо низкий уровень контроля за их исполнением, ослабление внимания к вопросам условий и охраны труда со стороны работодателей и работников.

Кроме того, численность работающих во вредных условиях труда увеличивается за счет постепенного проведения работодателями специальной оценки условий труда, в ходе которой выявляются несоответствия работ государственным нормативным требованиям охраны труда.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на уровне муниципального образования с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии развития Оренбургской области до 2020 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения муниципального образования.

Преемственность мероприятий областных целевых программ улучше­ния условий и охраны труда, реализуемых в Оренбургской области с 1996 года, позволила решить ряд важных вопросов в сфере обеспечения безопасных и здоровых условий труда.

Предприятия и организации района заметно активизировали работу по проведению специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда). По состоянию на 01.01.2016 на территории муниципального образования осуществляют деятельность 133 организации, из которых в 116 проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда), аттестовано 3424 рабочих мест (занято 4624 чел.)

Количество организаций, проведших аттестацию рабочих мест по условиям труда

(специальную оценку условий труда)

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

всего

9

44

40

15

2

6

116

На протяжении ряда лет в районе отмечается уменьшение количества несчастных случаев на производстве. На предприятиях района были зафиксированы несчастные случаи на производстве (с тяжелым и смертельным исходом):

- в 2012 году произошло 3 несчастных случаев;

- в 2013 году произошло 0 несчастных случаев;

- в 2014 году произошло 3 несчастных случаев;

- в 2015 году произошел  1 несчастный случай;

- в 2016 году произошло 1 несчастный случай.

В районе уменьшается численность предприятий с численностью свыше 50 человек,  численность  освобожденных инженеров по охране труда уменьшилась с 25 человек  в 2014г. до 16 человек в 2016 году. С  каждым годом в районе уменьшается  численность обученных по охране труда руководителей и специалистов в учебных заведениях.

Количество руководителей и специалистов, обученных

по охране руда

2014 год

2015 год

2016 год

150

82

56

Ситуация с созданием безопасных условий труда на предприятиях остается напряженной.

В течение последних нескольких лет отмечается увеличение доли ра­ботников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области удельный вес работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников по основным видам деятельности составил: добыча полезных ископаемых - 58%, обрабатывающие производства - 48,7%, производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 36,1%, строительство - 46,9%, транспорт, связь - 36,8%.

Наряду с техническими проблемами на производстве сохраняются существенные диспропорции финансирования охраны труда в организациях по видам экономической деятельности. Если в 2015 году на предприятиях района на одного рабочего затрачено средств на охрану труда в сфере строительства - 3410 рублей, сельского хозяйства - 1791 рублей, управления и образования - 0 руб.

Разница в затратах на охрану труда приводит к нарушению трудового законодательства и высокому уровню производственного травматизма.

Но кроме причин недостаточного количества финансовых и материальных затрат, решение многих проблем по охране труда сдерживается отсутствием четкой системы управления охраной труда в организациях, неудовлетворительным уровнем знаний требований безопасности, низкой дисциплиной труда.

В этой связи Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в сфере охраны труда на территории области, позволяет планомерно проводить работу по обеспечению охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели.

2. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Целевыми показателями данной программы выбраны:

- Численность пострадавших  в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1 тыс. работающих. Значение данного показателя определяется информацией  представляемой предприятиями и организациями Адамовского района в государственное учреждение - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

- Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих определяется информацией представляемой предприятиями и организациями Адамовского района в государственное учреждение - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

- Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих определяется  информацией  представляемой предприятиями и организациями Адамовского района в государственное учреждение - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

- Численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих определяется  информацией  представляемой предприятиями и организациями Адамовского района в государственное учреждение - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

- Число руководителей, руководителей подразделений и специалистов, прошедших обучение по охране труда определяется статистическими данными, полученными путем анализа отчетов предприятий и организаций, представляемых в государственное казенное  учреждение «Центр занятости населения Адамовского района»

- Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, определяется статистическими данными, полученными путем анализа отчетов предприятий и организаций, представляемых в государственное казенное  учреждение «Центр занятости населения Адамовского района»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях представлено в приложении №1.

3. Перечень основных мероприятий районной программы

Решение задач обеспечивается реализацией мероприятий, предусмотренных в районной программе. Система мероприятий программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда муниципального образования.

Перечень основных мероприятий представлен в Приложении №2 к муниципальной программе.

4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется муниципальным образованием самостоятельно за счет средств бюджета муниципального образования в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год о бюджете муниципального образования.

Объем финансирования мероприятий программы составляет:

0,0- тыс. руб.,

в том числе по годам:

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

Основными источниками финансирования мероприятий в рамках реализации Программы являются средства районного бюджета.

Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств, в соответствии с поставленными задачами, определенными основными мероприятиями.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении №3.

5. План реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы представлен в приложении № 4.

6. Приоритеты реализуемой политики в сфере охраны труда

Политика в сфере охраны труда в Адамовском районе реализуются в соответствии со стратегией социально-экономического развития Адамовского района до 2020 года и на период 2030 года. Основной целью, которой является развития рынка труда, повышение качества функционирования рынка труда за счет развития его инфраструктуры и в обеспечении эффективного использования рабочей силы.

Реализация задач в сфере охраны труда предполагает сокращение неэффективных рабочих мест, расширение занятости в сфере услуг.

Предполагается реализация следующих приоритетных направлений:

Повышение территориальной и профессиональной мобильности, включая:

- осуществление комплекса мер по содействию внутренней трудовой миграции;

- развитие государственно-частного партнерства в сфере занятости населения и защиты от безработицы, формирование партнерств бизнеса, местных органов власти, учреждений профессионального образования, которые будут заниматься решением проблем социальной адаптации, переобучения работников, высвобождаемых с рабочих мест в связи с модернизацией и перевооружением предприятий, внедрением трудосберегающих  технологий;

- реализация программ самозанятости населения.

В стратегической перспективе, при снижении численности трудоспособного населения, необходимо увеличение предложения на рынке труда за счет вовлечения в трудовой процесс работников старшего возраста, инвалидов, лиц с ограниченными возможностями занятости,  в том числе:

- создание условий для продления периода трудовой деятельности за счет стимулирования использования трудового потенциала работников старшего возраста (гибкий график работы, частичная занятость, развитие системы наставничества на предприятиях и т.д.);

- создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями;

- стимулирование занятости молодежи, включая выпускников учреждений профессионального образования разного уровня, женщин, имеющих несовершеннолетних детей и детей- инвалидов;

- развитие механизмов социального партнерства.

Создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной деятельности,  в том числе:

- разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний, совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства;

- усиление контроля за легальным оформлением трудовых отношений, в том числе с мигрантами.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Адамовского района

Емейл: ad@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица Советская

Дата подписи: 21.04.2020 9:11:36

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Улучшение условий и охраны труда

в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

«Улучшение условий и охраны труда в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

N
п/п

Наименование

показателя (индикатора)

Единица
измерения

Значения показателей

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1 тыс. работающих

человек

1,3

1,2

1,0

0,8

2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

человек

0

0

0

0

3

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих

человек

0

0

0

0

4

Численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих

человек

0

0

0

0

5

Число руководителей, руководителей подразделений и специалистов, прошедших обучение по охране труда

человек

107

56

19

19

6

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

мест

1061

50

56

95

Приложение №2

к муниципальной программе

«Улучшение условий и охраны труда

в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Улучшение условий и охраны труда в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

№ п/п

Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

Основное мероприятие 1. «Выявление, оценка и учет вредных и опасных факторов производственной среды на территории муниципального образования»

1.1

Проведение специальной оценки условий труда

Руководители организаций муниципального образования

2017

2020

Улучшение условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, сокращение количества несчастных случаев на производстве

Увеличение количества рабочих мест не отвечающих требованиям охраны труда

Увеличение количества работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда, до 1167 рабочих мест

1.2

Разработка правовых актов муниципального образования для обеспечения работы системы управления охраной труда

Администрация муниципального образования

2017

2020

Улучшение условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, сокращение количества несчастных случаев на производстве

Увеличение количества рабочих мест не отвечающих требованиям охраны труда, увеличение количества несчастных случаев на производстве, увеличение численности лиц с установленным профессиональным заболеванием

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день до 0,8 человек в расчете на тысячу работающих;

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0 человек в расчете на тысячу работающих

Основное мероприятие 2. «Разработка и обоснование мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организациях муниципального образования»

2.1

Обеспечение средствами индивидуальной защиты

Работодатель

2017

2020

Улучшение условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, сокращение количества несчастных случаев на производстве

Увеличение количества рабочих мест не отвечающих требованиям охраны труда, увеличение количества несчастных случаев на производстве, увеличение численности лиц с установленным профессиональным заболеванием

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день до 0,8 человек в расчете на тысячу работающих;

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0 человек в расчете на тысячу работающих

2.2

Проведение обучения и проверки знаний норм охраны труда

Работодатель

2017

2020

Улучшение условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, сокращение количества несчастных случаев на производстве

Увеличение количества рабочих мест не отвечающих требованиям охраны труда, увеличение количества несчастных случаев на производстве, увеличение численности лиц с установленным профессиональным заболеванием

Увеличение количества руководителей, руководителей подразделений и специалистов, пошедших обучение по охране труда до 201 человек

2.3

Содействие в обеспечении нормативными правовыми актами по охране труда предприятий и организаций муниципального образования

Администрация муниципального образования

2017

2020

Улучшение условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, сокращение количества несчастных случаев на производстве

Увеличение количества рабочих мест не отвечающих требованиям охраны труда, увеличение количества несчастных случаев на производстве, увеличение численности лиц с установленным профессиональным заболеванием

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день до 0,8 человек в расчете на тысячу работающих;

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0 человек в расчете на тысячу работающих

2.4

Оказание методической и организационной помощи службам охраны труда организаций района, разъяснение принятых нормативных правовых актов по охране труда

Администрация муниципального образования

2017

2020

Улучшение условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, сокращение количества несчастных случаев на производстве

Увеличение количества рабочих мест не отвечающих требованиям охраны труда, увеличение количества несчастных случаев на производстве, увеличение численности лиц с установленным профессиональным заболеванием

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день до 0,8 человек в расчете на тысячу работающих;

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0 человек в расчете на тысячу работающих

2.5

Взаимодействие с учебными центрами по организации и проведению обучения по охране труда

Управление сельского хозяйства администрации Адамовского района

2017

2020

Улучшение условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, сокращение количества несчастных случаев на производстве

Увеличение количества рабочих мест не отвечающих требованиям охраны труда, увеличение количества несчастных случаев на производстве, увеличение численности лиц с установленным профессиональным заболеванием

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день до 0,8 человек в расчете на тысячу работающих;

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0 человек в расчете на тысячу работающих

2.6

Содействие в создании в организациях, расположенных на территории муниципального образования постоянно действующих комиссий по проверке знаний требований охраны труда

Районная межведомственная комиссия по охране труда

2017

2020

Улучшение условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, сокращение количества несчастных случаев на производстве

Увеличение количества рабочих мест не отвечающих требованиям охраны труда, увеличение количества несчастных случаев на производстве, увеличение численности лиц с установленным профессиональным заболеванием

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день до 0,8 человек в расчете на тысячу работающих;

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0 человек в расчете на тысячу работающих

2.7

Обеспечение проведения месячника охраны труда, дней охраны труда в организациях, изучение, обобщение и распространения передового опыта работы в области условий и охраны труда (семинары, смотры-конкурсы)

Администрация муниципального образования

2017

2020

Улучшение условий труда на рабочих местах в организациях муниципального образования, сокращение количества несчастных случаев на производстве

Увеличение количества рабочих мест не отвечающих требованиям охраны труда, увеличение количества несчастных случаев на производстве, увеличение численности лиц с установленным профессиональным заболеванием

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день до 0,8 человек в расчете на тысячу работающих;

Снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0 человек в расчете на тысячу работающих

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Улучшение условий и охраны труда

в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

N п/п

Статус

Наименование муниципальной программы,  подпрограммы муниципальной программы,   основного мероприятия

Главный распределитель бюджетных средств (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

2017

2018

2019

2020

Муниципальная программа

«Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании Адамовский район на 2017-2020 годы»

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Основное мероприятие

Выявление, оценка и учет вредных и опасных факторов производственной среды на территории муниципального образования

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие

Проведение специальной оценке условий труда

Отдел образования администрации Адамовского района

075

0701

2200161110

0,0

0,0

0,0

0,0

0702

2200161110

0,0

0,0

0,0

0,0

0703

2200161110

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел культуры администрации Адамовского района

083

0804

2200161110

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Основное мероприятие

Разработка и обоснование мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организациях муниципального образования

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Мероприятие

Обеспечение средствами индивидуальной защиты

Отдел образования администрации Адамовского района

075

0702

2200261120

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Мероприятие

Проведение обучения и проверки знаний норм охраны труда

Отдел образования администрации Адамовского района

075

0702

2200261130

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел культуры администрации Адамовского района

083

0804

2200261130

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Улучшение условий и охраны труда

в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

ПЛАН

реализации муниципальной программы на 2019 год

N п/п

Наименование элемента

Фамилия имя отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение показателя (индикатора), наступление контрольного события)

Единица измерения

Плановое значение показателя (индикатора)

Дата наступления контрольного события

Связь со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная программа «Улучшение условий и охраны  труда в Адамовском районе на 2017-2020 годы»

X

X

X

X

X

1.1.

Показатель (индикатор) 1

«Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1 тыс. работающих»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

1,0

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 1

«Отсутствие пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более»

X

X

31.12.2019

1.2.

Показатель (индикатор) 2

«Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

0

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 2

«Отсутствие пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом»

X

X

31.12.2019

1.3.

Показатель (индикатор) 3

«Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

0

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 3

«Отсутствие лиц с установленным профессиональным заболеванием»

X

X

31.12.2019

1.4.

Показатель (индикатор) 4

«Численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

0

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 4

«Отсутствие лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью»

X

X

31.12.2019

1.5.

Показатель (индикатор) 5

«Число руководителей, руководителей подразделений и специалистов, прошедших обучение по охране труда»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

19

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 5

«Проведение обучения и проверки знаний норм охраны труда»

X

X

31.12.2019

1.6.

Показатель (индикатор) 6

«Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

мест

56

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 6

«Проведение специальной  оценки условий труда»

X

X

31.12.2019

ПЛАН

реализации муниципальной программы на 2020 год

N п/п

Наименование элемента

Фамилия имя отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение показателя (индикатора), наступление контрольного события)

Единица измерения

Плановое значение показателя (индикатора)

Дата наступления контрольного события

Связь со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная программа «Улучшение условий и охраны  труда в Адамовском  районе на 2017-2020 годы»

X

X

X

X

X

1.1.

Показатель (индикатор) 1

«Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1 тыс. работающих»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

0,8

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 1

«Отсутствие пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособ-ности на 1 рабочий день и более»

X

X

31.12.2020

1.2.

Показатель (индикатор) 2

«Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

0

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 2

«Отсутствие пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом»

X

X

31.12.2020

1.3.

Показатель (индикатор) 3

«Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

0

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 3

«Отсутствие лиц с установленным профессиональным заболеванием»

X

X

31.12.2020

1.4.

Показатель (индикатор) 4

«Численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

0

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 4

«Отсутствие лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью»

X

X

31.12.2020

1.5.

Показатель (индикатор) 5

«Число руководителей, руководителей подразделений и специалистов, прошедших обучение по охране труда»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

человек

19

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 5

«Проведение обучения и проверки знаний норм охраны труда»

X

X

31.12.2020

1.6.

Показатель (индикатор) 6

«Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда»

Амантаев С.Д., заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства

мест

95

риски, связанные с уменьшением финансиро-вания программы

Контрольное событие 6

«Проведение специальной  оценки условий труда»

X

X

31.12.2020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано № 56 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 140.050.000 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать