Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU52004405202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(отменено постановлением администрации от 01.04.2021 №543)

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020г. № 464

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.06.2016 № 224 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И СУММЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗАТРАТ»

Руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в Положение о Комиссии по подтверждению необходимости проведения ремонтных работ и сумме необходимых затрат (далее – Положение), утвержденное постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 10.06.2016 № 224 (с изменениями в ред. постановлений администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 01.08.2016 № 298, от 02.08.2019 № 1528) ,изменения, изложив п. 2.1 раздела 2 Положения в следующей редакции:

«2.1. Состав Комиссии:

2.1.1. первый заместитель главы администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области – председатель Комиссии;

2.1.2. начальник управления по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области – заместитель председателя Комиссии;

2.1.3. главный специалист управления по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики Балахнинского муниципального района Нижегородской области, секретарь Комиссии;

2.1.4. Члены Комиссии:

директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» (по согласованию);

начальник финансового управления администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области;

начальник отдела муниципального контроля администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области;

начальник сметного отдела МКУ «Департамент ЖКХ и КС»МО «БМР НО» (по согласованию);

начальник жилищно-коммунального отдела МКУ «Департамент ЖКХ и КС» МО «БМР НО» (по согласованию).»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложитьна заместителя главы администрации по вопросам строительства, ЖКХи экологии.

Врип главы местного самоуправления

А.Н. Галкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать