Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU38059905202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Новобирюсинского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
23.03.2020Г.№39
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»
НОВОБИРЮСИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 03.10.2019 ГОДА № 116 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЁННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Утратил силу:
(в ред. от 10.11.2020г. №126)
В целях приведения в соответствие с законодательством муниципальных нормативных правовых актов, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», экспертным заключением Иркутского областного государственного казенного учреждения «Институт законодательства и правовой информации имени М.М.Сперанского» от 06.12.2019 года № 2847 на муниципальный нормативный правовой акт, статьями 23, 46 Устава Новобирюсинского муниципального образования, администрация Новобирюсинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения и дополнения:
1.1.В преамбуле постановления слова «со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации» заменить на слова «со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
1.2.В наименовании Регламента в приложении № 1 к постановлению слова «по предоставлению муниципальной услуги» исключить;
1.3.пункт 2.8. Регламента изложить в новой редакции:
«2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не соответствие заявленного вида разрешённого использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Новобирюсинского муниципального образования»;
1.4.ГлавуIII.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме изложить в новой редакции:
«III.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя на публичных слушаниях или без проведения публичных слушаний;
- принятие главой Новобирюсинского муниципального образования решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Новобирюсинского муниципального образования либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
Блок-схемапорядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2.
3.2.Приём и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1.Основанием для исполнения административной процедуры является прием заявления Заявителя о предоставлении разрешения об установлении условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.2.2.Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, осуществляется специалистом администрации Новобирюсинского муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пункте 2.8 Регламента.
3.2.3.При приеме заявления с документами, лично представленных Заявителем, последнему специалистом администрации выдается расписка о приеме документовс обязательным указанием даты и времени приема документов. При приеме заявления с документами, поступившими посредством почтового отправления или по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день поступления заявления на электронный адрес администрации Новобирюсинского муниципального образования.
3.2.4.Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов.
В случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты их регистрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью главы Новобирюсинского муниципального образования с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае, если заявление с документами поступило по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты его регистрации путем направления копии письма в электронном виде за подписью главы Новобирюсинского муниципального образования с обоснованием отказа в приеме Заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.
3.3.Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке заявления и документов специалисту администрации Новобирюсинского муниципального образования.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно или представлены не в полном объеме, специалист администрации, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные таким органам организации о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административных действия является формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.Рассмотрение заявления и документов Заявителя на публичных слушаниях или без проведения публичных слушаний
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, представленных заявителем и поступивших по межведомственным запросам в срок не более 3 календарных дней.
Специалист администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в срок не более 45 календарных дней с даты регистрации заявления. По результатам рассмотрения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации в срок не более 5 календарных дней с даты рассмотрения заявления на публичных слушаниях.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляются в порядке, установленном решением Думы Новобирюсинского муниципального образования Думы от 25.07.2018 года № 34 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Новобирюсинского муниципального образования».
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом Новобирюсинского муниципального образования и (или) решениями Думы Новобирюсинского муниципального образования и не может быть более одного месяца.
В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, публичные слушания не проводятся.
Специалист администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы, в случаях, предусмотренных без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, и по результатам рассмотрения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Новобирюсинского муниципального образования в срок не более 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является направление должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
3.5.Принятие главой Новобирюсинского муниципального образования решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Новобирюсинского муниципального образования либо об отказе в предоставлении такого разрешения
Основанием для начала административного действия является поступление заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту постановления о предоставлении Разрешенияили об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием оснований таких рекомендаций и направление рекомендаций на рассмотрение главе Администрации.
Специалист, ответственный за рассмотрение рекомендаций, в течение двух рабочих дней обеспечивает направление главе Администрации проекта постановления о предоставлении Разрешения (два экземпляра) и рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
Глава Администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Результатом административной процедуры является подписанное в двух экземплярах постановление о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Новобирюсинского муниципального образования в сети "Интернет".
3.6.Выдача решения о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации подписанного в двух экземплярах постановления о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
специалист Администрации уведомляет заявителя любым доступным способом связи о принятом решении о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
Один экземпляр решения о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения остается в Администрации, второй экземпляр - выдается заявителю:
а) руководителю юридического лица, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
б) физическому лицу, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
в) уполномоченному представителю заявителя, при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя по согласованию с ним.
В случае возврата почтовых отправлений решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения остается в Администрации и повторно не направляется.
Факт выдачи решения о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения фиксируется в документе учета выданных Разрешений.
В случае получения результата предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя в форме электронного документа результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Срок выполнения административной процедуры в течение одного рабочего дня с момента поступления подписанного в двух экземплярах постановления о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
Результатом административной процедуры является факт получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем.
3.7.Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» либо из государственной информационной системы «Государственные и муниципальные услуги Иркутской области».
В электронной форме уведомление о приёме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в «Личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.8.Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Предоставление муниципальной услуги ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 665006, Иркутская область, г. Тайшет, ул. Гагарина, д.115А
Телефон МФЦ: 8 (800) 100-04-47 – для физических лиц; 8 (800) 200-06-65 – для юридических лиц;
Электронная почта: info@mfc38.ru;
График работы МФЦ:
понедельник, среда, пятница: с 09-00 до 19-00;
вторник, четверг: с 09-00 до 20-00;
суббота: с 09-00 до 16-00;
воскресенье- выходной;
Прием и выдача документов: понедельник-суббота – в течение всего рабочего дня;
Первая среда месяца – не приемный день
МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1) консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) приём документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
3) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
5) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальном услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
6) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
7) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результату предоставления муниципальной услуги; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
9) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальной услуги.
При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
- предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
- соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
- осуществлять взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
- при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
При представлении документов через многофункциональный центр постановление администрации или отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.».
1.5.Главу 5Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работниковизложить в новой редакции:
«V.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1.Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2.Досудебный порядок обжалования
5.2.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.2.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.2.3.Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5.Приём жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.7.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Единого портала;
Портала Иркутской области.
5.2.8.В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.2.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10.Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.
5.2.11.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13.По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.15.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.16.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.17.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.18.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.19.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.20.В случае если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2.Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Новобирюсинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Новобирюсинского
муниципального образования
И.Э.Наврозова
23.03.2020Г.№39
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»
НОВОБИРЮСИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 03.10.2019 ГОДА № 116 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЁННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Утратил силу:
(в ред. от 10.11.2020г. №126)
В целях приведения в соответствие с законодательством муниципальных нормативных правовых актов, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», экспертным заключением Иркутского областного государственного казенного учреждения «Институт законодательства и правовой информации имени М.М.Сперанского» от 06.12.2019 года № 2847 на муниципальный нормативный правовой акт, статьями 23, 46 Устава Новобирюсинского муниципального образования, администрация Новобирюсинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения и дополнения:
1.1.В преамбуле постановления слова «со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации» заменить на слова «со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
1.2.В наименовании Регламента в приложении № 1 к постановлению слова «по предоставлению муниципальной услуги» исключить;
1.3.пункт 2.8. Регламента изложить в новой редакции:
«2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не соответствие заявленного вида разрешённого использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Новобирюсинского муниципального образования»;
1.4.ГлавуIII.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме изложить в новой редакции:
«III.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя на публичных слушаниях или без проведения публичных слушаний;
- принятие главой Новобирюсинского муниципального образования решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Новобирюсинского муниципального образования либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
Блок-схемапорядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2.
3.2.Приём и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1.Основанием для исполнения административной процедуры является прием заявления Заявителя о предоставлении разрешения об установлении условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.2.2.Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, осуществляется специалистом администрации Новобирюсинского муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пункте 2.8 Регламента.
3.2.3.При приеме заявления с документами, лично представленных Заявителем, последнему специалистом администрации выдается расписка о приеме документовс обязательным указанием даты и времени приема документов. При приеме заявления с документами, поступившими посредством почтового отправления или по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день поступления заявления на электронный адрес администрации Новобирюсинского муниципального образования.
3.2.4.Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов.
В случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты их регистрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью главы Новобирюсинского муниципального образования с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае, если заявление с документами поступило по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты его регистрации путем направления копии письма в электронном виде за подписью главы Новобирюсинского муниципального образования с обоснованием отказа в приеме Заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.
3.3.Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке заявления и документов специалисту администрации Новобирюсинского муниципального образования.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно или представлены не в полном объеме, специалист администрации, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные таким органам организации о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административных действия является формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.Рассмотрение заявления и документов Заявителя на публичных слушаниях или без проведения публичных слушаний
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, представленных заявителем и поступивших по межведомственным запросам в срок не более 3 календарных дней.
Специалист администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в срок не более 45 календарных дней с даты регистрации заявления. По результатам рассмотрения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации в срок не более 5 календарных дней с даты рассмотрения заявления на публичных слушаниях.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляются в порядке, установленном решением Думы Новобирюсинского муниципального образования Думы от 25.07.2018 года № 34 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Новобирюсинского муниципального образования».
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом Новобирюсинского муниципального образования и (или) решениями Думы Новобирюсинского муниципального образования и не может быть более одного месяца.
В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, публичные слушания не проводятся.
Специалист администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы, в случаях, предусмотренных без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, и по результатам рассмотрения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Новобирюсинского муниципального образования в срок не более 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является направление должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
3.5.Принятие главой Новобирюсинского муниципального образования решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Новобирюсинского муниципального образования либо об отказе в предоставлении такого разрешения
Основанием для начала административного действия является поступление заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту постановления о предоставлении Разрешенияили об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием оснований таких рекомендаций и направление рекомендаций на рассмотрение главе Администрации.
Специалист, ответственный за рассмотрение рекомендаций, в течение двух рабочих дней обеспечивает направление главе Администрации проекта постановления о предоставлении Разрешения (два экземпляра) и рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
Глава Администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Результатом административной процедуры является подписанное в двух экземплярах постановление о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Новобирюсинского муниципального образования в сети "Интернет".
3.6.Выдача решения о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации подписанного в двух экземплярах постановления о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
специалист Администрации уведомляет заявителя любым доступным способом связи о принятом решении о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
Один экземпляр решения о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения остается в Администрации, второй экземпляр - выдается заявителю:
а) руководителю юридического лица, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
б) физическому лицу, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
в) уполномоченному представителю заявителя, при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя по согласованию с ним.
В случае возврата почтовых отправлений решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения остается в Администрации и повторно не направляется.
Факт выдачи решения о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения фиксируется в документе учета выданных Разрешений.
В случае получения результата предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя в форме электронного документа результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Срок выполнения административной процедуры в течение одного рабочего дня с момента поступления подписанного в двух экземплярах постановления о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
Результатом административной процедуры является факт получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем.
3.7.Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» либо из государственной информационной системы «Государственные и муниципальные услуги Иркутской области».
В электронной форме уведомление о приёме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в «Личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.8.Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Предоставление муниципальной услуги ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 665006, Иркутская область, г. Тайшет, ул. Гагарина, д.115А
Телефон МФЦ: 8 (800) 100-04-47 – для физических лиц; 8 (800) 200-06-65 – для юридических лиц;
Электронная почта: info@mfc38.ru;
График работы МФЦ:
понедельник, среда, пятница: с 09-00 до 19-00;
вторник, четверг: с 09-00 до 20-00;
суббота: с 09-00 до 16-00;
воскресенье- выходной;
Прием и выдача документов: понедельник-суббота – в течение всего рабочего дня;
Первая среда месяца – не приемный день
МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1) консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) приём документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
3) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
5) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальном услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
6) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
7) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результату предоставления муниципальной услуги; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
9) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальной услуги.
При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
- предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
- соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
- осуществлять взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
- при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
При представлении документов через многофункциональный центр постановление администрации или отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.».
1.5.Главу 5Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работниковизложить в новой редакции:
«V.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1.Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2.Досудебный порядок обжалования
5.2.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.2.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.2.3.Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5.Приём жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.7.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Единого портала;
Портала Иркутской области.
5.2.8.В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.2.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10.Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.
5.2.11.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13.По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.15.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.16.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.17.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.18.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.19.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.20.В случае если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2.Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Новобирюсинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Новобирюсинского
муниципального образования
И.Э.Наврозова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Новобирюсинского МО № 12 от 24.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 250.010.080 Выделение земельных участков под строительство и другие нужды |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: