Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU70014810202000018
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Чаинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ – постановление от 18.06.2021 № 66

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЧАИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020                                             с.Чаинск                                             № 33

Чаинского района

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения

(В редакции постановления Администрации Чаинского сельского поселения от 29.10.2020 № 96)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования «Чаинское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Чаинского сельского поселения:

от 17.03.2017 № 18 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения»;

от 29.12.2017 № 95 «О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Чаинского сельского поселения № 18 от 17.03.2017 года»;

от 02.02.2018 № 10 «О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Чаинского сельского поселения № 18 от 17.03.2017 года»;

от 19.09.2018 № 63 «О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Чаинского сельского поселения № 18 от 17.03.2017 года»;

от 22.11.2019 № 80 «О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Чаинского сельского поселения № 18 от 17.03.2017 года»;

от 23.12.2019 № 98 «О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Чаинского сельского поселения № 18 от 17.03.2017 года».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Официальные ведомости Чаинского сельского поселения» и размещению на официальном сайте Чаинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

             

Глава Чаинского сельского поселения                     В.Н.Аникин

Приложение

к постановлению Администрации Чаинского сельского поселения

от 23.03.2020 № 33

Административный регламент

осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Вид муниципального контроля

1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения (далее – муниципальный контроль, регламент) устанавливает сроки, порядок и последовательность административных процедур при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения, а также осуществление организации и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных настоящим Регламентом.

1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль

2. Муниципальный контроль осуществляет Администрация Чаинского сельского поселения (далее – Администрация поселения).

Муниципальный контроль осуществляется должностными лицами Администрации поселения, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль (далее - уполномоченные лица), которые назначаются распоряжением Администрации Чаинского сельского поселения (далее – распоряжение Администрации поселения).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля

3. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

   Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

   Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

   Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации;

Законом Томской области от 12 декабря 2013 года №141-ОЗ «О порядке разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);

Уставом муниципального образования «Чаинское сельское поселение».

1.4. Предмет муниципального контроля

(наименование раздела в редакции постановления от 29.10.2020 № 96) 

4. Предметом муниципального контроля является соблюдение субъектами проверок требований федеральных законов, законов Томской области, муниципальных правовых актов Чаинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

4.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Администрация Чаинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», нормативными правовыми актами Чаинского сельского поселения, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Администрация Чаинского сельского поселения выдает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

4.2. Основными задачами муниципального контроля являются:

проверка соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами при обеспечении сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог;

проверка соблюдения правил использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам;

проверка соблюдения обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

проверка исполнения выданных уполномоченными должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, предписаний об устранении нарушений.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении

муниципального контроля

5. Администрация поселения расположена по адресу: Томская область, Чаинский район, с.Чаинск, ул.Комсомольская, д.14.

График работы:

понедельник – пятница с 9.00 час. до 17.15 час. (кроме выходных и праздничных дней), с перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов.

Телефон: (8 38 257) 5 61 19.

Официальный сайт Администрации поселения www/Chainsksp.

Адрес электронной почты Администрации поселения Chainsksp@mail.ru.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации поселения:

1) информационные стенды в здании Администрации поселения в с.Чаинск и с.Гришкино, в библиотеке с.Чаинск и с.Гришкино;

2) официальный сайт Администрации поселения, раздел «Органы власти – Администрация поселения»;

6. Для получения информации о порядке осуществления муниципального контроля заявители обращаются в Администрацию поселения:

1) лично в устной форме или в письменной форме по адресу: 636810 Томская область, Чаинский район, с.Чаинск, ул.Комсомольская, д.14;

2) по телефону (38257)  5 61 19;

3) посредством электронной связи на электронный адрес Администрации поселения;

4) исключен постановлением от 29.10.2020 № 96).

7. Адрес месторасположения, телефоны для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации поселения, сведения о графике (режиме) работы Администрации поселения, текст настоящего регламента, размещаются на информационных стендах администрации поселения, официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).

(пункт в редакции постановления от 29.10.2020 № 96)

2.2. Срок осуществления муниципального контроля

8. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

9. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

11. Муниципальный контроль включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проверок;

2) подготовка к проведению проверки (плановой и внеплановой);

3) проведение проверки и составление акта проверки;

4) принятие мер по выявленным нарушениям;

5) контроль за устранением выявленных нарушений.

3.1. Планирование проверок

12. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления плановых проверок, являются планы проведения проверок.

13. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если действующим законодательством не предусмотрено иное.

14. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

15. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Администрации поселения совместно с иными органами контроля (надзор) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

16. Утвержденный Главой поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации поселения в сети «Интернет», на информационных стендах Администрации поселения, либо иным доступным способом.

(пункт в редакции постановления от 29.10.2020 № 96)

              17. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация поселения направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Чаинского района.

18. Администрация поселения рассматривает предложения прокуратуры Чаинского района и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Чаинского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

19. Ответственным за формирование ежегодного плана проведения проверок является  уполномоченное лицо Администрации.

20. Конечным результатам административной процедуры является утвержденный Главой поселения ежегодный план проведения плановых проверок.

3.2. Подготовка к проведению проверки (плановой и внеплановой)

21. Основанием для проведения плановой проверки является наступление плановой даты, утвержденного на соответствующий год ежегодного плана проведения плановых проверок.

22. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

23. При подготовке к проведению проверки издается распоряжение Администрации поселения (далее - распоряжение). Проект распоряжения разрабатывается уполномоченным лицом Администрации за 30 дней до даты начала проведения проверки и подписывается Главой поселения в течение трех дней.

В распоряжении указываются:

              1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

              2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

              3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
              4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

              5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

              6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

              7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

              8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

              9) даты начала и окончания проведения проверки.

24. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным лицом Администрации не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (с использованием факсимильной связи, нарочно).

25. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

         (пункт в редакции постановления от 29.10.2020 № 96)

         26. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

         1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

(подпункт дополнен постановлением от 29.10.2020 № 96)

4) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

(подпункт в редакции постановления от 29.10.2020 № 96)

5) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

27. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

28. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

29. При подготовке к проведению внеплановой проверки издается распоряжение Администрации поселения в порядке, установленном пунктом 23 настоящего регламента.

30. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» и «г» подпункта 3 пункта 26, после согласования с прокуратурой Чаинского района.

(абзац в редакции постановления от 29.10.2020 № 96)

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения, Глава поселения непосредственно, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Чаинского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, по форме установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации Министерством экономического развития Российской Федерации.

К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия приказа о проведении проверки по муниципальному контролю;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии документов с информацией от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет - источников и другие документы).

31. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 26 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным лицом Администрации не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

32. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

33. В случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

34. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания

35. Ответственным за выполнение настоящей административной процедуры является уполномоченное лицо Администрации.

36. Конечным результатом административной процедуры является:

- при плановой проверке:

1) подписанное почтовое уведомление о вручении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказного письма с копией распоряжения Администрации поселения о проведении плановой проверки;

- при внеплановой проверке:

1) наличие решения прокуратура о согласовании внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случаях, предусмотренных  пунктом 30 настоящего регламента);

2) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки.

3.3. Проведение проверки и составление акта проверки

37. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.

38. Проведение проверки осуществляется уполномоченным лицом Администрации, которое указано в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проверка проводится в присутствии субъекта муниципального контроля или его уполномоченного представителя.

39. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и выездной проверки.

40. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний, выданных  Администрацией поселения.

41. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и проводится по месту нахождения Администрации поселения.

42. В процессе проведения документарной проверки уполномоченное лицо Администрации в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации поселения, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального контроля.

43. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация поселения направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации поселения о проведении документарной проверки, проект распоряжения подготавливает уполномоченное лицо Администрации.

44. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию поселения указанные в запросе документы.

45. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

46. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию поселения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

47. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

48. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Администрацию поселения документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

49. Уполномоченное лицо Администрации обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, управляющий делами установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное лицо Администрации вправе провести выездную проверку.

50. При проведении документарной проверки Администрация поселения не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Администрацией поселения от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

50.1. При проведении проверки уполномоченное лицо Администрации поселения не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

51. При осуществлении муниципального контроля уполномоченное лицо Администрации имеет право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы;

2) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения  законодательства по сохранности автомобильных дорог;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства;

4) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

5) вносить в органы местного самоуправления, издавшие акты, касающиеся вопросов сохранности автомобильных дорог, предложения о приведении указанных актов в соответствие с требованием законодательства.

52. Уполномоченное лицо Администрации при проведении проверок соблюдения законодательства (далее - проверки) обязано:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

(подпункт в редакции постановления от 29.10.2020 № 96)

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

53. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

54. По результатам проведенной проверки уполномоченным лицом Администрации, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт составляется уполномоченным лицом Администрации в течение 3-х дней, со дня окончания проведения проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место его составления;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения органа муниципального контроля, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации, проводившего проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказ от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись должностного лица Администрации, осуществившего проверку.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

55. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в день завершения проверки, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации поселения, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Копия акта в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в прокуратуру Чаинского района, в случае, если проверка проходила по согласованию с прокуратурой Чаинского района.

           56. Конечным результатом административной процедуры является:

              1) акт проверки.

              57. В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чаинского сельского поселения проверок, а также их результатов, уполномоченные должностные лица вносят информацию о проведенных проверках в единый реестр проверок в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415. Единый реестр проверок формируется в единой государственной информационной системе ФГИС «Единый реестр проверок» на сайте: https://proverki.gov.ru.

3.4. Принятие мер по выявленным нарушениям

58. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное лицо Администрации, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.               Предписание направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю  в течение трех дней со дня составления акта проверки. При наличии оснований, в течение 5 дней со дня оформления результатов проверки, материалы проверки направляются в компетентные органы для привлечения к ответственности. Ответственным за подготовку и направление материалов является уполномоченное лицо Администрации, проводившее проверку, сопроводительный документ подписывается Главой поселения.

           59. Конечным результатом административной процедуры является:

              1) выданное предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) направленные материалы проверки в компетентные органы для привлечения к ответственности.

3.5. Контроль за устранением выявленных нарушений

60. Контроль за устранением выявленных нарушений осуществляется в форме внеплановой проверки по исполнению выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

61. Основанием для начала административной процедуры является истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

Внеплановая проверка проводится в течение 15 дней, со дня истечения указанного срока, в порядке, установленном настоящим регламентом.

62. По результатам проверки оформляется акт, подписанный ответственным за составление акта уполномоченным лицом Администрации.

63. В случае, если юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в сроки, установленные предписанием, выявленные в ходе проведения проверки нарушения не устранены, уполномоченное лицо Администрации  в течение 5 дней подготавливает и направляет материалы проверки в компетентные органы для привлечения к ответственности.

Глава поселения обращается в судебные органы (при наличии оснований) так же в течение 5 дней с требованием о принятии мер по устранению нарушений.

64. Конечным результатом административной процедуры является:

1) акт проверки

2) направленные материалы проверки в компетентные органы.

4. Порядок контроля за исполнением регламента

65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, осуществляется Главой поселения.

66. Уполномоченное лицо Администрации, ответственное за осуществление муниципального контроля, несет персональную ответственность за соблюдение порядка осуществления муниципального контроля.

67. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой поселения контроля за соблюдением и исполнением уполномоченным лицом Администрации положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией поселения.

68. пункт исключен постановлением от 29.10.2020 № 96).

69. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации поселения) и внеплановыми.

Проверки подразделяются на:

1) комплексные проверки (рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля);

2) тематические проверки (рассматриваются вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры);

3) проверки по конкретному обращению заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов муниципального контроля, а также их должностных лиц

70. Решения и действия, принятые в ходе выполнения настоящего регламента, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за осуществление муниципального контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

71. Предметом досудебного обжалования являются:

1) действия (бездействие) должностных лиц;

2) решения, принимаемые в рамках проведения муниципального контроля.

72. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, путем подачи жалобы в Администрацию поселения.

73. Заявители имеют право обратиться в Администрацию поселения к Главе поселения:

1) в устной форме во время личного приема или по телефону 8 (38 257) 5 61 19;

2) направить письменное обращение по адресу: 636407, Томская область, Чаинский район, с. Чаинск, ул. Комсомольская, д.14.

3) в форме электронного документа.

74. Письменное обращение должно содержать:

полное наименование организации и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуального предпринимателя, физического лица), подающего обращение;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;

подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для индивидуального предпринимателя, физического лица).

75. Обращение, поступившее в Администрацию поселения в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

76. Поступившее письменное обращение регистрируется в Администрации поселение в течение трех рабочих дней.

77. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцати дней с момента его регистрации.

78. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

79. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения заявителя, определен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

80. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию поселения в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

81. Если заинтересованные лица не удовлетворены результатом рассмотрения обращения, то решения, принятые по жалобе, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Стенд Администрации Чаинского сельского поселения от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать