Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU46022905202000006
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020 г. № 36

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

(в редакции постановления от 16.11.2020г.№124, от 15.04.2021г.№52, от 28.07.2021г.№108)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», Постановлением Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области от 15 октября 2013 г. №133А «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области», Администрация Рышковского сельсовета Курского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области на 2020-2024 годы» (Приложение №1);

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой;

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г. и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Рышковского сельсовета Курского района в сети «Интернет».

Глава Рышковского сельсовета                                               Иванова Е.В.

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Рышковского сельсовета Курского района

от 23 марта 2020 № 36

(в редакции постановления от 16.11.2020г.№124,

от 15.04.2021г.№52,

от 28.07.2021г.№108)

Паспорт

муниципальной программы «Благоустройство территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

Соисполнители программы

нет

Участники программы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

Подпрограммы

Программы

Благоустройство населенных пунктов поселения

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цель программы

Повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи программы

1.Обеспечение населенных пунктов поселения уличным освещением;

2. Привлечение населения и организаций к благоустройству поселения путем организации общественных субботников;

3. Благоустройство действующих кладбищ: огораживание, организация сбора и вывоза ТКО;

4. Ремонт памятников.

Целевые индикаторы и показатели программы

- уровень освещенности населенных пунктов, %;

- уровень благоустройства населенных пунктов, %;

-уровень благоустройства действующих кладбищ, %;

- количество отремонтированных памятников, ед.

Этапы и сроки реализации Программы

2020 – 2024 годы.

Объёмы бюджетных ассигнований программы:

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы в 2020– 2024 г. составляет 20366700,78 руб. из них:

за счет средств бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области – 19196357,78 руб.;

за счет средств бюджета Курской области – 1170343,0 руб.

в том числе по годам:

средства бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2020 год –3221409,0 руб.;

2021 год - 5966740,78 руб.;

2022 год - 4718782,0 руб.;

2023 год - 4389426,0 руб.;

2024 год –900000,0 руб.

средства бюджета Курской области

2020 год - 1170343,0 руб.;

2021 год - 0,0 руб.;

2022 год - 0,0 руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб

Ожидаемые результаты реализации Программы

Улучшение экологического и эстетического состояния населённых пунктов поселения;

Благоустройство действующих кладбищ (огораживание, организация сбора и вывоза мусора);

Обеспечение населенных пунктов уличным освещением, к 2024 году на 60 %;

Произвести ремонт памятников, 1 ед.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Муниципальная программа «Благоустройство территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области» (далее-Программа) разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства МО «Рышковский сельсовет» на 2020-2024 годы.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, что негативно сказывается на экологическом и эстетическом состоянии территории поселения.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

По – прежнему остается проблема с уличным освещением. Населенные пункты в недостаточной мере обеспечены наружным освещением, что вызывает нарекания со стороны населения.  

Для решения проблем по благоустройству требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы

              2.1 Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере благоустройства поселения

Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере благоустройства сельских населенных пунктов определяют необходимость комплексного решения задач и направлены на создание благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения сельского поселения.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Основная цель Программы - повышение общего уровня благоустройства поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать комплекс задач, таких как:

1. Обеспечение населенных пунктов поселения уличным освещением;

2. Привлечение населения и организаций к благоустройству поселения путем организации общественных субботников;

3. Благоустройство действующих кладбищ: огораживание, организация сбора и вывоза ТКО;

4. Ремонт памятников.

2.3 Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы

Система целевых индикаторов и показателей программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

- уровень освещенности населенных пунктов, %;

- уровень благоустройства населенных пунктов, %;

-уровень благоустройства действующих кладбищ, %;

-количество отремонтированных памятников, ед.

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, представлен в Приложении №1 к Программе.

2.4 Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

За период реализации программы планируется:

Улучшить экологическое и эстетическое состояния населённых пунктов поселения;

Благоустроить действующие кладбища (огораживание, организация сбора и вывоза мусора);

Обеспечить населенные пункты уличным освещением, к 2024 году на 70 %;

Произвести ремонт памятников, 1 ед.

2.5 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

В рамках муниципальной программы «Благоустройство территории Рышковского сельсовета Курского района Курской областина 2020-2024 годы» предусмотрено выполнение основного мероприятия «Осуществление мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов», которое включают в себя:

- мероприятия по обеспечению населенных пунктов уличным освещением: заключение договоров с ПАО «МРСК Центра» на технологическое присоединение, заключение договоров на обслуживание наружного освещения (ремонт светильников, замена ламп), реконструкция существующего наружного освещения;

- мероприятия по выявлению и ликвидации несанкционированных свалок;

- спил аварийных деревьев;

-  окашивание территории;

- заключение договоров гражданско-правового характера уборки остановок с. Рышково, д. Зорино;

- организация общественных субботников с привлечением населения и организаций, расположенных на территории МО;

- обеспечение населенных пунктов детским игровым и спортивным оборудованием, содержание его в надлежащем рабочем состоянии (своевременная покраска, проверка конструкций на прочность);

- огораживание кладбищ, установка контейнерных площадок для сбора мусора, заключение договоров на сбор и вывоз ТКО;

- ремонт памятников.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении № 2 к Программе.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы в 2020– 2024 г. составляет 20366700,78 руб. из них:

за счет средств бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области – 19196357,78 руб.;

за счет средств бюджета Курской области – 1170343,0 руб.

в том числе по годам: (в редакции постановления от 28.07.2021г.№108)

средства бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области

средства бюджета Курской области

2020 год –3221409,0 руб.;

2021 год - 5966740,78 руб.;

2022 год - 4718782,0 руб.;

2023 год - 4389426,0 руб.;

2024 год –900000,0 руб.

2020 год - 1170343,0 руб.;

2021 год - 0,0 руб.;

2022 год - 0,0 руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложении № 3 к Программе.

Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг(работ) в рамках муниципальной программы)

Выполнение муниципальных заданий в рамках Программы не предусмотрено.

5. Информация об участии предприятий и организацийнезависимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации Программы

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы участия не принимают.

Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

В результате реализации Программы ожидается:

Улучшение экологического и эстетического состояния населённых пунктов поселения;

Благоустройство действующих кладбищ (огораживание, организация сбора и вывоза мусора);

Обеспечение населенных пунктов уличным освещением, к 2024 году на 60 %;

Произвести ремонт памятников, 1 ед.

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

Методика предусматривает осуществление оценки эффективности Программы в целях определения степени достижения планируемых целей и задач, исходя из реально достигнутых конечных результатов с учетом направленного объема ресурсов, как по отдельным мероприятиям, так и по Программе в целом.

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:

-оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений по формуле:

Сд = 3ф/3п*100%, где

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение показателя (индикатора) Программы/подпрограммы в отчетном году;

Зп – запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) программы/подпрограммы;

До начала очередного года реализации Программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяет и утверждает приказом интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.

Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Раздел 8. Меры правового регулирования муниципальной программы, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы

Правовое регулирование в сфере благоустройства территорий осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов:

Федерального закона от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Решение Собрания депутатов Рышковского сельсовета Курского района Курской области № 79-5-26 от 15.11.2013 «О Правилах благоустройства, озеленения, чистоты и порядка на территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области»;

Решение Собрания депутатов Рышковского сельсовета Курского района Курской области № 139-5-41 от 01.04.2015 г. «Об утверждении Положения о деятельности муниципальных общественных кладбищ, об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»;

Устав МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области.

Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ утвержденным постановлением администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области № 133А от 15.10.2013 г.

Раздел 9. Обоснование выделения подпрограмм

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму: «Благоустройство населенных пунктов поселения».

В подпрограмму Благоустройство населенных пунктов поселениявключено основное мероприятие: «Осуществление мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов».

Подпрограмма Программы выделена исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Раздел 10. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

К основным рискам реализации мероприятий муниципальной программы можно отнести:

1. финансово-экономические риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы.

Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами;

2. нормативно-правовые риски:

- непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной программы;

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных муниципальной программой, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

3. организационные и управленческие риски:

- недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы;

- недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации мероприятий.

Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга

Паспорт Подпрограммы

«Благоустройство населенных пунктов поселения»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

Соисполнители Подпрограммы

нет

Участники Подпрограммы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цель Подпрограммы

Повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи Подпрограммы

1. Обеспечение населенных пунктов поселения уличным освещением;

2. Привлечение населения и организаций к благоустройству поселения путем организации общественных субботников;

3. Благоустройство действующих кладбищ: огораживание, организация сбора и вывоза ТКО;

4. Ремонт памятников.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

- уровень освещенности населенных пунктов, %;

- уровень благоустройства населенных пунктов, %;

-уровень благоустройства действующих кладбищ, %;

- количество отремонтированных памятников, ед.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2024 годы.

Объёмы бюджетных ассигнований Подпрограммы:

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2020– 2024 г. составляет 20366700,78 руб. из них:

за счет средств бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области – 19196357,78 руб.;

за счет средств бюджета Курской области – 1170343,0 руб.

в том числе по годам:

средства бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2020 год –3221409,0 руб.;

2021 год - 5966740,78 руб.;

2022 год - 4718782,0 руб.;

2023 год - 4389426,0 руб.;

2024 год –900000,0 руб.

средства бюджета Курской области

2020 год - 1170343,0 руб.;

2021 год - 0,0 руб.;

2022 год - 0,0 руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Улучшение экологического и эстетического состояния населённых пунктов поселения;

Благоустройство действующих кладбищ (огораживание, организация сбора и вывоза мусора);

Обеспечение населенных пунктов уличным освещением, к 2024 году на 60 %;

Произвести ремонт памятников, 1 ед.

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, что негативно сказывается на экологическом и эстетическом состоянии территории поселения.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

По – прежнему остается проблема с уличным освещением. Населенные пункты в недостаточной мере обеспечены наружным освещением, что вызывает нарекания со стороны населения.  

Для решения проблем по благоустройству требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Подпрограммой.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

              2.1 Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере благоустройства поселения

Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере благоустройства сельских населенных пунктов определяют необходимость комплексного решения задач и направлены на создание благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения сельского поселения.

2.2. Цели и задачи Подпрограммы

Основная цель Подпрограммы - повышение общего уровня благоустройства поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать комплекс задач, таких как:

1. Обеспечение населенных пунктов поселения уличным освещением;

2. Привлечение населения и организаций к благоустройству поселения путем организации общественных субботников;

3. Благоустройство действующих кладбищ: огораживание, организация сбора и вывоза ТКО;

4. Ремонт памятников.

2.3 Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач подпрограммы

Система целевых индикаторов и показателей подпрограммы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач подпрограммы.

Основными показателями реализации подпрограммы являются:

- уровень освещенности населенных пунктов, %;

- уровень благоустройства населенных пунктов, %;

-уровень благоустройства действующих кладбищ, %;

- количество отремонтированных памятников, ед.

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, представлен в Приложении №1 к Программе.

2.4 Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

За период реализации подпрограммы планируется:

Улучшить экологическое и эстетическое состояния населённых пунктов поселения;

Благоустроить действующие кладбища (огораживание, организация сбора и вывоза мусора);

Обеспечить населенные пункты уличным освещением, к 2024 году на 60 %;

Произвести ремонт памятников, 1 ед.

2.5 Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

Раздел 3. Система мероприятий Подпрограммы, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Подпрограммы

В рамках Подпрограммы «Благоустройство населенных пунктов поселения» предусмотрено выполнение основного мероприятия «Осуществление мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов», которое включают в себя:

- мероприятия по обеспечению населенных пунктов уличным освещением: заключение договоров с ПАО «МРСК Центра» на технологическое присоединение, заключение договоров на обслуживание наружного освещения (ремонт светильников, замена ламп), реконструкция существующего наружного освещения;

- мероприятия по выявлению и ликвидации несанкционированных свалок;

- спил аварийных деревьев;

-  окашивание территории;

- заключение договоров гражданско-правового характера уборки остановок с. Рышково, д. Зорино;

- организация общественных субботников с привлечением населения и организаций, расположенных на территории МО;

- обеспечение населенные пункты детским игровым и спортивным оборудованием, содержание его в надлежащем рабочем состоянии (своевременная покраска, проверка конструкций на прочность);

- огораживание кладбищ, установка контейнерных площадок для сбора мусора, заключение договоров на сбор и вывоз ТКО;

- ремонт памятников.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в Приложении № 2 к Программе.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2020– 2024 г. составляет 20366700,78 руб. из них: (в редакции постановления от 28.07.2021г.№108)

за счет средств бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области – 19196357,78 руб.;

за счет средств бюджета Курской области – 1170343,0 руб.

в том числе по годам:

средства бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области

средства бюджета Курской области

2020 год –3221409,0 руб.;

2021 год - 5966740,78 руб.;

2022 год - 4718782,0 руб.;

2023 год - 4389426,0 руб.;

2024 год –900000,0 руб.

2020 год - 1170343,0 руб.;

2021 год - 0,0 руб.;

2022 год - 0,0 руб.;

2023 год - 0,0 руб.;

2024 год - 0,0 руб.

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы приведено в приложении № 3 к Программе.

Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг(работ) в рамках Подпрограммы)

Выполнение муниципальных заданий в рамках Подпрограммы не предусмотрено.

5. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации Подпрограммы

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации Подпрограммы участия не принимают.

Раздел 6. Прогноз конечных результатов Подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

Улучшение экологического и эстетического состояния населённых пунктов поселения;

Благоустройство действующих кладбищ (огораживание, организация сбора и вывоза мусора);

Обеспечение населенных пунктов уличным освещением, к 2024 году на 60 %;

Произвести ремонт памятника, 1ед.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Рышковскогосельсовета

Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Благоустройство территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

№ п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед.

измерения

Значения показателей по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма «Благоустройство населенных пунктов поселения»

1

уровень освещенности населенных пунктов

%

30

35

40

50

60

2

уровень благоустройства населенных пунктов

%

30

35

40

50

60

3

уровень благоустройства действующих кладбищ

%

30

35

40

50

60

4

количество отремонтированных памятников

ед.

1

0

0

0

0

Приложение №2

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Рышковскогосельсовета

Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области на 2020-2024 годы»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный результат, краткое описание

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями

муниципальной

программы (подпрограммы)

Начала реализации

Оконча

нияреализа

ции

Подпрограмма «Благоустройство населенных пунктов поселения»

1.

Основное мероприятие «Осуществление мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов»

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

2020

2024

1.Улучшение экологического и эстетического состояния населённых пунктов поселения;

2. Благоустройство действующих кладбищ (огораживание, организация сбора и вывоза мусора);

3. Обеспечение населенных пунктов уличным освещением, к 2024 году на 60 %;

4. Произвести ремонт памятника, 1 ед.

Снижение качества жизнедеятельности населения

Обеспечивает достижение

показателей, предусмотренных Приложением № 1 к муниципальной программе.

Приложение №3

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Рышковскогосельсовета

Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

(в редакции постановления от 16.11.2020г.№124, от 15.04.2021г.№52, от 28.07.2021г.№108)

Ресурсное обеспечение муниципальной программы «Благоустройство территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы по годам, руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная  программа

Благоустройство территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области на 2020-2024 годы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

001

0000

00 0 0000

000

Бюджет Рышковского сельсовета

3221409,0

5966740,78

4718782,0

4389426,0

900000,0

Бюджет Курской области

1170343,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

Благоустройство населенных пунктов поселения

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

001

0000

07 3 00 00000

000

Бюджет Рышковского сельсовета

3221409,0

5966740,78

4718782,0

4389426,0

900000,0

Бюджет Курской области

1170343,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

Осуществление мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

001

0503

07 3 01 00000

200

Бюджет Рышковского сельсовета

3221409,0

5966740,78

4718782,0

4389426,0

900000,0

Бюджет Курской области

1170343,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать