Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU24061597202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Сосновоборска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Акт утратил силу – постановление № 534 от 14.04.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 марта 2020                                                                   № 390

О внесении изменений в постановление администрации г. Сосновоборска от 14 ноября 2018 года № 1542 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в г. Сосновоборске»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации города от 18.09.2013 № 1564 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Сосновоборска, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 24, 38 Устава города,

ПОСТАНОВЛЯЮ

Внести в постановление администрации города Сосновоборска от 14 ноября 2018 года №1542 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в г. Сосновоборске» следующие изменения:

1.1 . Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в общественно-политической газете «Рабочий» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города.

И.о. Главы города                                                                                        В.С. Пьяных

Приложение 1 к постановлению

администрации города Сосновоборска

от 23 марта 2020 года № 390

Приложение 1 к постановлению

администрации города Сосновоборска

от 14 ноября 2018 года № 1542

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске» на 2019-2021гг.

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие  физической культуры и спорта в городе Сосновоборске» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации  г. Сосновоборска  от 06.11.2013 № 1847 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Сосновоборска»;

постановление администрации  г. Сосновоборска от  18.09.2013 № 1564 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Сосновоборска, их  формировании и реализации».

Ответственный исполнитель и соисполнитель Программы

Управление культуры, спорта, туризма и  молодежной политики администрации
г. Сосновоборска (далее – УКСТМ)

Перечень подпрограмм и отдельных  мероприятий Программы

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске»;

Подпрограмма 2 «Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта»

Цели Программы

1.  Создание условий для  укрепления здоровья населения путем популяризации массового спорта и спорта высших достижений, приобщение разных  возрастных категорий социальных групп к регулярным занятиям физической культурой и спортом; повышение результатов выступлений ведущих  спортсменов и сборных  команд на краевом и других уровнях;

2. Обеспечение высокого качества подготовки спортивного резерва и дополнительного образования в области физической культуры и спорта.

Задачи Программы

Задача 1. «Обеспечение развития массовой физической культуры»;

Задача 2. «Организация условий подготовки спортивного резерва и предоставления дополнительного образования в области физической культуры и спорта»;

Задача 3. «Укрепление материально-технической базы спортивных объектов, расположенных на территории г. Сосновоборска».

Этапы и сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2019 – 2021 годы

I – 2019 год;

II – 2020год;

III – 2021 год.

Перечень  целевых показателей  и показателей результативности Программы

- увеличение доли населения, занимающегося  физической культурой и спортом;

- количество спортивных сооружений всех  форм собственности

- доля занимающихся в возрасте от 6 лет и старше по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования (Удельный вес, от общей численности населения в возрасте от 6 лет и старше)

Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы – 102 088,24 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 34 347,04 тыс. руб.;

2020 год  – 33 870,60 тыс. руб.;

2021 год  – 33 870,60 тыс. руб.

Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета – 72 886,01 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 19 544,81 тыс. руб.;

2020 год -  26 670,60 тыс. руб.;

2021 год – 26 670,60 тыс. руб.

Общий объем финансирования за счёт внебюджетных источников – 24 847,62 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 10 447,62   тыс. руб.;

2020 год  – 7 200,00   тыс. руб.;

2021 год  – 7 200,00   тыс. руб.

Общий объем финансирования за счёт средств краевого бюджета – 4 354,61 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 4 354,61 тыс. руб.;

2020 год  – 0,00   тыс. руб.;

2021 год  – 0,00   тыс. руб.

Основные  разделы муниципальной Программы

1. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта г. Сосновоборска с указанием основных показателей социально-экономического развития города и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной задачи. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

Кроме того, роль спорта становится все более заметным не только социальным, но и политическим фактором в современном мире. Дополнительное образование в области спорта, привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.

В ведомственном подчинении УКСТМ находится муниципальное автономное учреждение  «Спортивные сооружения» (далее  – учреждение), в состав которого входит лыжная база «Снежинка», стадион «Торпедо», спортивный клуб «Олимпиец» и муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа» г. Сосновоборска. Основное направление деятельности учреждений связано с реализацией их функций, которые определяют цель – обеспечение  условий для развития физической культуры и спорта,  организация проведение официальных  физкультурно-оздоровительных  мероприятий на территории  г. Сосновоборска, внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и предоставление дополнительного образования в области физической культуры и спорта.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта на территории г. Сосновоборска, требующих неотложного решения, в том числе:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития спорта в городе;

недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;

отсутствие собственных зданий у учреждения дополнительного образования.

Реализация Программы направлена на осуществление муниципальной политики в отрасли физической культуры и  спорта, обеспечение достижения целей и задач Комплексной программы социально-экономического развития города Сосновоборска (принята решением Городского  Совета депутатов  г. Сосновоборска от 30.11.2011
№ 111-р) и содержит комплекс мероприятий с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации.

Программа позволяет учесть все аспекты развития физической культуры и массового спорта в городе Сосновоборске и определяет приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы, распределение полномочий и ответственности.

Успешность и эффективность реализации программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в программе цели, следует отметить следующие.

Финансовые риски – возникновение бюджетного дефицита, а также снижение уровня бюджетного финансирования отрасли физической культуры и спорта может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и не достижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации программы.

Административные и кадровые риски – неэффективное управление программой, дефицит высококвалифицированных кадров в отрасли физической культуры и спорта

может привести к нарушению планируемых сроков реализации программы, невыполнению ее цели и задач, не достижению плановых значений показателей, снижению эффективности работы учреждений и качества предоставляемых услуг.

Способами ограничения административного риска являются:

- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.

Правовые риски – изменение федерального и краевого законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов на муниципальном уровне может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.              Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, формирование эффективной системы управления  и контроля за реализацией программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации работников.

2. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта г. Сосновоборска, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития сферы физической культуры и спорта г. Сосновоборска

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р и предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2021 году необходимо удвоить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений.

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

- организация и проведение работы по развитию физической культуры и массового  спорта на территории города;

- организация и проведение  официальных  физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города;

- создание условий для подготовки  спортсменов высшей квалификации;

- пропаганда здорового  образа жизни;

- разработка и внедрение в развитие физической культуры и спорта новых спортивных инноваций;

- финансирование в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры;

- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.

В соответствии с основными приоритетами целью программы является создание условий для  укрепления здоровья населения путем популяризации дополнительного образования в области физической культуры и спорта, массового спорта и спорта высших  достижений, приобщение разных  возрастных категорий социальных групп к регулярным занятиям физической культурой и спортом; повышение  результатов выступлений ведущих  спортсменов и сборных  команд на краевом и других  уровнях.

Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи.

Задача 1. «Обеспечение развития массовой физической культуры»;

Задача 2. «Организация условий подготовки спортивного резерва и предоставления дополнительного образования в области физической культуры и спорта»;

Задача 3. «Укрепление материально-технической базы спортивных объектов, расположенных на территории г. Сосновоборска».

Реализация программы позволит повысить интерес различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом путем  организации и проведения  масштабных физкультурных и комплексных мероприятий,  создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности учреждений в области физической культуры и спорта.

Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм; последовательность выполнения мероприятий подпрограмм; представлены в подпрограммах Программы.

4. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере физической культуры и спорта на территории г. Сосновоборска

В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы:

- увеличение доли населения, занимающегося  физической культурой и спортом,  в 2021 году по отношению к предыдущему году на 0,02%;

- количество спортивных сооружений всех  форм собственности в 2021 году сохранится 48 ед.

Перечень целевых показателей и показателей результативности  Программы с расшифровкой плановых  значений по годам  ее реализации приведены в приложении № 1 к паспорту Программы.

Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к паспорту Программы.

Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация подпрограммы 1 «Развитие массового спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске» и подпрограммы 2 «Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта».

Сроки реализации подпрограммы: 2019 - 2021 годы.

Целью подпрограмм является создание доступных условий для занятий населения г. Сосновоборска различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом, получение дополнительного образования в области физической культуры и спорта.

В рамках подпрограмм решаются следующие задачи:

Задача 1. «Обеспечение развития массовой физической культуры»;

Задача 2. «Организация условий подготовки спортивного резерва и предоставления дополнительного образования в области физической культуры и спорта»;

Задача 3. «Укрепление материально-технической базы спортивных объектов, расположенных на территории г. Сосновоборска».

Ожидаемые результаты:

- количество физкультурных и спортивных мероприятий в 2021 году составит 45 ед.;

- количество спортивных  сооружений всех  форм собственности в 2021 году составит 48 ед.;

- численность населения, занимающегося  физической культурой и спортом в 2021 году увеличится до 12537 человек;

- количество сборных команд на территории г. Сосновоборска в 2021 году составит 10 ед;

- доля занимающихся в возрасте от 6 лет и старше по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования (Удельный вес, от общей численности населения в возрасте от 6 лет и старше) в 2021 году составит не менее 2,5%;

- численность обучающихся спортивной школы составит не менее 936 человек;

- доля занимающихся в учебно-тренировочных группах, имеющих разряды и звания по видам спорта (Удельный вес от общего числа занимающихся спортивной школы по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования) в 2021 году составит не менее 25%

- количество отделений в спортивной школе составит 10 единиц.

Подпрограмма 1. «Развитие массового спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске» представлена  в приложении № 4 к Программе.

Подпрограмма 2. «Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта» представлена  в приложении № 5 к Программе.

6. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы

Распределение планируемых расходов по программе с указанием главных распорядителей средств муниципального бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 1 к Программе.

7. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

В планируемом периоде не предусмотрено финансирование, направленное на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной Программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и муниципального бюджетов, а также внебюджетных источников финансирования  приведена в приложении № 2 к Программе.

9. Прогноз сводных показателей муниципальных  заданий, в случае оказания муниципальными учреждениям муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ

В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальным автономным учреждением «Спортивные сооружения» следующих муниципальных услуг:

Организация и проведение официальных спортивных  мероприятий; Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;

Обеспечение доступа к объектам спорта; Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО).

Учреждение Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа» (далее МАУ СШ):

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (этап начальной подготовки и тренировочный этап).

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта (лыжи, легкая атлетика, дзюдо, футбол, спортивная борьба, водные виды (плавание, плавание в ластах), самбо: тренировочный этап (этап спортивной специализации), самбо (этап совершенствования спортивного мастерства); Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта; Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва Красноярского края; Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях; Организация и проведение официальных спортивных мероприятий.

Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.

Прогноз показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг учреждений  приведен в приложении № 3 к Программе.

Приложение № 1
к паспорту муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ 
п/п

Цели,   
задачи,  
показатели

Единица
измерения

Вес показателя
результативности

Источник
информации

Отчетный финансовый 2017 год

Текущий финансовый 2018 год

Очередной финансовый 2019 год

Первый год планового периода

2020

Второй год планового периода

2021

Цель 1 программы: Создание условий для  укрепления здоровья населения путем популяризации массового спорта и спорта высших достижений, приобщение разных  возрастных категорий социальных групп к регулярным занятиям физической культурой и спортом; повышение результатов выступлений ведущих  спортсменов и сборных  команд на краевом и других уровнях

1

Увеличение доли населения занимающегося физической культурой и спортом

%

по отношению  к предыдущему году

Расчётный показатель на основе ведомственной отчётности

2,13

1

0,03

0,27

0,02

Задача 1. Обеспечение развития массовой физической культуры

Подпрограмма 1. Развитие массового  спорта и спортивно-оздоровительной деятельности  в городе Сосновоборске

1.1

Количество физкультурных  и спортивных  мероприятий

ед.

Ведомственная отчётность

45

45

45

45

45

1.2

Доля  населения,  занимающегося физической культурой и спортом

%

Ведомственная отчётность

28,50

29,50

29,53

29,80

29,82

1.3

Численность  населения, занимающегося физической культурой и спортом

чел.

Ведомственная отчётность

11 329

11 909

12 074

12 354

12537

1.4

Количество сборных команд на территории             г. Сосновоборска

ед.

Ведомственная отчётность

10

10

10

10

10

Цель 2 программы: Обеспечение высокого качества подготовки спортивного резерва и дополнительного образования в области физической культуры и спорта.

Задача 2. Организация условий подготовки спортивного резерва и предоставления дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Подпрограмма 2 «Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта»

2.1

Доля занимающихся в возрасте от 6 лет и старше по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования (Удельный вес, от общей численности населения в возрасте от 6 лет и старше)

%

Ведомственная отчетность

-

-

2,5

2,5

2,5

2.2

Численность занимающихся спортивной школы

чел.

Ведомственная отчетность

-

-

936

936

936

2.3

Доля занимающихся в учебно-тренировочных группах, имеющих разряды и звания по видам спорта (Удельный вес от общего числа занимающихся спортивной школы по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования)

%

Ведомственная отчетность

-

-

20

22

25

2.4

Количество отделений спортивной школы

ед.

Ведомственная отчетность

-

-

10

10

10

Задача 3 Укрепление материально-технической базы спортивных объектов, расположенных на территории г. Сосновоборска

Подпрограмма 1. Развитие массового  спорта и спортивно-оздоровительной деятельности  в городе Сосновоборске

3.1

Количество спортивных  сооружений всех  форм собственности

ед.

Ведомственная отчётность

48

48

48

48

48

Руководитель

____________________

(подпись)

______________________

(ФИО)

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы

«Развитие  массового  спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске», реализуемой в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Значения целевых показателей на долгосрочный период


п/п

Цели, 
целевые
показатели

Единица
измерения

2017 год

2018 год

2019 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

1

Цель 1 программы: создание условий для  укрепления здоровья населения путем популяризации массового спорта и спорта высших достижений, приобщение разных  возрастных категорий социальных групп к регулярным занятиям физической культурой и спортом; повышение результатов выступлений ведущих  спортсменов и сборных  команд на краевом и других уровнях

1.1

Доля  населения,  занимающегося физической культурой и спортом

%

28,50

29,50

29,53

29,80

29,82

29,90

29,90

29,90

29,90

29,90

29,90

29,90

29,90

2

Цель 2 программы: Обеспечение высокого качества подготовки спортивного резерва и дополнительного образования в области физической культуры и спорта

2.1

Доля занимающихся в возрасте от 6 лет и старше по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования (Удельный вес, от общей численности населения в возрасте от 6 лет и старше)

%

-

-

2,5

2,5

2,5

2,5

2,7

2,7

2,7

2,9

2,9

2,9

2,9

Руководитель

________________

(подпись)

________________

(ФИО)

Приложение № 1

к муниципальной программе  «Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммы муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Статус (муниципальной программа, подпрограммы)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

2019

первый год планового периода

2020

второй год планового периода

2021

Итого на период

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

34 347,04

33 870,60

33 870,60

102 088,24

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

УКСТМ

062

Х

Х

Х

34 347,04

33 870,60

33 870,60

102 088,24

Подпрограмма 1

Развитие массового спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

28881,51

20673,9

20673,9

70229,31

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

УКСТМ

062

Х

Х

Х

28 881,51

20 673,90

20 673,90

70 229,31

Подпрограмма 2

Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

5 465,53

13 196,70

13 196,70

31 858,93

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

УКСТМ

062

Х

Х

Х

5 465,53

13 196,70

13 196,70

31 858,93

Руководитель

________________

(подпись)

________________

(ФИО)

Приложение № 2

к муниципальной программе  «Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы   «Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске» с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, муниципального бюджета, внебюджетных источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

очередной финансовый год

2019

первый год планового периода

2020

второй год планового периода

2021

итого на период

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске

Всего

34 347,04

33 870,60

33 870,60

102 088,24

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

4 354,61

0,00

0,00

4 354,61

внебюджетные  источники

10 447,62

7 200,00

7 200,00

24 847,62

муниципальный бюджет

19 544,81

26 670,60

26 670,60

72 886,01

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

Развитие массового спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске

Всего

28 881,51

20 673,90

20 673,90

70 229,31

в том числе:

УКСТМ

28 881,51

20 673,90

20 673,90

70 229,31

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

2 797,33

0,00

0,00

2 797,33

внебюджетные  источники

10 417,62

7 200,00

7 200,00

24 817,62

муниципальный бюджет

15 666,56

13 473,90

13 473,90

42 614,36

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2

Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Всего

5 465,53

13 196,70

13 196,70

31 858,93

в том числе:

УКСТМ

5 465,53

13 196,70

13 196,70

31 858,93

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

1 557,28

0,00

0,00

1 557,28

внебюджетные  источники

30,00

0,00

0,00

30,00

муниципальный бюджет

3 878,25

13 196,70

13 196,70

30 271,65

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Руководитель

________________

(подпись)

________________

(ФИО)

Приложение № 3
к муниципальной  программе  «Развитие физической
культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы местного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

отчетный финансо-вый год 2017

текущий финансо-вый год 2018

очередной финансовый год

2019

первый год планового периода 2020

второй год планового периода 2021

отчетный финансо-вый год 2017

текущий финансо-вый год 2018

очередной финансовый год

2019

первый год планового периода 2020

второй год планового периода 2021

Подпрограмма 1. Развитие массового  спорта и спортивно-оздоровительной деятельности  в городе Сосновоборске

Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования                                                                                                                                                               Вид объекта стадион

10241,12

11469,00

14687,11

12401,20

12401,20

Количество граждан   пользующихся на постоянной основе спортивными сооружениями,   (чел.)

350

350

350

350

350

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий                                                                                                                                                                                              Уровень проведения - муниципальный

Количество мероприятий, (шт.)

45

45

45

45

45

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса  «Готов к труду и обороне» (ГТО) (за исключением выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО)

Количество мероприятий, (шт.)

4

4

4

4

4

Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО

Количество испытаний

-

20

20

20

20

Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

Количество занятий, (шт.)

900

900

900

900

900

Подпрограмма 2. Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Предоставление дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Численность обучающихся в спортивной школе (чел.)

-

-

936

936

936

-

-

4 878,73

13 198,70

13 196,70

Руководитель

________________

(подпись)

________________

(ФИО)

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Развитие  физической культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске»,  реализуемая в рамках муниципальной программы «Развитие  физической культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие массового спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

муниципальной программы «Развитие  физической культуры и спорта в городе Сосновоборске» (далее – Программа)

Исполнитель мероприятий подпрограммы

Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики

Цель подпрограммы

создание доступных условий для занятий населения г. Сосновоборска различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом

Задачи подпрограммы

задача 1. «Развитие устойчивой потребности всех категорий населения города к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации масштабных городских физкультурных, спортивных мероприятий на территории города Сосновоборска»;

задача 2. «Сохранение спортивных результатов и повышение уровня спортивного  мастерства, достижение наиболее высоких  результатов спортсменами города в краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях»;

задача 3. «Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы спортивных объектов для занятий массовой физической культурой и спортом»

Целевые индикаторы подпрограммы

- количество физкультурных и спортивных мероприятий;

- численность населения, занимающегося  физической культурой и спортом;

- количество сборных команд на территории г. Сосновоборска;

- количество спортивных  сооружений всех  форм собственности;

- доля  населения,  занимающегося физической культурой и спортом.

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2021 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования Программы –
70 229,31 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 28 881,51 тыс. руб.;

2020 год  – 20 673,90 тыс. руб.;

2021 год  – 20 673,90 тыс. руб.

Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета –
42 614,36 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 15 666,56 тыс. руб.;

2020 год -  13 473,90  тыс. руб.;

2021 год – 13 473,90 тыс. руб.

Общий объем финансирования за счёт внебюджетных источников –24 817,62 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 10 417,62   тыс. руб.;

2020 год  – 7 200,00   тыс. руб.;

2021 год  – 7 200,00   тыс. руб.

Общий объем финансирования за счёт средств краевого бюджета – 2 797,33 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 2 797,33 тыс. руб.;

2020 год  – 0,00   тыс. руб.;

2021 год  – 0,00   тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации города Сосновоборска (далее – УКСТМ).

Управление  планирования и экономического развития администрации города Сосновоборска (далее – УПиЭР).

Финансовое Управление администрации города Сосновоборска (далее – ГорФУ).

Основные разделы Подпрограммы.

2.1 Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы

Подпрограмма направлена на решение цели «Создание доступных условий для занятий населения г. Сосновоборска различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом».

В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2019 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В целях привлечения жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом в городе проводится большая работа по улучшению спортивной инфраструктуры и повышению доступности спортивных сооружений для населения.

Совершенствуется система проведения масштабных городских физкультурных, спортивных мероприятий. По итогам 2017 года организовано и проведено 45 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников 11 500 человек.

Приоритетным для города является развитие спартакиадного движения, продвижение массовых всероссийских акций и соревнований, из которых наиболее значимыми являются «Кросс нации», «Лыжня России».

Несмотря на позитивную динамику развития массовой физической культуры и спорта в городе сохраняют актуальность следующие проблемные вопросы:

материально-техническая база спортивных объектов имеет высокий уровень износа, большинство спортивных объектов требуют капитального ремонта и реконструкции;

наблюдается кадровый дефицит специалистов физической культуры и спорта.

Для решения вышеперечисленных  вопросов необходимо предпринять ряд организационных мероприятий:

создание условий для развития физической культурой и спортом по месту учёбы, жительства, работы;

вовлечение всех категорий и групп населения города в физкультурные и спортивные мероприятия;

информационное освещение и пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни в городе Сосновоборске.

Реализация Подпрограммы позволит решить указанные проблемы.

В Подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории г. Сосновоборска, развитию спортивной инфраструктуры, сохранению спортивных результатов спортсменами города  на краевых, всероссийских и международных соревнованиях.

Реализация комплекса Подпрограммных мероприятий приведет к росту интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни и позволит решить цели и задачи Подпрограммы.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является создание доступных условий для занятий населения г. Сосновоборска различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом.

В рамках подпрограммы предполагается решить следующие задачи:

развитие устойчивой потребности всех категорий населения города к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации  масштабных городских  физкультурных, спортивных мероприятий на территории города Сосновоборска;

совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы спортивных объектов для занятий массовой физической культурой  и спортом;

сохранение спортивных результатов и повышение уровня спортивного  мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами города в краевых, всероссийских  и международных спортивных соревнованиях.

Целевые индикаторы приведены в приложении № 1 к подпрограмме.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств является УКСТМ.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между УКСТМ и МАУ «Спортивные  сооружения» о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ), о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные финансовым обеспечением выполнения муниципального

задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ).

Расходы на обеспечение деятельности подведомственного учреждения предусмотрены на основании постановления администрации г. Сосновоборска от 16.10.2015 № 1576 «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных  учреждений и финансового обеспечения муниципального задания».

2.4. Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль над реализацией подпрограммы осуществляет УКСТМ.

УКСТМ несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

УКСТМ осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

УКСТМ ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, включая меры по повышению результативности их реализации, и направляет в УПиЭР и ФУ ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется УКСТМ и ГорФУ.

Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств муниципального бюджета осуществляется ГорФУ.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.

Ожидаемые результаты подпрограммы:

- количество физкультурных и спортивных мероприятий в 2021 году составит 45 ед.;

- численность населения, занимающегося  физической культурой и спортом в 2021 году составит 12 747 чел.;

- количество сборных команд на территории г. Сосновоборска в 2021 году составит 10 ед.

- Количество спортивных  сооружений всех  форм собственности составит 48 ед.

- Доля  населения,  занимающегося физической культурой и спортом к 2021 году составит 29,82%.

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:              формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

поддержке спорта высших достижений;

увеличению количества физкультурных и спортивных мероприятий;

повышению качества и доступности услуг в сфере  физической культуры и спорта;

росту востребованности услуг у населения город в сфере физической культуры и спорта.

2.6. Мероприятия Подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Финансовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных  источников финансирования.

Общий объем финансирования Программы – 70 229,31 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 28 881,51 тыс. руб.;

2020 год  – 20 673,90 тыс. руб.;

2021 год  – 20 673,90 тыс. руб.

Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета –
42 614,36 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 15 666,56 тыс. руб.;

2020 год -  13 473,90  тыс. руб.;

2021 год – 13 473,90 тыс. руб.

Общий объем финансирования за счёт внебюджетных источников –24 817,62 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 10 417,62   тыс. руб.;

2020 год  – 7 200,00   тыс. руб.;

2021 год  – 7 200,00   тыс. руб.

Общий объем финансирования за счёт средств краевого бюджета – 2 797,33 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год  – 2 797,33 тыс. руб.;

2020 год  – 0,00   тыс. руб.;

2021 год  – 0,00   тыс. руб.

Приложение № 1к подпрограмме 1 «Развитие  массового  спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске», реализуемой в рамках муниципальной программы  «Развитие физической культуры  и спорта в городе»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Развитие физической культуры  и спорта в городе Сосновоборске»

№ 
п/п

Цель,   
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Отчетный финансовый  2017 год

Текущий финансовый 2018 год

Очередной финансовый 2019 год

Первый год планового периода

2020

Второй год планового периода

2021

Цель подпрограммы: создание доступных условий для занятий населения г. Сосновоборска различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом

1.

Количество физкультурных  и спортивных  мероприятий

ед.

Ведомственная отчётность

45

45

45

45

45

2.

Численность  населения, занимающегося физической культурой и спортом

чел.

Ведомственная отчётность

11 329

11 909

12 074

12 354

12 537

3.

Количество сборных команд на территории             г. Сосновоборска

ед.

Ведомственная отчётность

10

10

10

10

10

4.

Количество спортивных  сооружений всех  форм собственности

ед.

Ведомственная отчётность

48

48

48

48

48

5.

Доля  населения,  занимающегося физической культурой и спортом

%

Ведомственная отчётность

28,50

29,50

29,53

29,80

29,82

Руководитель

________________

(подпись)

М.В.Белянина

Приложение № 2

к подпрограмме 1 «Развитие массового спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске» реализуемой в рамках муниципальной программы  «Развитие физической культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Развитие массового спорта и спортивно-оздоровительной деятельности в городе Сосновоборске» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый 2019 год

первый год планового периода

2020

второй год планового периода

2021

итого на период

Цель подпрограммы: Создание доступных условий для занятий населения г. Сосновоборска различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом

Задача 1.  Развитие устойчивой потребности всех категорий населения города к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации  масштабных городских  физкультурных, спортивных мероприятий на территории города Сосновоборска

Проведение городских  соревнований и спортивно-оздоровительных мероприятий

УКСТМ

062

1101

0910089100

622

426,53

291,00

291,00

1 008,53

Количество городских  соревнований и спортивно-оздоровительных мероприятий в 2022 году составит 45 ед.

Итого  по задаче 1.

426,53

291,00

291,00

873,00

Задача 2. Сохранение спортивных  результатов и повышение уровня спортивного  мастерства, достижение наиболее высоких  результатов спортсменами города в краевых, всероссийских  и международных  спортивных соревнованиях

Обеспечение участия спортивных  сборных  команд  городского  округа по игровым видам спорта в спортивных мероприятиях за пределами муниципального образования

УКСТМ

062

1101

0910089110

622

196,17

331,70

331,70

859,57

Количество  выездов за пределы муниципального образования с целью  участия сборных  команд городского  округа  в спортивных  мероприятиях  ежегодно составит не менее 22

Расходы на реализацию мероприятий «Присуждение индивидуального гранта Главы города Сосновоборска за высокие достижения в области Физической культуры и спорта»

УКСТМ

062

1101

0910089140

350

100,00

100,00

100,00

300,00

Проведение ежегодно  конкурсного отбора, по итогам которого будут определены не менее 3-х победителей

Итого  по задаче 2

296,17

431,70

431,70

1 159,57

Задача 3.Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы спортивных объектов для занятий массовой физической культурой  и спортом

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственного учреждения

УКСТМ

062

1101

0910080610

621

11 893,40

12 401,20

12 401,20

36 695,80

На базе МАУ «Спортивные сооружения» в период с 2020 по 2022 годы  будут проведены  спортивные мероприятия, участниками которых станут 38000 чел.

Средства на повышение с 1 октября 2019 года на 4,3 процента заработной платы работников бюджетной сферы за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение опалты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

УКСТМ

062

1101

0910010380

621

31,51

-

-

31,51

Софинансирование региональных выплат и выплат обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

УКСТМ

062

1101

09100S0210

621

472,80

-

-

472,80

Региональные выплаты и выплаты обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

УКСТМ

062

1101

0910010210

621

2 444,10

-

-

2 444,10

Средства на повышение минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников бюджетной сферы края, которым предоставляется региональная выплата, и выплату заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы края в части, соответствующей размерам заработной платы, установленным для целей расчета региональной выплаты, в связи с повышением размеров их оплаты труда

УКСТМ

062

1101

0910010230

621

71,72

-

-

71,72

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

УКСТМ

062

1101

0910080610

849

10 380,75

7 200,00

7 200,00

24 780,75

Будет приобретено не  менее 10 пар лыж, 10 пар коньков 1 ед. компьютерной техники; произведён ремонт 4-х помещений

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

УКСТМ

062

1101

0910080610

850

36,87

-

-

36,87

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственного учреждения

УКСТМ

062

1101

0910080610

622

2 557,66

250,00

250,00

3 057,66

Установка теплового узла, ремонт

Софинансирование субсидии на модернизацию и укреплению материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций и муниципальных образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта

УКСТМ

062

1102

09100S4370

622

-

80,00

80,00

160,00

Улучшение мест проведения спортивно-массовых мероприятий

Субсидии на поддержку спортивных клубов по месту жительства

УКСТМ

062

1102

09100S4180

622

270,00

20,00

20,00

310,00

Приобретение

спортивного инвентаря

Итого по задаче 3

28 158,81

19 951,20

19 951,20

68 061,21

Итого по подпрограмме

28 881,51

20 673,90

20 673,90

70 229,31

Руководитель

________________

(подпись)

Белянина М.В.

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры  и спорта в городе Сосновоборске»

Подпрограмма 2 «Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта», реализуемая в рамках муниципальной программы

«Развитие физической культуры  и спорта в городе Сосновоборске»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Муниципальная программа

«Развитие физической  культуры и спорта

в городе Сосновоборске»

(далее – Программа)

Исполнитель подпрограммы и мероприятий подпрограммы

Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска

Цель подпрограммы

Обеспечение высокого качества подготовки спортивного резерва и дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Задачи подпрограммы

Задача 1. «Обеспечение результативной деятельности спортивной школы, осуществляющей подготовку спортивного резерва и организация предоставления дополнительного образования в области физической культуры и спорта»

Целевые индикаторы подпрограммы

- доля занимающихся в возрасте от 6 лет и старше по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования (Удельный вес, от общей численности населения в возрасте от 6 лет и старше)

- численность обучающихся в спортивной школе

- доля занимающихся в учебно-тренировочных группах, имеющих разряды и звания по видам спорта (Удельный вес от общего числа занимающихся спортивной школы по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования)

- количество отделений спортивной школы

Сроки реализации подпрограммы

2019 – 2021 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы – 31 858,93  тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 5 465,53 тыс. руб.;

2020 год – 13 196,70 тыс. руб.;

2021 год – 13 196,70 тыс. руб.

Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета – 1 557,28 тыс. руб.

2019 год – 1 557,28 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования за счет средств муниципального бюджета – 30 271,65 тыс. рублей, из них по годам:

2019год – 3 878,25 тыс. руб.;

2020 год – 13 196,70 тыс. руб.;

2021 год – 13 196,70 тыс. руб.

Общий объем финансирования из внебюджетных источников – 30,00 тыс. руб.

2019год – 30,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска, Управление планирования и экономического развития администрации г. Сосновоборска, Финансовое управление администрации г. Сосновоборска

2. Основные разделы подпрограммы

2.1 Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Подпрограмма направлена на решение цели «Обеспечение условий и качества обучения для развития учреждения, подготовки спортивного резерва и дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта на территории г. Сосновоборска».

На территории муниципального образования г. Сосновоборск целенаправленную работу по подготовке спортивного резерва и дополнительному образованию в области физической культуры и спорта осуществляет Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа» г. Сосновоборска (далее МАУ СШ). Контингент учащихся МАУ СШ – 936 человек, процент охвата обучающихся в МАУ СШ, от общей численности населения возраста (от 6 лет и старше) составляет 2,5%.

Развитие спорта и спортивного движения в нашей стране всегда рассматривалось как дело государственной важности. Перед системой спортивных организаций стояли и стоят две основные задачи – воспитание здорового подрастающего поколения и подготовка спортивного резерва для спорта высших достижений.

Имеющийся на сегодняшний день опыт показывает, что средства вложенные государством в развитие физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать здоровый морально-психологический климат в обществе.

Понимание того, что будущее страны невозможно без физически и духовно здоровых членов общества, способствует усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства.

Подготовка спортивного резерва и дополнительного образования в целом на территории города Сосновоборска неразрывно связана с социально обусловленными факторами, включающими в себя всю совокупность достижений общества в воспитании молодежи, развитии массовой физической культуры и спорта, а также демонстрации спортивного мастерства, завоевании сосновоборскими спортсменами на соревнованиях различного уровня.

Однако, несмотря на положительную динамику спортивного совершенствования, существует ряд нерешенных проблем. Отсутствие собственных зданий у учреждения дополнительного образования в области физической культуры и спорта привело к тому, что объединения занимаются на базе общеобразовательных учреждений. Ежегодный рост числа учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, три урока физической культуры у учащихся в неделю создают серьезную угрозу дополнительному образованию детей, так как используемые в настоящее время во вторую смену помещения общеобразовательных учреждений для реализации программ подготовки спортивного резерва и дополнительного образования, в ближайшие годы будут заняты для проведения учебных занятий по основным общеобразовательным программам. С учетом того, что в каждом общеобразовательном учреждении функционируют физкультурно-спортивные клубы, объединения дополнительного образования в которых занято 1350 учащихся, назрела необходимость строительства здания для осуществления дополнительного образования обучающихся, в том числе физкультурно-оздоровительной направленности, проектной мощностью не менее 1000 человек.

При этом материально-техническая база МАУ СШ требует существенной модернизации: приобретении специального оборудования, спортивного инвентаря, спортивной экипировки необходимым для прохождения спортивной подготовки, в соответствии с федеральным стандартом по видам спорта.

Решение задачи развития доступности и повышения качества программ подготовки спортивного резерва и дополнительного образования, в настоящее время затруднено рядом обстоятельств:

- «ветхая» материально-техническая база муниципальных спортивных образовательных учреждений дополнительного образования детей, что обусловлено их недостаточным финансированием и вследствие этого невозможность реализовывать новые современные программы;

- отсутствие специализированных помещений для учреждений подготовки спортивного резерва и дополнительного образования.

С целью обеспечение высокого качества подготовки спортивного резерва и дополнительного образования в области физической культуры и спорта необходимо создать условия для:

- развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы МАУ СШ для подготовки спортивного резерва и дополнительного образования, для формирования и реализации современного содержания программ подготовки обучающихся дополнительного образования по программам спортивной подготовки, обеспечения его высокого качества и дифференцированного характера при массовой доступности;

- профессионального развития и привлечения педагогических кадров системы подготовки спортивного резерва и дополнительного образования города.

Основной акцент в подпрограмме сделан на реализацию мероприятий по развитию системы подготовки спортивного резерва и дополнительного образования города. С этой целью основные усилия будут направлены на поддержку организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, стимулирование труда тренерского состава и подготовку квалифицированных специалистов для системы подготовки спортивного резерва и дополнительного образования города, стимулирование одаренных детей и подростков, достигающих высоких результатов в спорте, а также на развитие инфраструктуры спортивной подготовки в городе Сосновоборске.

2.2 Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является Обеспечение высокого качества подготовки спортивного резерва и дополнительного образования в области физической культуры и спорта в городе Сосновоборске.

В рамках подпрограммы предполагается решить следующую задачу:

- обеспечение результативной деятельности спортивной школы, осуществляющей подготовку спортивного резерва и организация предоставления дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта.

Так же приоритетами подпрограммы является, обеспечение участия спортивных команд спортивной школы и города в спортивных мероприятиях Красноярского края, направленных на предоставление возможности перспективным спортсменам повышать свои спортивные результаты. Создание безопасных комфортных условий функционирования муниципальных учреждений спорта, совершенствование системы выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи через расширение форм этой деятельности. Создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений, навыков в избранном виде спорта и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта, направленное на физическое воспитание личности. Реализация программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта (спортивным дисциплинам). Сохранение доли занимающихся по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования. Поддержка педагогических работников, имеющих высокие достижения в работе с одаренными детьми.

Целевые индикаторы приведены в приложении № 1 к подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем  бюджетных средств является УКСТМ.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между УКСТМ и МАУ СШ о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.

Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений предусмотрены на основании постановления администрации г. Сосновоборска от 16.10.2015 № 1576 «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль над реализацией подпрограммы осуществляет УКСТМ.

УКСТМ несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

УКСТМ осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

УКСТМ ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, включая меры по повышению результативности их реализации, и направляет в УПиЭР и ФУ ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется УКСТМ и ГорФУ.

Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств муниципального бюджета осуществляется ГорФУ.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.

Ожидаемые результаты:

Доля занимающихся в возрасте от 6 лет и старше по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования (Удельный вес, от общей численности населения в возрасте от 6 лет и старше) в 2021 году составит не менее 2,5%;

Численность обучающихся составит не менее 936 человек;

Доля занимающихся в учебно-тренировочных группах, имеющих разряды и звания по видам спорта (Удельный вес от общего числа занимающихся спортивной школы по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования) в 2021 году составит не менее 25%

Количество отделений в спортивной школе составит 10 единиц.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

(ресурсное обеспечение подпрограммы)

с указанием источников финансирования

Финансовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования.

Общий объем финансирования подпрограммы – 31 858,93  тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 5 465,53 тыс. руб.;

2020 год – 13 196,70 тыс. руб.;

2021 год – 13 196,70 тыс. руб.

Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета – 1 557,28 тыс. руб.

2019 год – 1 557,28 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования за счет средств муниципального бюджета – 30 271,65 тыс. рублей, из них по годам:

2019год – 3 878,25 тыс. руб.;

2020 год – 13 196,70 тыс. руб.;

2021 год – 13 196,70 тыс. руб.

Общий объем финансирования из внебюджетных источников – 30,00 тыс. руб.

2019год – 30,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.

Приложение № 1 к подпрограмме 2

«Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта», реализуемой

в рамках муниципальной программы

«Развитие физической  культуры и спорта

в городе Сосновоборске»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта»

№п/п

Цель,целевые индикаторы

Единицаизмерения

Источник информации

Отчетный финансовый год 2017

Текущий финансовый год 2018

Очередной финансовый год 2019

Первый год планового периода 2020

Второй год планового периода 2021

Цель подпрограммы: Обеспечение высокого качества подготовки спортивного резерва и дополнительного образования в области физической культуры и спорта

1.

доля занимающихся в возрасте от 6 лет и старше по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования (Удельный вес, от общей численности населения в возрасте от 6 лет и старше)

%

Расчётный показатель на основе ведомственной отчётности

-

-

2,5

2,5

2,5

2.

численность обучающихся в спортивной школе

чел.

-

-

936

936

936

3.

доля занимающихся в учебно-тренировочных группах, имеющих разряды и звания по видам спорта (Удельный вес от общего числа занимающихся спортивной школы по программам подготовки спортивного резерва и дополнительного образования)

%

-

-

20

22

25

4.

количество отделений спортивной школы

ед.

-

-

10

10

10

Руководитель

________________

М.В.Белянина

Приложение № 2 к подпрограмме 2 «Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта», реализуемой в рамках муниципальной программы «Развитие физической  культуры и спорта в городе Сосновоборске»

Перечень мероприятий подпрограммы «Подготовка спортивного резерва и развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта»

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2019

первый год планового периода 2020

второй год планового периода 2021

итого на период

Цель подпрограммы: Обеспечение высокого качества подготовки спортивного резерва и дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Задача 1. Обеспечение результативной деятельности спортивной школы, осуществляющей подготовку спортивного резерва и организация предоставления дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

УКСТМ

062

1101

0920080610

621

3 473,47

13 196,70

13 196,70

29 866,87

Количество обучающихся в учреждении подготовки спортивного резерва и дополнительного образования в области физической культуры и спорта составит не менее 936 чел.

Региональные выплаты и выплаты обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

УКСТМ

062

1101

0920010210

621

9,70

0,00

0,00

9,70

Обеспечение минимального размера оплаты труда

Средства на повышение с 1 октября 2019 года на 4,3 процента заработной платы работников бюджетной сферы за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение опалты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

УКСТМ

062

1101

0920010380

621

17,97

0,00

0,00

17,97

Повышение уровня заработной платы тренеров

Средства на увеличение размеров оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, реализующих программы дополнительного образования детей, и непосредственно осуществляющих тренировочный процесс работников муниципальных спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, реализующих программы спортивной подготовки

УКСТМ

062

1101

0920010480

621

475,11

0,00

0,00

475,11

Софинансирование региональных выплат и выплат обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

УКСТМ

062

1101

09200S0210

621

0,00

0,00

0,00

0,00

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

УКСТМ

062

1101

0920080610

851

30,00

0,00

0,00

30,00

Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и экипировки

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

УКСТМ

062

1101

0920080610

622

362,60

0,00

0,00

362,60

Выполнение требований федеральных стандартов спортивной подготовки в рамках подпрограммы "Развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта"

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

УКСТМ

062

1102

09200S6500

621

902,48

0,00

0,00

902,48

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

УКСТМ

062

1102

09200S6500

622

194,20

0,00

0,00

194,20

Итого по задаче 1

5 465,53

13 196,70

13 196,70

31 858,93

Руководитель

________________

М.В.Белянина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рабочий № 14 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать