Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU42024705202000080 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Междуреченского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область - Кузбасс
город Междуреченск
Администрация Междуреченского городского округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03.2020 № 557-п
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 8 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ»:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Междуреченского городского округа от 21.06.2017 № 1530-п «Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат на организацию деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа».
3. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Воробьева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в полном объёме.
4. Отделу информационных технологий организационно-кадрового управления администрации Междуреченского городского округа (Васильева Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по городскому хозяйству Шелковникова М.Н.
Глава Междуреченского городского округа
В.Н. Чернов
Приложение
к постановлению администрации
Междуреченского городского округа
от 23.03.2020 № 557-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования
«Междуреченский городской округ» (далее – местный бюджет) юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа (далее - субсидия);
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией:
круглосуточного сбора и передачи информации о деятельности всех систем жизнеобеспечения Междуреченского городского округа с обязательным предоставлением сводных данных в администрацию Междуреченского городского округа, а также всем заинтересованным организациям;
своевременного информирования органов местного самоуправления Междуреченского городского округа, руководителей организаций о возможности возникновения или ликвидации чрезвычайных и (или) аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа;
круглосуточной готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий) в соответствии с регламентами взаимодействия.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета как получателем бюджетных средств - муниципальным казенным учреждением «Управление развития жилищно-коммунального комплекса» (далее — главный распорядитель).
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на организацию деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа в рамках муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю.
1.3. Право на получение субсидии имеют юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Междуреченского городского округа по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа и соответствующие целям и условиям предоставления субсидии, предусмотренными пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка (далее – получатель субсидии, организация).
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и главным распорядителем (далее - соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Междуреченского городского округа.
2.2. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Междуреченского городского округа, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Междуреченского городского округа на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Направление средств субсидии на финансовое обеспечение следующих затрат (расходов), связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа:
- выплата заработной платы работникам и связанные с нею отчисления по налогам и сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- оплата командировочных и служебных расходов работников, но не более 5 процентов размера субсидии;
- оплата услуг связи;
- оплата коммунальных услуг (отопление и горячее водоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроэнергия, обращение с твердыми коммунальными отходами) в соответствии с утвержденными в установленном порядке лимитами потребления тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения, электрической энергии, вывоза ТКО с учетом утвержденных тарифов на соответствующий финансовый год;
- транспортные расходы (техобслуживание, ремонт, страхование, мойка автомобиля, обслуживание системы ГЛОНАСС);
- содержание помещений и территории в чистоте, благоустройство территории (уборка снега, мойка фасада здания);
- оплата текущего ремонта и технического обслуживания оборудования и инвентаря (пожарная сигнализация, система оповещения, проведение электрических испытаний систем электроснабжения и электроосвещения);
- оплата текущего ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений;
- прочие текущие расходы (расходы на охрану труда, приобретение и обновление программного обеспечения, типографские услуги, физическая охрана здания, повышение квалификации работников, услуги банка, закупка питьевой воды, юридические услуги, почтово - транспортные услуги, услуги механика, подписка на периодические издания, участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях с целью улучшения организации работы предприятия, техническое обслуживание внутренних электрических сетей и электроснабжения, сервисное и техническое обслуживание тепловой энергоустановки);
- налоги, пошлины и сборы (уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации);
- приобретение горюче-смазочных материалов (в соответствии с утвержденными в установленном порядке лимитами потребления горюче- смазочных материалов на соответствующий финансовый год);
- приобретение расходных материалов.
2.4. Согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.5. Запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. В целях получения субсидии организация предоставляет главному распорядителю следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию штатного расписания;
- плановый расчет затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей;
- плановый расчет доходов, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей;
- плановый расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- документ, составленный в произвольной форме, подписанный руководителем организации либо иным уполномоченным лицом и заверенный печатью организации (при наличии печати), подтверждающий соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны заявителем.
3.2. Главный распорядитель совместно с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов:
- осуществляет рассмотрение и проверку оформления, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- проверяет правильность расчета размера субсидии;
- дает оценку соответствия или несоответствия организации требованиям, предусмотренным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается комиссией, созданной на основании приказа главного распорядителя. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
3.3. Размер субсидии определяется главным распорядителем и согласовывается с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа на основании:
- планового расчета затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей;
- планового расчета доходов, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, планируемых к получению.
Субсидия рассчитывается в рублях, как разница между затратами и доходами, возникающими в связи с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на организацию деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа в рамках муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа».
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие организации целям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка.
- непредставления организацией либо представления не в полном объеме документов, необходимых для предоставления субсидии, или представления документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Перечень получателей и размер субсидии утверждаются постановлением администрации Междуреченского городского округа «О перечне получателей субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа» (далее – постановление о перечне получателей субсидии) в установленном порядке.
3.6. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения постановления о перечне получателей субсидии заключается соглашение, в котором в обязательном порядке предусматриваются:
- условия и цели предоставления субсидии, в том числе перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
- размер, сроки и порядок предоставления субсидии;
- права и обязанности главного распорядителя и получателя субсидии;
- ответственность сторон;
- контроль исполнения соглашения;
- порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в местный бюджет при отсутствии решения главного распорядителя, принятого по согласованию с финансовым управлением города Междуреченска, о наличии потребности в указанных средствах;
- порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;
- порядок, формы и сроки составления и предоставления получателем субсидии отчетности об использовании средств субсидии;
- срок действия соглашения;
- иные условия в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем в сроки, установленные соглашением, на основании предоставленной получателем субсидии заявки о потребности в средствах по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку на счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации. Заявка составляется с учетом переходящего остатка нарастающим итогом с начала года.
3.8. Получатель субсидии имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, с включением данного положения в соглашение, при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым управлением города Междуреченска решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.9. В случае если фактические затраты, связанные с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, образовавшиеся у получателя субсидии в течение текущего финансового года не соответствуют плановому расчету затрат, и (или) фактически полученные доходы, связанные с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, не соответствуют плановому расчету доходов размер субсидии подлежит корректировке.
Главный распорядитель уточняет расчет размера субсидии, согласовывает с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа и разрабатывает проект постановления о внесении изменений в постановление о перечне получателей субсидии. В соответствии с утвержденным постановлением о перечне получателей субсидии главный распорядитель заключает дополнительное соглашение с получателем субсидии.
4. Требования к отчетности и учету субсидий
4.1. Получатель субсидии обязан осуществлять обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии.
4.2. Отчетность об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии главному распорядителю в порядке, форме и сроки, установленные соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение цели, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
5.2. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации и в соответствии с соглашением.
5.3. В случае непринятия главным распорядителем решения, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка, остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
5.4. В случае выявления главным распорядителем или органами муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа нарушений со стороны получателя субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением:
- главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
- получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии главный распорядитель принимает меры по взысканию указанных средств в доход местного бюджета в порядке, установленном Бюджетным законодательством Российской Федерации.
Директор МКУ«УР ЖКК»
Е.А. Соловьев
Приложение № 1
к порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский
городской округ» юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с организацией деятельности по своевременному
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения
Междуреченского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Администрация
(наименование предприятия)
просит предоставить субсидию из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа.
Сведения о предприятии:
1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами
____________
2. Идентификационный номер налогоплательщика(ИНН) _______________________
3. Код причины постановки на учет(КПП) _____________________________________
4. Основной государственный регистрационный номер(ОГРН) ____________________
5. Дата государственной регистрации _______________________________________
6. Размер субсидии, тыс. рублей ____________________________________________
7. Реквизиты для перечисления субсидии ___________________________________
8. Необходимость предоставления субсидии __________________________________
Достоверность представленной информации гарантируем. Расчеты и нормативные документы-прилагаются.
Директор
Приложение № 2
к порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский
городской округ» юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с организацией деятельности по своевременному
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения
Междуреченского городского округа
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ,
связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа на 20 год и плановый период 20__-20__гг.
№ п/п
Наименование статьи расходов
Сумма на
20__ год
(тыс.руб.)
Сумма на
20__ год (тыс.руб.)
Сумма на
20__ год (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
1.
Заработная плата
2.
Прочие выплаты (командировки и служебные разъезды)
3.
Начисления на оплату труда
4.
Услуги связи
5.
Оплата отопления и технологических нужд
6.
Оплата потребления электрической энергии
7.
Оплата водоснабжения и водоотведения помещений
8.
Оплата обращения с твердыми коммунальными отходами
9.
Транспортные расходы
10.
Содержание помещений и территории в чистоте, благоустройство территорий
11.
Оплата текущего ремонта и технического обслуживания оборудования и инвентаря
12.
Оплата текущего ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений
13.
Прочие текущие расходы
14.
Прочие расходы (налоги, пошлины и сборы)
15.
Горюче-смазочные материалы
16.
Прочие расходные материалы
Итого затрат
Директор
Главный бухгалтер
Приложение № 3
к порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский
городской округ» юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с организацией деятельности по своевременному
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения
Междуреченского городского округа
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ ДОХОДОВ,
связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа
на 20 год и плановый период 20__-20__гг.
тыс.руб.
№ п/п
Наименование вида дохода
Сумма на
20__ год
Сумма на
20__ год
Сумма на
20__ год
1
2
3
4
5
1.
Доходы от платных услуг,
оказываемых получателем субсидии
2.
Безвозмездные поступления от
физических и юридических лиц, в т.ч. добровольные пожертвования
3.
Иные источники, не
противоречащие законодательству РФ
Итого доходов
Директор
Главный бухгалтер
Приложение № 4
к порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский
городской округ» юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с организацией деятельности по своевременному
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения
Междуреченского городского округа
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа на 20 год и плановый период 20__-20__гг.
№ п/п
Наименование статьи расходов
Сумма на
20__ год
(тыс.руб.)
Сумма на
20__ год (тыс.руб.)
Сумма на
20__ год (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
1.
Затраты
2.
Доходы
3.
Размер субсидии (затраты - доходы):
3.1.
Заработная плата
3.2.
Прочие выплаты (командировки и служебные разъезды)
3.3.
Начисления на оплату труда
3.4.
Услуги связи
3.5.
Оплата отопления и технологических нужд
3.6.
Оплата потребления электрической энергии
3.7.
Оплата водоснабжения и водоотведения помещений
3.8.
Оплата обращения с твердыми коммунальными отходами
3.9.
Транспортные расходы
3.10.
Содержание помещений и территории в чистоте, благоустройство территорий
3.11.
Оплата текущего ремонта и технического обслуживания оборудования и инвентаря
3.12.
Оплата текущего ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений
3.13.
Прочие текущие расходы
3.14.
Прочие расходы (налоги, пошлины и сборы)
3.15.
Горюче-смазочные материалы
3.16.
Прочие расходные материалы
Директор
Главный бухгалтер
Приложение № 5
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский городской округ» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации
чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах
жизнеобеспечения Междуреченского городского округа
ЗАЯВКА
о потребности в средствах на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа
на ____ 20__ г.
(месяц) (год)
№ п/п
Наименование статей расходов
ДопКР
Кассовый план на
Перечислено субсидии с начало года
Фактические расходы за отчетный период
Ожидаемые фактические расходы на месяц
Итого ожидаемый факт за (ст.6 + ст.7)
Кассовый план на месяц
Итого потребность на месяц
(ст.8-ст.5)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
Дата составления заявки«___» _____ 20 ___ г.
Директор
Главный бухгалтер
М.П.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область - Кузбасс
город Междуреченск
Администрация Междуреченского городского округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03.2020 № 557-п
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 8 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ»:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Междуреченского городского округа от 21.06.2017 № 1530-п «Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат на организацию деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа».
3. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Воробьева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в полном объёме.
4. Отделу информационных технологий организационно-кадрового управления администрации Междуреченского городского округа (Васильева Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по городскому хозяйству Шелковникова М.Н.
Глава Междуреченского городского округа
В.Н. Чернов
Приложение
к постановлению администрации
Междуреченского городского округа
от 23.03.2020 № 557-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования
«Междуреченский городской округ» (далее – местный бюджет) юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа (далее - субсидия);
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией:
круглосуточного сбора и передачи информации о деятельности всех систем жизнеобеспечения Междуреченского городского округа с обязательным предоставлением сводных данных в администрацию Междуреченского городского округа, а также всем заинтересованным организациям;
своевременного информирования органов местного самоуправления Междуреченского городского округа, руководителей организаций о возможности возникновения или ликвидации чрезвычайных и (или) аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа;
круглосуточной готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий) в соответствии с регламентами взаимодействия.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета как получателем бюджетных средств - муниципальным казенным учреждением «Управление развития жилищно-коммунального комплекса» (далее — главный распорядитель).
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на организацию деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа в рамках муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю.
1.3. Право на получение субсидии имеют юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Междуреченского городского округа по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа и соответствующие целям и условиям предоставления субсидии, предусмотренными пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка (далее – получатель субсидии, организация).
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и главным распорядителем (далее - соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Междуреченского городского округа.
2.2. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Междуреченского городского округа, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Междуреченского городского округа на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Направление средств субсидии на финансовое обеспечение следующих затрат (расходов), связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа:
- выплата заработной платы работникам и связанные с нею отчисления по налогам и сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- оплата командировочных и служебных расходов работников, но не более 5 процентов размера субсидии;
- оплата услуг связи;
- оплата коммунальных услуг (отопление и горячее водоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроэнергия, обращение с твердыми коммунальными отходами) в соответствии с утвержденными в установленном порядке лимитами потребления тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения, электрической энергии, вывоза ТКО с учетом утвержденных тарифов на соответствующий финансовый год;
- транспортные расходы (техобслуживание, ремонт, страхование, мойка автомобиля, обслуживание системы ГЛОНАСС);
- содержание помещений и территории в чистоте, благоустройство территории (уборка снега, мойка фасада здания);
- оплата текущего ремонта и технического обслуживания оборудования и инвентаря (пожарная сигнализация, система оповещения, проведение электрических испытаний систем электроснабжения и электроосвещения);
- оплата текущего ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений;
- прочие текущие расходы (расходы на охрану труда, приобретение и обновление программного обеспечения, типографские услуги, физическая охрана здания, повышение квалификации работников, услуги банка, закупка питьевой воды, юридические услуги, почтово - транспортные услуги, услуги механика, подписка на периодические издания, участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях с целью улучшения организации работы предприятия, техническое обслуживание внутренних электрических сетей и электроснабжения, сервисное и техническое обслуживание тепловой энергоустановки);
- налоги, пошлины и сборы (уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации);
- приобретение горюче-смазочных материалов (в соответствии с утвержденными в установленном порядке лимитами потребления горюче- смазочных материалов на соответствующий финансовый год);
- приобретение расходных материалов.
2.4. Согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.5. Запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. В целях получения субсидии организация предоставляет главному распорядителю следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию штатного расписания;
- плановый расчет затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей;
- плановый расчет доходов, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей;
- плановый расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- документ, составленный в произвольной форме, подписанный руководителем организации либо иным уполномоченным лицом и заверенный печатью организации (при наличии печати), подтверждающий соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны заявителем.
3.2. Главный распорядитель совместно с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов:
- осуществляет рассмотрение и проверку оформления, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- проверяет правильность расчета размера субсидии;
- дает оценку соответствия или несоответствия организации требованиям, предусмотренным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается комиссией, созданной на основании приказа главного распорядителя. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
3.3. Размер субсидии определяется главным распорядителем и согласовывается с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа на основании:
- планового расчета затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей;
- планового расчета доходов, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, планируемых к получению.
Субсидия рассчитывается в рублях, как разница между затратами и доходами, возникающими в связи с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на организацию деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа в рамках муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа».
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие организации целям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка.
- непредставления организацией либо представления не в полном объеме документов, необходимых для предоставления субсидии, или представления документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Перечень получателей и размер субсидии утверждаются постановлением администрации Междуреченского городского округа «О перечне получателей субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа» (далее – постановление о перечне получателей субсидии) в установленном порядке.
3.6. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения постановления о перечне получателей субсидии заключается соглашение, в котором в обязательном порядке предусматриваются:
- условия и цели предоставления субсидии, в том числе перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
- размер, сроки и порядок предоставления субсидии;
- права и обязанности главного распорядителя и получателя субсидии;
- ответственность сторон;
- контроль исполнения соглашения;
- порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в местный бюджет при отсутствии решения главного распорядителя, принятого по согласованию с финансовым управлением города Междуреченска, о наличии потребности в указанных средствах;
- порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;
- порядок, формы и сроки составления и предоставления получателем субсидии отчетности об использовании средств субсидии;
- срок действия соглашения;
- иные условия в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем в сроки, установленные соглашением, на основании предоставленной получателем субсидии заявки о потребности в средствах по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку на счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации. Заявка составляется с учетом переходящего остатка нарастающим итогом с начала года.
3.8. Получатель субсидии имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, с включением данного положения в соглашение, при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым управлением города Междуреченска решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.9. В случае если фактические затраты, связанные с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, образовавшиеся у получателя субсидии в течение текущего финансового года не соответствуют плановому расчету затрат, и (или) фактически полученные доходы, связанные с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа, не соответствуют плановому расчету доходов размер субсидии подлежит корректировке.
Главный распорядитель уточняет расчет размера субсидии, согласовывает с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа и разрабатывает проект постановления о внесении изменений в постановление о перечне получателей субсидии. В соответствии с утвержденным постановлением о перечне получателей субсидии главный распорядитель заключает дополнительное соглашение с получателем субсидии.
4. Требования к отчетности и учету субсидий
4.1. Получатель субсидии обязан осуществлять обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии.
4.2. Отчетность об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии главному распорядителю в порядке, форме и сроки, установленные соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение цели, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
5.2. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации и в соответствии с соглашением.
5.3. В случае непринятия главным распорядителем решения, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка, остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
5.4. В случае выявления главным распорядителем или органами муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа нарушений со стороны получателя субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением:
- главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
- получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии главный распорядитель принимает меры по взысканию указанных средств в доход местного бюджета в порядке, установленном Бюджетным законодательством Российской Федерации.
Директор МКУ«УР ЖКК»
Е.А. Соловьев
Приложение № 1
к порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский
городской округ» юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с организацией деятельности по своевременному
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения
Междуреченского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Администрация
(наименование предприятия)
просит предоставить субсидию из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа.
Сведения о предприятии:
1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами
____________
2. Идентификационный номер налогоплательщика(ИНН) _______________________
3. Код причины постановки на учет(КПП) _____________________________________
4. Основной государственный регистрационный номер(ОГРН) ____________________
5. Дата государственной регистрации _______________________________________
6. Размер субсидии, тыс. рублей ____________________________________________
7. Реквизиты для перечисления субсидии ___________________________________
8. Необходимость предоставления субсидии __________________________________
Достоверность представленной информации гарантируем. Расчеты и нормативные документы-прилагаются.
Директор
Приложение № 2
к порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский
городской округ» юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с организацией деятельности по своевременному
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения
Междуреченского городского округа
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ,
связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа на 20 год и плановый период 20__-20__гг.
№ п/п
Наименование статьи расходов
Сумма на
20__ год
(тыс.руб.)
Сумма на
20__ год (тыс.руб.)
Сумма на
20__ год (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
1.
Заработная плата
2.
Прочие выплаты (командировки и служебные разъезды)
3.
Начисления на оплату труда
4.
Услуги связи
5.
Оплата отопления и технологических нужд
6.
Оплата потребления электрической энергии
7.
Оплата водоснабжения и водоотведения помещений
8.
Оплата обращения с твердыми коммунальными отходами
9.
Транспортные расходы
10.
Содержание помещений и территории в чистоте, благоустройство территорий
11.
Оплата текущего ремонта и технического обслуживания оборудования и инвентаря
12.
Оплата текущего ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений
13.
Прочие текущие расходы
14.
Прочие расходы (налоги, пошлины и сборы)
15.
Горюче-смазочные материалы
16.
Прочие расходные материалы
Итого затрат
Директор
Главный бухгалтер
Приложение № 3
к порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский
городской округ» юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с организацией деятельности по своевременному
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения
Междуреченского городского округа
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ ДОХОДОВ,
связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа
на 20 год и плановый период 20__-20__гг.
тыс.руб.
№ п/п
Наименование вида дохода
Сумма на
20__ год
Сумма на
20__ год
Сумма на
20__ год
1
2
3
4
5
1.
Доходы от платных услуг,
оказываемых получателем субсидии
2.
Безвозмездные поступления от
физических и юридических лиц, в т.ч. добровольные пожертвования
3.
Иные источники, не
противоречащие законодательству РФ
Итого доходов
Директор
Главный бухгалтер
Приложение № 4
к порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский
городской округ» юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с организацией деятельности по своевременному
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения
Междуреченского городского округа
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа на 20 год и плановый период 20__-20__гг.
№ п/п
Наименование статьи расходов
Сумма на
20__ год
(тыс.руб.)
Сумма на
20__ год (тыс.руб.)
Сумма на
20__ год (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
1.
Затраты
2.
Доходы
3.
Размер субсидии (затраты - доходы):
3.1.
Заработная плата
3.2.
Прочие выплаты (командировки и служебные разъезды)
3.3.
Начисления на оплату труда
3.4.
Услуги связи
3.5.
Оплата отопления и технологических нужд
3.6.
Оплата потребления электрической энергии
3.7.
Оплата водоснабжения и водоотведения помещений
3.8.
Оплата обращения с твердыми коммунальными отходами
3.9.
Транспортные расходы
3.10.
Содержание помещений и территории в чистоте, благоустройство территорий
3.11.
Оплата текущего ремонта и технического обслуживания оборудования и инвентаря
3.12.
Оплата текущего ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений
3.13.
Прочие текущие расходы
3.14.
Прочие расходы (налоги, пошлины и сборы)
3.15.
Горюче-смазочные материалы
3.16.
Прочие расходные материалы
Директор
Главный бухгалтер
Приложение № 5
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования «Междуреченский городской округ» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации
чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах
жизнеобеспечения Междуреченского городского округа
ЗАЯВКА
о потребности в средствах на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа
на ____ 20__ г.
(месяц) (год)
№ п/п
Наименование статей расходов
ДопКР
Кассовый план на
Перечислено субсидии с начало года
Фактические расходы за отчетный период
Ожидаемые фактические расходы на месяц
Итого ожидаемый факт за (ст.6 + ст.7)
Кассовый план на месяц
Итого потребность на месяц
(ст.8-ст.5)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
Дата составления заявки«___» _____ 20 ___ г.
Директор
Главный бухгалтер
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Междуреченская городская газета "Контакт" № 22 от 01.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: