Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU42024705202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Междуреченского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

город Междуреченск

Администрация Междуреченского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020 № 557-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 8 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ»:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Междуреченского городского округа от 21.06.2017 № 1530-п «Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат на организацию деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа».

3. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Воробьева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в полном объёме.

4. Отделу информационных технологий организационно-кадрового управления администрации Междуреченского городского округа (Васильева Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по городскому хозяйству Шелковникова М.Н.

Глава Междуреченского городского округа

В.Н. Чернов

Приложение

к постановлению администрации

Междуреченского городского округа

от 23.03.2020 № 557-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования

«Междуреченский городской округ» (далее – местный бюджет) юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа (далее - субсидия);

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией:

круглосуточного сбора и передачи информации о деятельности всех систем жизнеобеспечения Междуреченского городского округа с обязательным предоставлением сводных данных в администрацию Междуреченского городского округа, а также всем заинтересованным организациям;

своевременного информирования органов местного самоуправления Междуреченского городского округа, руководителей организаций о возможности возникновения или ликвидации чрезвычайных и (или) аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа;

круглосуточной готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий) в соответствии с регламентами взаимодействия.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета как получателем бюджетных средств - муниципальным казенным учреждением «Управление развития жилищно-коммунального комплекса» (далее — главный распорядитель).

Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на организацию деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа в рамках муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю.

1.3. Право на получение субсидии имеют юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Междуреченского городского округа по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа и соответствующие целям и условиям предоставления субсидии, предусмотренными пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка (далее – получатель субсидии, организация).

2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:

2.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и главным распорядителем (далее - соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Междуреченского городского округа.

2.2. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

- отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Междуреченского городского округа, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Междуреченского городского округа на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.3. Направление средств субсидии на финансовое обеспечение следующих затрат (расходов), связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа:

- выплата заработной платы работникам и связанные с нею отчисления по налогам и сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- оплата командировочных и служебных расходов работников, но не более 5 процентов размера субсидии;

- оплата услуг связи;

- оплата коммунальных услуг (отопление и горячее водоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроэнергия, обращение с твердыми коммунальными отходами) в соответствии с утвержденными в установленном порядке лимитами потребления тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения, электрической энергии, вывоза ТКО с учетом утвержденных тарифов на соответствующий финансовый год;

- транспортные расходы (техобслуживание, ремонт, страхование, мойка автомобиля, обслуживание системы ГЛОНАСС);

- содержание помещений и территории в чистоте, благоустройство территории (уборка снега, мойка фасада здания);

- оплата текущего ремонта и технического обслуживания оборудования и инвентаря (пожарная сигнализация, система оповещения, проведение электрических испытаний систем электроснабжения и электроосвещения);

- оплата текущего ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений;

- прочие текущие расходы (расходы на охрану труда, приобретение и обновление программного обеспечения, типографские услуги, физическая охрана здания, повышение квалификации работников, услуги банка, закупка питьевой воды, юридические услуги, почтово - транспортные услуги, услуги механика, подписка на периодические издания, участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях с целью улучшения организации работы предприятия, техническое обслуживание внутренних электрических сетей и электроснабжения, сервисное и техническое обслуживание тепловой энергоустановки);

- налоги, пошлины и сборы (уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации);

- приобретение горюче-смазочных материалов (в соответствии с утвержденными в установленном порядке лимитами потребления горюче- смазочных материалов на соответствующий финансовый год);

- приобретение расходных материалов.

2.4. Согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

2.5. Запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. В целях получения субсидии организация предоставляет главному распорядителю следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копию штатного расписания;

- плановый расчет затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей;

- плановый расчет доходов, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей;

- плановый расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- документ, составленный в произвольной форме, подписанный руководителем организации либо иным уполномоченным лицом и заверенный печатью организации (при наличии печати), подтверждающий соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны заявителем.

3.2. Главный распорядитель совместно с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов:

- осуществляет рассмотрение и проверку оформления, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- проверяет правильность расчета размера субсидии;

- дает оценку соответствия или несоответствия организации требованиям, предусмотренным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается комиссией, созданной на основании приказа главного распорядителя. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

3.3. Размер субсидии определяется главным распорядителем и согласовывается с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа на основании:

- планового расчета затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей;

- планового расчета доходов, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, планируемых к получению.

Субсидия рассчитывается в рублях, как разница между затратами и доходами, возникающими в связи с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на организацию деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа в рамках муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа».

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие организации целям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка.

- непредставления организацией либо представления не в полном объеме документов, необходимых для предоставления субсидии, или представления документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.5. Перечень получателей и размер субсидии утверждаются постановлением администрации Междуреченского городского округа «О перечне получателей субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа» (далее – постановление о перечне получателей субсидии) в установленном порядке.

3.6. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения постановления о перечне получателей субсидии заключается соглашение, в котором в обязательном порядке предусматриваются:

- условия и цели предоставления субсидии, в том числе перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

- размер, сроки и порядок предоставления субсидии;

- права и обязанности главного распорядителя и получателя субсидии;

- ответственность сторон;

- контроль исполнения соглашения;

- порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в местный бюджет при отсутствии решения главного распорядителя, принятого по согласованию с финансовым управлением города Междуреченска, о наличии потребности в указанных средствах;

- порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

- согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

- порядок, формы и сроки составления и предоставления получателем субсидии отчетности об использовании средств субсидии;

- срок действия соглашения;

- иные условия в соответствии с настоящим Порядком.

3.7. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем в сроки, установленные соглашением, на основании предоставленной получателем субсидии заявки о потребности в средствах по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку на счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации. Заявка составляется с учетом переходящего остатка нарастающим итогом с начала года.

3.8. Получатель субсидии имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, с включением данного положения в соглашение, при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым управлением города Междуреченска решения о наличии потребности в указанных средствах.

3.9. В случае если фактические затраты, связанные с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, образовавшиеся у получателя субсидии в течение текущего финансового года не соответствуют плановому расчету затрат, и (или) фактически полученные доходы, связанные с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, не соответствуют плановому расчету доходов размер субсидии подлежит корректировке.

Главный распорядитель уточняет расчет размера субсидии, согласовывает с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа и разрабатывает проект постановления о внесении изменений в постановление о перечне получателей субсидии. В соответствии с утвержденным постановлением о перечне получателей субсидии главный распорядитель заключает дополнительное соглашение с получателем субсидии.

4. Требования к отчетности и учету субсидий

4.1. Получатель субсидии обязан осуществлять обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии.

4.2. Отчетность об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии главному распорядителю в порядке, форме и сроки, установленные соглашением.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение цели, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.

5.2. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации и в соответствии с соглашением.

5.3. В случае непринятия главным распорядителем решения, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка, остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

5.4. В случае выявления главным распорядителем или органами муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа нарушений со стороны получателя субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением:

- главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;

- получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя требования о возврате субсидии.

При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии главный распорядитель принимает меры по взысканию указанных средств в доход местного бюджета в порядке, установленном Бюджетным законодательством Российской Федерации.

Директор МКУ«УР ЖКК»

Е.А. Соловьев

Приложение № 1

к порядку предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Междуреченский

городской округ» юридическим лицам

на финансовое обеспечение затрат, связанных

с организацией деятельности по своевременному

предупреждению и ликвидации чрезвычайных

и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения

Междуреченского городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Администрация             

(наименование предприятия)

просит предоставить субсидию из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа.

Сведения о предприятии:

1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами
____________

2. Идентификационный номер налогоплательщика(ИНН) _______________________

3. Код причины постановки на учет(КПП) _____________________________________

4. Основной государственный регистрационный номер(ОГРН) ____________________

5. Дата государственной регистрации _______________________________________

6. Размер субсидии, тыс. рублей ____________________________________________

7. Реквизиты для перечисления субсидии ___________________________________

8. Необходимость предоставления субсидии __________________________________

Достоверность представленной информации гарантируем. Расчеты и нормативные документы-прилагаются.

Директор

Приложение № 2

к порядку предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Междуреченский

городской округ» юридическим лицам

на финансовое обеспечение затрат, связанных

с организацией деятельности по своевременному

предупреждению и ликвидации чрезвычайных

и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения

Междуреченского городского округа

ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ,

связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа на 20 год и плановый период 20__-20__гг.

№ п/п

Наименование статьи расходов

Сумма на

20__ год

(тыс.руб.)

Сумма на

20__ год (тыс.руб.)

Сумма на

20__ год (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

1.

Заработная плата

2.

Прочие выплаты (командировки и служебные разъезды)

3.

Начисления на оплату труда

4.

Услуги связи

5.

Оплата отопления и технологических нужд

6.

Оплата потребления электрической энергии

7.

Оплата водоснабжения и водоотведения помещений

8.

Оплата обращения с твердыми коммунальными отходами

9.

Транспортные расходы

10.

Содержание помещений и территории в чистоте, благоустройство территорий

11.

Оплата текущего ремонта и технического обслуживания оборудования и инвентаря

12.

Оплата текущего ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений

13.

Прочие текущие расходы

14.

Прочие расходы (налоги, пошлины и сборы)

15.

Горюче-смазочные материалы

16.

Прочие расходные материалы

Итого затрат

Директор

Главный бухгалтер

Приложение № 3

к порядку предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Междуреченский

городской округ» юридическим лицам

на финансовое обеспечение затрат, связанных

с организацией деятельности по своевременному

предупреждению и ликвидации чрезвычайных

и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения

Междуреченского городского округа

ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ ДОХОДОВ,

связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа

на 20 год и плановый период 20__-20__гг.

тыс.руб.

№ п/п

Наименование вида дохода

Сумма на

20__ год

Сумма на

20__ год

Сумма на

20__ год

1

2

3

4

5

1.

Доходы от платных услуг,

оказываемых получателем субсидии

2.

Безвозмездные поступления от

физических и юридических лиц, в т.ч. добровольные пожертвования

3.

Иные источники, не

противоречащие законодательству РФ

Итого доходов

Директор

Главный бухгалтер

Приложение № 4

к порядку предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Междуреченский

городской округ» юридическим лицам

на финансовое обеспечение затрат, связанных

с организацией деятельности по своевременному

предупреждению и ликвидации чрезвычайных

и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения

Междуреченского городского округа

ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ

размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа на 20 год и плановый период 20__-20__гг.

№ п/п

Наименование статьи расходов

Сумма на

20__ год

(тыс.руб.)

Сумма на

20__ год (тыс.руб.)

Сумма на

20__ год (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

1.

Затраты

2.

Доходы

3.

Размер субсидии (затраты - доходы):

3.1.

Заработная плата

3.2.

Прочие выплаты (командировки и служебные разъезды)

3.3.

Начисления на оплату труда

3.4.

Услуги связи

3.5.

Оплата отопления и технологических нужд

3.6.

Оплата потребления электрической энергии

3.7.

Оплата водоснабжения и водоотведения помещений

3.8.

Оплата обращения с твердыми коммунальными отходами

3.9.

Транспортные расходы

3.10.

Содержание помещений и территории в чистоте, благоустройство территорий

3.11.

Оплата текущего ремонта и технического обслуживания оборудования и инвентаря

3.12.

Оплата текущего ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений

3.13.

Прочие текущие расходы

3.14.

Прочие расходы (налоги, пошлины и сборы)

3.15.

Горюче-смазочные материалы

3.16.

Прочие расходные материалы

Директор

Главный бухгалтер

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Междуреченский городской округ» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации

чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах

жизнеобеспечения Междуреченского городского округа

ЗАЯВКА

о потребности в средствах на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа

на ____ 20__ г.

(месяц) (год)

№ п/п

Наименование статей расходов

ДопКР

Кассовый план на

Перечислено субсидии с начало года

Фактические расходы за отчетный период

Ожидаемые фактические расходы на месяц

Итого ожидаемый факт за (ст.6 + ст.7)

Кассовый план на месяц

Итого потребность на месяц

(ст.8-ст.5)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО

Дата составления заявки«___» _____ 20 ___ г.

Директор

Главный бухгалтер

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Междуреченская городская газета "Контакт" № 22 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать