Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU46022905202000007
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020 года №37

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

(с изм., внесенными постановлением от 16.11.2020г.№127, от 28.07.2021г.№110)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Курской области от 05.03.2004г. №9-ЗКО «О культуре», Постановлением Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области от 15 октября 2013 г. №133А «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области», Администрация Рышковского сельсовета Курского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы» (Приложение №1) ;

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой;

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г. и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Рышковского сельсовета Курского района в сети Интернет.

Глава Рышковского сельсовета                            Е.В. Иванова

Приложение №1

к постановлению Администрации

Рышковского сельсовета

Курского района от 13.12 2019 №167

(с изм., внесенными постановлением от 16.11.2020г.№127, от 28.07.2021г.№110)

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Развитие культуры в Рышковском сельсовете Курского района

Курской области на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

Участники программы

МКУК Зоринский СДК

Подпрограммы, программы

Искусство

Программно-целевые инструменты программы:

Отсутствуют.

Цели программы

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и доступа населения к культурным ценностям и пользованию учреждениями культуры.

Задачи программы:

- улучшение качества, оказываемых услуг за счет повышения ответственности работников культуры;

- модернизация материально-технической базы учреждений культуры Рышковского сельсовета;

- ремонт и модернизация здания учреждения МКУК «Зоринский СДК»;

- воспроизводство творческого потенциала Рышковского сельсовета.

Целевые индикаторы и показатели программы

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, %;

- обновление материально - технической базы, %;

- доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади, %;

- количество культурно-досуговых мероприятий, ед. в год.

Этапы и сроки реализации программы

2020-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы:

(с изм., внесенными постановлением от 16.11.2020г.№127, от 28.07.2021г.№110)

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 4983534, 0 руб. из них:

- за счет средств бюджета Курской области - 521592, 0 руб.;

- за счет средств бюджета Рышковского сельсовета - 4461942, 0 руб., в том числе по годам

За счет средств бюджета Курской области

За счет средств бюджета Рышковского сельсовета

2020 год - 260796, 0 руб.;

2021 год - 260796, 0 руб.;

2022 год - 0, 0 руб.;

2023 год - 0, 0 руб.;

2024 год - 0, 0 руб.

2020 год - 639611, 0 руб.;

2021 год - 1048907, 0 руб.;

2022 год - 919866, 0 руб.;

2023 год - 955534, 0 руб.;

2024 год - 898024, 0 руб.»

Ожидаемые результаты реализации программы:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг до 50%;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, увеличится до 65 %;

- обновление материально - технической базы до 50%;

- доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади не менее 60%;

- количество проводимых культурно - досуговых мероприятий увеличится до 48 ед. в год.

1. Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

              Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

              Невысокий уровень качества, неравномерность предоставляемых услуг, отставание отрасли в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождает социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самочувствие населения, особенно в условиях экономического кризиса.

              Одной из основных проблем этой отрасли является, ограниченные финансовые ресурсы и как следствие этого сельские дома культуры теряют свою привлекательность среди молодежи т. к. материально-техническая база устарела, отсутствует современная звуковая аппаратура, светомузыка, нет доступа к системе Интернет, помимо этого интерьер и экстерьер клубных помещений оставляет желать лучшего. Отсутствие квалифицированных специалистов, заинтересованных в развитии культуры на селе влечет за собой низкое качество оказываемых услуг населению в области культуры.

              Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требует сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала Рышковского сельсовета, с другой стороны, выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступности услуг организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на улучшение культурной составляющей качества жизни населения, определяются реализацией полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры, стратегическими целями социально-экономического развития Рышковского сельсовета.

Таким образом, сложность и многогранность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных разнообразных и доступных населению услуг организаций культуры обуславливает необходимость решения данных проблем на основе программно-целевого метода.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования.

Применение программно-целевого метода в сфере культуры позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджета.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Цели и задачи муниципальной программы

Приоритетами муниципальной политики в сфере культуры является обеспечение улучшения качества жизни жителей Рышковского сельсовета за счет развития духовного и творческого потенциала, равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры. Исходя из этого цель программы - создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и доступа населения к культурным ценностям и пользованию учреждениями культуры.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать комплекс задач, таких как:

- улучшить качество, оказываемых услуг за счет повышения ответственности работников культуры;

- модернизировать материально-техническую базу учреждений культуры Рышковского сельсовета;

- произвести необходимые ремонтные работы и модернизировать здание МКУК «Зоринский СДК»;

- воспроизводство творческого потенциала Рышковского сельсовета.

2.2 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

2.3 Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы

Для обеспечения проверки достижения основных целей Программы используются целевые индикаторы и показатели:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, %;

- обновление материально - технической базы, %;

- доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади, %;

- количество культурно-досуговых мероприятий, ед. в год.

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, представлен в Приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий программы может корректироваться по мере решения ее задач.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач программы определяется Администрацией Рышковского сельсовета Курского района Курской области в процессе осуществления полномочий по организации досуга и обеспечения жителей Рышковского сельсовета услугами организаций культуры.

В состав муниципальной программы входит основное мероприятие «Обеспечение деятельности культурно-досугового дела», которое включает в себя:

- предоставление финансовых средств, для возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере культуры;

- выявление и поддержка творческой молодежи;

- привлечение населения к активному участию в культурной жизни;

- организация и проведение конкурсов, праздников, культурных акций.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении №2 к Программе. (в редакции постановления от 28.07.2021г.№110)

«Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 4983534, 0 руб. из них:

- за счет средств бюджета Курской области - 521592, 0 руб.;

- за счет средств бюджета Рышковского сельсовета - 4461942, 0 руб., в том числе по годам:

За счет средств бюджета Курской области

За счет средств бюджета Рышковского сельсовета

2020 год - 260796, 0 руб.;

2021 год - 260796, 0 руб.;

2022 год - 0, 0 руб.;

2023 год - 0, 0 руб.;

2024 год - 0, 0 руб.

2020 год - 639611, 0 руб.;

2021 год - 1048907, 0 руб.;

2022 год - 919866, 0 руб.;

2023 год - 955534, 0 руб.;

2024 год - 898024, 0 руб.»

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

Подробная информация по ресурсному обеспечению приведена в приложении №3 к муниципальной программе.

Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Выполнение муниципальных заданий в рамках Программы не предусмотрено.

5. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации Программы

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы участия не принимают.

Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг до 50%;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, увеличится до 65 %;

- обновление материально - технической базы до 50%;

- доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади не менее 60%;

- количество проводимых культурно - досуговых мероприятий увеличится до 48 ед. в год.

Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в Таблице 1, по формуле:

Сд = Зф/Зп*100%, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач),

Зф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы/подпрограммы в отчетном году,

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) программы/подпрограммы - для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений, или

Сд = Зп/Зф*100% - для показателя (индикатора), тенденцией изменения которых является снижение значений;

- оценки уровня освоения средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы, представленных в Таблицах 5 и 6 по каждому источнику ресурсного обеспечения (местный и областной бюджеты), по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф - уровень освоения средств программы в отчетном году,

Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию программы в отчетном году,

Фп - объем бюджетных назначений по программе на отчетный год.

До начала очередного года реализации программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) программы (подпрограммы) определяет и утверждает приказом интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80% и более показателей программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.

Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Для расчета показателей (индикаторов) программы при оценке эффективности ее реализации используются данные форм федерального статистического наблюдения Росстата:

- годовая форма №7-НК «Сведения об учреждениях клубного типа», 6-НК «Сведения о библиотеках», данные бухгалтерской и финансовой отчетности исполнителей и соисполнителей программы, иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности программы.

Раздел 8. Меры правового регулирования муниципальной программы, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы

Правовое регулирование в сфере реализации Программы осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.1994 г. №78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральным законом от 22.08.1996 №126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25.06.2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Законом Курской области от 05.03.2004 г. №9-ЗКО «О культуре»;

- Законом Курской области от 01.03.2004 г. №6-ЗКО «О библиотечном деле Курской области»;

- Законом Курской области от 29.12.2005 г. №120-ЗКО «Об объектах культурного наследия Курской области»;

- Уставом МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области.

Раздел 9. Обоснование выделения подпрограмм

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму «Искусство».

Подпрограмма носит функциональный характер и реализуется в установленной сфере деятельности ответственным исполнителем Администрации Рышковского сельсовета Курского района.

Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере культуры и направлена на обеспечение выполнения целей, задач и мероприятий муниципальной программы.

Скоординированная деятельность по реализации подпрограммы должна обеспечить достижение программных целей.

             

Раздел 10. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

К основным рискам реализации мероприятий муниципальной программы можно отнести следующие риски:

1. Финансово-экономические риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы.

Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.

2. Нормативно-правовые риски:

- непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной программы.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных муниципальной программой, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

3. Организационные и управленческие риски:

- недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы;

- недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации мероприятий.

Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Искусство» Муниципальной программы «Развитие культуры в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

Участники подпрограммы

МКУК Зоринский СДК

Программно-целевые инструменты подпрограммы:

Отсутствуют.

Цели подпрограммы

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и доступа населения к культурным ценностям и пользованию учреждениями культуры.

Задачи программы:

- улучшение качества, оказываемых услуг за счет повышения ответственности работников культуры;

- модернизация материально-технической базы учреждений культуры Рышковского сельсовета;

- ремонт и модернизация здания учреждения МКУК «Зоринский СДК»;

- воспроизводство творческого потенциала Рышковского сельсовета.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, %;

- обновление материально - технической базы, %;

- доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади, %;

- количество культурно-досуговых мероприятий, ед. в год.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы:

(в редакции постановления от 28.07.2021г.№110)

«Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 4983534, 0 руб. из них:

- за счет средств бюджета Курской области - 521592, 0 руб.;

- за счет средств бюджета Рышковского сельсовета - 4461942, 0 руб., в том числе по годам:

:

За счет средств бюджета Курской области

За счет средств бюджета Рышковского сельсовета

2020 год - 260796, 0 руб.;

2021 год - 260796, 0 руб.;

2022 год - 0, 0 руб.;

2023 год - 0, 0 руб.;

2024 год - 0, 0 руб.

2020 год - 639611, 0 руб.;

2021 год - 1048907, 0 руб.;

2022 год - 919866, 0 руб.;

2023 год - 955534, 0 руб.;

2024 год - 898024, 0 руб.»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг до 50%;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, увеличится до 65 %;

- обновление материально - технической базы до 50%;

- доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади не менее 60%;

- количество проводимых культурно - досуговых мероприятий увеличится до 48 ед. в год.

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

              Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

              Невысокий уровень качества, неравномерность предоставляемых услуг, отставание отрасли в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождает социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самочувствие населения, особенно в условиях экономического кризиса.

              Одной из основных проблем этой отрасли является, ограниченные финансовые ресурсы и как следствие этого сельские дома культуры теряют свою привлекательность среди молодежи т. к. материально-техническая база устарела, отсутствует современная звуковая аппаратура, светомузыка, нет доступа к системе Интернет, помимо этого интерьер и экстерьер клубных помещений оставляет желать лучшего. Отсутствие квалифицированных специалистов, заинтересованных в развитии культуры на селе влечет за собой низкое качество оказываемых услуг населению в области культуры.

              Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требует сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала Рышковского сельсовета, с другой стороны, выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступности услуг организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на улучшение культурной составляющей качества жизни населения, определяются реализацией полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры, стратегическими целями социально-экономического развития Рышковского сельсовета.

Таким образом, сложность и многогранность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных разнообразных и доступных населению услуг организаций культуры обуславливает необходимость решения данных проблем на основе программно-целевого метода.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования.

Применение программно-целевого метода в сфере культуры позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджета.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

2.1. Цели и задачи подпрограммы

Приоритетами муниципальной политики в сфере культуры является обеспечение улучшения качества жизни жителей Рышковского сельсовета за счет развития духовного и творческого потенциала, равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры. Исходя из этого цель программы - создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и доступа населения к культурным ценностям и пользованию учреждениями культуры.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать комплекс задач, таких как:

- улучшить качество, оказываемых услуг за счет повышения ответственности работников культуры;

- модернизировать материально-техническую базу учреждений культуры Рышковского сельсовета;

- произвести необходимые ремонтные работы и модернизировать здание МКУК «Зоринский СДК»;

- воспроизводство творческого потенциала Рышковского сельсовета.

2.2 Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

2.3 Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач подпрограммы

Для обеспечения проверки достижения основных целей подпрограммы используются целевые индикаторы и показатели:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, %;

- обновление материально - технической базы, %;

- доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади, %;

- количество культурно-досуговых мероприятий, ед. в год.

Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы, представлен в Приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 3. Система мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы

(с изм., внесенными постановлением от 16.11.2020г.№127, от 28.07.2021г.№110)

Достижение целей и решение задач подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы определяется Администрацией Рышковского сельсовета Курского района Курской области в процессе осуществления полномочий по организации досуга и обеспечения жителей Рышковского сельсовета услугами организаций культуры.

В состав подпрограммы входит основное мероприятие «Обеспечение деятельности культурно-досугового дела», которое включает в себя:

- предоставление финансовых средств, для возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере культуры;

- выявление и поддержка творческой молодежи;

- привлечение населения к активному участию в культурной жизни;

- организация и проведение конкурсов, праздников, культурных акций.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в Приложении №2 к Программе. (в редакции постановления от 28.07.2021г.№110)

«Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 4983534, 0 руб. из них:

- за счет средств бюджета Курской области - 521592, 0 руб.;

- за счет средств бюджета Рышковского сельсовета - 4461942, 0 руб., в том числе по годам

За счет средств бюджета Курской области

За счет средств бюджета Рышковского сельсовета

2020 год - 260796, 0 руб.;

2021 год - 260796, 0 руб.;

2022 год - 0, 0 руб.;

2023 год - 0, 0 руб.;

2024 год - 0, 0 руб.

2020 год - 639611, 0 руб.;

2021 год - 1048907, 0 руб.;

2022 год - 919866, 0 руб.;

2023 год - 955534, 0 руб.;

2024 год - 898024, 0 руб.»

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

Подробная информация по ресурсному обеспечению приведена в приложении №3 к муниципальной программе.

Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

Выполнение муниципальных заданий в рамках подрограммы не предусмотрено.

5. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации подпрограммы участия не принимают.

Раздел 6. Прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

В результате реализации подпрограммы ожидается:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг до 50%;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, увеличится до 65 %;

- обновление материально - технической базы до 50%;

- доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади не менее 60%;

- количество проводимых культурно - досуговых мероприятий увеличится до 48 ед. в год.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие культуры в Рышковском

сельсовете Курского района

Курской области на 2020 - 2024 годы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие культуры в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы» и их значениях.

№п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед.

измерения

Значения показателей по годам

2021

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма «Искусство»

1

улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг

%

20

25

30

40

50

2

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры

%

40

45

50

55

65

3

обновление материально - технической базы

%

10

20

30

40

50

4

доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади

%

30

35

40

50

60

5

количество проводимых культурно - досуговых мероприятий

Ед.

10

20

30

40

48

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие культуры в Рышковском

сельсовета Курского района

Курской области на 2020 - 2024 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры в Рышковском

сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный результат, краткое описание

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями

муниципальной

программы (подпрограммы)

Начала реализации

Оконча

ния реализа

ции

Подпрограмма «Искусство»

1.

«Обеспечение деятельности культурно-досугового дела»

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2020

2024

улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг до 50%;

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, увеличится до 65 %;

обновление материально - технической базы до 50%;

доля отремонтированных и модернизованных площадей помещения МКУК «Зоринский СДК» от общей площади не менее 60%;

количество проводимых культурно - досуговых мероприятий увеличится до 48 ед. в год.

Не достижение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных в приложении 1

Обеспечивает достижение

показателей, предусмотренных Приложением №1 к муниципальной программе.

Приложение №3

к муниципальной программе

«Развитие культуры в Рышковском

сельсовета Курского района

Курской области на 2020 - 2024 годы»

(в редакции постановления от 16.11.2020г.№127, от 28.07.2021г.№110)

Ресурсное обеспечение муниципальной программы «Развитие культуры в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы по годам, руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Развитие культуры в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

0801

01 0 00 00000

000

Бюджет Рышковского сельсовета

639611, 0

1048907, 0

919866, 0

955534, 0

898024, 0

Бюджет Курской области

260796, 0

260796, 0

0, 0

0, 0

0, 0

Подпрограмма

«Искусство»

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

0801

01 1 00 00000

000

Бюджет Рышковского сельсовета

639611, 0

1048907, 0

919866, 0

955534, 0

898024, 0

Бюджет Курской области

260796, 0

260796, 0

0, 0

0, 0

0, 0

Основное мероприятие

«Обеспечение деятельности культурно-досугового дела»

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

0801

01 1 01 00000

000

Бюджет Рышковского сельсовета

639611, 0

1048907, 0

919866, 0

955534, 0

898024, 0

Бюджет Курской области

260796, 0

260796, 0

0, 0

0, 0

0, 0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать